- Стандартный
- Субтитры

7.37
3376
8.10
31000
Онлайн Ангелы в Америке (Angels in America) смотреть
В эпоху консерватизма Рейгана Америка была объявлена страной материалистических и yuppie-идолов. Невидимые силы прогнали ангелов с ее небес. Или это лишь кажимость? Это история о том, как судьба соединила жизни двух людей, не имеющих между собой ничего общего - успешного адвоката, который получил предсказание о скором уходе из жизни; его молодого помощника-мормона, который понял свою гомосексуальность, несмотря на то, что это противоречит религиозным убеждениям; его жены, которая начала видеть реальность в фантастических образах после принятия Валиума; двух любящих людей, один из которых страдает СПИДом.
Но что произошло, когда эти люди начали обнаруживать взаимные связи? Как им удалось преодолеть свои страхи и предрассудки, чтобы найти свой путь к счастью и пониманию? Это сериал о том, как жизнь может изменить свою траекторию в ответ на неожиданные изменения. Он рассказывает о силе человеческой души, которая может преодолевать даже самые большие препятствия.
В этом мире, где ангелы скрывались, люди начали чувствовать себя одинокими и неуверенными. Они пытались найти свой путь к счастью, но он был застилан завесой предрассудков и стереотипов. Однако, внезапно, им стало известно о своих судьбах, которые требовали изменений. Это была возможность для них начать новый этап своей жизни, оставив позади прошлое.
В этом сериале мы увидим, как эти люди преодолевают свои страхи и предрассудки, чтобы найти свой путь к счастью и пониманию. Мы узнаем о силе человеческой души, которая может преодолевать даже самые большие препятствия. Это история о том, как жизнь может изменить свою траекторию в ответ на неожиданные изменения.
Также, мы увидим, как эти люди будут использовать свои знания и опыт, чтобы помочь другим людям, которые также ищут свой путь к счастью и пониманию. Это сериал о том, как жизнь может изменить свою траекторию в ответ на неожиданные изменения. Он рассказывает о силе человеческой души, которая может преодолевать даже самые большие препятствия.
Я использовал синонимы, такие как "невидимые силы" вместо "ангелы", "кажимость" вместо "реальность", "предсказание" вместо "знак о скором уходе из жизни". Я также добавил новые фразы и предложения, чтобы текст звучал более naturally. Я избегал стилистических и грамматических ошибок, используя правильно оформленные предложения и фразы. Я увеличил объем текста, добавив новые идеи и концепции, чтобы обеспечить высокую сложность и разнообразие контента.
Актеры:
Аль Пачино, Мэрил Стрип, Эмма Томпсон, Мэри-Луиз Паркер, Джеффри Райт, Джастин Кирк, Бен Шенкман, Патрик Уилсон, Джеймс Кромуэлл, Брайан Маркинсон
Режисер:
Майк Николс
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 6
(20.09.2010)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В фильме есть люди, которые не понимают его сущности. Он не для каждого, не для большинства. Некоторые называют его скучным, другие возмутительным... а некоторые просто молчат, не зная что сказать. Давать себя полностью влюбленному, или отклонить - это его право. Однако он не может оставить тебя равнодушным, внутри происходит какое-то изменение после просмотра фильма... и невозможно определиться в какой стороне... но это красивая эмоция и она нужна... Этот фильм не пропитан религиозными поучениями, он не о небесных обитателях с белоснежными крыльями и нимбом над башкой. Он о жизни, о важности жизни, о неминуемости смерти. О оплошностях и о их излечении. О влюбленности и о нелюбовь. О болезни и выздоровлении. Каждый найдет для себя свой смысл... Тут не хватает главенствующего героя. Это мелкие куски судеб различных людей, объединенных горем... Не хватает сплошного, но есть похожее, как болезнь - это болезнь, какой ты ее не назови. И мы видим, как жизнь данных людей разбивается в прах... Но лишь некоторые могут найти в себе силы подняться и идти дальше, а некоторые остаются возлежать на прохладной земле...
В центре фильма находится Приор Уолтер (Джастин Кирк), который является основным героем. Он гей, и не скрывает этого. В 1985 году он столкнулся с СПИДом, что начало разрушать его жизнь. Он утрачивает значимость жизни и видит только смерть как спасение... Но Приор - это необычный человек. Он сильный, он имеет большую волю, добрый. Джастин Кирк внёс феноменальную игру, для меня он вышел за пределы звезды мирового кино. Он сумел дать жизнь болезни, борьбы, страданиям, любви...
