• Стандартный
  • LostFilm
6.90 3469
7.40 29000

Онлайн Возвращение домой (2018) (Homecoming) 1 сезон смотреть

Основные персонажи этого сериала провели значительную долю своей жизни в профессиональной сфере. В результате длительной карьеры они столкнулись с целой серией неожиданных событий и трудных трудовых ситуаций, которые требовали от них максимальной гибкости и адаптивности. Как бы то ни было, неизбежно приходит момент, когда им придется покинуть свой пост и направить свои усилия на новый этап жизни, который будет не менее значимым. Однако возвращение к нормальной жизни для основных персонажей оказывается настоящим испытанием, требующим от них адаптации к совершенно новому ритму жизни и бытовой рутине, которая из-за своей домашней природы создает сложности для персонажей в интеграции в типичное гражданское общество. В этом контексте необходимо учитывать тот факт, что привыкшие к жёсткому режиму работы и строгому распорядку, они теперь должны перейти на более расслабленный режим жизни, что может быть не только необычно, но и трудно. В то же время, они также должны помочь себе найти новый смысл в жизни, который будет соответствовать их новым обстоятельствам. Таким образом, возвращение к нормальной жизни для основных персонажей - это сложный процесс, требующий не только адаптации к новому ритму жизни, но и поиска нового смысла и цели. В этом контексте они должны найти способ балансировать между своими старыми привычками и новыми обстоятельствами, чтобы успешно интегрироваться в типичное гражданское общество. В целом, сериал рассказывает о сложном переходе от профессиональной жизни к нормальной жизни, о поиске нового смысла и цели, а также о способах адаптации к новым обстоятельствам.
Актеры:
Джулия Робертс, Бобби Каннавале, Стэфан Джеймс, Алекс Карповски, Шей Уигэм, Айден Майэри, Марианн Жан-Батист, Сэм Марра, Элден Рэй, Генри Эстеве
Режисер:
Сэм Эсмейл
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Рецензии
Взгляд на сезон за пол дня оставил глубокое впечатление. Я рекомендую его просмотр всем, кто интересуется психологическими драмами, насыщенными жанровыми обертками. Описание классифицирует проект как триллер, но для меня это осталось загадкой. Проект, на мой взгляд, гораздо более сложен и многогранен, чем может показаться на первый взгляд. Сюжет о корпоративном монстре и манипуляциях сознанием тех, кто вовлечен, является не только мощным инструментом политического анализа, но и важной социальной рефлексией. Я не представляю, как можно назвать слабым сюжет о манипулировании и управлении разумом, даже если герои проекта – обыкновенные люди. Актёрский состав проекта оставляет только позитивные впечатления: безупречная игра актеров, которая добавляет глубины и эмоционального напряжения к каждой сцене. В частности, Джулия блестящей в роли простой женщины, что делает ее образ еще более привлекательным. Я хотел бы отдельно подчеркнуть яркий образ Бобби Каннавале – сверхэффективного менеджера с гибкой психикой, который напоминает нашего Остапа Бендера, полного надежд и энтузиазма. Этот проект – не только мощное развлекательное средство, но и важный инструмент социальной рефлексии. Я не согласен с мнением о том, что тема реабилитации и возвращения к мирной жизни участников и жертв военных конфликтов актуальна лишь для Америки. Посттравматическое расстройство – это серьезная проблема, которая долгие годы была принята умалчивать и еще больше изолировать от "нормальной" жизни беженцев, жертв терактов и тех, кто пережил войны. Когда нет достаточной информации о посттравматическом расстройстве, широкого общественного освещения темы, то каждый из них остается наедине со своими проблемами, на плечи родных и близких ложится невероятный груз с которым не все справляются. Очень важно знать, как может реагировать человек с посттравматическим расстройством на глупые шутки, которые могут показаться ему неуместными, и помочь такому человеку, если вдруг случается приступ паники. Это не только проблема отдельных индивидуумов, но и общество в целом. Именно благодаря проектам такого типа мы наконец-то можем увидеть обратную сторону парадных речей с высоких трибун. Мы должны задуматься над тем, что война – это очень прибыльная индустрия, и определить лично для себя, какую роль в ней мы выполняем и будет ли награда стоить того, что утрачено навсегда. В сегодняшнем мире проекты такого типа позволяют школьникам увидеть реальные последствия войны и посттравматических расстройств. Они могут помочь молодым людям понять, какова роль войны в жизни отдельных индивидуумов и общества в целом. Именно благодаря таким проектам мы можем изменить наш взгляд на войну и посттравматическое расстройство.
