• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры VP
  • NewStudio
  • LostFilm
7.20 120771
7.00 19000

Онлайн Дивный новый мир (Brave New World) смотреть

В измученном времени будущего, где мир подвержен радикальным переменам, сериал водит зрителей по обжитом пути, ведущему к недоумению и пониманию. В этом мире, где потребление стало священным ритуалом, Генри Форд вышел из тени, став символом капиталистической системы, которая породила классы и касты, вовлеченные в ожесточенную борьбу за власть. Однако, в этой хаотичной системе, одна вещь может спасти человечество от самоуничтожения - синтетический наркотик сомат, который становится эликсиром жизни на территории Лондона. В центре внимания истории - два молодых жителя столицы, которые долгое время прожили в сердце мегаполиса, но когда оказались за его пределами, стали участниками ожесточенного восстания. Их путь переплетается с судьбой других, живущих в этом мире, где каждый день является боем за выживание. В их повседневной жизни, где каждый шаг может стать последним, они обнаруживают, что на самом деле могут изменить ход истории. В этом мире безвкусицы и бездны, где люди орудуют из-за потребления, два молодых человека обнаруживают, что единственный путь к спасению - это объединение против общего врага. Они становятся героями нашего времени, которые готовы пожертвовать своей жизнью для защиты своих и изменить судьбу мира. В этом сериале, где будущее находится на грани самоуничтожения, два молодых человека сталкиваются с выбором: быть частью хаоса или стать лидерами, которые могут изменить ход истории. Ведь только они могут помочь человечеству выжить в этом мире, где потребление стало культом и сомат - эликсиром жизни.
Актеры:
Олден Эйренрайк, Джессика Браун-Финдлэй, Гарри Ллойд, Николь Хембра, Нина Сосанья, Кайли Банбери, Ханна Джон-Кэймен, Джозеф Морган, Сэн Мицудзи, Софи Макинтош
Режисер:
Оуэн харрис, Аойф Макардл, Андрий Парекх
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (LostFilm) из 9 (16.08.2020)
Рецензии
В контексте литературной классики категорически не согласен с мнением о том, что роман Хаксли устарел. Дистопии, как и утопии, могут потерять актуальность лишь в плане антуража, но не философии, которая является проекцией представлений об идеальном мире, желаниях и страхах. Писатели, понимающие натуру человека - хорошие пророки, и пока что мы не можем отбросить ни одну из культовых антиутопий со словами: вздор, не сбылось, устарело, а можем только быть свидетелями того, как описанное в них частично сбывается в той или иной форме. И так же частично может сбываться и много веков спустя - история развивается по спирали. В отношении сериала хочу подчеркнуть, что он лучше фильма 1998 года, который был чрезвычайно неуклюжим. Отличная визуализация, приятный выбор актеров, всегда любил Гарри Ллойда, хоть и считаю, что ему пора вылезать из образа астеничного неврастеника. Даже Эренрайк, против ожидания, не вызвал отторжения. Присутствует и своеобразный юмор - не сухое ехидство, как у Хаксли, а мягкий и несколько чернушный. Не удивился, когда узнал, что парочка ведущих сценаристов - те же британцы, которые работали над сериалом "Хэппи". Кажется, дай продюсеры им волю - и они с удовольствием превратили бы антиутопию в веселые приключения попаданца, который показал бы этим эстетствующим любителям дыма крематория, что такое настоящий рок-н-ролл. Стало бы окончательно ясно, что все эти Альфы и Беты - лишь фон для истории о настоящем альфаче и пытающемся быть альфой омежке, которому девушки не дают, а главной интригой для зрителя было бы - потрахается ли Бернард до конца сезона хоть с кем-нибудь или нет. Всё это есть в сериале, но и вполовину не так, как могло быть - чувствуется, что сдерживались ребята. Однако я в основном разочарован двумя вещами: слабым перекраиванием сюжета и трусостью. Романы Хаксли тяжело поддаются экранизации, он полемизирует сам с собой, смешивает художественный текст с рассуждениями о науке и искусстве и половину повествования посвящает диалогам об