7.10 16000

Онлайн Чума смотреть

Девяностые
Воспоминания о 90-х годах - это почти повод для улыбки. Когда все зло и агрессия, с которыми каждый человек столкнулся, постепенно забываются, а воспоминания о них преображаются в смешные истории. Стоит только вспомнить о малиновых пиджаках, золотых цепях толщиной в палец, и «бригадах», которые отжимали деньги у тех, кто их имел. А на тот момент люди не улыбались, а потому что каждый выходящий на работу утром не знал, вернется ли он вечером домой к семье, или его забьют где-нибудь по дороге, чтобы отобрать последние гроши. Тогда время было пугающим. Люди понимали, что в новой стране они должны жить по-другому, но как? Те, кто были более предусмотрительны, сразу поняли, что нужно быть бизнесменами, и не важно, откуда деньги берутся - это могло быть и ворованными, и заработанными нечестным путем. Главное было, чтобы счета в банках пополнялись. Так жил каждый. Ожидая, что следующий день принесет хорошие новости и четкую установку, как жить правильно. Но жизнь решила по-своему. Люди жили в ожидании лучшего будущего, но оно не пришло. Они жили в надежде на перемены, но они не наступили. Время было зловещим, и люди чувствовали себя в ловушке. Каждый день был похож на предыдущий - каждый человек пытался выжить, а не жил. И это было нормальным для того времени. Люди жили в постоянной борьбе за существование, а не для счастья. Они жили в ожидании лучшего дня, но он не пришел. И только когда люди начали задумываться о том, что такое жизнь и как ее прожить, стало видно, что времени не будет вечно идти по наклонному пути. Человек понимает, что жизнь - это не только борьба за существование, а также возможность жить для счастья. Таким образом, люди начали понимать, что они могут жить иначе, чем просто для выживания. Они начали понимать, что жизнь может быть радостной, если человек найдет свой путь к счастью. И это было первое шагом на пути к переменам. Новый день пришел, и люди начали изменяться. Они начали найти свой путь к счастью, а не только борьба за выживание. Это была новая страница в книге жизни, и каждый человек был готов открыть ее.
Актеры:
Александр Устюгов, Сергей Жарков, Сергей Селин, Екатерина Климова, Андрей Горбачев, Юрий Беляев, Никита Рогов, Андрей Аксенов, Дмитрий Саранча, Даниил Кокин
Режисер:
Алексей Козлов, Александр Устюгов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
23-24 серия из 24 (12.11.2015)
Рецензии
Стоит признать, что недавно просмотренный мной сериал "Чума" оставил у меня определённый оттенок неопределенности. Сюжет оказался вполне логичным и понятным, но что-то в нём не сходилось. Некоторые сцены и события выглядели совсем не правдоподобно, а некоторые моменты звучали несколько искусственными. Конечно, мы должны помнить о сложной обстановке, которая существовала в России в конце 80-х годов. В это время происходили драматические события, которые могут объяснить и некоторые неожиданные повороты в сериале. Однако, несмотря на этот контекст, я все же остался разочарован. Сериал не смог вызвать у меня эмоционального отклика, а его действие выглядело несколько искусственным. В частности, персонаж Сергея Жаркова, который играл отрицательную роль, не производил на меня должного впечатления. Кроме того, я был разочарован и в образе Александра Устюгова, который играл криминального авторитета по кличке Табак. Его действия и мотивы оставались для меня не понятными. Он представлял собой жестокого, расчётливого и циничного человека, но его поведение на экране казалось несколько искусственным. Также, я хотел бы отметить, что в сериале было много выражений и фраз, которые не соответствовали эпохе. Некоторые из них звучали как-то странными и неестественными для того времени. В целом, я не могу сказать, что сериал "Чума" оставил у меня положительное впечатление. Создатели пытались добавить больше убийств и сексуальных сцен, но это не помогло. Сериал казался несколько искусственным и неестественным. Если вы хотите смотреть этот сериал, то сделайте это на свой страх и риск. Возможно, вам понравится его стиль и atmosphere, но я не могу сказать, что он вызвал у меня эмоциональный отклик.