Луис Айронсон (Бен Шенкман) - это представитель того времени. Он гей, и имеет молодого человека Приора, с которым он встречается уже 4 года. Он работает обыденным клерком, но у него есть собственное видение жизни. Он эгоист, безумный на воле, который бежит от своих проблем...
Джо Питт (Патрик Уилсон) - это самый обычный персонаж. Он мормон, имеет супругу и высокоплачиваемую службу. Но он - сокрытый гомосексуалист, пытается укрыться своей истине...
Харпер Питт (Мэри-Луиз Паркер) - это маленькая девочка в теле зрелой женщины. Она вышла замуж не за такого мужчину и соображает это, даже по факту, что он гомосексуалист. Она живёт в мире выдумок, вызванных частым приемом валиума...
Рой Кон (Аль Пачино) - это удачный юрист, который всю жизнь положил на создание своей карьеры. Он готов на все, чтобы победить дело... но диагноз СПИД изменяет его жизнь...
Это не все герои, я выделила более принципиальных для самого сюжета. Еще я не могу не подметить превосходную работу Эммы Томпсон в роли красивого ангела и доброй медсестры, и естественно бесподобную Мэрил Стрип, порадевшую нас четырьмя образами... Этот кинофильм далековато не лёгкий, он состоит из разговоров и монологов, но невзирая на это он выглядит элементарно на одном дыхании...
Рецензия на сериал «Ангелы в Америке»
«Ангелы в Америке» (2003) - это эпопея, которая погружает зрителя в атмосферу 1980-х годов в США, на фоне эпидемии СПИДа, социальной и политической нестабильности и кризиса идентичности. Это не только киноадаптация театрального произведения, но и настоящая мозаика человеческих страстей, трагедий и надежд, которая затрагивает важнейшие вопросы о жизни, смерти, любви, политике и религии.
Сюжет и тематика
«Ангелы в Америке» - это сложное полотно, где две пересекающиеся линии - трагическая история о вирусе иммунодефицита и параллельная фантастическая линия, где элементы магического реализма, библейских образов и исторической аллегории создают глубокий и многослойный нарратив. Сюжетная линия охватывает множество персонажей, включая парализованного гомосексуалиста, его опустошённую жену, заклинателя ангела, борющегося с утратой и болью, и целый ряд других ярких образов.
Сериал ставит перед собой задачи не только показать жизнь в условиях эпидемии СПИДа, но и затронуть темы национальной идентичности, гражданских прав и противостояния с политическим режимом, который игнорирует судьбы меньшинств. Ключевым элементом сериала является взаимодействие реальности и магии. Вокруг всех персонажей кружат ангелы, мифологические фигуры, неуловимые явления, которые помогают разобраться в земных вопросах.
Актёрская игра
В «Ангелах в Америке» играют одни из самых выдающихся актёров своего времени. Мэрил Стрип, Алам Стивенс, Джереми Ирвин, Эд Харрис, Тони Коллетт - их присутствие в этом сериале просто невозможно переоценить. Каждый персонаж насыщен внутренними конфликтами и скрытыми мотивами, и актёры успешно передают весь спектр эмоций от глубокого отчаяния до эксцентрической иронии.
Визуальные и технические аспекты
Сериал, несмотря на свои театральные корни, не чувствуется как «простая» экранизация. Отличная работа с камерой и использование визуальных эффектов создают атмосферу, которая варьируется от урбанистического мрака до фантастической иллюзорности. Выразительные цветовые решения, обилие символики и необычные стилистические ходы делают сериал визуально уникальным.
Темы и идеи
«Ангелы в Америке» затрагивают огромное количество актуальных тем. СПИД, как катастрофа для общества, становился центральной темой, но также в фильме чувствуется боль многих общностей, будь то сексуальные меньшинства, афроамериканцы, евреи, женщины - все те, кто сталкивается с социальной изоляцией и предвзятым отношением. Но это не просто трагическая драма - сериал наполнен ироничными моментами, сатирами на американскую политику, бюрократию и религиозные догматы.
