• Стандартный
  • Amedia
  • NewStudio
  • HDRezka
6.56 2339
6.80 5300

Онлайн Рук (The Rook) смотреть

Ладья
Представленный сезон новой серии "Рук" выдвигает ожидаемый обзор. Зрители готовы к захватывающей истории с элементами драматургического искусства, триллера и фэнтези, который переполняет сердце. В центре внимания оказывается Мифанви Томас - представительница секретной британской организации, которая занимается расследованиями различных преступлений. Ей предстоит расследовать как мелкие правонарушения, так и крупные и серьёзные преступления, требующие острых ума и смелости. В некоторых случаях, чтобы разрешить таинственное убийство, героиня прибегает к неожиданным способностям, которые она хранит в тайне от всех. Оказалось, что Минфанви обладает уникальными сверхъестественными навыками, которые она редко использует для достижения желаемого результата, но за такие способности приходится платить высокую цену. Девушка страдает из-за амнезии, которая временами вносит свои коррективы в жизнь героини. Она пытается справиться с тяжелыми последствиями, однако понимает, что без использования этих навыков может потерять преимущество перед представителями преступного мира. Мифанви старается сохранить свои способности и проблемы, связанные с ними, в секрете, поскольку в секретной британской организации ни руководство, ни коллеги не должны об этом знать. Она пытается найти баланс между своими силами и личными страданиями, чтобы не потерять контроль над ситуацией. В это время, когда она находится на грани между разумом и инстинктом, предстоит решать сложные вопросы: можно ли доверять своим чувствам или стоит полагаться на логическое мышление? Какова цена за использование сверхъестественных способностей, и может ли Минфанви найти мирное решение в этом мире, где преступления не знают границ? В новом сезоне "Рук" зрители готовы к фэнтези, триллеру и драме, переполненной эмоциями и событиями. Мифанви Томас - это героиня, которая постоянно находится на грани между миром преступности и миром разума, и ее судьба станет зависеть от ее способностей и решений в этом мире, где ничего не остается каковым есть.
Актеры:
Эмма Гринвелл, Джон Флетчер, Адриан Лестер, Оливия Манн, Ронан Рафтери, Джоэли Ричардсон, Джошуа Сквайр, Катрин Стэдмен, Тэмсин Топольски, Toby Cordes
Режисер:
Чина Му-Ен, Кари Скогланд, Суну Гонера
Жанр:
драмы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
8 серия (NewStudio) из 8 (20.08.2019)
Рецензии
Некоторые сериалы могут послужить отличным обобщением типичных ошибок в жанре сценарного, продюсерского или режиссёрского искусства. Один из таких сериалов - "Ладья" (The Rook). Могло бы сказать, что сериал создан на основе одноименного романа молодого австралийского писателя-фантаста Даниэля О'Malley. В Австралии его дебютный роман, описывающий сверхъестественную спецслужбу Лондона, завоевал престижную литературную премию. Тем не менее, взяв за основу мир этого романа, авторы сериала сумели выхолостить его практически полностью. Из романа в сериал перекочевала лишь развёрнутая завязка, место действия и имена некоторых персонажей. Содержание сериала не имеет никакого отношения к книге. И в этом - первая ошибка создателей сериала. Ведь поклонники книги будут раздражены «самодеятельностью» авторов и бросят сериал уже после первой серии, а те, кто книгу не читал, не дадут «сериалу» фору для раскачки, потому что ничего не предвкушают. Таким образом, это - уже выстрел вхолостую. Но это - меньшая из проблем сериала. Один из важнейших аспектов жанра сценарного искусства заключается в том, чтобы создавать напряжение и интерес к сюжету, а не просто дублировать страницы книги. Ведь поклонники книги уже знают историю, но они ждут более глубокого понимания персонажей и их мотиваций, чем то, что может предложить книга. И авторы сериала не сумели этого достичь. Они ограничились лишь развитием личной истории героини, потерявшей память, и при этом оставили за собой важные элементы повествования. В целом, создатели сериала совершили ошибку, игнорируя основные принципы жанра сценарного искусства. Они не сумели создать интересный и интригующий сюжет, а вместо этого ограничились личной историей героини. Это - первая ошибка, но далеко не единственная. Второй аспект, который вызывает вопросы, это то, что авторы сериала не сумели создать интересный и интригующий сюжет, а также неправильно поняли задачи своих персонажей. В романе героиня Миффани искала ответы в условиях жёсткого цейтнота, когда и сама спецслужба, и вся Великобритания оказались под угрозой вторжения могучего противника. Она была связана с глобальными событиями, которые требовали её участия и решения. В сериале же героиня занимается исключительно распутыванием своей личной проблемы с потерей памяти, а все остальное - вторично. Таким образом, создатели сериала совершили ошибку, игнорируя основные принципы жанра сценарного искусства. Они не сумели создать интересный и интригующий сюжет, а также неправильно поняли задачи своих персонажей. Это - уже второй выстрел вхолостую. В целом, сериал "Ладья" является примером плохого кинопроизводства, где создатели сериала совершили множество ошибок, не сумев создать интересный и интригующий сюжет. Они ограничились личной историей героини, а все остальное - вторично. Это - уже третий выстрел вхолостую.
