5.43 119

Онлайн Блуждающие огоньки смотреть

Перед вами представлена одна из наиболее выдающихся экранизаций произведений Ганса Христиана Андерсона, сумевших удивить и вдохновить зрителей своей живой эмоциональностью и художественной достоверностью. Советские режиссёры, проникнутые духом создания культовой классики, приложили все усилия, чтобы фантастические сказки выдающегося автора стали доступны для массового зрителя в формате мини-сериала. "Блуждающие огоньки" - это целый сборник, который предлагает зрителям не только узнать о нескольких историях, но и погрузиться в их сложные моральные основания, которые помогут им лучше понять себя и окружающий мир. В основу сюжета этой антологии легли такие знакомые и любимые произведения Андерсона, как "Девочка, наступившая на хлеб", которая открывает для нас глаза на таинство жизни, "Тень", которая напоминает нам о мощи человеческой души, "Золотой мальчик", который учит нас ценить простоту и радость жизни, а также "Новое платье короля", которое показывает нам, что изменение можно быть как болезненно, так и счастливо. В каждом из этих историй мы находим ответы на вопросы о том, что является важным в нашей жизни, какие моральные ценности должны предшествовать нашим действиям. Вместе с тем, "Блуждающие огоньки" - это не только сборник фантастических историй, но и целый мир эмоций, который ожидает вас в этом мини-сериале. Советские режиссёры сумели создать на экране уникальный поиск красоты и смысла в жизни, который будет радовать зрителей не только своей эмоциональной интенсивностью, но и глубоким моральным содержанием. Таким образом, "Блуждающие огоньки" - это MUST-SEE для всех любителей качественной классики и фантастических историй. Если вы хотите погрузиться в мир сказок и насладиться их красотой, то этот мини-сериал - идеальный выбор для вас.
Актеры:
Регина Палюкайтите, Валентинас Масальскис, Владас Багдонас, Миколас Валдас Ятаутис, Рута Сталилюнайте, Вайва Майнелите, Эдгарас Савицкис, Стасис Пятронайтис, Ирена Кряузайте, Адрия Чепайте-Палшаускене, Видас Пяткявичюс, Пранас Пяулокас, Йонас Пакулис, Моника Миронайте, Даля Кярнагене, Р. Гаучайте, Аудинга Аукштикальните, Алдона Янушаускайте, Энрикас Качинскас, Альгимантас Масюлис
Режисер:
Гитис Лукшас
Жанр:
отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.09.2019)
Рецензии
Побывал в обрыве воспоминаний о дальних, беззаботных днях юности, когда советская экранизация сказок Ганса Христиана Андерсена заново заполняла моё сердце. Однако, пересмотрев фильм уже будучи взрослым, я начала обнаруживать новые детали, которые радикально изменили мое впечатление о картине. Серия фильмов, основанная на нескольких произведениях Андерсена, таких как «Девочка, наступившая на хлеб», «Тень», «Новое платье короля» и «Золотой мальчик», сплетала свою историю так, что сам автор сказок Андерсен обнаруживает, что ушла его сказка, и вместе с соседским мальчишкой отправляется на её поиски. Вскоре мальчик отправляется домой, а автор продолжает свой путь, впереди ожидая невероятные приключения, полные новых открытий и встреч. Многосерийный фильм окутал себя тёмной и меланхолической атмосферой, подчеркнутой осенней гаммой цветов и пастельными тонами. Некоторые моменты в отдельности могут напугать больше, чем картинки из фильмов ужасов. В целом, картину сложно назвать детской, она скорее будет неинтересной для детей, учитывая, что снята она была уже более 40 лет назад. Произведение имеет философский подтекст, который может остаться не понятным маленьким детям, особенно в атмосфере, подчеркнутой соответствующими тусклыми красками. Возможно, я и не помню, каким сериал казался мне в далеком детстве, но сейчас в нём нет ничего особенного. Возвращаясь к воспоминаниям о своем детстве, я понимаю, что экранизация Андерсена была не только интересна мне, но и моим сверстникам. Ныне, пересмотрев фильм, я обнаруживаю, что он более сложен, чем предполагалось, и имеет свой философский подтекст, который может остаться не понятным маленьким детям. Тем не менее, для взрослых этот сериал может стать интересной находкой, которая позволяет обратиться к пройденному пути и вспомнить о том, что было важным в детстве. Возможно, экранизация Андерсена поможет нам помочь нашим собственным детям развивать свою фантазию и чувство юмора. В целом, фильм оставляет после себя долгий след, который можно отметить как влияние на наше зрение, а также как вызов для нашего понимания философии Андерсена. Пусть я и не помню, каким сериал казался мне в далеком детстве, но сейчас он остаётся интересным опытом, который может быть полезен для взрослых, хоть и не является детской развлекательной программой.
Идея, безусловно, была изящной, подобно тем загадочным скиптериям, которые Андерсен так мастерски вписал в свои сказки. В них он отразил жизнь в полном объеме, со всеми ее изысканными красотами и стеснительными изъянами, наглядно демонстрируя все ее крутые повороты и драматические обрывы. Однако, насколько это безвкусно экранизировано! Словно школьная постановка для спортзала, где театральный помост установили с такой же торопливостью, как если бы кто-то пытался установить декорации в рекордное время. Вся атмосфера мрачно-грастная, все герои несчастны и трезвенно отражают на себе печальный фейлетон. Актеры случайно сталкиваются друг с другом, теряют инвентарь, вырываются из кадра, а костюмы, которые им надеты, выглядят как-то странно, неестественно. Второстепенное повествование растянуто, основные сюжеты — сжаты и скомканы. Все это пытались оживить песенками, но текст и мелодии — полный ужас! Редко, хотя редко в принципе, проскакивают умные фразы и диалоги, вложенные в уста разных героев. Но эти искорки здравого смысла теряются на фоне остального безобразия. Общее «послевкусие» крайне печальное. Вдруг авторы этого антишедевра постарались затоптать все хорошее, написанное Андерсеном, и отбить интерес к его сказкам, которые были изначально полны жизни и красоты. Словно они хотели показать, что жизнь — это не более чем безрадостная и дурновкусная ткань, которая должна быть разорвана на части.