Проект, в котором Александр Устюгов снялся под именем Табака, для меня интересен исключительно из-за участия этого актера. Initially, я ожидал от его персонажа большого впечатления, но в итоге роль оказалась скучной и нелогичной. Поскольку он играл холодного и жестокого человека, который вполне справлялся бы со своей ролью расчетливого бандита, из него не получился. Это был разочаровывающий опыт, и я надеялся на больше. Однако проект не остался только скучным, в нём есть и положительные и отрицательные стороны. Сюжет меня несколько разочаровал своей предсказуемостью и простотой. Я не понимал, для чего герой находится в банде, если он проворачивает свои собственные дела, не боясь быть разоблаченным. В общем, место главаря было бы свободно в новой группировке. Основной герой Фомич, исполняемый Юрием Беляевым, является противоречивым персонажем, который якобы горячо любит Матильду, исполнившую которую Екатерина Климова. Он предлагает бросить все и переехать за границу, где о них никто ничего не узнает, где они будут жить вдвоем долгие годы. Однако герой узнает о романе любимой с Табаком и слегка огорчается. Он оставляет свою любимую! Неужели так может поступать любящий человек? Его мировоззрение полностью противоречит образу убийцы и негодяя. В целом, проект получился в плане построения характеров персонажей очень неоднозначным и крайне странным. Передача лексикона того времени выполнена некачественно, что вызывает сомнения в том, что перед нами девяностые годы. Некоторые моменты сериала кажутся даже комедийными, например, фраза "Сейчас сбегаю в ЗАГС и пробью его" - это что-то с чем-то. Я не хочу ругать авторов за такие неточности и несовершенства, но, по моему мнению, проект можно было бы сделать куда качественней. Не получилось создать реалистичную историю, не получилось передать атмосферу. Жаль, а ведь были предпосылки. В целом, я считаю, что проект вышел не самым выдающимся. Я не ожидаю продолжения. Вот моя новая версия текста, в которой использованы синонимы и стиль, чтобы создать уникальную версию, сохранив смысл текста и избегая стилистических и грамматических ошибок.
Впечатляет Устюгов в роли отрицательного героя, чья фигура подобна скале, которая может раздавить все на своем пути, оставляя после себя лишь следы разрушения. Его игра выделяется своей жгучей эмоциональной интенсивностью, как если бы он был живым символом зла, отождествленным с теми, кто готов расправляться над миром. В этом смысле, Устюгову заслуживает похвала за его роль, которая оставляет неизменный след в памяти зрителя. Глазами черных линз, как бы они не говорили о внутренней демонической сущности персонажа, создают иллюзию неуязвимости, как если бы он был облечен в броню. Это создает иллюзию, что Устюгов - это живой рефлекс того, что происходит на экране, а его игра - это вызов зрителю, который должен либо согласиться с его поступками, либо протестовать против них. В отличие от фэнтезийных ситуаций из других фильмов и сериалов, которые могут быть слишком абстрактными или далекими от реальности, Устюгов - это конкретный персонаж, который живет в этом мире, где бандитские разборки были реальностью для многих людей. Это не о том, что фильм должен нравиться всем, но о том, что он создает иллюзию реальности, которая может быть привлекательна для тех, кто хочет увидеть, как действуют те, кто готов идти на повороты. Сергей Жарков - это художник, который создал этот колоритный образ Устюгова, и его игра - это результат его мастерства. Он сумел донести до зрителя эмоциональную интенсивность персонажа, что создает чувство сопереживания или антипатии в зависимости от того, как зритель интерпретирует его поступки. В целом, сериал - это не для тех, кто ищет идеализированное представление о мире, но для тех, кто хочет увидеть реальный мир, где люди живут по-своему. Фильм найдет своих зрителей, которые будут рады увидеть, как действуют те, кто готов идти на повороты. И я пока нахожу это смотреть интересным и хочу узнать, что будет дальше.