
Онлайн Лев Толстой - Власть тьмы смотреть
Воздействие пьесы о Ефреме Колоскове, написанной в стиле натурализма, как никогда не покидало зрителей, оставляя после себя глубокое и трагическое впечатление. Натурализм, популярное направление в девятнадцатом веке, нашло здесь выражение в лице главного героя, который переживает страшные страдания, связанные с смертью ребенка, погибшего от его собственных рук.
Экранизация драмы открывает для зрителей окно в душу персонажа, позволяя им увидеть внутреннюю борьбу и мучения, которые он испытывает из-за потери дитяти. Этот проект, по-видимому, является мощной иллюстрацией особенностей мировоззрения того времени, тонкостей человеческой натуры и неопределенности поведения.
В проекте "Лев Толстой - Власть тьмы" зрителям предлагается уникальная возможность взглянуть на темные страницы творчества одного из выдающихся авторов России. Данная пьеса является не только глубоким социальным комментарием, но и мощной драматической историей, которая будет оставлять после себя неизгладимое впечатление.
Проект "Лев Толстой - Власть тьмы" не только исследует темы смерти, потери и страдания, но и открывает для зрителей окно в душу самого Толстого, позволяя им понять, какие силы шли на создание его знаменитых произведений. В этом проекте сочетаются высокие литературные достоинства с мощной драматической силой, чтобы создать уникальный и не забываемый опыт для зрителей.
Таким образом, пьеса о Ефреме Колоскове - это не только сильная история о человеческих страданиях, но и мощное исследование темы смерти и потери, которое будет оставлять после себя неизгладимое впечатление.
Актеры:
Игорь Ильинский, Михаил Жаров, Борис Горбатов, Виктор Коршунов, Элла Далматова, Галина Кирюшина, Клавдия Блохина, Татьяна Панкова, Ольга Чуваева, Галина Скоробогатова, Галина Буканова, Виктор Шарлахов, Валерий Носик, Евгений Буренков, Елена Рубцова
Режисер:
Борис Равенских, Феликс Глямшин
Жанр:
драмы, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1978
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.09.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Пьер-футо! Памятная пьеса Льва Толстого, написанная в 1886 году, наконец-то получила свой театральный сценарий. И это не удивительно, учитывая ее основанную на реальной истории тематику. Пьеса рассказывает о настоящей жизни людей и их грязных тайнах, поступках, мыслях - все то, что является банальностью в современном мире.
Каждый раз, когда я представляю себе жизнь в те времена, я испытываю чувство отчаяния. Неужели везде была такая жизнь и такие люди? Кто не имеет денег, готов пожертвовать своим имиджем, дружбой, семейными ценностями, а то и верой в Бога за sake of fleeting wealth. А тех, у кого есть деньги, тем положено решать, как жить другим.
Фильм состоит из трех частей - жизненных этапов персонажей, разделенных некоторым временным промежутком. Мы наблюдаем за их жизнью, проблемами, поступками и решениями, а затем видим, к чему эти решения привели. И эти последствия так предсказуемы!
Название фильма мало что говорит о его содержании. Толстой хотел дать своей пьесе другое имя: "Коготок увяз, всей птичке пропасть". Это название тонко обрисовывает суть этой очень жизненной истории и ее главную идею - о том, что за малым проступком последует другой, и со временем один грех может влечь за собой целый ворох других. И вместе с ними их последствия.
За три часа просмотра я не нашел персонажа, который бы вызвал у меня сочувствие. Вся моя жизнь - это целая палитра недалеких, жалких и подлых людей. Но есть некоторые персонажи, которые особенно ярко обрисованы Толстым, и они коробят. Вспоминаются слова Андрея Филатова из его "Федота-стрельца": [i]"Ну и ушлый вы народ, ажно оторопь берет! Всяк другого чтит уродом, несмотря что сам - урод..." [/i]
Фильм рекомендован к просмотру для любителей произведений русских классиков, для тех, кто интересуется историей. А также подойдет тому, кто считает свою жизнь скучной. Очень вероятно, что после трехчасового просмотра пьесы ваша жизнь заиграет неожиданно яркими красками.
В этой пьесе есть что-то, что вызывает у меня чувство ностальгии. Это история, которая рассказывает о людях, которые живут в условиях жадности и безнравственности. Они готовы пожертвовать своим имиджем, дружбой, семейными ценностями за sake of fleeting wealth. И это не только история про людей, но и история о том, как наша жизнь может быть изменена.
В пьесе есть несколько персонажей, которые особенно ярко обрисованы Толстым. Они - люди, которые живут в условиях жадности и безнравственности. И они коробят. Они не только представляют собой пример неправильной жизни, но и демонстрируют, как наша жизнь может быть изменена.
Я рекомендую этот фильм всем, кто интересуется историей и любит произведения русских классиков. Это история, которая рассказывает о людях, которые живут в условиях жадности и безнравственности. И она может быть интересна тем, кто считает свою жизнь скучной.
Сerenity's call: эстетическое восхищение и поиски идентичности в мирке сериалов и театральных постановок.
Люблю я сериалы, а последнее время, даже новинки большого кино не интересны. Иногда хочется чего-то не понять, что называется "эстетическим опытом", и тогда начинаешь смотреть то, что обычно не смотришь. Моё поколение, думаю, все смотрели сказки Николая Васильевича Гоголя - «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Ночь перед рождеством» или «Ревизор». Эти произведения лично мне вспоминались каким-то особым жанром, не спектакль и не кино, что-то среднее. Звук с шипением, кинопленка, музыка, звук голоса - это была магия, которая погружала меня в мир детства.
Недавно я включил фильм, ранее не смотрел, и признаться книгу не читал. Но просмотрев первые минут сорок, он меня погрузил в детство снова. Все те же рисованные декорации, та же пленка с шумом, тот же звук с эхом зала, редкая смена декораций преобладание общего фона. Артисты, это артисты театра, видно по игре, они артисты сцены. Это жанр, который мне нравится.
Перед просмотром фильма я прочел описание этого фильма - «Пьеса написана в духе модного в конце XIX века натурализма, по форме почти новая драма, с физиологической достоверностью и беспристрастностью воспроизводящая грубую беспросветную жизнь забытой богом и забывшей бога русской деревни…» Это впечатлило меня, и я думаю, что это взято из какой-нибудь статьи или серьезно проделанной работы. Но фильм воспринимается как сказка и не как иначе. Язык повествования тот самый XIX века с деревенским колоритом, диалоги приходится слушать вдумываясь, не все сразу доходит, думаю лет через «цать» подобные фильмы будут крутить на уроках литературы.
Что касается сюжета, то писать что-либо не имеет смысла, это произведение конечно же очень интересно и как-то знакомо по свойски. Бабки заговорщицы, простые мужики, глупые юнцы, девки сиротки, ну и конечно же драма, без нее ни как, она жизни учит русского человека.
Интересно было бы взглянуть на подобные произведения, фильмы на современный лад. За столетия ничего существенно не поменялось, в этом плане. Где тот гениальный режиссер, что даст реализм этой картине, упростит язык повествования до современного обыденного, но даст больше человеческих эмоций?
Не скажу, что просмотрел на одном дыхании, два раза чай наливал, но впечатления остались хорошие, теплые, появилось вдохновение для отзыва. Рекомендую всем приятного просмотра.
В этом фильме есть что-то особенное, что называется "духом времени", когда искусство было не только развлечением, но и способом самовыражения. Я надеюсь, что в будущем мы увидим более современные постановки с похожими эстетическими качествами.