- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- NewStudio

6.97
33760
8.20
143000
Онлайн Хранители (2019) (Watchmen) смотреть
Вершины сериала "Хранители" выносим зрителей в восьмидесятые годы XX века, когда Америка была полна надежд и перемен. В центре внимания повествования оказываются Соединенные Штаты Америки, однако история развивается в альтернативном измерении, которое имеет лишь некоторые общие признаки с нашей реальностью. В этом мире нашлось место для истинных героев, которые решили надеть маски и нести свою правду и справедливость на себе.
Сюжет сериала повествует о событиях, которые последуют за десятилетиями после окончания знаменитой работы Алана Мура и Дейва Гибонса, которая так любима многими читателями. Сиквел приходит на экраны, обещая развивать события вселенной, создавать новые героев и новые вызовы для них.
В этом измерении, где прошлое и будущее переплетаются, где зрители знакомятся с новыми персонажами и обстоятельствами, а также с фанатами, которые знают каждую деталь, каждый сюжетный ход. В это измерение мы приглашаем вас, чтобы вместе пережить приключения в этом мире, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в поэтичном танце.
Таким образом, сериал "Хранители" - это не только продолжение знаменитой работы Алана Мура и Дейва Гибонса, но и новый шаг в развитии вселенной, полной сюжетных поворотов, новых героев и новых вызовов для них.
Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9
(20.12.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Внеумолимые хранители
Как будто времени прошло, 'Хранители' - это роман, выдержавший испытание временем, созданный писателем/магом Аланом Муром и художником Дэйвом Гиббонсом, опубликованным DC Comics в 1986 году. Роман, погруженный в пессимизм эпохи Рейгана и мечты о ядерном холокосте, сделал больше для жанра, чем многие работы того времени вместе взятые. Он вытянул жанр, борясь и крича, в конец двадцатого века, маскируя свою социальную значимость барочной саморефлексией, признанной уже отличительной чертой железного века комиксов.
В 2009 году выходят три с половиной часа безупречного визуала, фильм Зака Снайдера, выпускника MTV. Рецензенты любят кричать о главенствующей природе романа, видя, что его реконструкция не может уместиться в одну эпическую картину, но называют её 'эпической', как переломный момент для кинокомиксов.
В 1983 году молодой писатель из Нортгемптона, молодой джентльмен, показавший революционный подход к своей работе, написал 'Болотную тварь'. Он взял клатч старых комиксов Чарльтона и развернул их на 180 градусов от традиционных комиксов. Позже, он выпускает 'Хранителей' - экскурсия по этой реальности. Исследование, социологическое по охвату, о том, как супергерои исказили представление о них.
Всё начинается с убийства 12 октября 1985 года. Жертва - некий Эдвард Блейк, известный как Комедиант. Если бы он был рэпером, он мог бы по праву претендовать на титул 'OG'. Как и в нашей действительности, война открыла новые возможности для американских мстителей в масках. Но, как и многое другое, социальные потрясения 60-х, 70-х и 80-х годов, в конечном итоге, вызвали обратную реакцию.
В 1978 году конгресс, в котором не сомневался тогдашний президент Никсон, принял закон, запрещающий все 'маски'... кроме тех, которые были санкционированы правительством Никсона. Комедиант, который (это подразумевается) делает грязные дела для администрации, является одним из публичных героев. Другой - доктор Манхэттен, ученый-ядерщик, переживший ужасную аварию, полностью овладевший квантовой структурой Вселенной.
К середине 80-х годов, доктор Манхэттен стал живым стержнем американского оборонного аппарата времен 'Холодной войны'. Остальные 'маски' исчезли в общей популяции, благополучно укоренившись в своей тайной жизни... но не одинокий социопат, с которым мы будем проводить большую часть времени.
Яростный мужик с черно-белым взглядом на мир, сразу подозревает, что смерть Комедианта - это часть масштабного заговора против 'масок' прошлого и настоящего. Его бывший партнер по борьбе с преступностью, Дэниэл Драйберг, он же Ночной Филин, отвергает эту теорию, называя её параноидальной. Невозмутимый Роршах продолжает свои исследования с той же одинокостью, с которой он провел последние семь лет, предупреждая Манхэттена и Лори Юпитер.
Доктор, существующий вне времени и пространства, по понятным причинам далек от судьбы нашей крошечной планеты, хотя, возможно, он все еще питает некоторые старые эмоции. Это затруднительное положение привлекают всю команду, а она представлена в фильме страшной красотой.
Могут показаться невероятным серьезно относиться к голому голубому человеку, но Билли Крудап привносит торжественное отрешение доктору Манхэттену, что любопытно влияет на само кино. Он помнит, каково это быть человеком? Нет, но Билли вырабатывает голос и язык тела, которые преобразуются в фигуру с значительным присутствием. Кино фокусируются на противоречиях: они не могут жить обычной жизнью, им суждено помочь человечеству.
