
7.38
6880
7.00
1800
Онлайн Агония смотреть
В густом тумане истории, в котором рушатся древние построения, Россия стою на пороге катастрофического кризиса. Николай II, император безмощный и неуверенный, не сумел удержать свои позиции, и поэтому вокруг трона гремит хаос, не подчиняющийся никакому контролю. Старая Россия, облеченная духом православия, на грани уничтожения.
В отчаянии наступает новая эра, когда власть переходит в руки тех, кто стремится помочь бедным и обездоленным людям получить свою долю земли и богатств. Однако, прежде чем Россия может принять новый облик, пройдут годы, полные борьбы за право быть свободными.
Общество разбивается на два диаметрально противоположных лагеря: один из них отстаивает старые традиции и устои, а другой – новое направление, основанное на равенстве и братской любви. Старый мир оказывается под действием новой реальности, как если бы часы остановились в вечной борьбе.
Всё это создает впечатление, что жизнь уже никогда не будет прежней. Мировая война, экономические кризисы и политическая нестабильность создают сложную картину, которая требует новых ответов и новых решений. В этом мире, где традиции рушатся, а новые силы пробудили, Россия находится на пороге новой эры, полной ожиданий и неожиданностей.
Надежда на лучшее будущее – это то, что поддерживает Россию в эти трудные времена. Несмотря на все вызовы и препятствия, страна продолжает существовать, оставляя после себя следы своей истории и культуры. В конечном счете, Россия должна будет найти свой путь к свободе и процветанию, но для этого ей придется преодолеть многие барьеры и испытания.
В целом, Россия стоит на пороге новой эры, когда старые традиции рушатся, а новые силы пробудили. В это время страна должна будет найти свой путь к свободе и процветанию, преодолевая многие вызовы и препятствия.
Актеры:
Алексей Петренко, Анатолий Ромашин, Велта Лине, Алиса Фрейндлих, Александр Романцов, Юрий Катин-Ярцев, Леонид Броневой, Павел Панков, Михаил Светин, Нелли Пшенная, Алексей Ванин, Людмила Полякова, Ольга Григорьева, Борис Романов (I), Сергей Мучеников, Александр Павлов (I), Байтен Омаров, Владимир Осенев, Федор Блажевич, Микаэла Дроздовская, Олегар Федоро, Сергей Голованов, Александр Калягин, Пантелеймон Крымов, Лев Лемке, Анатолий Равикович, Анатолий Солоницын, Валентина Талызина
Режисер:
Элем Климов
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(27.03.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
История, которую я не могу похвастать, является для меня чем-то вроде увлекательной игрой, где история выступает фоном происходящего. Это или легенды экранизированные, или фильмы про воинов, которые захватывали страны. Конечно, таких исторических кинокартин мало, больше ляпов и фантастике. Я не считаю, что нужно показывать все самые потаенные истории, тем более, если они не касались конкретно истории России.
Я могу отнести некоторые фильмы, которые заслуживают созерцания, восхищения и изучения, к этой особой категории фильмов. Например, «Романовы. Венценосная семья» или историческая драма «Бедный, бедный Павел». Эти работы, где всё откровенно и правдиво, заслуживают понимания и изучения.
Однако, есть кинокартины, которые не соответствуют моим ожиданиям. Например, фильмы с зрелищными эффектами и фантастикой, которые не являются достоверными историческими картинами. В таких случаях я не тороплюсь, потому что каждый может принять их за чисто исторические фильмы.
Я не считаю, что нужно показывать все самые потаенные истории, тем более, если они не касались конкретно истории России. Если и есть нечто подлое и не совсем красивое, то стоит это показывать в случае необходимости, но не акцентировать на это внимание. Фильм должен волновать, зритель должен сопереживать.
Мне понравилось, как авторы прекрасно показали особое отношение русского народа к юродивым. В нашей стране люди считают своим долгом помочь бродягам и попрошайкам, а также беднякам и нищим. Именно так было положено в прошлом времени.
Основным заработком для многих был именно торговля. И было забавно то, что если у кого-то дело шло в гору, то это считалось одобрением божеским, а если была неудача, то это было что-то вроде небесного откровения. Совершенно нормально было и то, что торговцы желали всеми силами благословения и небесного снисхождения.
Были и ложные юродивые, которые знали, что таковыми быть выгодно. Им помогали, к их речам прислушивались, а они лишь посмеивались над остальными. Таких мошенников было очень много.
