6.64 3267
6.40 596

Онлайн Граф Монте-Кристо (1961) (Le Comte de Monte Cristo) смотреть

В мир экранного искусства проникнул классический шедевр Александра Дюма - "Граф Монте-Кристо", реализованный в 1961 году выдающимся французским режиссёром Клодом Отан-Ларой. Талантливый мастер кинематографа сумел достичь глубокого понимания эмоциональной мести главного героя, который провёл семнадцать лет в заключении на острове Иф, местной тюрьме. В этих стесненных условиях Эдмон Дантес трансформировался и получил множество единомышленников, вместе с которыми он отправился на поиски предателя, который стал причиной его заточения. Возвращаясь на материк, Марсель и Париж стали местом действия для главного героя, теперь известного под именем графа Монте-Кристо! Новая жизнь началась с псевдонимом и обликом аристократа, но в глубине души оставался тот же Эдмон Дантес, который не забыл оскорбления, нанесённые ему в прошлом. В фильме Клода Отан-Лары "Граф Монте-Кристо" получили жизнь новые образы и характеры, которых создали с помощью композиции и атмосферы, отражающей тему мести и справедливости. Сюжетная линия фильма - это путь Эдмона Дантеса к возвращению справедливости и восстановлению своей чести. В этом фильме Клод Отан-Лара сумел достичь баланса между драмой и мелодрамией, создавая ощущение напряжённости и ожидания с каждым шагом главного героя. "Граф Монте-Кристо" стал шедевром французского кинематографа, который продолжает вдохновлять зрителей доныне.
Актеры:
Луи Журдан, Ивонн Фюрно, Пьер Монди, Бернар Деран, Франко Сильва, Клодин Костер, Жан-Клод Мишель, Ив Ренье, Мари Мерже, Анри Гисоль, Жан Мартинелли, Рольдано Лупи, Анри Вильбер, Жан-Жак Дельбо, Доминик Лион
Режисер:
Клод Отан-Лара
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1961
Добавлено:
сериал полностью из 1 (09.09.2019)
Рецензии
Внушает мне глубокое уважение проект, сравнимый с классикой вроде «Граф Монте-Кристо». Я имела честь прочитать роман и увидеть несколько экранизаций. Но та версия, созданная Отаном-Ларой в 1961 году, имеет особое значение для меня. Вся разница заключается в том, что режиссер прежде всего работал с актерами, чтобы открыть их персонажи и донести до глубинных эмоций. Он не ограничился простым отображением событий, опираясь на печатный источник. Вместо этого, он сумел достичь новых высот, поднявшись выше уровня обычного экранного адаптации. В этой версии я увидела не только происходящее, но и душу героев, их переживания, радость и сожаление. Режиссер умел найти нужный баланс между спонтанностью и тишиной, создавая атмосферу, которая вела зрителя к самой сердцевине истории. Когда я впервые увидела сериал, он мне показался не очень интересным. Мне было около десяти лет, и я еще не понимала многих вещей. Однако с каждым эпизодом я начала более глубоко вникали в сюжет и концепцию, а к концу уже чувствовала себя частью мира героев. Атмосфера этой картины уникальна – каждый эпизод является своей Вселенной, но она связана с общей обстановкой повествования. Я считаю, что старики фильмы имеют свой собственный шарм, который сегодня часто исчезает в современном кинематографе. В этих старых картинах есть душа, чувствуется живость и теплота, которые не могут быть найдены в современных произведениях. Музыка также органично вписывается в концепцию проекта. Я не обнаружил больших недостатков, но мелкие – да, они есть везде, и это нормально. В целом, сериал является изумительным, и я настоятельно рекомендую его каждому. Если у вас возникнет желание, то, конечно, стоит посмотреть и другие картины, которые могут принести новые эмоции и переживания.
Версия Клода Отан-Лара - интригующая интерпретация классического романа Александра Дюма, которая отличается не только своей художественной значимостью, но и тем, что она не ограничивается канонами оригинала. Именно это позволяет сериалу привлечь внимание своим обильным настроем чувств. Один из таких эпизодов - сцена драки графа Монте-Кристо с Кадруссом, которая имеет исключительное значение, а также дуэль на шпагах с Фернаном в кульминации. Важно отметить, что фильм не ощущается затянутым даже при том, что замок Иф был отдан в меньшее внимание. При этом почти отсутствует линия аббата Фариа. Однако это компенсируется стремительностью событий и их быстрым развитием. В отношении актёров можно сказать, что они были выбраны не плохо, но некоторые из них стоили бы замены. В частности, Мерседес в исполнении Ивонн Фрюно не произвела на меня впечатления, так как она получилась бледной. Даже любовная линия с Журданом была безэмоциональной, что не вызывает никаких эмоций. Впрочем, сам граф Монте-Кристо в исполнении Луи Журдана получился весьма привлекательным: он был жёстким, волевым, расчётливым, злым и осторожным. Именно такой граф привлекает внимание не только самого себя, но и проекта как целого, задавая ему определённый тон. Пьер Монди в роли Кадрусса также отлично раскрыл свой персонаж, заставляя зрителя обратить на него больше внимания, чем это удавалось в книжном оригинале. В целом, сериал получился удачным, его режиссерская интерпретация не ограничивается волей толкования и некоторыми добавлениями сцен, которые не портят впечатление от просмотра, а дополняют и гармонично вписываются в повествование истории о графе Монте-Кристо. Однако дело с актёрским составом обстоит не так хорошо, как с самими сериалом. Но хороший выбор актёра главной роли может вытянуть картину, уравновешивая неточности толкования других персонажей актёрами. Также хочу отметить, что режиссерская интерпретация Клода Отан-Лара не только привлекает к себе внимание, но и создает атмосферу, которая является необходимым компонентом повествования. В этом сериале присутствует необыкновенная способность привлечь зрителя в мир графа Монте-Кристо, где каждый эпизод - это маленькая история, которая развивается до кульминации. Именно это позволяет зрителю чувствовать себя полноценным участником событий, что является наиболее важной характеристикой успешного сериала. В целом, версия Клода Отан-Лара - это отличная интерпретация классического романа Александра Дюма, которая не только привлекает к себе внимание, но и создает атмосферу, которая является необходимым компонентом повествования. В ней есть необыкновенная способность привлечь зрителя в мир графа Монте-Кристо, где каждый эпизод - это маленькая история, которая развивается до кульминации.