6.01 799
5.90 19

Онлайн Грядущему веку смотреть

Проект представляет собой драматическую экранизацию произведений Георгия Маркова, которая обволакивает историю представителей одной семьи из различных поколений. Строговы - знакомые фигуры советского телевидения, которые теперь вновь собираются на сцене. Авторы сценария сконцентрированы на истории Максима, человека, который опирается на проверенные методы прошлого, как типичного консерватора, но при этом не отрицает прогрессивные идеи, чтобы развивать и внедрять инновации в производственный процесс. В то же время, он, как и все общество, находится на пороге эпохального перелома. В центре внимания проекта - это динамичное взаимодействие между представителями различных поколений, которые ищут ответы на вопросы о смысle жизни в эпоху перемен. Максим, как консерватор, не готов принять изменяющийся мир, но при этом он не отрицает необходимости адаптации к новым условиям. Он старается найти баланс между традициями и инновациями, чтобы продолжать развивать и усовершенствовать производственный процесс. В проекте также проявились другие персонажи из одной семьи - от пожилых членов до молодежи, которые пытаются найти свое место в изменяющемся мире. Каждый из них имеет свой собственный подход к жизни и своей роли в обществе. Авторы сценария глубоко анализируют их личные переживания и отношения друг с другом, создавая сложную картину человеческих эмоций и отношений. Проект не только представляет собой экранизацию произведений Георгия Маркова, но и является отражением социальных и культурных изменений в обществе. Он приглашает зрителей на поиск ответов на вопросы о смысле жизни в эпоху перемен и о роли человека в этом мире.
Актеры:
Донатас Банионис, Отар Коберидзе, Елена Проклова, Гражина Байкштите, Пётр Чернов, Всеволод Шиловский, Иван Краско, Юозас Киселюс, Михаил Глузский, Виктор Павлов, Юрий Башков, Николай Муравьев
Режисер:
Искандер Хамраев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 5 (12.09.2019)
Рецензии
Я считаю, что представленный многосерийный фильм представляет собой изысканный компромисс между кинематографическим искусством и идеологической подлостью. Несмотря на то, что уровень телесериалов советской эпохи может быть выше современных ситуаций, есть исключения, которые не могут быть проигнорированы. Однако, проблема не в коммунистической идеологии Георгия Маркова, а в том, как она была реализована на экране. Фильм до сих пор пользуется популярностью среди людей с разными политическими взглядами, что может быть связано с его острейшим сюжетом, контрастными героями и другими факторами. По моему мнению, идея экранизации «Грядущему веку» была по сути провальной с самого начала. С таким же успехом можно было начать съемки по мотивам какой-нибудь статьи в газете или вовсе телепередачи. В киносериале раскрываются животрепещущие мысли о кризисе советской экономики, что может быть интересно для некоторых зрителей. Режиссерам удалось пригласить для работы в проекте известных актеров, таких как Глузский и Банионис. Однако, даже с их помощью, сериал не смог заиграть яркими красками. Сюжету не хватало драмы, по-настоящему живых персонажей. Я считаю, что даже именитым артистам не удастся вытянуть сценарий, который изначально обречен на провал. Секретарь обкома, директор завода, председатель колхоза – все это является обычной должностью, но не ролью. Все сюжетные линии, которые еще способны показать главного героя как человека, внезапно обрываются, не успев толком даже начаться. И тому примером будет служить линия отношений итальянского графа с его женой и дочерью. Я искренне удивляюсь тому, что подобные сериалы все еще переиздают, выпускают снова. Те, кто любит ностальгировать по советскому времени, при всем своем желании не смогут до конца посмотреть «Грядущему веку», потому что зрители все время будут чувствовать, будто чего-то не хватает. Кроме того, фильм страдает от монотонности и отсутствия динамизма. Сюжетные линии разобщены, а персонажи seem to be nothing more than cardboard cutouts. Я не думаю, что даже именитым артистам можно было помочь ситуацию. В целом, я считаю, что «Грядущему веку» нужно оставить в прошлом, потому что его продолжение только навредит современному кинематографу.