Онлайн Корифеи российской анимации смотреть

В глубине русских мультипликационных сериалов скрывается талантливый людской капитал. Несколько десятилетий назад они приступили к созданию анимационного искусства в нашей стране, привлекая внимание мировой общественности своими изысканными произведениями. Вам предлагается документально-исторический проект, который повествует о тех выдающихся личностях, которые заложили фундамент отечественного и советского мультипликационного искусства. Анимация на Западе развивалась бурно, но она не осталась незамеченной для нас. Визит в нашу страну оставил глубокое впечатление о себе, подарив нам уникальный опыт общения с культурой и искусством других стран. В центре внимания рассказа окажутся два выдающихся режиссера анимационных проектов - Евгений Мигунов и Леонид Амальрик. Сравнение их жизни и работы на страницах документальной истории с художественными интерпретациями создаст уникальную эссе-форму, которая позволит читателю не только узнать о создателях российских мультфильмов, но и почувствовать атмосферу того времени. В этом проекте авторы используют реальные кадры из анимационных фильмов, фрагменты интервью с выдающимися деятелями мультипликационного искусства и отрывки из их трудов, чтобы создать полноценный портрет этих талантливых людей. Результатом будет уникальная смесь документальной истории и художественной интерпретации, которая позволит читателю увидеть российский мультипликационный мир в новом свете. В проекте будут использованы различные стили и формы презентации, включая документальное кино и художественные съемки. Авторы создадут уникальную возможность для читателя войти в мир русских мультфильмов и почувствовать атмосферу того времени, когда они были созданы. В результате этого проекта вы сможете не только узнать о создателях российских мультфильмов, но и почувствовать их творческий потенциал.
Актеры:
Эдуард Назаров
Режисер:
Ирина Марголина
Жанр:
документальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 7 (24.10.2018)
Рецензии
Начинаю с того, что анимация, как живой процесс, оставляет неизгладимое впечатление на людей. Это искусство, которое покоряет мир и дарит уникальные переживания. Я вспоминаю о том, когда была создана первая анимационная картина, и люди в зале наблюдали за летящим поездом (паровоз), что вызывало панику у многих. Это были яркие эмоции, словно истинный испуг ребенка в игре. Сегодня наше поколение уже настолько привыкло к искусству анимации и компьютерной графике, что может критически оценивать прошлые работы. Однако, не стоит сравнивать анимацию советскую и западную, поскольку отношение к ней было разное у разных стран. Анимация является высоко оцененной искусством поэтов и сатириков, политиков. В анимации содержится философия, которая была направлена на выражение мысли в паре строк. Наша анимация быстро вышла на государственный уровень и затронула глобальные темы, включая взаимоотношения с Китаем. В каждой серии мы видим колоссальную динамику развития, энтузиазм авторов и их старательное отношение к мультфильму. Даже Сталин сам одобрял мультфильмы. Появлялись новые краски, добавлялся специальный гуашь, заимствовался опыт других стран. Некоторые аниматоры укоренились в своем творчестве и не могли устранить претензии из-за своего стиля. Конечно, это печально. Об этом все показано и рассказано. Этот документальный проект однозначно стоит посмотреть всем, включая детей, особенно капризным. В рисунке отражена зажатость со стороны государства в плане допустимости и злободневности, открытая душа авторов и атмосфера былого времени. Я сам рос на советских мультфильмах, но у меня появилась дочка, и я прекрасно понимаю, что некоторые советские мультфильмы для неё не так интересны, многие слишком серьезные. Некоторые она любит, в них есть глубина и серьезность. Советские мультфильмы потрясающие, но и заграничные мультфильмы тоже хороши. Это касается анимации, рисунка, персонажей и содержания, формата, движения в кадре, а также буйности красок. Современные мультфильмы для меня вызывают отвращение, потому что там герои лишь дурачатся, и в мультфильме нет глубины и важного посыла. А ведь как без важности? Для меня это всегда было неотъемлемой частью мультсериала, нужна мораль. Именно так я воспринимал мультфильмы раньше. Но времена идут, и теперь во многом мультфильмы несут цель развлечь, получить новые знания, увидеть мир и расширить кругозор ребенка. Конечно, где-то сам рисунок весьма унылый. Мне не везде нравится графика. Но к рисунку дети привыкают, мы заложники своего времени. Моей дочке нравится «Ну, погоди!» и «Клуб Микки Мауса», она смотрит «Смешарики» и радуется «Фиксикам». «Фиксики» создан по произведению Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Взята идея, но на более современный лад. Другая анимация, добавлены песни и актуальные потребности. Другими словами все меняется. Конечно, сейчас анимация совершенно другая, но несмотря на это встречается много современных работ, в которых имеется халатность по отношению к зрителю. Я родился в конце восьмидесятых и для меня Советский Союз и Россия одна страна. Я ощущаю именно так. Ощущаю кризис и боль народа. И поэтому даже сравнение анимации между странами для меня странно (фраза " В Советском Союзе было лучше" - явно не для меня, я этого не ощутил). Конечно, многие делают сравнения в отношении стран, но люди остались те же. Периоды поменялись. Напоследок скажу так. Что главное в мультфильме не всегда красивый рисунок, а подтверждение тому мультсериал «Приключения Тинтина». Он до сих пор гениален, работа, которая в нем произведена, покорила меня с детства. Я восхищаюсь не только отечественными мультфильмами, но и другими. Их нельзя сравнивать. Это как джаз и полька. Обязательно стоит посмотреть этот проект всем, нужно ценить искусство. Корифеи российской анимации над мультсериалами старались точно не меньше, чем сегодняшние.