В ноябре 2018 года ожидается премьера интригующего и захватывающего сериала, в котором снялась всеми любимая Джулия Робертс. Актриса известна своей способностью достойно исполнить разнообразные роли, от драматических до комедийных. В ее фильмографии можно найти как трагические, так и комедийные работы, например, в фильме "Эрин Брокович" или в культовом фильме "Красотка", который запомнился многим. В новом сериале Джулия Робертс исполнит роль Хейди Бергман - социального работника, которая помогает военнослужащим, пережившим трагические события на службе, адаптироваться к обычной жизни. Человек - это сложное и динамичное существо, которое трудно поменять, и поэтому помощь в интеграции в общество является жизненно важной. Над созданием сериала трудилась квалифицированная съемочная группа. Режиссером проекта стал Сэм Эсмейл, известный по работе над сериалом "Мистер Робот". Второй сезон уже планируется, но имя режиссера следующего сезона пока не объявлено. Сериал основан на реальных историях и затрагивает важную тему реабилитации. Действительно, смена деятельности или неспособность продолжать работать может вызывать значительный стресс. Человек раскрывается в самореализации, он должен жить, а не существовать. К сценарию приложили свои умы и усилия Мик Блумберг и Эли Горовиц. Сериал likely будет драматическим, поэтому сочетание жанров триллер и драма подходит для него идеально. В целом, ожидается что сериал будет полон интриги, динамики и эмоций, а его премьера в ноябре 2018 года будет событием в мире телевидения.
В мир сериала "Возвращение домой" Джулия Робертс играет роль Хайди Бергман, медика-консультанта центра, которая помогаешь недавно вернувшимся ветеранам ассимилироваться в гражданскую жизнь. В 2018 году Хайди является успешной и стабильной консультанткой, если не считать некоторых измученных и перегруженных проявлений в работе. Через четыре года, мы находимся в будущем, где Хайди - официантка в морепродуктовом ресторане, живущая с матерью и пытаясь оберегать свой прошлый опыт. В чём причина этого сдвига? Джулия Робертс блестяще справляется со своими партнёрами, создавая химичную связь с другими персонажами. Стефан Джеймс (Selma, Shots Fired) играет роль Вальтера Круза, центрального персонажа драмы вокруг Хайди. Недавний вербовщик центра, он так хорошо адаптировался после возвращения из военной службы, что это первый индекс, что есть более, чем просто беспокойство о работе и зависящий босс (Бобби Каннавале, Колин), который заботится о Хайди. В "Возвращении домой" Джулия Робертс играет Хайди Бергман - медика-консультанта центра, которая помогает недавно вернувшимся ветеранам ассимилироваться в гражданскую жизнь. В 2018 году Хайди является успешной и стабильной консультанткой, если не считать некоторых измученных и перегруженных проявлений в работе. Через четыре года, мы находимся в будущем, где Хайди - официантка в морепродуктовом ресторане, живущая с матерью и пытаясь оберегать свой прошлый опыт. В чём причина этого сдвига? Как Хайди может преодолеть изменения и продолжить помогать людям, которые нуждаются в поддержке? В этом сериале Джулия Робертс блестяще справляется со своими партнёрами, создавая химичную связь с другими персонажами. Стефан Джеймс (Selma, Shots Fired) играет роль Вальтера Круза, центрального персонажа драмы вокруг Хайди. Недавний вербовщик центра, он так хорошо адаптировался после возвращения из военной службы, что это первый индекс, что есть более, чем просто беспокойство о работе и зависящий босс (Бобби Каннавале, Колин), который заботится о Хайди. В "Возвращении домой" Джулия Робертс играет Хайди Бергман - медика-консультанта центра, которая помогает недавно вернувшимся ветеранам ассимилироваться в гражданскую жизнь. В 2018 году Хайди является успешной и стабильной консультанткой, если не считать некоторых измученных и перегруженных проявлений в работе. Через четыре года, мы находимся в будущем, где Хайди - официантка в морепродуктовом ресторане, живущая с матерью и пытаясь оберегать свой прошлый опыт. В чём причина