
7.20
896
6.80
246
Онлайн Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур (Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour) смотреть
В таинственном мире прошлого, где загадки и интриги переплетались с судьбой монархов, наиболее запоминающиеся эпизоды часто развивались вокруг короля, окруженного почетными придворными и жрицами власти. В то время как великие битвы на поле боя были лишь блестящими моментами в истории, более занимательные сражения разыгрывались между людьми за право стать первым лицом государства.
Маркиза де Помпадур, пять лет подряд занимая звание верной любовницы короля, и затем еще пятнадцать лет - его ближайшим советником по государственным вопросам и личным проблемам, стала единственной фавориткой, которая не подверглась охлаждению августейшей особы. Ее влияние было столь значительным, что король, в то время как оставался верен ее привлекательной персоне, не мог себе позволить отстать от ее совета.
Вот почему де Помпадур именуется единственной фавориткой, которая сумела преодолеть испытание временем, не уступая место другим придворным дамам. Ее политическая мудрость и личная привлекательность делали ее незаменимой для короля, который часто опирался на ее совет в важных вопросах государственного управления.
Она была более чем просто любимицей монарха - она была его политическим администратором, поддерживая его при принятии решений и помогая ему преодолевать сложные ситуации. Ее роль в жизни короля была столь важной, что ее влияние не ограничивалось только личными отношениями с монархом.
В то время как другие придворные дамы скоро устаревали и теряли свой политический вес, де Помпадур продолжала оставаться влиятельным лицом при дворе, демонстрируя свою выдающуюся способность к политическому администрированию и личной привлекательности. Ее история остается примером для будущих поколений, доказывая, что женщина может быть не только обаятельной фавориткой монарха, но и важным фактором в его политических решениях.
В этом смысле де Помпадур - символ независимой женщины, которая сумела преодолеть ограничения своих временных рамок и оставить глубокий след в истории. Ее легенда стала культовой фигурой, напоминая нам о силе политических женщин, которые способны изменять ход истории, даже на фоне короля.
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2
(17.02.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вас привет! Я хотел бы поделиться впечатлениями о сериале, посвященном Жанне Пуассон, легендарной фигуре Французского королевства. Кадр проекта составлял около трех часов и состоял из двух частей. В нем рассказывается о жизни Жанны Пуассон от момента ее встречи с Людовиком XV до последних дней ее существования. Зрителю предлагается увидеть Жанну в образе любовницы короля, а затем и в качестве советника.
Серия, безусловно, обратит внимание тех, кто интересуется исторической личностью Жанны Пуассон. Ведь всегда любопытно узнать что-то новое о человеке, которого изучаешь, тем более новое видение от режиссера. Мои ожидания не были подтверждены, и причина в том, что ни сюжетная история о политике, ни история любви не раскрыли в полной мере. Лучше бы авторы сосредоточились на одном из этих аспектов.
В сериале лишь поверхностно была показана история любви между Людовиком XV и его возлюбленной Жанной Пуассон, а также рассказ о женщине, которая играла важную роль в жизни Франции. Мои ожидания не были удовлетворены из-за недостатка глубины в сюжете.
Однако, что особенно разочаровало - это изображение Людовика XV и его сына, дофина Франции. Хотя эти люди не обладали высоким уровнем знаний в области политики и науки, авторы решили показать их как глупцов. Дофин был представлен как полный дурак, что я считаю серьезным минусом для сериала.
Нельзя не отметить и ошибку в восприятии Марии Лещинской, которая была старше короля на семь лет. Актриса, выбранная на эту роль,looked significantly older than Vincent Perez, и дополнительный грим только подчеркивал это неправильное представление. В результате, возраст не соответствовал исторической действительности.
Я полагаю, что создатели сериала сделали это намеренно, учитывая темную ситуацию в отношениях короля с его женой. Однако, я все равно не поддерживаю такую интерпретацию.
Не стану критиковать проект как исторический, он неплох в сравнении с другими. Однако, он не заинтриговал меня, и я не увидел ничего нового, что бы вызвало эмоциональную реакцию. Смотреть сериал можно только для образовательных целей.
В наше время, когда история кажется устаревшей и клишированным приёмом в современном кинематографе, мы с радостью обнаруживаем суррогатный проект, который открывает новые горизонты и предлагает альтернативу стереотипному представлению о прошлом. В главной роли выдающаяся актриса, которая может поменять лицо на десяток стандартных мин за два минуты, демонстрируя свою пластичность и флексионность лицевых мышц.
Бальное действо - это праздник, где светские дамы и кавалеры, как полковые лошади, скачут галопом, обнимаясь с хохотом, а не стесняясь свою эмоциональную открытость. Любовная сцена - это романтический момент, когда король и его дама, в окружении тёмной пещеры, спускаются на землю, создавая идеальное сочетание страсти и уюта.
В это время мы также наблюдаем за сценами, которые выглядят современными, но при этом являются частью прошлого. К примеру, сцена в автомобиле (пардон, карете), где герои переживают эмоциональные моменты, а не только сексуальные интриги. В другой момент мы видим сцену, где люди обедают у холодильника, что является отголоском аутентичного времени и культуры.
В проекте этого типа, мы можем увидеть, как ряженные актеры изображают нравы 21 века в антураже тех времен. Это не только позволяет нам наслаждаться историческими достопримечательностями, но и дать ответ на вопрос о том, какие моральные принципы и эмоции доминировали в прошлом.
В целом, суррогатный проект является уникальным шедевром, который соединяет традиционный стиль исторических фильмов с современным видением прошлого. Это возможность пережить эпоху, но не только через призму исторической драмы, а также через призму личных эмоций и переживаний.