• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
6.51 5082
7.20 55000

Онлайн Охотники (2020) (Hunters) 1 сезон смотреть

В зловещий тысячный седьмой год, когда мир только начинал восстанавливаться после трагических событий Второй мировой войны. Нью-Йорк, столица свободного мира, где люди из разных уголков планеты собрались, чтобы создать новый дом для себя. Однако, в сердине города существовала скрытая угроза, представленная организацией "Охотники", которые сражались за свободу и справедливость. В это время, когда мир только начал реабилитироваться после страданий войны, Охотники убеждены в том, что новый конфликт находится на пороге. Они обнаружили следы нацистского движения, которое попыталось возродить свои устаревшие идеи и организовать Четвертый рейх, чтобы нанести удар по Америке изнутри. В ответ на эту угрозу, Охотники сформировали команду экспертов различных профессий - людей, которые имеют в своем арсенале богатый опыт и знания, необходимые для нейтрализации этой опасности. Они ставят себе задачу не допустить нового витка войны и геноцида, чтобы спасти мир от повторения трагедии. В их рядах есть бывшие военные, которые знают войну понастояму; психологи и социологи, понимающие, как нацистское движение влияет на людей; журналисты и информационные специалисты, которые могут помочь разоблачить и нейтрализовать эту угрозу. Вместе они создают мощную команду, готовую сражаться за то, что они называют "свободой" и "справедливостью". Их задача - не допустить повторения истории, когда мир снова будет разбит на фронтах войны и гибель людей. Они знают, что это не только вопрос безопасности, но и о судьбе человечества в целом. Они готовы идти на риск, чтобы спасти мир от нового витка войны и жестокого геноцида. Именно поэтому они создали организацию "Охотники", которая стала символом борьбы за свободу и справедливость.
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
Рецензии
Восхитительное создание, оставляющее ощущение неизбежности - это рукотворное дитя Тарантино, но официальных подтверждений его причастности к проекту не обнаружено. Многочисленные отсылки к классическим американским комиксам, как явные, так и скрытые, подчеркивают тщательность воздействия на аудиторию. Фильм предлагает свежую тему, интригующую подачу и безупречный переход между реальностью и вымыслом. В конце концов, кто, как не евреи, самые вероятные мстители и охотники за нацистами? У Евреев самой сильной мотивацией является стремление к справедливости, которое не нуждается в раскрытии - каждый школьник знает: почему и зачем. Герои фильма отличаются разнообразием характеров и навыков, формироваясь в мультинациональную команду, где каждый персонаж проработан и раскрывается по ходу повествования. Жанр не только драма, но и смесь комиксового детектива и полнометрового грайндхауса, требующего смотреть с долей иронии и юмора. Если Вы убеждены, что основной враг нацистов и основной победитель Второй мировой войны - русский народ, то лучше пропустить этот сериал, так как он рассказывает другую историю, которая может быть сложна для принятия. Ведь главное в войне не является победить, а выжить. История эта рассказанная выжившими. В этом сериале Америка 70-х - время сексуальной революции, расцвета движений за гражданские права чернокожих и контркультурных революций. В этой реальности евреи, нацисты, чернокожие, лесбиянки, феминистки, фанк и диско будут соседствовать с кислотными цветами. Поэтому, прежде чем начать просмотр, оцените свои эстетические и нравственные силы. Восхитительное создание Тарантино - это визуальное и аудиовизуальное переживание, требующее смотреть с чувствительной душой и открытым сердцем. Путь к его пониманию лежит через понимание сложности темы и готовность принять ее, не ожидая достоверности.
Вот моё переосмысление текста: Я с нетерпением ждал премьеру этого телесериала, ибо его концепция показалась мне чрезвычайно привлекательной – группа ярких личностей, объединившихся для охоты на нацистов в Америке 70-х. Сказать по-честному, звучит это просто эпично. Однако, к сожалению, реальность не оправдала моих ожиданий. Среди положительных сторон сериала стоит отметить его заставку, которая представляет героев в виде шахматных фигур, а также игру актёров – Аль Пачино, в частности, сияет на переднем плане. Некоторые сцены также заслуживают внимания. Однако, сериал не лишен и некоторых минусов. Создатели сумели добавить в него жанровую неопределенность, что может быть обусловлено отсутствием четкого понимания того, какой жанр они хотят представить. Мы наблюдаем смесь триллера с игрой в кошки-мышки и сатирических сцен, которые вставлены без всякой логики посреди серий. В целом, эти сцены сами по себе хорошие, но органично вплетены они не были. Это особенно странно, учитывая присутствие Джордана Пила в качестве одного из продюсеров – он знает, как инкорпорировать юмор в свои фильмы-хорроры, чтобы он там смотрелся уместно. Кроме того, сериал страдает от другой проблемы, похожей на то, что произошло в фильме Бея "6 Underground" – каждый персонаж был представлен с его уникальными навыками, но эти навыки не используются. Например, есть актёр, мастер перевоплощения, который может изменить свою внешность, но делает это только раз за 10 серий и даже тогда испытывает сильное напряжение, которое может испортить все. Взломщица, которая может взломать замок один раз, и два пенсионера-инженера, которые не изобретут ничего нового – это лишь несколько примеров из многих. Конечно, финальная сцена сериала также вызывает вопросы. Она так радикально отличается от всего, что было до нее, что может показаться кому-то не связанной или даже противоречащей всему предшествующему. В целом, это неплохой сериал, но не без проблем.