общественном устройстве и смысле бытия. В "Дивном Новом мире" можно найти многое: переосмысление мальтузианства, идеи евгеники и внеутробного размножения, которые Хаксли с интересом изучал; даже конфликт книжного Дикаря с миром Нью-Лондона при желании можно рассматривать как столкновение двух мальтузианских ветвей - тех, кто для предотвращения бесконтрольного размножения предлагал контрацепцию, и тех, кто настаивал на сознательном воздержании. Шпильки в адрес марксистской философии и молодого СССР - правда, Советы, в отличие от Нью-Лондона, довольно быстро ликвидировали зародившуюся было сексуальную раскрепощённость и "теорию стакана воды". Страх интеллигенции перед неуютненькой бездуховной действительностью - это же есть и в романе "Жёлтый Кром". Пророчество о приходе "цивилизации потребления". Шекспировский интертекст - Дикарь постоянно цитирует Шекспира и отождествляет себя с его героями, даже название романа, собственно, взято из шекспировской "Бури". И попытайся кто-нибудь перенести "Дивный новый мир" на экран дословно - вышел бы тягучий артхаусный фильм, совсем не для массового зрителя, так что попытку оживляжа от шоураннеров я отчасти понимаю. Но при этом роман выглядит логичным и цельным, с внятным основным сюжетом о трагедии человека, не вписавшегося в общество, а концепция мира оригинальна для своего времени. Сериал же в попытках "осовременить" Хаксли добавил столько знакомых деталей, что стал выглядеть вторичным. От романа остались рожки да ножки, но и самостоятельным произведением сериал не стал - с "Чёрным зеркалом", с "Миром Дикого Запада", с "Матрицей", с "Эквилибриумом" и прочим в том же духе его не сравнил только ленивый, от кинокритиков до комментаторов. Причём когда в сюжете можно опознать оригинальное повествование - всё идёт более-менее гладко. Стоит удалиться от оригинала - и сюжет становится похож на сочинение семиклассника. Зачем придумывать новые ходы, не добавляющие никаких свежих идей, если повествование отлично работало и без них? Обратите внимание, что я не согласен с тем, что сериал лучше романа Хаксли. Он лишь более доступный и визуальный способ представить антиутопию, но его значимость и влияние на общество не могут сравниться с романом, который является классикой литературы.
Вот моя интерпретация текста: Эта адаптация книги Хаксли "Новый Лондон" - настоящая находка для фанатов научной фантастики. Книга, написанная в 1932 году, предлагает читателям христианскую проповедь, скрывающуюся под маской научной фэнтези. В ней описывается общество, в котором преодолены болезни, старость и голод, а люди живут счастливо. Однако, сериал "Новый Лондон" - это совсем другая история. Здесь низшие касты на самом деле чувствуют и думают как высшие, что рождает конфликт. Сома не всегда работает, и людям хочется иметь привязанности, злиться и т.д., что не позволительно для здорового общества. Конфликт в сериале основан на искусственном кастовом разделении, а жителям нового Лондона хочется чувствовать глубже. В книге же конфликт состоит в том, что Дикарь считает себя "грязным" за то, что например, посмотрел на Линайну и занимается самобичеванием. В сериале Дикарь не только оскорбляет Линайну, называя ее женщиной легкого поведения, но и пытается прочитать ей проповедь о целомудрии. В конце книги он избил ее хлыстом за то, что она ему улыбнулась. Книга Хаксли - это большая длинная проповедь о целомудрии, соитии после брака, Шекспире и Библии. Ее содержание можно описать как религиозную догму, которая не учитывает реальные чувства и эмоции людей. В целом, я бы дал сериалу 5 из 10 баллов за его способность создавать конфликтные ситуации и оставлять читателя в недоумении. Книге же - 0 из 10, потому что она не может быть рекомендована для широкой аудитории, а только для тех, кто готов принять религиозную пропаганду. Таким образом, я считаю, что сериал "Новый Лондон" - это адаптация книги Хаксли, которая предлагает читателям научную фэнтези и реальные конфликты. Книга же - это христианская проповедь, скрывающаяся под маской научной фэнтези.
