
6.36
12423
6.20
4700
Онлайн Пикник у Висячей скалы (Picnic at Hanging Rock) смотреть
Вступая в мир двадцатого века, мы обнаруживаем себя в центре событий Дня Святого Валентина. Группа молодых учениц средней школы под руководством опытных педагогов отправляется на пикник к Висячей скале - месте, которое известно своей изысканной природой и безусловной историей. Сказки ходят о том, что это место не изменилось за миллионы лет, оставаясь в неизменном состоянии, как если бы оно содержало в себе некую таинственную энергию.
Тем не менее, никто не мог предположить, что эта легенда станет реальностью. Невероятным образом исчезают три девушки, которые ушли на прогулку по соседним тропам, оставляя за собой лишь тайну и безвестность. Вопреки надеждам, найти их не удается, и пикник приходится прервать, оставляя вопросы о судьбе пропавших.
В стремлении разгадать таинственную ситуацию, мы обнаруживаем себя на пути к истине, которая может лежать в глубине Висячей скалы. Кто знает, что скрывается за ее величественной facade? Намечает ли это место какую-то скрытую силу, которая способна изменить наш путь? или это только слухи и легенды, окружающие это таинственное место?
Вне зависимости от ответа, мы обнаруживаем себя втянутыми в события, которые могут изменить наше понимание реальности. Именно в этом месте, где прошлое и настоящее сходятся, мы можем найти ключ к истине, которая будет открыта перед нами, если мы будем готовы принять вызов таинственности Висячей скалы.
Актеры:
Натали Дормер,Lola Bessis,Лили Салливан,Харрисон Гилбертсон,Emily Gruhl,Джеймс Хоар,Madeleine Madden,Анна МакГахэн,Джонатон Пасвольски,Руби Рис
Режисер:
Лариса Кондрацки, Майкл Раймер, Аманда Бротчи
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия
Вышел:
2018
Добавлено:
6 серия (GoldTeam) из 6
(15.06.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
[bold]Внимание! Сериал не раскастовывает братьев Винчестеров, не призывает агентов ЩИТа, не снимает с поезда Эркюля Пуаро, не расправляет крылья Люцифера, не даёт никому метку Головы Демонов, никто никого не накуривает и не просит называть Святым Франциском.[/bold]
И вот написано, [i]мол, скучно.[/i] [bold]Так как же это смотреть? [/bold]
Начинаю по порядку.
«Пикник у Висячей скалы» - это художественный роман австралийской писательницы Джоан Линдси, который вышел в 1967 году. Он не обрел славы своё время, но спустя восемь лет, когда режиссёр Питер Уир снял экранизацию, она к нему пришла. Фильм вышел в 1975 году и стал открытием австралийского кинематографа для широкой аудитории.
«Чопорный» роман Линдси стал бестселлером, а Висячая скала - местом туристического паломничества. И в первую очередь это связано с тем, что лейтмотив «Пикника» - это квинтэссенция из максимальной метафоричности, эфемерности и одновременно с этим чёткого порядка.
В сериале, как и в фильме, есть тончайшая грань между строгостью викторианской эпохи и необузданной мистической мощью природы. Здесь жёсткий кодекс общественных приличий и бунтарский дух юности, здесь внушаемость подавленной психики воспитанниц и интеллигентов против свободного и гибкого восприятия обыкновенного кучера.
О сериале стоит сказать, что он использует те же приёмы, что были и в фильме: оператор создаёт максимально осязаемые образы, его окружающий мир буквально сочится той самой почти удушающей полуденной жарой, которая дурманит и затягивает в бездны томительных сновидений.
Кстати, о снах. В сериале, как и в фильме, сны имеют ключевую роль в понимании сюжета и связей между некоторыми персонажами: сны предстают не просто набором абстрактных образов, они являются своеобразными «сообщениями» для конкретных людей о не менее конкретных событиях.
Что касается актёров в сериале, то лично мне нравится выбор Натали Дормер на роль миссис Эппльярд за счёт её харизматичной внешности и умения ею пользоваться. Её героиня - дама весьма неоднозначная. Однако, Дормер значительно моложе своей предшественницы Рейчел Робертс: на момент выхода фильма Робертс было 48 лет, и образ деспотичной директрисы колледжа для девочек она отыграла блестяще.
