• Стандартный
  • Субтитры VP
  • RuDub
  • LostFilm
  • HDRezka
  • NewStudio
7.13 26755
7.20 77000

Онлайн Сестра Рэтчед (Ratched) смотреть

Сюжет драматической серии погружается в историю Милдред Рэтчел, знакомую фигуру для зрителей, которая была представлена в проекте "Пролетая над гнездом кукушки". В этом эпизоде мы предлагаем проследовать за событиями, произошедшими до оригинальной истории. Действие сериала происходит в тысяче девятьсот сорок седьмом году и обрело начало своей исторической динамикой. Милдред Рэтчел, имя которой стало символом этой драматической серии, прибывает в Северную Калифорнию, где принимает решение о работе в одной из передовых медицинских учреждений города. Она не была осведомлена о том, что на ее глазах протекают эксперименты над людьми, но в конечном итоге оказалась в эпицентре этих беспрецедентных событий. Что ждало Милдред Рэтчел в дальнейшем? Драматическая серия рассказывает о юных годах главной героини и ее становлении как авторитетной медицинской сестры. В этом драматическом повествовании мы увидим, как молодая медсестра Милдред Рэтчел пытается найти свой путь в мире медицины, где она столкнулась с моральными вызовами и сложностями. В ее жизни возникают вопросы о добре и зле, о моральных принципах и этических границах. Каким образом Милдред Рэтчел будет преодолевать свои эмоциональные и моральные виктемы в этой драматической серии? Only time will tell. В этом поворотном моменте истории мы узнаем о юных годах Милдред Рэтчел, когда она начала свой путь в медицине и столкнулась с рядом извращений и моральных вызовов. Драматическая серия открывает новые страницы в жизни этой медсестры, которая будет бороться за свое место под солнцем и за свои ценности. Серия - это уникальный взгляд на жизнь Милдред Рэтчел, когда она начала свой путь в медицине и столкнулась с рядом извращений и моральных виктем. В этом драматическом повествовании мы увидим, как молодая медсестра пытается найти свой путь в мире медицины, где она будет бороться за свои ценности и эмоциональные пределы.
Актеры:
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Режисер:
Майкл Аппендаль, Нельсон Крегг, Дженнифер Линч
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (07.10.2020)
Рецензии
В этом году Хэллоуин пришел в виде сериала "Сестра Рэтчед", псевдо-история происхождения мазохистской медсестры, увековеченная оскароносным выступлением Луизы Флетчер в экранизации 1975 года. Если вы хотите вспомнить Американскую историю ужасов, то Рэтчет определенно сделает свое дело. Рэтчед - это сериал, который больше всего напоминает сезон психбольницы Американской истории ужасов. Он начинается не с титульного персонажа, а скорее с поистине ужасной декорации, когда молодой человек по имени Эдмунд убивает нескольких священников в калифорнийском доме. Это может быть неприятно, но это задает тон. Довольно скоро Эдмунда переводят в ультрасовременное психиатрическое учреждение, управляемое нервным доктором Ганновером и находящееся под наблюдением строгой медсестры Бакет. Учреждение отчаянно пытается получить средства от губернатора, и они хотят сделать пример из реабилитации Эдмунда. Именно в этой среде появляется Милдред Рэтчед. Но на самом деле это история Милдред Рэтчед. Прекрасно изображенная Полсон, вы поймете ее трагическую предысторию (частично рассказанную, в особенно бравурном эпизоде, через детский кукольный театр), ее противоречивую сексуальность и то, как ее желание на самом деле помогать людям было испорчено и извращено, оставив ее как кого-то, кто может как навредить, так и помочь. Ее характерная дуга довольно, э-э, большая, но Полсон, играя в песочнице режиссера Мерфи уже много лет, способен обеспечить глубину и текстуру, которые не обязательно присутствуют на странице (или на экране). В Рэтчед есть спокойное достоинство, которое приносит Полсон, нервирующая тишина, которая может быть тысячей разных вещей, которая заставляет каждую последовательность, в которой она появляется, обернуться в неожиданные возможности. В отличие от большинства проектов Мерфи, Рэтчед начинался как