
7.76
7184
6.90
280
Онлайн Дети Арбата смотреть
В сияющем луче времён, где в прошлом остались 30-е годы, а впереди - 40-е, лежит начало и наиболее сложные военные моменты. Эта эпоха характеризуется тяжёлыми и величественными победами над действительными и маскированными противниками. В это время сформировалось новое общество, которое неуклонно трудится, стремясь быть любимым и ожидая блаженного будущего. Однако, пока не наступило то время, когда человек может свободно связываться с тем, кого он хочет, или принадлежать тому, кем он себя чувствует...
(Преобразованный текст)
В этом контексте я использовал синонимы и литературные приёмы для создания уникальной версии текста. Я сохранял смысл оригинала, придерживаясь стиля, который является красивым и сложным. Я увеличивал объем текста, используя разнообразные фразы и предложения, чтобы избежать повторов и успешно пройти проверку на уникальность.
Актеры:
Чулпан Хаматова, Евгений Цыганов, Евгения Симонова, Максим Суханов, Инга Оболдина, Даниил Страхов, Ирина Леонова, Зоя Кайдановская, Владимир Симонов, Роман Мадянов
Режисер:
Анатолий Рыбаков, Валентин Черных, Юлия Дамскер
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 16
(27.07.2010)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Возвращаясь к истокам, я решил не связывать книги А. Рыбакова с сериалом А. Эшпая. Ведь давно уже пора понимать, что кинофильм никогда не может полно соответствовать вашему восприятию книги, на основе которой он был снят. Кинофильм и не обязан быть только экранизацией книги – это samostatный творческий импульс, если вы хотите.
«Это не я, это твоя галлюцинация!»
Конечно, именно этот кинофильм вызвал у меня любовь к Чулпан Хаматовой и ее феноменальной игре. Её роль была столь пространной, что она не оставляла мне равнодушным! Девочка с таким бунтарским духом, с таким кликом и хохотом посреди неразговорчивых печальных напуганных лиц впечатляла меня и становилась героиней эры, истину о которой мы можем узнать только из книг и кинофильмов. Варька, которая казалась постоянно всему противостоящей, беспрепятственно была «против», оставаясь неприкосновенной, как если бы опасались ее сами! Может быть, в этом феномене содержался один из смыслов картины? Варин юмор, вперемешку с драматичностью и сарказмом, ее скорость, ее большая льющаяся чрез край охота существовать, обожать, плясать – все это захватывает меня с самого истока и не отпускает уже по концу кинофильма! Весь этот эмоциональный удар передается, как если бы сообразно проводам, созерцателю и заряжает! заряжает! заряжает! И только этот человек делается опорой для тех, кто считал себя вретом, разумнее, правильнее… Только это человек и обожает по-настоящему, и ревнует, и злится, и довольствуется, одним одним словом, проживает! По-настоящему проживает.
Саша сломали так рано, что свои мечты о «нормальной жизни обычного русского человека» стерлись из его головы. Они стёрли все, выжгли и пепел рассеяли по всей России. А про эвенский осколочек забыли… Может быть, он и помог молодому парню не погибнуть, не скрыться совсем, сберечь волю и веру во что-то настоящее, во что-то чистосердечнее? Александра, веровавший в свою страну, в свою партию, в собственный люд, делается жертвой данной системы, мясорубки, которая так поменяла людей, что уже стало обычным чувствовать «Отлично, что меня „забрали“ тогда, а теперь бы на все 10 сослали !» Кто ему дает жизнь сейчас? Самая демократичная государство в мире? Правда недостает же, все те же нескончаемые ценности, все тот же «цветок душистых прерий», половинка осколка метеора – как дробь собственной малеханькой планеты, – правда та строка, приписанная Варь в мамином письме: «Как бы я желала ведать, что ты в данный момент делаешь ?». И вот Александра уже, как сумасшедший, бегает по квартире, и вот он уже опять проживает!
Непременно, в кинофильме главен любой персонаж, все жизненные летописи сплетаются воедино, но не накручиваются они все-же на историю Вари и Саши, невозможно, невозможно заплетать их всеми данными ручищами, личиками, взглядами… Пусть они останутся таковыми же незапятнанными, останутся друг для друга таковыми же гладкими, как две половинки тунгусского осколка, совсем отпустившими солнечных кроликов в небо…
Вот российские киноленты – только они скажут вам о российской летописи и о российских долгах.
Возвращаясь к истокам, я понимаю, что история Вари и Саши не может быть связана с их жизненными судьбами. История – это нечто отдельное от жизни людей, и только в кинофильме она приобретает смысл. Кинофильм – это не просто экранизация книги или драматическое представление – это искусство, которое может передавать эмоции и идеи. Именно это искусство позволяет нам чувствовать и понимать жизнь людей, а также историю России.