Уровень символизма извивается под всеми супергероями. 'Хранители' привносят удивительную убедительность в этих героев, как несовершенных и порочных богов. В одной из самых захватывающих сцен фильма, Доктор отправляется на Марс, и в полной изоляции переосмысливает себя, как человека, создавая невероятный город, казалось бы, сделанный из кристаллов и математических концепций.
Какая цена приемлема? Сколько пользы для конкретного человека или всех людей нам нужно, чтобы отказаться от того, что мы считаем 'правильным'? 'Хранители' - это разные философские точки зрения по этому вопросу. Для Роршаха любая цена слишком высока. Никакой выгоды не достаточно. Для других, может быть, приемлемо немножко зла в служении великому добру.
Некоторые могут даже отрицать согласованность вопросов. Где мы обозначим границу? Или, мы просто обманываем себя, веря, что есть граница? Это мрачный, тревожный, чрезвычайно жестокий фильм, но в эту игру мы играем. Здесь изучение человеческой природы.
В чем-то вроде ницшьянского стиля, Хранители насмехаются над идеей решения проблемы, отрицая при этом существование многих ее границ. Быть человеком - это проблема. Иногда, уродство генерирует в большую красоту, и многое из того, что мы думаем, во-многом, является природой нашего объектива.
Алан Мур, испорченный адаптациями его работ, благополучно удалил свое доброе имя из титров. В процессе, он случайно вдохновил группу бешеных лоялистов, готовых стрелять в Снайдера, проигнорировать картину. Пойманная между фанатской ненавистью и равнодушием новичков, лента 'Хранители' - это, для меня в первую очередь, кинематографическая эквиваленция рок-группы AC/DC, которую я безмерно люблю.
В фильме, почти взорванном кровавостью и насилием, есть две сексуально заряженные сцены. Обе могут показаться отвратительными и извращенными, или, возможно, красивыми и волшебными. Видите ли, единственная разница в том, какая маска на вас надета.
Вот моя версия текста:
Сериал "Бэтмен: Время Рассвета" вызвал у меня противоречивые чувства. С одной стороны, он демонстрирует чрезвычайное мастерство в создании Atmosphere и развития характеров, что является его основной привлекательностью. С другой стороны, я не могу отempreсся тому, что он страдает от избыточного увлечения трендами, что может вызвать определенное недовольство у некоторых зрителей.
Кроме того, сериал имеет несколько сюжетных линий, которые могут быть сложными для понимания без знакомства с исходным произведением. Я имею в виду культовый графический роман Хранители Алана Мура и великолепный фильм Зака Снайдера с одноимённым названием.
Сериал, созданный HBO и DC, продолжает действие основного произведения, показывая разные временные отрезки, связанные события и личности. Ключевые линии сериала это борьба главных героинь - Сестра Ночь, агент полиции и тайный супер-герой, Лори Блейк, бывшая супер-герой, а ныне агент ФБР - против тайной организации расистов США, называющих себя 7 кавалерией.
Кроме того, сериал содержит сюрреалистическую линию, связанную с существованием Озимандия в каком-то странном мире. Вся эта история сочетается в эпичном финале. Картинка, игра актёров, сама заковыристая идея сюжета и яркие проработанные характеры - всё это на высоком уровне.
Вполне заслуженное признание сериал получил Эмми 2020 за лучший мини-сериал. Однако, чрезмерное увлечение трендами добавило ложку дёгтя и вызвало определённое недовольство.
Сюжет сериала разделен на несколько китов современных тенденций: феминизм, представленный ключевыми героинями, которые решают судьбу; Блексплотейшн-БЛМ - основная канва и проблема сериала; ЛГБТ-ветка, которая закончилась тупиком.
В целом, если абстрагироваться от эксплуатационных трендовых моментов, которые сейчас неотъемлемая часть коммерческого американского кинематографа, то сериал можно назвать одним из лучших современных супер-геройских и фантастических. Я с удовольствием посмотрел бы 2 сезон. Определённо рекомендую.
Я не судью оценок режиссёров, актёров и сценаристов, моим зрительским интересом является сюжет, его реалистичность и острие выбранного вопроса. И в центре этого фильма стоит вопрос о примирении человечества на грани самоуничтожения.
События фильма разворачиваются в 1985 году в Америке, где Холодная война достигла апогея. В параллельной реальности, созданной Аланом Муром (автором комикса о Хранителях), к этому моменту насилие и агрессия только усиливались. Для поддержания порядка в мире правительства объявили о запрете использования сверхhuman abilities и преследовали их носителей, нарушившие это правило. Однако, по оценкам физиков, оставалось только несколько метафизических минут до ядерной катастрофы. И на сцене остался только один супергерой - Доктор Манхеттен, синее существо в обличье человека, который стал последней надеждой для спасения мира.
Важно отметить, что Доктор Манхеттен до этого был обыкновенным человеком, и это очевидный факт. Однако, после какой-то трагической участи, он потерял связь с людьми, забыл, что такое быть человеком, и стал словно роботом или машиной, как называют его другие - сверхчеловеком или Богом. Но как можно забыть о своей человеческой сущности, если все привычки, работа и внешность остались такими же? Это вопрос, который не решается.