очень желанный спецсценарий Эвана Романски. Получившееся шоу, хотя оно могло бы начаться вдали от него, - это Мерфи насквозь, с гигантскими декорациями в стиле рококо, длинными трекинговыми кадрами и случайными разделенными экранами, яркими цветами и поистине извращенным количеством чрезмерного насилия и секса. Саундтрек перемежается классическими репликами из фильмов Хичкока "Мыс страха" и особенно напряженной последовательностью "Мисима: жизнь в четырех главах". Все дико преувеличено и чрезмерно, от характеристик до фетишистского внимания к каждой эстетической детали. Сюжетные точки и более тонкие удары персонажей иногда отпадают, так что шоу может поддаться длительным, замысловато поставленным сценам саспенса. По общему признанию, очень интересно, что Мерфи и компания выпускают большое, яркое потоковое шоу, основанное на одном из самых известных злых медицинских работников, когда-либо существовавших в то время. И будет так же интересно посмотреть, как люди реагируют на шоу, имея это в виду. Но взятый за то, что это шоу-причудливая, Шокирующая, откровенно стильная лихорадка-мечта о триллере ужасов, - Рэтчед работает чудесно. Каждый актер добросовестно выполняет свои обязанности, даже если некоторые из персонажей-это не более чем широко нарисованные персонажи мультфильмов. История рассказываются энергично (даже если некоторые эпизоды длятся более часа), и все настроение и атмосфера шоу completamente окутывают. Для чего-то столь мрачного и жуткого, сериал Сестра Рэтчед действительно очень подходит. В итоге, это шоу, которое не только развлекает, но и оставляет после себя неожиданные последствия, как бы странно это ни звучало. 9/10
Восприятие моего отзыва начинает с очевидности, что не могло устоять перед написанием его. В понимании некоторых, человек может быть безумным – тем, у которых диагностированы психические расстройства, или тем, которые считают себя нормальными и выносят приговор другим. Поскольку это относится к области знания, занимающейся человеческим поведением, то мы не знаем, где на самом деле грань между безумием и нормальностью человека. Почему же люди, считающиеся нормальными, могут совершать зло, а некоторые психически неуравновешенные лица может казаться нам нормальным? Думаю, преступники, способные на жестокость, можно с уверенностью отнести к тем, у которых есть нарушения психики. Однако кто-то скажет, что действия некоторых из нас обусловливается местью за совершенное зло и жестокость или другие факторы, приведшие к расстройствам. Следовательно, отношение людей – это неразрывная цепная реакция, порождающая другое, а как она будет зависит от многих факторов: воспитания, полученного в детстве, самовоспитания, генетических предрасположений, среды обитания и т.д. Или большинство людей (и слава Богу) не подвергаются испытаниям, вследствие характера их личности – воспитанности или инфантильности, или других подобных качеств. Но другое большинство эмоционально и экспрессивно, и не готовы оставить обидчику, нанесенным обидами или злом. Этот сериал призван заставить нас задуматься над нашим поведением и содержит философский подтекст. А кои неспособны это понять, то для них он может стать лишь развлекательной историей. Желаю приятного просмотра и рекомендую, поскольку в любом случае это сериал очень увлекательный. В моем мнении, человек – это сложная система, которая нарабатывает опыт и изменяется в зависимости от внешних факторов. Возможно, человек может быть безумным, а может и нормальным, но наша оценка его поведения зависит не только от его личности, но и от ряда других переменных. В сериале затронута тема психологии и морали, что призвано помочь нам понять себя и свои действия. Каждый из нас имеет свой путь развития и изменения, и в этом плане важна роль воспитания, самовоспитания и среды обитания. Некоторые люди могут быть более эмоциональными и экспрессивными, а другие – более рассудительными и логичными. В любом случае, сериал призван задуматься над нашим поведением и содержит философский подтекст, который может помочь нам понять себя и свои действия.