Сериал «Дивный новый мир» для меня не только адаптация романа Хаксли, но и зеркало нашего времени, слишком точное и узнаваемое, чтобы рассматривать его как антиутопию. Я смотрела это шоу, чувствуя, что все это — не где-то далеко, а почти у нас. Лондон будущего, с его стерильной и идеально распределенной структурой, поражает своей монотонией. В этом мире «все принадлежит всем», но никто не принадлежит себе. Псевдорайская система потребления — это смысл жизни, а боль — недопустимая ошибка. Однако, именно боль делает нас живыми. Вот почему главная героиня, Ленайна, стала для меня символом тихой тревоги, которую многие из нас чувствуют в реальности. В ней всё по плану, но что-то внутри не согласуется с этой идеализированной структурой. И когда она и Бернард оказываются вне пределов города — в «диких землях», — начинается пробуждение, которое пугает. Сериал «Дивный новый мир» не только про будущее, но и об эмоциональной пустоте, в которую мы сами себя загоняем. Это не о пришельцах или архангелах, а о гладкой, удобной бессмысленности, которая угрожает нам. Как журналист, я не мог не обратить внимание на то, как сериал глубоко и многослойно исследует идею каст и иерархий. Касты в этом мире — это не только социальный механизм, но и метафора внутренней иерархии человека: кто ты по праву? Альфа или Омега? Или кто-то совсем другой — вне системы? Финал сериала оставил меня с ощущением странной свободы, которая является одновременно беспокойной и тревожной. Это как если бы для того, чтобы действительно жить, нужно сначала выйти из собственного Лондона — из зоны комфорта, из мира, где вместо счастья тебе выдают «сому». В целом, это не фантастика, а диагноз. Сериал не развлекает, а тревожит. И это его главное достоинство. Он не предлагает решений, но показывает, насколько хрупка человеческая суть под глянцем систем. И как важно не утратить в себе то, что больно — но живое. В заключение, я хочу добавить, что сериал «Дивный новый мир» — это не только шоу, а вызов нашему времени. Он задает вопросы о природе человеческой сущности и о том, как мы живем в мире, где потребление является смыслом жизни. И ответ на эти вопросы может быть найден только в себе, в той пустоте, которая остается после того, как все лишнее будет уничтожено.
Вдохновляющий сериал "Дивный новый мир" - это отличная антиутопия, предназначенная для тех, кто наслаждается сложными историями и философскими размышлениями. Суть его в том, что люди будущего живут в состоянии беззаботности, пресекая любые проявления одиночества или моногамии, но подверженные контролю со стороны власти, где наказания за сожаление могут быть неожиданными. Графика сериала на высоком уровне, пейзажи в новом мире имеют привлекательный вид, хотя некоторые детали будущего остаются неопределенными. Некоторые зрители могут найти недостаток в том, что только один здание было показано в "Новом мире", а старый мир был представлен более подробно. Кроме того, сериал предлагает интересный взгляд на дикарей - людей низшего сословия, которые не допускают скучать высшему классу, демонстрируя им шоу "Старого мира" с моногамными отношениями. Однако, вопросы о том, чем люди занимаются в новом мире, кроме оргий и подработки психологом, остаются неответванными. После двух серий я не смог полно ощутить атмосферу сериала, но уже началась завязка сюжета, которая привлекает внимание. Игра актеров - достойная, особенно те, которые играют роль актеров- актеров в доме моногамии. Некоторые зрители могут найти некоторые недостатки в сюжете, но они не являются глобальными. В контексте антиутопии, вопросы о том, почему отклонения пресекаются так мягко, и правила легко нарушаются без последствий, но система держится на протяжении многих лет без каких-либо восстаний, могут оставаться неясными. Однако, надежда на то, что сериал будет развиваться в положительной сторону и сюжет только улучшится. Я с радостью продолжу следить за дальнейшим развитием сериала, ожидая новых открытий и интересных поворотов в сюжете. В целом, я остался впечатлен его потенциалом и надеюсь, что он не потеряет свой путь.
«Светлая перспектива будущего» или «Будущее в деталях». В новом сериале, вдохновленном классической книгой 1932 года, Хаксли предлагает свою версию возможного будущего, которое может возникнуть через полтысячного года. Согласно его представлениям, люди будущего будут жить в мире, где молодость и здоровье будут искусственно поддерживаться, а демографическая ситуация будет регулироваться до рождения. В этом мире люди будут свободны от традиционных семейных устоев и ценностей. Медицина достигнет таких высот, что «вечная молодость» станет реальностью, а численность населения может быть искусственно управляемой. В то же время, разделение общества на касты будет основываться на умственных способностях, регулируя их еще до рождения. Всевозможные проблемы и беспокойства будут решены с помощью местного наркотика, который временно «заглушает» их, но сокращает жизнь. В сериале также будет много отсылок к реально существующим деятелям истории, которые станут частью повествования. Например, имя главной героини, Ленина, может напоминать о знаменитом лидере революции. Ее лучшая подруга и однофамилица Фанни также будет иметь свою историю. В сериале появятся также Бернард Маркс, Бонапарт, Бакунин и Ротшильд - люди, которые оставили глубокий след в истории. К счастью, мы уже видели экранизацию этой книги дважды - в 1980 и 1998 годах. И теперь, с отличным кастом, возглавляемым красоткой Джессикой Браун Финдли, мы ожидаем что-то новое и интересное. В этом сериале будет представлен новый способ повествования, который будет сочетать элементы фэнтези, научной фантастики и драмы. Мы ожидаем, что зрители будут задаваться вопросом - является ли это будущим или только плод воображения автора?