
7.19
5422
6.30
68
Онлайн Смерть под парусом смотреть
Вас привлекает сериал, основанный на знаменитом творении Чарльза Сноу, британского сценариста и автора фэнтезийных историй. В центре сюжета находится Роджер Миллс - талантливый онколог, который внезапно organize dinner party на своей яхте, собирая круг друзей. Однако, как только праздник достиг пика, роковой выстрел нарушает мирное существование. Жизнь главного героя прерывается, и полиция, затаившись в ожидании, начинает расследовать убийство. В ходе инквизитора становится ясно, что популярность Роджера Миллса не была столь великолепной, как казалось на первый взгляд. Ненавистники и мстители могли организовать это злодеяние, но вскоре оказывается, что причина смерти главного героя проникла глубже в его жизнь.
Между тем, расследование полиции открывает новые страницы истории Роджера Миллса. Оказалось, что он был вовлечен в политические интриги и личные страсти, которые могли привести к трагическому исходу. В этом контексте, убийство Роджера Миллса стало лишь звездой на потолке, ищущей ответов на вопросы о его жизни, смерти и загадочной причине убийства.
В сериале исследуется тема личной идентичности Роджера Миллса, его врождённые качества, которые определили путь его жизни. Онколог, который считался примером гуманности и сострадания, скрывал от друзей и коллег свою зависимость от наркотиков и алкоголя. Напротив, некоторые из его пациентов, на которых он оказал положительное влияние, могут иметь свои мотивы для убийства.
В сериале также исследуется тема моральной RESPONSIBILITY доктора Роджера Миллса. Он был человеком с высоким уровнем компетентности и этики, но в его жизни произошли события, которые привели к трагедии. Теперь полиция должна установить причину смерти главного героя и ответить на вопросы о его жизни и смерти.
Сериал - это мрачная и психологически напряжённая история, которая заставляет зрителей задуматься о смыске жизни и смерти. В центре ее повествования - Роджер Миллс, человек с трагической судьбой, который стал жертвой убийства в роковой ночи на его яхте.
Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.06.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Перед нами изящный пример того, как литературное произведение обходит экранизацию, оставаясь неизменным в своих качествах. Обычно люди выражают недовольство тем, что персонажи на экране не совпадают с их внутренним представлением о них или темперамент не соответствует. Формат книги и фильма различен, это понятно. Однако в книге наиболее привлекательными оказались монологи Финбоу, которые объясняли, почему люди ведут себя определенным образом. Это было особенно интересно.
Однако экранизация получилась разорванной, что создавало впечатление, будто авторы пытались показать все сразу. В некоторых фильмах, снятых по романам и детективам, есть место для оригинальности и диалогов. Однако в этом конкретном случае акценты были поставлены не на то, что является интересным в первую очередь.
Я прочитал книгу до просмотра сериала и оказался заложником мыслей. Я уже не мог наслаждаться просмотром, а больше анализировать соответствие или расхождение между текстом и экраном. Персонажи в книге описаны детально, а на экране они слишком просты. Ведь даже мотивы убийства остались неизвестными.
В фильме сержант полиции представлен как бездарное существо, в то время как в книге даются объяснения его действиям. Там есть логика и причина его поведения. Аналогично, актеров нельзя винить, но режиссер должен был видеть картину в целом и не оставлять работу недоделанной.
В фильме отсутствует гармония, что заметно даже при сравнении первой и второй частей. Конечно, актеры играли отлично, декорации и одежда были хорошими. Но о главном забыли… Это создавало впечатление, будто авторы пытались показать все сразу.
Таким образом, если вы прочитали книгу, то, вероятно, кино уже вам не так понравится. Ведь литературное произведение остается неизменным в своих качествах, а экранизация – это только адаптация текста для экрана.
(Примечание: я оставил основные идеи и конструкции оригинального текста, но использовал синонимы и изменял стиль, чтобы создать уникальную версию.)
В новой версии экранизации Сноу, создатели сумели выполнить задачу по переносу действия из 30-х годов в более позднее десятилетие, обретая это при этом с удивительной органичностью. Визуально, советская Латвия стала живым и уникальным окружением для персонажей, которых играли талантливые артисты из различных республик СССР: Паукштелло и Яковлев из Латвии, Крюков и Вертинская из России, Барчас из Литвы и Киийск и Ульфсак из Эстонии. Музыка Раймонда Паулса идеально вписалась в картину, как звукоряд на органе в храме.
В роли сержанта Брамла, советский эстонский режиссёр Калье Кийск, который ранее прославился спортивной комедией о мотогонках "Озорные повороты", поставленной в начале 60-х годов на знаменитой мототрассе в Пирите. Это подтверждает его способность создавать интригующие истории, которые захватывают зрителя и оставляют после себя положительное впечатление.
В новой экранизации Сноу, сочетая опыт и талант, создатели сумели создать уникальный кинематографический продукт, который может привлечь внимание как фанатов жанра, так и любителей высококачественной кинообразной искусства.