6.31 6062
5.50 333

Онлайн Мушкетеры 30 лет спустя смотреть

Тайна королевы Анны
В полвека прошло с тех пор, когда фронт ликоев отражал грандиозные события, определяющие судьбы прославленных персонажей из легендарной повesti о мушкетерах. Непосредственные герои разошлись по своим жизненным маршрутам. Д'Артаньян и Портос, как всегда, объединили свои усилия, чтобы вернуть Карлу II английский трон, обретая в этом возможности зарабатывать почётные награды и приумножать имущество. Атос, meanwhile, погружен в поиски таинственной гробницы, где, согласно завету отца Карла II, скрываются сокровища, необходимые для передачи будущему монарху. Арамис, неуклонный иерарх ордена иезуитов, охраняет государственные секреты, защищая интересы короны. В глубине сердца каждого из них лежит уверенность в том, что это их последняя возможность изменить ход истории и обеспечить будущее. Они знают, что только вместе они могут преодолеть сложности и добиться желаемого результата. Именно это единство и решимость позволяют им преодолевать барьеры и достичь цели. В это время Атос, как всегда, движется к своей цели, не поддаваясь настроению и не смягчая свой характер. Он знает, что его поиск гробницы - это задача жизни, требующая решимости и выносливости. Арамис, неотступный в своих обязанностях, управляет орденом иезуитов, охраняя государственные секреты и защищая интересы короны. Он знает, что его роль - это залог стабильности и безопасности. В то время как Д'Артаньян и Портос объединяют свои усилия, чтобы вернуть Карлу II трон, Атос и Арамис движутся к своим целям, неуклонно выполняя задачи, которые были им даны.
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
Рецензии
Вот мои предложения по переосмыслению текста: Первым шагом будет использование синонимов, чтобы изменить стиль текста и создать уникальную версию. Изменим некоторые фразы, чтобы они звучали более естественно: * "провальные экранизации" -> "неполноценные адаптации" * "не удалось реализовать изначальную идею" -> "авторы не смогли достичь поставленной цели" * "очередная часть знаменитой трилогии проваливается" -> "данный сериал стал очередной дисквалификацией" * "региссерская работа в этом проекте - это просто ужас" -> "режиссёрский подход к созданию сериала вызвал только разочарование" * "авторы сценария вполне логично оценили сериал, как экранизацию с художественным вымыслом" -> "сценаристы стремились создать серию, которая будет соответствовать ожиданиям зрителей" Также, я предложу несколько изменений в структуре текста, чтобы он звучал более естественно и организованно: * Разбиваем текст на более небольшие секции, чтобы он был более легким для чтения. * Упростим некоторые фразы, чтобы они не звучали так монотонными. Ниже приведен результат моих изменений: "Десять лет спустя" - сериал, который вызвал лишь разочарование. Неполноценные адаптации Александра Дюма по-настоящему разочаровали. Авторы не смогли достичь поставленной цели, и результат - это очередная дисквалификация знаменитой трилогии. Нельзя сказать, что я смотрел сериал с огромной неохотой, но просмотр действительно был утомительным. Каждый раз, когда я садился за ознакомление с этим проектом, понимал, что шансов на успех у него не так уж и много. Сюжетная составляющая оказалась жутко напутанной и совершенно беззубой. Авторам не удалось за два эпизода передать нормально все то, что нужно было передать в этом сериале. Главные герои явно не сдерживали планку качества. Отношения между Людовикой и Луизой выглядят нелепо. Одна из главных драматических линий в произведении превращается в этом сериале в одну из самых скучных и тягомотных историй. Что не тянет на успех авторов сценария. Создатели пытались придерживаться высокого темпа повествования, но у них ничего не получилось. Это основная проблема их сериала. Если бы они не были бы в суете создания истории, может быть, она получилась бы куда более приемлемой. Однако главные действующие лица выглядят плохо. Каждый из них вроде бы все тот же старый добрый персонаж, но вскоре приглядываешься и понимаешь, что это далеко не так. Сюжетные линии, связанные с этими героями - это далеко не то, чего ожидаешь увидеть. Авторская работа чувствуется слабой и бессильной перед многочисленными требованиями зрителей. Создатели этого проекта могли добиться куда большего, чем то, чого они по итогу добились. В целом, я оставляю свой комментарий, свою мини-рецензию со всеми эмоциями, потому что проект получился ну просто отвратительно слабым и крайне неприлично непроработанным. Оценка проекту будет очень низка - три из десяти. Жаль, что этот сериал еще распространялся по ДВД, что говорит о том, что люди тратили на него свои деньги. Это было неправильно! Смотреть не рекомендую. Время тратить на просмотр не стоит. Я надеюсь, что мой результат будет уникальной версией текста, которая сохранила смысл оригинального текста, но отличается стилем и содержанием.
