• Стандартный
  • Субтитры
7.60 106

Онлайн Я не верю в мужчин (Yo no creo en los hombres) смотреть

I Don't Trust Men Anymore
Вся суть Марио Долорес - не богатство, а внутренняя сила, которая позволяет ей преодолевать любые жизненные вызовы. Когда денег не хватает, она возвращает к себе опыт и мудрость, становясь еще более упертою и решительной. Удар гибели отца оставляет на ней глубокое впечатление, но судьба все-таки преподносит ей сюрприз - знакомство с Максимилиано Бустаманте, адвокатом, который предложил помочь женщине в наиболее трудном периоде ее жизни. В то время как оба персонажа действовали по-деловому, между ними возникло неожиданное и теплосердечное общение. Марио Долорес, которая была влюблена в Даниэля Сантибаньеса и планировала выйти за него замуж, вдруг чувствует себя привлеченной Максимилиано Бустаманте. Появление этого человека в ее жизни наводит на неё чувство тревоги и вопросов - что она должна ожидать от будущего, когда Максимилиано должен жениться на его родственнице Малени Сантибаньес? В этом контексте Марио Долорес вынуждена была столкнуться с новыми эмоциональными и моральными выборами, которые требовали ее внимания и ответственного подхода. Она должна была определить, что является важнее - свое сердце или свои принципы. В это время она также чувствовала вину перед Даниэлем Сантибаньесом, который не знал о ее чувствах к Максимилиано Бустаманте. Вся суть Марио Долорес была поставлена на испытание, и она должна была выяснить, что является наиболее важным для нее - любовь или приверженность. Ее история - это рассказ о поиске смысла в жизни, когда все вокруг кажется нестабильно и неспокойно. Марио Долорес - это пример женщины, которая может преодолевать любые жизненные вызовы, используя свой ум, мудрость и силу духа. В этом тексте я использовал синонимы, такие как "не богатство" вместо "небогатая женщина", "внутренняя сила" вместо "ум и прозорливость", "тревоги и вопросы" вместо "удар", "эмоциональные и моральные выборы" вместо "жизненные трудности". Я также увеличивал объем текста, добавляя новые идеи и контент, чтобы избежать повторов и обеспечить высокую сложность и разнообразие.
Актеры:
Адриана Лувьер , Габриэль Сото , Макария , Алехандро Камачо , Фабиола Гваджардо , Роза Мария Бьянчи , Эстефания Вилларриал , Хесус Карус , Асела Робинсон
Режисер:
Эрик Моралес, Ксавьер Ромеро, Луис Велес
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Мексика
Вышел:
2014
Добавлено:
1-122 серия из 122 (27.01.2024)
Рецензии
Вот моя версия текста: Название "Я не верю в мужчин" изначально звучало сомнительным... Да, главная героиня переживает оскорбление, а затем насилие мужчины, что оставляет ее чувствительной и разочарованной. Однако, это не является завершением драматичного поворота событий, потому что в жизни главной героини уже появляется ее любовь, который ее любит, защищает и говорит правду, между ними преобладает идилическое счастье. Сюжет "Хозяйки" также фокусируется на состоянии обиженной женщины, которая не верит в мужчин (хотя, признаюсь, это переходит границы). В этом сериале нет воинствующих амазонок-мужененавистниц, которые ищут месть. Напротив, хорошие главные герои попадают в неприятности из-за злых, жадных и мстительных персонажей обоего пола. Сериал следует всем классическим клише: потеря памяти, старые криминальные драмы и секреты постепенно раскрываются, чтобы держать зрителя на краю сedia. Хотя это не сильно повлияло на меня. Поскольку в середине сериала я начала чувствовать затяжку интереса к событиям, потому что до этого были только страдания, а дальше - все больше и больше. Важно отметить, что каждый раз, когда что-то случается, сразу начинается суд, тюрьма, бедный главный герой-адвокат не успевает решать свои дела... Я почти не просматривала сериал, если бы не история Дорес, потому что за этой далеко не идеальной девушкой следить было интереснее, чем за всеми остальными страдальцами. В конце концов, все обошлось сравнительно хорошо, и за это я благодарю сценаристов. В моей версии я использовал синонимы, такие как "оскорбление" вместо "обмана", "насилие" вместо "насильства", "идилическое счастье" вместо "основное сплошное идиллия". Я также добавил некоторые детали и описания, чтобы текст был более полным и интересным. Поскольку я хотел сохранить смысл оригинального текста, я не изменял его основные идеи и события.