Однако, Доктор Манхеттен стал основной фигурой при спасении мира от катастрофы. Но какой ценой? Кинематографисту нужно смотреть фильм.
Я хочу привлечь внимание к философскому подтексту фильма. Это подтекст, который лежит на поверхности, представлен в комиксе, который читает персонаж фильма, юный Бернард (имя его мы узнаем ближе к концу картины). Он не хочет покупать комикс у торговца печатными изданиями, потому что просто приходит, берёт журнал и читает его, сидя рядом с газетной лавкой на маленьком стуле. В этом комиксе нам рассказывают о кораблекрушении - команда была атакована стаям мертвецов, которые плавали на огромном судне, целиком обитом черепами. Выжил только капитан корабля. Его выбросило в воду и прибило к необитаемому острову. Там и произошёл переломный момент - он сошел с ума. Представив, что мертвецы идут на его родной город, он решил любой ценой добраться туда и спасти свою семью. Тёмные мысли об этом и воспоминания о крушении завладели им - он думал о смерти, он видел смерть, ему казалось, что он потерял всё. Борясь против зла, он сроднился со злом, он сам стал злом. Отрицая зло, он заслонил все доброе и хорошее, что было в нём, и утвердил зло в себе.
Те же чувства знакомы и нашим супергероям. Они пресытились злом, борьбой против зла, они перегнули палку - потому их запретили. И они все это осознали. А как - смотрите фильм до конца. Ответ не заставит себя искать.
Спасибо за просмотр!
[b]Хранители[/b]: американский драматический сериал 2019 года, снятый для канала HBO, являющийся видео продолжением одноименной серии комиксов, созданной Аланом Муром и Дэйвом Гиббонсом в 1987 году. Несмотря на ряд совпадений с фильмом 2009 года, «Хранители» предлагают свежую интерпретацию оригинальной истории.
Действие сериала разворачивается спустя 34 года после событий комикса, когда Мстители в масках оказываются вне закона. Азамандиас успешно предотвращает ядерный холокост, а Роршах пытается раскрыть правду миру, но его убивает Доктор Манхэттен, который впоследствии решает покинуть планету.
Вдобавок к этому, публикация дневника Роршаха становится причиной образования «Седьмой Кавалерии», представленных в сериале как белые супрематисты, борющиеся не только против полиции, но и против социальной несправедливости.
Создатель сериала Деймон Линделоф называет его не перезапуском знакомой истории, а ремиксом, создав новую историю, конфликты и персонажей в вселенной «Хранителей».
В первых сериях автор слишком склоняется к расовой справедливости, что может быть спорным выбором, особенно для российского зрителя. Впоследствии повествование становится более ровным, но не менее сумбурным. Флэшбэки и предыстории периодически добавляют глубину сюжета, показывая судьбу старых персонажей, но все это происходит в рамках фанфик-образа.
Сериал «Хранители» оставляет противоречивые чувства, при этом создавая много вопросов для зрителя. Однако по словам автора, Деймона Линделофа, к проекту он не будет возвращаться, поскольку сказал все, что хотел, и HBO закрыло сериал.
В целом, «Хранители» - это интересный проект, который оставляет после себя более вопросов, чем ответов. Несмотря на некоторые ограничения, он сохраняет свою аутентичность, будучи видео продолжением знаменитой серии комиксов.
В переломный момент XX века, когда СССР и США были на грани холодной войны, мир жил в ожидании катастрофы. Люди были напуганы возможностью открытое вооруженного конфликта, который мог привести к гуманитарному катастрофе. Каждое событие способно было спровоцировать стороны на агрессию, и дипломаты, политики, военные тщательно обдумывали каждое слово перед международной аудиторией.
Сверхдержавы боролись за превосходство на международной арене, а стороны крепко держали свои позиции, не намереваясь уступать оппоненту. В это нелегкое время, команда супергероев продолжала защищать человечество, как никогда не было нужна своей стране.
Пятеро смельчаков и их предводитель привыкли смотреть в лицо опасности, переживая множество приключений и спасая сотни жизней. Их не пугали политические интриги, но в этот раз ситуация вышла из-под контроля. Погиб их коллега и близкий товарищ – Комедиант. Супергерои не могли смириться с трагедией и решили самостоятельно разобраться в случившемся.
Они намеревались поквитаться с тем, кто уничтожил их друга. Расследуя это запутанное дело, ребята узнали о страшной тайне, которая могла изменить ход мировой истории. Теперь перед ними стояло сложное решение: как они должны были действовать с полученной информацией?
В их решении зависела судьба человечества. Могли ли они найти способ помочь миру, или они предадут его на волю судьбы? Сможет ли команда супергероев изменить ход истории и спасти мир от катастрофы? Лишь время ответит на эти вопросы...