Роковая дама - та же Ладья, та же Башня. Сериал адаптация романа бестселлера австралийского писателя Боба Марлей, который в данный момент плодотворно трудится над отчетами для Комиссии Транспортной Безопасности Австралии. Я - выразительный фанат этого произведения и могу с уверенностью заявить, что сериал отличается от исходного текста - а точнее, это зависит от индивидуальных предпочтений. В первоисточнике все подано в духе сатиры о легендарных британских спецслужбах, напоминающее «Академию Амбрелла». В первой серии, однако, мы видим стилистику, более близкую к романам Роберта Ландлэма - серую реальность бюрократической машины органов национальной безопасности Её Величества. Сериал, отличаясь от книги, представляет нам картину, приближенную к сегодняшней реальности МИ5 и МИ6, где сверхъестественные способности и паранормальные угрозы добавляют интригу в духе Джейсона Борна. Тусклая стилистика спецслужб, интрига и сверхлюдие звучат крайне аппетитно. На основе увиденного мной в первой серии могу с уверенностью заявить, что определенно рекомендую данный сериал для любителей шпионских интриг. Сверхсилы героев добавляют колорита и не мешают, а вот любителям экшна или лютой сатиры в духе оригинала этот сериал, возможно, разочарует. Будет интересно наблюдать, как дальше развивется сюжет, и отдельно достоин упоминания саундтрек, на котором работал Generdyn - композитор, ранее трудящийся над саундтреками к известным видеоиграм и голливудским блокбастерами. Его работа над саундтреком сериала добавляет еще больше колорита и создает атмосферу, которая привлекает зрителя. В целом, данный сериал - это интересное сочетание шпионских интриг, сверхлюдей и паранормальных угроз. Он может понравиться любителям крутых приключений, а вот любителям экшна или сатиры, возможно, не слишком понравится. В любом случае, сериал - это привлекательная ода для фанатов шпионских интриг и фэнтези.
В тёмной ночи, когда город помутился сновием, между улицами и рекой раскинулась тревожная картина: хаос изуродованных тел. Именно здесь начинается наш рассказ о новом сериале Ладья. Мифанни, девушка из этой горы мёртвых, просыпается на мосту Миллениум в полном безвестии. В отчаянии и панике она пытается скрыться от ужаса, который окружает её. В поисках ответов на вопросы, которые крутятся у неё в голове, она находит подсказки в карманах - намёки из прошлого, которые постепенно помогают ей понять, что происходит. Мифанни не просто простая девушка; она является агентом правительства, работающей в спецподразделении Шахматы. Её задача - связываться с людьми, обладающими сверхспособностями, и помочь им. Именно Мифанни является звеном связи между этими фриками, которые собираются под началом Короля, женщины с необычными способами. Ее заместитель, мужчина по имени Королева, может добирать информацию из любого источника, не останавливаясь перед последствиями. Но в группе Ладья есть и другие члены - близнецы под именем Гештальт. Они имеют общее сознание, и их компания производит дрожь у тех, кто знает о ней. Мифанни находится в центре этого странного мира, где люди с необычными способностями могут изменить ход событий. В отсчёте от этих странных фигур, которые собираются вокруг нее, Мифанни должна найти ответы на вопросы о прошлом и будущем. Она может рассчитывать только на себя и свои навыки, чтобы выжить в этом мире, где Борн и Люди ИКС - это не просто образец для подражания, а реальные люди, которые могут помочь или причинить вред. Вердикт? Намечено интересное приключение, но пока много вопросов, на которые слишком мало ответов.