этого сдвига? Как Хайди может преодолеть изменения и продолжить помогать людям, которые нуждаются в поддержке? В этом сериале Джулия Робертс блестяще справляется со своими партнёрами, создавая химичную связь с другими персонажами. Стефан Джеймс (Selma, Shots Fired) играет роль Вальтера Круза, центрального персонажа драмы вокруг Хайди. Недавний вербовщик центра, он так хорошо адаптировался после возвращения из военной службы, что это первый индекс, что есть более, чем просто беспокойство о работе и зависящий босс (Бобби Каннавале, Колин), который заботится о Хайди. В "Возвращении домой" Джулия Робертс играет Хайди Бергман - медика-консультанта центра, которая помогает недавно вернувшимся ветеранам ассимилироваться в гражданскую жизнь. В 2018 году Хайди является успешной и стабильной консультанткой, если не считать некоторых измученных и перегруженных проявлений в работе. Через четыре года, мы находимся в будущем, где Хайди - официантка в морепродуктовом ресторане, живущая с матерью и пытаясь оберегать свой прошлый опыт. В чём причина этого сдвига? Как Хайди может преодолеть изменения и продолжить помогать людям, которые нуждаются в поддержке? В этом сериале Джулия Робертс блестяще справляется со своими партнёрами, создавая химичную связь с другими персонажами. Стефан Джеймс (Selma, Shots Fired) играет роль Вальтера Круза, центрального персонажа драмы вокруг Хайди.
Вполне возможно, что даже именитая актриса Джулия Робертс не может спасти сериал от общего впечатления обреченности. Она играет блестяще и выглядит достойно, но это, пожалуй, все. Тема интересна, идея привлекательна, главная героиня звезда, эпизоды не затянуты, но в итоге результат оказывается несколько неинтересным. Я, будучи на четвертом эпизоде, обнаружил саспенс и подозрения о необычном поворотах. Проблема заключается в том, что ожидаемый поворот является предсказуемым. Режиссер, похоже, провалел задачу, когда у него были хороший изначальный сценарий и отличные актеры, создать нечто средненькое - это реально нужно постараться. Кроме того, плохие декорации и костюмы могут оживить сериал, но в этом случае даже интересная wardrobe Джулии Робертс не помогает. Сериал, конечно, не безнадёжен, я его досмотрю, но он точно получит среднюю оценку. Поэтому, смотряя на этот сериал, ожидайте не слишком высокие результаты - это не сериал года.
Вдохновленный усталостью от сериалов, которые не оставляют после себя никакого впечатления, я не могу не задаться вопросом: почему драматические произведения, снятые в прошлом, так остро чувствуются даже сегодня? И что является причиной рождения новых проектов, которые не могут сравниться с классикой? Однажды я обратил внимание на сериал, который назывался "Сердце тьмы". Он заявлялся как захватывающий драматический сериал, посвященный теме несправедливости и заговоров. Однако, как только я начал смотреть его, я почувствовал себя в пустоте, словно был обдана звонком от неотвратимого будущего. Сериал "Сердце тьмы" казался скучным, его игроки играли неэмоционально, и история была фальшивой. Я чувствовал, что авторы пытались снять то, что уже было сделано лучше в прошлом. Возможно, это из-за отсутствия вдохновения или из-за желания повторить успех других сериалов. Всегда есть надежда на то, что новый сериал может изменить мое мнение о жанре драмы. Но "Сердце тьмы" не удалось изменить мою позицию. Его 20-минутные серии и тщательно выстраиваемая "тайна" не могли компенсировать его общего ощущения скучности. В конечном счете, я чувствовал, что сериал "Сердце тьмы" - это плохой перевод с английской рецензии, выполненный машинным переводом. Он мог иметь некий смысл, но на самом деле его нет, и искать его не стоит. В сегодняшнем мире, где есть так много выбора драматических сериалов, почему бы не создавать что-то новое и оригинальное? Почему не создавать что-то, что может изменить мое мнение о жанре драмы? "Сердце тьмы" - это пример того, как можно ошибиться в создании сериала. Он не оставляет после себя никакого впечатления и является лишенным смысла проектом.