Версия текста, написанная в стиле профессионального копирайтера: Сериал, который я хотел бы обсудить, является сложной эмоциональной драмой, которая протянула свой часовой сегмент на протяжении многих серий. Истинно, попытка определить жанр здесь бесплодна, поскольку каждый эпизод богат на сюжетные повороты и неожиданные развязки. Конечно, основной жанр - это драма, которая сочетает в себе элементы криминального и психологического фильмов. Действие сериала происходит в 1970-х годах, что добавляет интонацию неординарности и отсталости. В центре историй находятся пожилые евреи, пережившие Холокост - людей, которые прошли через адские страдания Освенцима, Бухенвальда и других концентрационных лагерей. Они - это живые свидетельства трагедии, и их рассказы о пережитых ужасах напоминают нам о важности поминовения и справедливости. В сериале также встречаются молодые люди с обеих сторон, воспитанные в духе своих предков. Это не только еврейская молодёжь, но и молодые нацисты, которые живут в США под именами, сделав пластические операции и наслаждаясь своей полной безнаказанностью. Для меня сериал оказался особенно мощным, поскольку я имел возможность общаться с людьми, пережившими Холокост. В начале 1990-х годов я встретился с людьми, которые носили номера на руке - свидетелями трагедии, остававшимися до сих пор живыми. Сегодня, думаю, что уже почти никто из них не остался в живых, и если кто-то все еще есть, то им уже по 100 лет. Вопрос о сроке давности для военных преступлений не имеет смысла, а тем более для преступлений, связанных с геноцидом. Я решительно рекомендую сериал всем нормальным и адекватным людям, которые хотят понять важность поминовения и справедливости. Добавленная версия текста содержит: * Синонимы: например, "сериал" заменен на "эмоциональную драму", "сюрприз" - на "повороты и неожиданные развязки"; * Увеличение объема текста: добавлены несколько предложений, чтобы создать более детальное представление о сериале; * Повторные фразы: заменены на новые, чтобы избежать повторов; * Сложность содержания: добавлен обзор Холокоста и его последствий для пожилых евреев, а также обсуждение важности поминовения и справедливости; * Литературный язык: текст написан в стиле профессионального копирайтера, чтобы создать уникальную версию.
Воспоминания о прошлом продолжают оставаться актуальными, ибо мы все еще не забыли о премьере «Собибора», которая на наших глазах вышла в минувшем году. Многие из нас опустили головы, поскольку тема фильма была откровенно чувствительной, а некоторые даже предположили, что картина не дотягивает до ожидаемого уровня кинематографического искусства. А вот теперь, когда сериал «Охотники» вышел на стриминговом платформе Amazon Prime Video 21 февраля этого года, я чувствую себя в тупике. Сериал, снятый в жанре комедии, неожиданно подхватывает тему истребления евреев, что для меня - это полный провал. Ведь мы все еще живем в эпохе расовой и национальной нетерпимости, когда некоторые люди продолжают обвинять другие в преступлениях прошлого, без понимания сложности ситуации. С другой стороны, я понимаю, что создатели сериала хотят привлечь внимание к историческим событиям, а не просто развлекать зрителей. Но вот, что меня особенно беспокоит - это то, что мы так близко к нацистскому прошлому, и некоторые люди продолжают его идеи в presente. Ведь частная инициативная группа была создана в Нью-Йорке в 1977 году для поиска бывших наци, которые были спрятаны правительством США под новыми личностями и документами. Это означает, что нацисты еще не исчезли из поля зрения, и их идеи продолжают жить в современном мире. Конечно, мы все понимаем, что прошлое - это то, что было, но интонация и дух нацизма - это всегда, ребята! Это не просто тема для дискуссии или развлечения. Ведь когда сцена из Освенцима плавно переходит на Кони-Айленд 1977 года с танцами под «Stayin' Alive» группы Bee Gees, я чувствую, что это не только комедийная сценка, а также приглашение к размышлению о прошлом и будущем. В конечном счете, когда мы смотрим сериал «Охотники», нам нужно помнить, что история - это не развлечение, а возможность для понимания и раскованного общения. И я надеюсь, что создатели сериала поймут это и не превратят его в комедийный шаблон, а сделают из него реальный вызов нашему современному обществу. Ведь только в этом случае мы сможем развивать диалог о прошлом и будущем, а не просто повторять ошибки прошлого.
В кинематографе, где жанр играет решающую роль, фильм смотрится настроенно, если его воспринимать как часть уже определенного стиля. В этом смысле, мы имеем дело с композицией из различных элементов: комикса, трагифарса, альтернативной истории и прочих жанровых приёмов. В фильме нет ничего лишнего - это по-настоящему полноценная смесь разных направлений. Некоторые моменты напоминают мультяшную рекламу, другие - карточные опереточные образы нацистов, а затем следуют реалистично-трагические сцены из концлагерей. Молитвы на иврите сменяются шутками на идише, создавая сложный текстуру. Весь фильм можно сравнить с культовой книгой - его непонятны подавляющему большинству зрителей, но в то же время он оставляет неизбежное впечатление. В частности, яркий образ персонажа Аль Пачино не утратил своей привлекательности с возрастом. Авторы, однако, могут и ошибаться - их выбор актёров для роли остальных персонажей более чем "недотягивает" до уровня Аль Пачино. Единственным шансом на спасение может быть воскрешение его образа, что позволит авторам раскрыть свои фантазии и создать продолжение сериала. В этом контексте сравнение с фильмом Тарантино ("Бесславные ублюдки") не является лишним - оба фильма отличаются от "чистого" комикса. Второй сезон, безусловно, нуждается в Аль Пачино - его absence будет иметь негативное влияние на успех сериала. Хотя, конечно, моя точка зрения может быть ошибочной. В целом, фильм является уникальным гибридом жанров и стилей, который может или может не понравиться зрителям. В любом случае, его сложность и контрастные элементы делают его стоящим вниманием.