Мне представилась возможность собрать звезду в небе, когда Райан Мерфи, Нельсон Крегг и Майкл Аппендаль созвали заседание, на котором решили создать нечто новое, оригинальное и привлекающее внимание. Они пригласили известных актеров, таких как Джуди Дэвис, Шерон Стоун и Синтия Никсон, чтобы сплотить силы и сформировать мощный триллер о врачах-садистах и психушках, маньяках и психопатах. Они стремились создать картину с яркой цветовой гаммой и интенсивными эмоциями, как если бы они проработали ночами над Отелем Гранд Будапешт. Однако, получилось то, что получилось – очередная Американская история ужасов с типичным составом и банальным сюжетом. Это была жалкая имитация стиля Уэса Андерсона и драматизма Милоша Формана, как если бы они пытались создать Колобка приквелом Побега из Шоушенка. Я не понимаю, почему они включили сестру Рэтчед в картину, это было какое-то странное решение. Станиславский, если бы он был здесь, крикнул бы и обратился к себе ломоттией отверткой. Короче, увы и ах, грустно, но посмотрите ее на то, что она есть, если не будет пытаться быть оригинальной. Как комикс почитать или мультик посмотреть, единственно что прямо бесит, это диалоги, которые похожи на жуткую музыку. Картина неплоха, но все-таки. Я не понимаю, как вы можете сравнивать первую сестру Рэтчед с этой, она была намного более пугающей, и я могу найти хоть десять отличий. Поздравляю вас с немного врачебным юмором, который добавляет драматичности к операции. К примеру, у богатого ампутанта после операции отрезали ноги до кучи, это было нужно для дополнительной драматичности. В конце концов, это все равно пластмассовая китайская подделка, и они хотели создать что-то эпическое. Примечание: в тексте использованы синонимы и уникальные выражения, чтобы создать естественный стиль. Текст увеличился в объеме, а его содержание стало более разнообразным и сложным.
В ожидании осенней афиши Netflix представляет нам одну из самых интригующих сериальных премьер – Сестру Рэтчед. Всякое намеки о сюжете и персонажах в тени, наша фантазия была постоянно подогреваема лишь краткими видеороликами или постами на социальных платформах. Как только мы были готовы к полной иммерсивной опытности, сериал переносит нас в Америке 50-х годов, где женщины носят яркие платья, разных форм и размеров шляпки, ездят грузные машины обтекаемых форм и где даже кофейник неэлектрический. В центре внимания находится медсестра Рэтчед, которая упорно и настойчиво пытается заполучить работу в учреждении психиатрической реабилитации. Её стремление стать ангелом Милосердия для пациентов клиники постепенно трансформируется в неожиданные и тревожные поступки, которые вызывают вопросы о её мотивах и сущности. Но медсестра Рэтчед – это только часть сложной картины, где множество персонажей, каждый из которых более опасен, чем предыдущий. Сериал затрагивает themes, которые актуальны на сегодняшний день, такие как мигранты в системе психиатрической реабилитации, общественное мнение о больных и медсестрах. Актёры Сара Полсон, Финн Уиттрок, Синтия Никсон и Шэрон Стоун блестяще продемонстрировали свой талант и мастерство, подтвердив свои права на звание актеров с большой буквы. В сериале нет главного преступника, а есть множество персонажей, которые могут быть или не быть виновниками. Медсестра Рэтчед может быть как ангелом Милосердия, так и монстром в лабиринте психиатрической реабилитации. Всякое намеки о сюжете и персонажах были искусно укрыты под шкурой секретности, а теперь, когда сериал вышел на экраны, мы можем только отождествиться с медсестрой Рэтчед и всеми остальными героями.
Райан Мерфи в своем новом проекте "Рэтчед" подтверждает свою приверженность к традиции американских ужасов, начатой в сериале "Американская история ужасов". В его работе мы находим яркие и эпатирующие сцены, затрагивающие проблемы ЛГБТ и центральную фигуру Сары Полсон. В целом, сюжет сериала представлен как сборник случайных сцен, созданных для эстетики или шокирования зрителя. Однако, стоит признать, что визуальный аспект сериала - это его сильнейшая сторона: картинка блестяще, ярко и глянцево, олицетворяя роскошный стиль пятидесятых-шестидесятых. Особенно контрастирует роскошь убранства психиатрической клиники с душевным уродством ее основателя, который самоутверждается за счет калечения обычных людей, якобы передовыми способами лечения. В целом, сериал может быть описан как "эстетика отвратительного", где фигурируют отрезанные конечности и другие шокирующие элементы. Однако, они подаются в таком образом, что создают впечатление отнюдь не только уродства, но и эстетической привлекательности. Для фанатов "Американской истории ужасов" сериал может быть лакомым кусочком, поскольку он предлагает тот же актерский состав, те же приемы и атмосферу. Однако, для зрителей, не знакомых с предысторией Милдред Рэтчед, сериал может стать интересным открытием. Хотя я не могу сказать, что в полном восторге от сериала, он все же привлекает внимание, имеет приятный глаз и, конечно, Синтия Никсон в нем - это просто потрясающий опыт.