Кто не знает о легендарных мушкетерах? Все помнят романы Александра Дюма и фильмы, экранизированные по ним. Финальный роман серии «Десять лет спустя» вдохновил создание фильма «Мушкетеры 30 лет спустя». Я понимаю, что Александр Дюма долго не хотел расставаться с героями, которые стали ему родными и близкими. В финале он решил отразить все идеи, которые у него возникали, а таких идей было множество. Однако, он не учел тому, что читателю будет сложно разобраться в великом множестве хитросплетений сюжета, его ответвлениях и многообразии персонажей. Читатель может упустить что-то из виду или потерять нить повествования. Экранизироватьsuch a roman необычайно сложно, не каждый сценарист и режиссер отважатся перенести столько действий и событий на экраны, да еще сделать это так увлекательно и динамично, чтобы не вызвать у зрителей приступы зевоты. Если все же находится смелый человек из числа кинодеятелей, то первоисточник подвергается нещадному «перекраиванию», добавляются новые сюжетные линии, другие сокращаются. Обычно привлекает история брата –близнеца Людовика Четырнадцатого, «Человека в железной маске». За основу возьмут эту историю, а там уже дальше – кто во что горазд, полный полет фантазии. Но не только это. Еще более интересная версия - когда Дартаньяна делают отцом детей королевы! Или еще более радикальная - когда брат правителя Филиппа Марчиали взошел на трон и стал мудрым, справедливым правителем. Я считаю, что наши сняли неплохую кинокартину, основанную на этом романе, вполне интересную, не нудную, не бредовую. Актеры - огромные молодцы, низкий им поклон за то, что они так гармонично слились с образами своих экранных персонажей, сделали их такими яркими. Наверняка, актеры сроднились с героями, ведь исполняли их роли по третьему кругу. Этих артистов трудностями не испугаешь, благодаря их талантам сюжет получился достаточно интересным. Однако идея снять кино, состоящее из двух серий, явно была не удачной, чтобы раскрыть наиболее полно сюжетные линии требовалось больше хронометража. Все так хорошо начиналось, а вот закончилось скомкано. Лучше бы еще пару серий сняли, но удержали планку. События развиваются слишком динамично, торопливо, суетно. Историю, описанную в трех томах, невозможно изложить менее чем за три часа. Недочеты есть, но отнюдь не самая плохая получилась экранизация, думаю, что зрители были рады увидеть снова полюбившихся героев в исполнении замечательных актеров, любимых всеми нами. Составляющая успеха этой картины и заключается в гениальном актерском составе. Это люди, которые играют очень живо и проникновенно, нельзя остаться к ним равнодушными, внемлешь их словам. Как трогает речь Дартаньяна в исполнении Михаила Боярского. Читая строки монолога «Я человек другой эпохи» в романе, я не испытывала такой мощного эмоционального посыла. Впечатлила еще и линия, связанная с Карлом Вторым. Все, кто смотрел фильмы про мушкетеров, ожидали выхода финальной части, хотели узнать, как же закончится эта история. Так, что фильм зрительским вниманием обделен не был. И интерес к нему по сей день не проходит, не зря же его достаточно часто показывают по разным каналам. Я считаю, что наши сняли неплохую кинокартину, которая была оценена зрителями как достойная продолжение легендарной истории мушкетеров. Фильм получился увлекательным и динамичным, его можно смотреть снова и снова, обнаружив новые детали и эмоциональные связи между героями.
Каким образом Георгий Юнгвальд-Хилькевич опустил надежду на создание привлекательной экранизации романа Дюма о мушкетерах. Он решил экранизировать сразу несколько романов, в частности «Мушкетеры 20 лет спустя», что, как видно, не оправдало ожиданий автора картины. Вторая часть экранизации, пожалуй, не вышла на уровень ожидаемой от нее драматичности и эмоциональной силы. В моем представлении, это произведение страдает от недосказанности и неорганизованности. Слишком многие сюжетные линии остались без внимания, а герои фильма выглядят как отдельно стоящие персонажи, лишенные внутренней силы и эмоционального резонанс. В начале девяностых годов, понятие о долгоиграющих кинолентах российского производства не было широко распространено. Роман «Виконт де Бражелон» - это одна из наиболее продолжительных работ Дюма. Несомненно, автору картины было трудно втиснуть все события романа в рамки нескольких серий фильма, поэтому он был вынужден игнорировать многие сюжетные линии и персонажи. Однако, я считаю, что это не единственная причина неудачи экранизации. В целом, картина не имеет цельности, и создается впечатление, что она состоит из двух отдельных историй с общими героями. Произведение не выглядит как единое whole, а также не содержит той драматической силы, которая характеризует роман Дюма. Автор картины стремился приблизиться к тексту первоисточника и на этом этапе это получалось. Однако, для настоящего фаната романа Дюма это означает, что экранизация не содержит той трагедии и драматизма, которые присущи оригиналу. Фильм полон суеты, но отсутствует эмоциональная сила, которая могла бы вызвать у зрителя чувство сопереживания героям. Я не хочу называть экранизацию плохой, она имеет и свои плюсы. Рад, что режиссер все же решился на экранизацию романа Дюма, но, к сожалению, это экранизация не оправдала ожиданий автора картины и в целом не может сравниться со своим первоисточником.
Вот моя интерпретация текста, придерживаясь естественного стиля и используя синонимы: Для меня, главное – это то, что актёры на своих местах, отсутствие нелепых замен и все эти мелочи, которые создают атмосферу времени 90-х годов. Конечно, не существует той же энергии, которую вносили первые три мушкетёра, но с «Эттерром» я не переживаю:-). Всякое течет, изменяется – невозможно войти дважды в одну реку. Тем более в продолжении все подробности развиваются, некоторые эпизоды снимаются во Франции, о которых известно каждому. Каждый имеет свое, и я не могу удовлетворить каждого. В отличие от нового сериала 2013 года, если выбирать между ним и старым, я выберу старый – там есть что-то душевное, несмотря на огрехи. Опять, музыкальное сопровождение, старые знакомые шутки, приколы – доставляют удовольствие. Если смотреть без перерыва, начиная с первого фильма, можно объединить все в один сериал, даже самую последнюю часть с необычным Возвращением мушкетеров. Фанаты люди такие любят, несмотря на что. Я увеличил объем текста, используя синонимы и описывая ситуацию более детально. Пытался сохранить естественный стиль и литературный язык, избегая стилистических и грамматических ошибок.