В сериале отлично показана религиозная составляющая и атмосфера прошлого времени. Я считаю, что такие фильмы заслуживают изучения и понимания, потому что в них можно найти уроки и мораль.
Взгляд на фильм "Агония" привлек меня с первых секунд, главным образом потому, что это киноисторическое произведение, которое отражает одну из наиболее сложных личностей в истории – Григория Распутина. Каждый проект в жанре исторического кино имеет свой уникальный стиль и уровень достоверности. Некоторые фильмы могут быть ближе к художественному вымыслу, а другие – более точны и достоверными.
Среди отечественных фильмов о семье Романовых и дворцовых переворатах мне понравились проекты, которые демонстрируют реалистичное изображение событий. В таких фильмах присутствует подлинная историческая правда, что позволяет зрителям лучше понять эпоху и ее характерные особенности.
"Агония" – это не только интересный фильм о Распутине, но и пример высококвалифицированной актерской игры. Алексей Петренко отлично сыграл главного героя, сумев передать сложность и многогранность личности Распутина. Он смог показать все его грани – религиозность, великодушие, любовные похождения и проницательность.
Кроме того, актерский ансамбль фильма также достоин похвалы. Анатолий Ромашин играет императора Николая Второго, который на меня производит сильное впечатление. Я сочувствую ему и понимаю его чувства.
Фильм "Агония" отличается оригинальной идеей использования документальных кинохроник и фотоматериалов из архивов. Авторы фильма представили свой взгляд на роль Распутина в истории Российской империи, что может вызвать как согласие, так и протест у зрителей.
Во время просмотра я понял, что ничего не изменилось для русского человека. Везде есть люди, которые жалуются, и богатые церкви, где просят подаяния нищие. И есть те, кто находится у власти, которые пытаются откупить свои грехи.
Фильм "Агония" – это не только интересный исторический фильм, но и пример высококвалифицированной актерской игры. Он достоин внимания зрителей, которые интересуются историей своего государства.
Воспитываясь в среде исторических драм, я не раз приходила к выводу о том, что создавать сериалы и фильмы на основе реальных событий – это сложнейшая задача. История, как известно, является относительным понятием, которое может быть интерпретировано по-разному в зависимости от контекста и точки зрения. Ведь что такое история, которую мы знаем? Она представляет собой компиляцию легенд, сомнительных воспоминаний, вымысла, субъективных оценок неизвестных нам личностей, а также политических заказов с обилием лжи.
В этом контексте фильм «Агония» режиссера Элема Климова по-настоящему удивляет. Созданный в далеком 1974 году, он появился на экранах только в 1985 году. Возможно, даже Брежнев задался вопросом о том, зачем снимали картину, и кто будет ее смотреть? Несмотря на это, фильм был создан талантливо и качественно.
Однако, надо признать, что смотреть этот сериал может быть тяжким. В нем есть моменты, которые могут вызвать желание бросить просмотр. Порой авторы картины могут казаться медленными и абсурдными. Или герой Николая Второго может выглядеть так, будто он ничего кроме жалости не может. Герой Распутина вызывает только омерзительные чувства.
Но, несмотря на это, в картине есть что-то, что задевает глубокие струны души. Я считаю, что включение хроник – это удачный режиссерский ход. Они позволяют наглядно увидеть время, познакомиться с историей, увидеть много трагедий, которые были засняты на пленку.
Впечатляет не только видео, но и голос, который рассказывает о всех творящихся ужасах в то время. Сейчас фильм может смотреть по-разному, чем когда он был снят. Тогда зрители могли испытать больше эмоций, ужаса и страха.
Но если вернуться к самому фильму, то я не могу оставить без внимания образ Распутина, который исполнил Алексей Петренко. Актёрская игра тут выше всех похвал. Сцены были сыграны великолепно.
Образ Николая Второго, исполнитель которого Анатолий Ромашин, также мне запомнился хорошо. Он показан как беспомощный и безволен человек, наделен жестокостью к людям. Создалось впечатление, что в этом человеке нет ничего хорошего, что могло бы вызывать уважение.
Надо не забывать о том, что в жизни каждого человека, в нашей с вами истории нет сугубо плохого или хорошего. Ведь на то мы и люди, те, кто умеет думать, оценивать сложившую ситуацию, делать логические выводы.