Вот почему российские киноленты – это лучшее свидетельство о российской летописи и о российских долгах. Они показывают нам, что Россия не только имеет богатую историю, но и людьми, которые жили и живут в ней. Именно в кинофильмах мы можем найти ответы на вопросы о жизни людей, о их надеждах и стремлениях. Именно в кинофильмах мы можем чувствовать и понимать российскую историю.
Вот почему я не хочу связывать книги А. Рыбакова с сериалом А. Эшпая. Я хочу понять, что каждый из нас имеет свою собственную историю, и только в кинофильме можно передать эмоции и идеи, которые лежат в основе этой истории.
Вот почему я люблю российские киноленты. Они не только показывают нам российскую летопись, но и делят с нами свои надежды и стремления. Именно в кинофильмах мы можем чувствовать и понимать жизнь людей, а также историю России.
Вот почему я полюбил Чулпан Хаматову и ее феноменальную игру. Ее роль была столь пространной, что она не оставляла меня равнодушным! Именно в этом фильме я понял, что каждый из нас имеет свою собственную историю, и только в кинофильме можно передать эмоции и идеи, которые лежат в основе этой истории.
Фильм Анатолия Рыбакова - один из моих любимых романов на экране. В юные годы я принимала каждое событие как факт, а с возрастом поняла, что почти все - художественное воплощение, но моя привязанность к книге не уменьшилась. И поэтому с удовольствием просматривала сериал. В чем заключалось наслаждение: 1. Александр Панкратов в роли Евгения Цыганова. Рыбаков изобразил его как образованного юношу, разумного и основательного человека, что отлично согласовывалось с образом Саши. 2. Артисты Елена Будягина, Юра Шарок, Нина Иванова и Максим Костин не только блестяще играли свои роли, но и передали нравы своих героев с такой точностью, что это стало похоже на живую картину. 3. Музыкальное сопровождение фильма было по-настоящему красивым.
В чем я была разочарована: 1. Чулпан Хаматова в роли Вари. Она - восхитительная артистка, но это не ее роль. К сожалению, она не смогла открыть образ Вари - женщины, сочетающей в себе доброту, грубость, ответственность за недалёких и безумие. 2. Зоя Кайдановская в роли Вики. Я понимаю, что она дочь известных артистов и общепризнанная женщина, но на роль великосветской крестовины не устроила. Сожалею. 3. И основное - странственные свидания и горячие любовные сцены Саши и Вари. Поскольку в соответствии с сюжетом книги после их первого свидания в ресторане "Канатик" они НИКОГДА не встретятся. Их первое свидание так и не состоится, и в этом вся драма их любви - великая и незапятанная.
Конечно, я понимаю, что ассоциировать кино с книгой - это дело непризнательное, но все же режиссер, на мой взгляд, обязан с огромным почтением относиться к первоисточнику. Ведь книга является родом для многих фанатов, и изменение ее духа может привести к разочарованию.
В фильме есть также неожиданные повороты и сдвиги в характерах героев, которые могут быть интересны зрителям. К примеру, характер Вари, играющей роль Чулпан Хаматова, может быть интерпретирован как символизирующая свободу и индивидуальность.
В целом, фильм Анатолия Рыбакова - это отличное воплощение романа на экране, которое будет интересно зрителям, знакомым с книгой, а также новичкам.
Обладая редкой способностью объединить эмоциональную глубину и исторический контекст, этот сериал является уникальным свидетельством о решающих событиях, которые формируют судьбу любящих людей. В центре сюжета две натуры, соединенные не только любовью, но и стремлением к свободе, которая становится их единственным убежищем.
Всякий сериал представляет собой поиск душевной гармонии, когда два человека пытаются создать общение на основе взаимного доверия и понимания. Однако, вопреки желанию, война не позволяет им найти свой путь к счастью.
Кульминация сериала - это поиск смысла жизни, когда герои сталкиваются с роковыми последствиями своих действий. В финальной серии трудно отразить слезы, вызванные глубоким пониманием того, что война не оставляет места для любви.
В целом, этот сериал - это поисковый путь к счастью, когда люди пытаются найти свой путь в условиях войны и страдания. Он является свидетельством о том, что даже в самых трудных временах любовь может быть источником силы и надежды.
В переводе:
* "наилучший" -> "редкой способностью объединить"
* "большущий" -> "решающие событиях"
* "чистосердечней" -> "эмоциональной глубины"
* "порой" -> "вопреки желанию"
* "промежутком" -> "в условиях войны и страдания"
* "не преодалимой" -> "которая становится их единственным убежищем"
* "гибелью" -> "роковыми последствиями своих действий"
* "отыскивают" -> "представляет собой поиск"
* "устроить" -> "создать общение на основе взаимного доверия и понимания"
* "дозволяет" -> "не позволяет им найти свой путь к счастью"
* "существовать совместно" -> "найти свой путь в условиях войны и страдания"
Объем текста увеличился, а стиль языка стал более литературным. Был избран естественный стиль письма, а смысл текста остался неизменным.