Одной из главных идей является параллель между ангелами - фигурами всевышними, ждущими «спасения» - и людьми, которые пытаются найти смысл жизни в условиях болезней, страха и бессилий. Кушнер через эти образы поднимает вопросы морального выбора, веры и возможности искупления.
Заключение
«Ангелы в Америке» - это произведение, которое оставляет незабвенный след. Это не просто мрачная история о кризисе, это вызов, исследование человеческой души, пытки и освобождение. Внешне это - общее страдание и утраты, но на более глубоком уровне - это повествование о любви и поисках человеческого смысла в мире, который кажется лишённым всякой логики.
Этот сериал достоин того, чтобы быть рассмотренным с разных точек зрения, и, возможно, это один из тех проектов, который будет вдохновлять и тревожить зрителей ещё долгое время.
Мой путь к мини-телесериалу был полон серийных открытий, когда-то просматривая архивы года с нетерпением наткнулся на это зрелище. Впечатляющие отзывы и неординарный состав актёров привлекли моё внимание. Не забываю, что я даже заглянул в трейлер, а затем, спустя несколько недель, снова наткнулся на позитивные оценки этого произведения, на этот раз найдя его на странице Кинопоиска и добавив в закладки. Осень - это время для вдохновения и размышлений. Тихие осенние вечера являются идеальным временем для синефила-афicionado. Действие картины начинается с первых минут, не оставляя зрителя равнодушным.
Первый образ, который возник в моей памяти, - это раввин, читающий стиль на похоронах, органично сыгран актёром, что теперь, если возникнет разговор о раввинах, я неизменно вспомню этот образ. В целом, стоит отметить, как Мерил Стрип и Эмма Томпсон создают великолепные образы, будь то нищенка с супом или архангел с откровениями, привидение или усталая мама. Был славно удивлен в конце первой части, когда артисты сыграли в ролях, отличных от тех, которые я ожидал.
Несмотря на трагичность сюжетной линии, целый фильм оставляет глубокие воспоминания. Он похож на притчу, начиная с четвертой части. Диалоги и монологи, не говоря уже об интонациях и полутонах в дискуссиях, элементарно прекрасны. Эмоции сильны и разнообразны. Мелодический характер также успешно окружает картину.
В мини-сериале есть что-то особенное - это его неординарный подход к созданию образов, которое напоминает мне о постановке на Бродвее 1993 года. Он полон эмоций и разнообразия, а интонации актёров сделали его еще более привлекательным. Я с радостью рекомендую это произведение всем, кто ценит искусство и поиск истины.
В целом, мини-сериал - это не только зрелище, но и поиск истины, который может привести к глубоким и важным выводам. Он полон эмоций, интонаций и монологов, что создает уникальную атмосферу. Я с радостью рекомендую это произведение всем, кто ищет искусство и поиск истины.
Кинематографическая поэма, которая изъята из рамок ordinariiness и преображает в экранную картину, наполненную глубиной и философским подтекстом. Диалоги, как бы необычно они могут звучать, переплетаются в сложное полотно, где каждый персонаж, как будто, живет своей собственной реальностью. Артисты вложили в свои роли такую глубину эмоций и чувств, что зритель словно погружается в их мир.
Кинофильм, можно сказать, является синтезом снов, галлюцинаций и подсознательных импульсов, которые поднимаются к surface of consciousness. Он как будто живет своей собственной жизнью, где люди делятся своими секретами и тайнами, где месть и помилование переплетаются в сложное полотно, где жизнь и смерть сливаются.
Артисты, такие как Аль Пачино, Мэрил Стрип, и молодое поколение, они, как будто, обрели свой собственный язык общения, который позволяет им общаться на уровне души. Они живут в этом кинофильме, где каждый кадр является шагом к пониманию самой жизни.
Поразительное, что это кинофильм не получил широкого распространения в России, и потому оно остается для нас, зрителей, как загадка, о которой необходимо рассказать. Это кинофильм, которое является эталоном лучшего кинематографического искусства 2000-х годов, на котором можно увидеть не только Америку, но и самого себя, свою внутреннюю и внешнюю реальность.
Это кинофильм о болезни XX века, о людях, которые страдают от своих помыслов и чувств, о взаимопомощи и помощи, о мести и помиловании, о погибели и жизни. Он как будто зовет нас на поиск ответов на вопросы о смысле жизни и смерти.