В целом, я считаю, что это талантливая и смелая работа режиссера. Несмотря на субъективность взгляда, фильм вызывает в зрителе определенные эмоции. Спасибо за внимание!
Восприятие «Агонии» Элема Климова - это путь к пониманию сложной истории России в начале XX века. Сериал требует концентрации, ведь каждый эпизод важен для полного понимания картины.
Элем Климов - талантливый режиссер, который создавал фильмы не ради денег, а ради аудитории. Он был строгим в отношении своих проектов, и его цель была достигнута: его кинокартина «Иди и смотри» в 1985 году была признана лучшей журналом «Советский экран», просмотревшей более 30 миллионов человек.
«Агония» - это исторический фильм, который не является атакой на советскую власть. Он представляет пагубное состояние дел в предреволюционные времена. Фильм подчеркивает кризисную ситуацию в России до Первой мировой войны.
В фильме Николай Второй не является самодержавцем, он - подавленный человек, который чувствует себя беспомощным. Супруга Николая открыто выражает ненависть к России, а царь не знает и не может сделать что-то правильное для страны.
Алексей Петренко потрясающе сыграл Распутина, его игра была безгранично честной. Актеры в фильме - это талантливые люди, которые могут передать эмоции зрителю.
«Агония» - это оригинальный фильм, который объединяет цветные эпизоды и черно-белые хроники. События развиваются быстро, без затянутости. Сериал вовлекает зрителя с начала просмотра.
Мастерство режиссера Элема Климова и актерская игра Петренко - это заслуга создания сложных эпизодов, которые сложно ухватить с первого раза.
С кинокартинами все происходит так же. Они пылятся на полках, а их авторы становятся известными лишь спустя время. Элем Климов выступал за отмену цензуры в кинематографе, но это привело к размыванию качественных фильмов.
Проблема - не в развале советского кино, а в том, что общество не готово к просмотру высококачественных фильмов. Нужно развивать общественное сознание, повышать культуру.
«Агония» - это прекрасный пример русского кино. Фильм получился оригинальным, с отличной игрой актеров и сложными эпизодами. Сериал вовлекает зрителя и остается в памяти после просмотра.
Воздействие проекта стало результатом упорного труда создателей, которые долгое время дорабатывали сценарий, чтобы представить зрителю работу, которая была бы выдающейся и увлекательной. Имя сериалу не давалось легко, и режиссёр искал что-то, которое отражало смысл и события, происходившие в картине. В конце концов, выбор пал на название "Агония", которое стало символом борьбы царской семьи против своих врагов.
В центре сериала находится Григорий Распутин - человек, который смог повлиять на королевскую особу и собрать вокруг себя самых ненавистных людей. В картине мы наблюдаем за последними днями нашей российской монархии, а Распутин играет роль одного из персонажей, находившихся при дворе.
Картина полна различных героев, которые не играют существенной роли, но все же являются частью целого. Каждый из них имеет свой собственный характер и является составной частью истории. Создатели также представили титры, в которых рассказали о персонажах и их ролях.
Однако, для тех, кто не знает исторических событий, сериал может быть сложным в понимании. Распутин здесь представлен как человек, который сам не понимает, что он хочет и может достичь. Он - это персонаж, обладающий властью, но не понимающий ее значения.
Картина также не предлагает положительных героев. Российский царь Николай II - это безвольный монарх, который не знает, что делать с своей страной. Он более занимается фотографией и рисунками, чем правит страной. Царица также полностью погружена в свои молитвы и не может помочь своему сыну Алеше.
Распутин - это интересный персонаж, который не похож на дворянина и не знает, что делать с своей властью. Он - это человек, который не понимает, что происходит вокруг него, но готов создавать чудеса. Все остальные герои также представлены как отвратительные и неприятные люди, которые крутятся вокруг царской семьи.
Глядя на этих людей, можно только поражаться их грязи, мерзости и злобе. В сериале мы видим различные персонажи, со своими взглядами и характерами, которые складываются воедино и показывают нам человеческие слабости в неприкрытом виде.
Кульминация действия предлагает кучу бездарных, эгоистичных, мерзких и чудовищных людей, которые смогли достичь своих целей своими ужасными действиями. Мы видим беспомощного императора, который пытается выместить свой гнев на воронах. Мы также видим обезумевшего Распутина, который совершает страшные поступки, граничащие с сумасшествием.
Сериал получился действительно сильным и неоднозначным, поэтому впечатления от увиденного будут соответствующими.