Самая яркая ассоциация происходит именно с образом зрелой женщины со сложным характером, способной на поступки, в том числе и фатальные.
Настоятельно рекомендую сериал тем, кто любит мистические хитросплетения, что изящно завуалированы под тонким кружевом метафоричного повествования.
[bold]Так как же это смотреть? [/bold]
Сериал не только развлекает, но и провоцирует на размышления о природе реальности, о роли женщин в обществе, о власти и о том, что находится за гранью нашего понимания. Настоятельно рекомендую сериал тем, кто любит философию и метафорику, а также тем, кто готов погрузиться в мир неясности и загадки.
[bold]Внимание! Сериал может вызвать сильное волнение и даже фобию у некоторых зрителей.[/bold]
Также сериал может стать объектом для интерпретации и анализа, поскольку он полон символов, метафор и аллюзий. Поэтому перед просмотром настоятельно рекомендуется принять что-нибудь для абстрагирования, например, «Триеро-Меланхолин» или «Твин Пиксолан» в небольших дозах, до достижения минимального эффекта в полёте образного мышления.
Вероятно, отсутствие знакомства с книжным оригиналом или предыдущими экранизациями позволило мне оценить сериал "Алиса в зазеркалье" исключительно по его художественным достоинствам. Мое впечатление сложилось двоящее, и я с радостью признаюсь, что оно не лишено определенных ожиданий.
С одной стороны, сериал создает уникальное ощущение нереалистичности происходящего, которое усиливается с каждой минутой просмотра. Каждый кадр – это картина, продуманная художником до мельчайших деталей, которая приковывает взгляд и не позволяет оторваться ни на минуту. Натура, интерьеры, костюмы, позы и жесты создают атмосферу, в которой каждый момент может стать ключевым.
С другой стороны, сериал также оставляет ощущение двусмысленности, которое возникает из-за его сложной структуры. Метафоры, аллегории и недосказанности создают эфемерное полотно, которое является и осязаемым, и эмоциональным.
Однако, наиболее успешным аспектом сериала, по моему мнению, стало гармоничное слияние различных элементов. Слияние прошлого с настоящим через флэшбэки создает ощущение исторической глубины. Ряд контрастных сцен – это переход от пасторальной картинки к мрачной мистике, которая напоминает обернутую в тени и лунный свет готическую атмосферу.
Кроме того, сериал показывает способность создавать сложные персонажи, которые носят корсеты и навязанные наивности. Слова «свободолюбие», «своенравие» и «свобodomыслие» звучат особенно актуально в контексте тех времен.
Финал сериала остается открытым для интерпретации, что является отличительной чертой настоящего искусства. Событие, лежащее в основе сюжета, сродни городской легенде и имеет свой аналог по всему свету. Это создает атмосферу ожидания, но не приводит к взрыву. В итоге, сериал оставляет ощущение разочарования, которое является естественным следствием неудовлетворенного ожидания.
В целом, сериал "Алиса в зазеркалье" – это уникальный и сложный проект, который создает атмосферу ожидания и оставляет после себя эмоциональное впечатление.
В сердине этого телесериала находятся несколько взаимосвязанных сюжетных линий, каждая из которых обогащает общую картину. Детективная линия, которая служит ядром всего, исследует загадочные исчезновения молодых женщин, в то время как любовные треугольники и романтические интриги добавляют глубину и сложность истории. Сериал также затрагивает тему положения женщины в обществе 20-го века, подчёркивая острую борьбу за равенство и самореализацию.
Всё это достигается благодаря тесной совместной работе сценаристов и актеров. Каждый персонаж продуман до мелочей, лишних фигур не видно, а актёры идеально соответствуют своим ролям. Их играть привносит жизненность и реалистичность в картину.
Однако, есть один существенный недостаток - излишне обильное использование спецэффектов, которые, хоть и создают некоторые эмоциональные эффекты, но также вызывают неуверенность и смягчают общую атмосферу.
В целом, сериал является высококачественным произведением, которое может только улучшиться, если сценаристы доведут до конца главную сюжетную линию. Ведь в лучших драматических историях всегда есть место для неожиданных поворотов и кульминаций.