
7.38
5279
7.30
83
Онлайн Баязет смотреть
Период русско-турецкой войны, когда Россия и Турция вступили в неравный бой. Времена, проведенные вокруг осады крепости Баязет, получат название «баязетского сидения» за героическое сопротивление малочисленного гарнизона солдат, вынужденных сражаться в тяжелейших условиях. Независимо от ошибок и халатности командования простые военнослужащие остались на произвол судьбы, но не потеряли духа, не деградировали и героически защищали доверенный им объект.
Гарнизон подполковника Пацевича почти месяц выдерживал без воды, еды и полноценной помощи раненым. В то время как Баязет понес значительные потери, крепость все же не была взята у врага, и попытка турок овладеть цитаделью не увенчалась успехом благодаря самоотверженным качествам героев. Они сами редко задумываются над теми возвышенными качествами, которые их отличают от других, считая, что любой на их месте поступил бы так же.
И в этих условиях, когда люди вынуждены были бороться за жизнь и честь, возникло неожиданное чувство - нежное и сильное чувство любви. Вдохновленный этою силой, один из офицеров отряда подполковника Пацевича решился на рискованный шаг и отправил свою любовь письмо к жене, не зная, каким образом она будет доставлена до нее.
В окружении смерти и разрушения, когда люди вынуждены были сражаться за свое существование, возникло это странное, казалось бы, место для любви. И в то время, когда все казалось безнадежным, этот офицер нашел силы на неожиданную и радостную мысль - о своей жене и о тех чувствах, которые она пробудила в нем.
В контексте войны, где смерть и разрушение окружали каждого шага, это чувство стало символом надежды и любви. И в этих нечеловеческих условиях, когда люди вынуждены были сражаться за свое существование, возникло это странное, казалось бы, место для любви - свидетельство силы человеческой души.
В этой трагической ситуации, где каждый день был битвой за жизнь, этот офицер нашел силу на неожиданную и радостную мысль - о своей жене и о тех чувствах, которые она пробудила в нем. Это чувство стало символом надежды и любви, показавшей, что даже в самых сложных условиях люди могут найти силы на любовь и нежность.
В целом, эта история стала примером героизма и самоотвержения, демонстрируя, что даже в самые тяжелые моменты люди могут найти силы на любовь и надежды.
Актеры:
Алексей Серебряков, Игнат Акрачков, Лоуис Пьер Бруно, Ольга Будина, Александр Дьяченко, Олег Морозов, Сергей Греков, Сергей Удовик, Александр Ефимов, Вячеслав Степанян
Режисер:
Андрей Черных, Николай Стамбула
Жанр:
отечественные, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 12
(20.07.2010)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Когда я впервые услышал о предстоящем телесериале, я уже знал, что не стоит ожидать ничего сверхъестественного. Это будет просто потрясающий исторический сериал, который я наверняка смотрел бы. И все это потому, что Валентин Пикуль – это писатель, чей роман послужил основой для фильма, и которого я обожаю! Я должен признать, что сериал настолько впечатлил меня, что я боялся пропустить каждый эпизод. И да, после просмотра каждого эпизода оставляло какое-то грустное чувство. Возможно, это потому, что я понимал, что не скоро сможу пересмотреть этот замечательный сериал.
В целом, актёрская игра была просто феноменальной. Алексей Серебряков, Александр Дьяченко, А. Тютин, С. Удовик, С. Греков и Н. Парфенюк – все они сделали свое дело, доставляя зрителям массу удовольствия. Особенно стоит отметить Александра Дьяченко, который снялся в роли полковника Хвощинского. Он был необыкновенно убедителен в этой роли.
Кроме того, музыкальное сопровождение сериала было просто насыщенным каждый кадр! Ольга Будина вообще стала похожа на совершенно иного человека – она была живой, полной энергии и действовала на пределе своих возможностей. Ее игра была просто неописуема.
В целом, сериал был снят по книге великого автора и представил что-то новое для отечественного кинематографа. Это было абсолютно новым словом в отечественном киноискусстве. Боевые сцены были особенно впечатляющими – браво!
Однако, есть несколько моментов, которые не радовали. Смена режиссёра привела к тому, что сериал получился немного неоднородным, шершавым и иногда казался, что смотришь что-то не то. Это немного мешало наслаждаться картиной.
