- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- LostFilm

6.41
42990
5.70
32000
Онлайн Противостояние (The Stand) смотреть
«Противостояние» - это фантастическая одиссея, которая может стать реальностью, пусть и с невероятной малой вероятностью. В центре сюжета истории - повествование о группе ученых, чья неблагоприятная комбинация действий привела к утечке опасного экспериментального вируса из лаборатории. Этот микроорганизм обладает такими ужасными свойствами, что человеку не оставляет практически никаких шансов на выживание.
В первые дни распространения вируса происходит катастрофическое количество жертв, и это становится глобальной проблемой, так как в живых остается сравнительно маленькое число людей. Однако даже они не могут найти общий язык друг с другом, что приводит к расколу на два противоборствующих лагеря.
Ситуация становится все более критической, и главные герои должны преодолеть безвозвратные последствия вируса, чтобы выжить в ужасных условиях. Но как они это сделают? Узнаем об этом совсем скоро. Для этого вам нужно посмотреть сериал «Противостояние» и узнать о судьбе его героев.
В этом захватывающем рассказе мы увидим, как люди сражаются за свою жизнь в мире, где смерть грозит вокруг каждого угла. Удастся ли им выжить? Как они будут преодолевать страдания и страхи, окружающие их? Узнаем об этом лишь после просмотра сериала «Противостояние».
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9
(25.02.2021)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Те, кто пережил эмоциональное воздействие шестисерийного сериала "Противостояние" 1994 года, готовы насладиться его современным продолжением. В этом контексте сравнение проектов 1994 и 2020 годов является остроумной находкой, как разница между детским утренником и крутым светским рэйвом.
Новое "Противостояние" можно назвать постапокалиптической сагой, огромной по масштабу и количеству задействованных персонажей. Его экранизация получилась эпической – не только по объему раскрытых тем, но и по множеству микросюжетов и необъятности показанных событий.
В целом, графическое переосмысление знакомой адаптации оказалось более чем удачным. Важно подчеркнуть, что это не только касается объемности раскрытых тем, но и множества микросюжетов, которые делают проект более сложным и интересным.
Но для тех, кто недостаточно знаком с кинговской мистикой, необходимо пройти через основные события. Начнем с военной базы в США, где секретная лаборатория разрабатывала экспериментальный вирус. Кто-то или что-то пошло не так, и вирус "утек" за пределы своей "альма матер", ставcause global catastrophe.
В итоге 90 процентов населения погибли, пройдя через ужасающие мучения. Выжить удалось только тем, у кого был иммунитет. Среди таких "счастливчиков" оказались первые три ключевые фигуры: Гарольд, Фрэнни и Стю.
Гарольд – это неприятный подросток с зализанными волосами и вечно влажными губами. До пандемии он был полным неудачником, которого все гнобили и унижали. В семье его тоже не баловали любовью, и он уже начал понимать, что в мире для него никогда не найдется своего места.
Однако теперь, когда все мертвы, исчезли и все его проблемы, а мир принадлежит только ему. Более того, его давняя любовь – красавица-соседка Фрэнни, за которой он постоянно наблюдал через брешь в заборе – тоже выжила! Правда, у нее все не так радужно: потеряв всех своих близких, Фрэнни ощутила полную бессмысленность своего дальнейшего существования и решила покончить с жизнью. Но Гарольд подоспел вовремя и не дал ей умереть. Ей и, как выяснится позже, ее будущему ребенку.
Стю Редмана – это отставной военный, который не успел отправиться домой и оказался в самом эпицентре пандемической вспышки и контактировал с "нулевым пациентом". Ученые, обследовавшие Стю, пытались выяснить, почему этого парня не поразила смертоносная пневмония. В конце концов умирают и все исследователи, а Стю благополучно выбирается из клиники и отправляется по своим делам.
Следующая партия персонажей представлена новой тройкой действующих лиц – это бывший музыкант-зазнайка Ларри Андервуд, привыкший к порочному образу жизни в Нью-Йорке; беспринципный грабитель Ллойд Хенрейд, вырученный из тюрьмы "темным человеком" в обмен на безусловную преданность; и величественная красавица и молчунья Надин Кросс, скрывающая свое болезненное прошлое.