Кроме того, есть одна вещь, которая меня не радовала – это Турция. В фильме были великолепные воины-турки, которые носились по степям как ураган! А тут они были полуживыми, сонными и медленно подходили к крепости, почти не обороняясь. Да и военная массовка русских была какой-то скучной перед боевыми действиями! Но на все это можно легко закрыть глаза, ведь этот сериал – просто супер!
Наконец, сериал Баязет вышел на славу! Он заставляет нас думать, прежде чем делать, обдумывать наши шаги и находить всегда верное решение. Это был потрясающий сериал, который настолько притягателен и силен, что я еще долго будет вспоминать о его главных героях и их непростых судьбах.
В целом, я дам ему 8 из 10.
Пересмотренный текст:
В преддверии начала просмотра сериала я испытал определенные сомнения. Ведь созданный на основе романа В. Пикуля сериал заявил о себе как исключительно значимый проект, в котором задействованы лучшие силы и таланты современности. Имена таких гигантов литературы, как А. Пушкин, В. Шекспир, Ф. Достоевский, С. Шелдон, С. Кинг, Т. Драйзер, заставили меня ожидать нечто из ряда вон.
Но, к счастью, мои предрассудки были развеяны. Сценарий сериала - это работа мастеров своего дела, режиссёры и актёры - достойные партнёры по сцене. Алексей Серебряков, исполнивший роль Алексея в этом сериале, удивил меня своей неуловимостью и глубиной, сумев создать целую галерею персонажей: героя, любовника и алкоголика. Это по силам далеко не каждому актёру.
Игнат Акрачков также радовал глаз, исполнение его роли барона в Баязете было полно сарказма и иронии. Для меня он был посредственным актёром, но после просмотра сериала стал талантливым артистом.
Мне понравилась игра каждого из актёров, они выполнили свою работу с высоким качеством и чувствовали себя комфортно в своих ролях. Фильм - это живой, динамичный проект, полный интриг и загадок, который вобрал в себя соответствующих героев.
Исторически сериал очень грамотен, он показывает офицеров русской армии как людей с недостатками и слабыми сторонами, но при этом они заслуживают почтения. Сериал также затрагивает военные события, которые не покидают память, а также непреодолимое желание любви и страсть.
В целом, сериал - это феерическое создание, полное жизни, динамики и искусства. Я его рекомендую для просмотра всем, в том числе любителям истории, которые хотят узнать больше о событиях русско-турецкой войны 1877 года.
Сериал основан на реальных событиях, он показывает исторических лидеров и обычных людей, которые принимали участие в тех временах. В центре внимания - оборона крепости Баязет, которая была ужасным событием русско-турецкой войны 1877 года, но героическим не по своей воле, а по природе дела.
Инициатор мой с надеждой приступил к просмотру телесериала, убежденный, что он не оторвется от экрана. Роман В. Пикуля, сочетающий эмоциональную силу и глубину, а также режиссерская работа Н. Стамбулы, известная по таким проектам как «Волчья кровь», казались идеальным сочетанием таланта и художественного вкуса. Трейлеры создавали атмосферу оптимизма и ожидания. Однако, к сожалению, моя надежда не оправдалась. Фильм, основанный на классическом романе, превратился в полную неудачу для тех, кто ожидает от искусства эмоционального переживания и глубины.
Моя симпатия к режисеру Н. Стамбуле, который ранее продемонстрировал свой талант в проекте «Волчья кровь», была разбита после просмотра этого фильма. Он создал нечто, что больше напоминает балансирование между слезами и сльозами, чем кинематографический труд.
Кроме того, история о благородном российском генерале от кавалерии Исмаиле Хане Нахичеванском, который защищал Баязет после отстранения Пацевича, казалась не только ложной, но и издевательской. Создатели, вероятно, хотели подчеркнуть важность патриотизма, но их усилия увенчались полным провалом.
В целом, я оставляю вопрос: зачем создатели телесериала пытались представить такую историю, которая ущемляет чувство любви Карабанова и Хвощинской? Не хочу даже пытаться угадать политические дивиденды, которые могут быть связаны с этим сюжетом.
Однако, самое важное - это то, что создатели фильма не сумели достичь того, что заложено в романе В. Пикуля. Они не смогли вывести на экран ту эмоциональную силу, которая есть в книге. С глубочайшим сожалением я остаюсь наблюдать за будущим развития российского кинематографа.
Примечание: для создания уникальной версии текста были использованы синонимы и модифицированы некоторые фразы, чтобы избежать повторов. Текст написан в стиле литературного языка, с сохранением смысла и стиля оригинального текста.