Вот эти люди и еще пара сотен таких же, как они, оказались последней надеждой человечества, которым было предназначено стать солдатами в предстоящем противостоянии между силами добра и зла.
На стороне добра, символом которого является 108-летняя старушка по имени Матушка Эбигейл, собираются самые разные люди из числа выживших – хорошие и недобрые, честные и не очень, праведные и грешники... Но сможет ли эта разношерстная община устоять перед посулами "темного человека", который действительно способен исполнять любые желания? Ну, или в мгновение ока отнимать жизнь самыми изощренными способами.
В результате мы имеем дорогую постановку с эпическим размахом, превосходной сценарной адаптацией и высокой плотностью узнаваемых лиц. Добавьте сюда изрядную долю прорицательности с текущей злободневностью, и вы получите добротный проект, способный склонить к просмотру самую широкую аудиторию.
Моя оценка – 10+.
Вот мой вариант текста, обработанный с помощью синонимов и литературного стиля:
«Дамы и господа, сегодня перед вами предлагается неапокалиптический сценарий, который не достиг ожидаемых результатов. Сериал планировался как противостояние между силами Добра и Зла в мире после глобальной пандемии, выкосившей почти 99% населения планеты. Изначально предназначалось это шоу стать качественной драмой с элементами научной составляющей и мистики, которые должны были добавить изюминку. Однако, к сожалению, ничто не сложилось. Драма эволюционировала в жалобу и восхваление современных тенденций киноиндустрии на Западе, даже Кинг не смог вытащить то, что сняли, на уровень "на 1 разок глянуть". Научная составляющая исчезла, а мистика стала доминирующей темой.
Однако, по фактам:
* Борьба Добра и Зла была представлена как борьба старухи с гетеросексуалом.
* Белый персонаж был показан как совокупность грехов и пороков человека, что не соответствует роману, где такие деятели распинались на крестах.
* Черная старуха НИЧЕГО не сделала, чтобы продемонстрировать ее добро, просто ее приняли за Добро из-за расизма и сексизма (раз черная, то на Западе она уже лучше любого белого).
* Научная составляющая сериала была хуже, чем у Ходячих, где линия изучения вопроса исчезла в начале, но не со старта.
* Драма, конечно, была. Была история людей, которые пережили свои кошмары сами по себе, а потом снова, но уже под соусом из массовой гибели почти всех людей. Но это задавили в зачатке, превратив в соплежуйство и нытье, помноженное на предрассудки современных тенденций Запада.
* Мистика. Самое смешное в этом произведении - не искусство. Черная старуха появляется во сне разным людям и своим видом внушает им, что она - это Добро.
Белый мужчина, не урод, не старик, натурал - внушает своим видом жестокость, разврат, пороки и принуждает подчиняться, как обычно белые мужчины делают.
У мужчины есть волк - сильное животное, которое может даже во сне нанести вред, у старухи есть... ничего? Мужчина, благодаря страху и почитанию, может летать, может съесть оппонента в прямом смысле и быть неуязвимым для любого вида оружия. Старуха же сама по себе умерла. Всё бы ничего, но даже мистика должна чем-то обосновываться, кроме как на цвете кожи и предрассудках из-за пола и ориентации. Тут же выглядит так, словно он все это делает потому что он привилегированный белый, а она - потому что угнетаемая черная.
Концовка сериала такова, что понять почему и как всё устроено в вселенной сериала - решительно невозможно, если не смотрел предыдущие попытки экранизации или не читал оригинал (в оригинале, хех).
Вывод: сериал не годен к просмотру адекватными людьми, а тем, кто читал Кинга - вообще воспрещается это включать, дабы не получить негативное впечатление от вполне себе романа. 2 из 10 за приемлемую игру актеров. Однозначно не рекомендую к просмотру, потеряете время. Для фона лучше запустить что-то смотренное давно, но уже успевшее позабыться.
В мире литературы, где реализм встречается с фантастикой, создание адаптации может стать сложной задачей. Моя личная любовь к романам Стэна Кинга не помешала мне критически оценить сериал «Противостояние», который, по моему мнению, является пародией на оригинальную работу.
Оставим aside вопрос о выборе актеров – это уже поле для дебатов. Важнее то, что авторы адаптации не смогли捕ить суть книги, нарушив хронологию и создавая нелогичные диалоги. Кардинальное изменение структурной линии романа из-за вставок воспоминаний о встречах персонажей между прошлым и настоящим также вызывает недовольство.
Огромный недостаток сериала заключается в том, что он не создает ощущения апокалиптического хаоса, который является ключевым моментом в романе. «Противостояние» с трудом дает ответ на вопрос о том, почему мир скатился в безумие, и это отсутствие создает вакуум, который не может быть заполнен даже светящимися глазами зла и мистической мудростью.
В целом, адаптация «Противостояния» представляет собой разочарование. Я не понимаю, почему авторы решили уродовать оригинал, а не создать что-то новое. В конце концов, сериал больше похож на «по мотивам», чем на точную адаптацию романа. Недостатки перевода также вызывают недовольство.
В романе Абигайль – это символ материнской любви и почтения, а называть ее «старухой» – это оскорбление. Я понимаю, что авторы адаптации хотят создать свой собственный стиль, но в этом случае они слишком далеко отшли от оригинала.
Поскольку я уже погрузился в мир 94-го года, решила обозревать экранизацию, которая оставила на мне глубокое впечатление. Как нечитающий романа Кинга, могу свидетельствовать о том, что эта адаптация вышла отличной и даже более развернутой, чем та, которую мы обожаем.
Кто-то тут высказывает мнение, что новая версия затянута. Я должен сказать, что предыдущие экранизации действительно страдали от избыточных моментов, а некоторые сцены оставались неописанными, требуя догадки. Например, восстановление Стью после убийства и его безуспешные попытки покинуть ЦКЗ занимает несколько минут, что является ненужными моментами.
В то же время, Том, который на первый взгляд кажется слабоумным, в реальности блестяще выражает свои мысли. А сцена подрыва в ЛВ - это настоящий комикс, происходит быстро и не оставляет после себя никаких эмоций.
В сравнении с другими сериалами, которые периодически появляются на экране, игра актёров здесь вызывает смак. Вупи, матушка, является по-настоящему красоткой; Том, который страдает от недуга, вызывает сочувствие и эмоциональную привязанность. Главный злодей сыграл своей роль блестяще, что делает происходящее на экране абсолютно убедительным; Гарольд с его психопатическими действиями - это просто неописуемо.
Однако, есть несколько вещей, которые не совсем удались. Романтика между персонажами развивается слишком быстро и иногда кажетсяforced. Некоторые сюжетные элементы также оставляют желать лучшего.
Однако, звук и спецэффекты здесь потрясают! Могу сказать, что создатели действительно знают, как сделать визуал привлекательным и сочным. В целом, я бы не стал поливать хорошее грязью. Давайте быть объективными и не забывать о том, что это только адаптация романа, а не сам роман.
Вот почему я считаю, что мы должны настроиться на критическое отношение к экранизациям и не забывать о том, что каждая из них - это уникальный проект. Нельзя сравнивать apples with oranges, но можно сравнивать разные адаптации одного романа. И в этом смысле, я считаю, что эта экранизация - это хороший пример того, как можно адаптировать роман для экрана, оставляя его эмоциональную и художественную ценность нетронутой.
Время апокалипсиса, когда события вытекают из-под нашего контроля. Пандемия, которая обрушила на нас чёрную комету, оставив после себя безжалостный разрушенный мир. В таких критических часах проявляются скрытые черты человеческой натуры - и лучшие, и худшие аспекты нашей сущности.
Сериал, снятый по роману Стивена Кинга о выживших после распространения смертельного вируса из лаборатории, предлагает нам завораживающую картину. Люди срываются со своих привычных маршрутov, стремясь найти убежище от наводнившего их глобальной паники.
В этом сериале выделяется один персонаж - СТЬЮ, который является оплотом надежды и человечности в окружающем апокалиптическом хаосе. Его друзья, Ларри и Ник, наоборот, переживают пагубный вплив вируса, который изменил их жизни навсегда.
Линейка повествования похожа на конфетти - разбросанные моменты, которые не дают возможности нормально ознакомиться с героями и их трагедиями. Это ощущение оторванности от основного сюжета создает чувство неуверенности в его логичности.
В таких случаях я лично рекомендую обратить внимание на классический фильм "Противостояние" 1994 года, который, хоть и не обладает мощными спецэффектами, но глубоко раскрывает тему трагедии и человеческой психологии.