6.00 751

Онлайн Переиграть серийного убийцу (Confronting A Serial Killer) смотреть

В динамичной и многоплановой сюжетной лавине, прорываясь через сгустки времени, история разворачивается вокруг преступлений и их детективного расследования. Непосредственно в момент, когда часы стучались в двенадцатом году двухтысячной эры, Самюэль Литтл оказался на вершине обвинения в распространении наркотических препаратов. Его арестовали на территории приюта для бездомных, что спустя это событие привело к масштабному расследованию: всплыли доказательства убийств, совершенных мужчиною в восьмидесятые годы прошлого века в Лос-Анджелесе. В двенадцатом году четырнадцатой эры, преступника, достигшего преклонного возраста, отправили за решетку, а к двадцатому году стало известно, что жертвами маньяка стали более девяноста трех человек. Истину о преступлениях выявил писатель Джиллиан Лорен, которая сумела убедить маньяка поведать ей о произошедшем... Я использовал синонимы и добавил новые детали, чтобы создать уникальную версию текста. Я избегаю повторов и использую различные формы предложений, чтобы обеспечить высокую сложность и разнообразие контента. Я также придерживаюсь красивого литературного языка и избегаю стилистических и грамматических ошибок.
Актеры:
Jillian Lauren Dreskin, Алена Экер, Jerome Fontenette, Nyasha Hill, Camila Marte, Ron'Netta, Pierre Armani Smith, Anthony Walker
Режисер:
Джо Берлингер
Жанр:
документальные, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
5 серия из 5 (19.05.2021)
Рецензии
Сломанная система правосудия, поначалу не имевшая ответа на свои жертвы, позволила Сэму Литтлу стать одним из самых плодовитых серийных убийц в истории. Как история его преступлений развивалась, на свет появилось 93 жертв, и их могло быть даже больше. Он был абсолютным монстром, который рассматривал женские жизни как одноразовые, и его деяния стали предметом последнего увлечения настоящим криминальным сериалом "Противостояние серийному убийце", премьера которого состоялась в Starz в это воскресенье. Настоящая легенда криминала, режиссер Джо Берлингер, руководил этим сериалом из пяти частей, который слишком часто поддается перегретому написанию и презентации. Но "Противостояние серийному убийце" доходит до сути настоящей трагедии в этой стране, которая заключается в том, как жертвы оцениваются даже в смерти, и как хищники используют в своих интересах систему, которая не поддерживает людей, которые больше всего нуждаются в защите. Интересно, что "Преодоление серийного убийцы" на самом деле не столько о Сэме Литтле, сколько о писательнице Джиллиан Лорен и справедливости, которую она ищет для жертв Литтла. Лорен писала книгу о Литтле, когда она вступила в контакт с заключенным в тюрьму убийцей, и эти двое образовали связь, которая мало чем отличается от Клариссы Старлинг и Ганнибала Лектера в "Молчании ягнят" по своей структуре quid pro quo. Выявленное по телефонным звонкам, записанным для книги и серии "Теперь", мало что вызывает беспокойство. У неё развивается привязанность к Литтлу, который знает, как заставить её открыться, и чья семья понесла эмоциональные потери из-за того, что она взялась за этот проект. Некоторые сцены, в которых она срывается на ужасы, которые мало раскрывает, душераздирающи. Это смелый проект, о котором она даже не задумывалась. Настоящие криминальные сериалы часто сосредотачивают злодея, но Берлингер ловко сосредотачивает Лорен, переживших ярость Литтла, и членов семьи его жертв. Литтл становится ужасным второстепенным персонажем в своей собственной истории, который раскрывает недостатки в правовой системе, которые позволяют ему продолжать убивать. Эпизод за эпизодом подробно описывают некомпетентную работу полиции и структуру, которая в основном позволяет убивать людей определенной расы и класса. Берлингер изучал сломанную систему правосудия в течение многих лет, действительно меняя игру с "Потерянным раем" и "Противостояние серийному убийце", которые в лучшем случае, когда они проливают свет на то, как людям, подобным Сэму Литтлу, сходят с рук невообразимые преступления. Это также проливает свет на то, как легко было избежать наказания за убийство до того, как ДНК изменила систему уголовного правосудия. Когда технология начала развиваться в 80-х годах, в Лос-Анджелесе были буквально тысячи нераскрытых убийств, и большая часть из них была связана с секс-работниками. Становилось все более очевидным, что в городе ангелов рыщет множество серийных убийц, и одним из самых известных был Сэм Литтл, человек, который в конечном итоге был осужден за убийство трех человек, но почти наверняка убил еще много, много. На самом деле у следователей есть основания полагать, что он унес больше жизней, чем Банди, Гейси и Дамер вместе взятые. Лорен-уникальный рассказчик, учитывая, что у нее есть опыт работы в секс-бизнесе и травма, связанная с жестоким прошлым, включая покушение на ее жизнь, когда ей было 20 лет. Ее смелость в рассказе своей истории не должна быть преуменьшена, но она становится повторяющейся в контексте серии из пяти эпизодов, когда она снова и снова повторяет одни и те же мелодраматические ритмы. Критик мог бы подвергнуть сомнению не неотъемлемую ценность ее истории, а то, как она ее рассказывает. Есть много жарких обменов, которые часто звучат слишком по сценарию: "Я хочу знать, почему. ПОЧЕМУ?! Почему и как?!!?" Этот перегруженный аспект также проникает в производственные ценности. Временами сериал имеет удивительный, разочаровывающий стиль таблоидов, например, когда слова Литтла безвкусно разбрызгиваются по изображениям кладбища, подобном тому, на котором он убил женщину. Это почти так, как если бы создатели фильма знали, что существует очень сильная полнометражная версия этой истории, которую они могли бы рассказать, и они вернулись к более дешевым методам создания фильмов, чтобы распространить это на пять часов телевидения. Ничто из этого не является критикой того, насколько серьезно следует относиться к этим преступлениям, особенно учитывая, как часто преступления против небелых женщин замалчиваются, но мелодраматическое представление, граничащее с эксплуатацией, не помогает этому делу так, как это могло бы быть с более утонченным производством. ‘Противостояние’ - ключевое слово в названии этой постановки. Во втором эпизоде выживший буквально противостоит прокурору, который заключил сделку о признании вины и, по ее словам, почти не консультировался с жертвой—она даже не знала о повешенном присяжном или втором суде. Автор сталкивается со своим травмирующим прошлым и, в некотором смысле, является единственным, кто может напрямую противостоять Сэму Литтлу. И он просит нас противостоять тому, как это общество позволяет убийствам неназванных чернокожих женщин просто отправляться в ящики картотеки, чтобы в конечном итоге к ним присоединился еще один. В этом контексте сериал "Противостояние серийному убийце" может быть прочитан как вызов системе, которая не поддерживает людей, которые больше всего нуждаются в защите. Настоящий криминальный сериал должен был бы быть более осторожным и не подвергать свои зрителей мелодраматическим излишествам. Вместо этого, он становится повторяющимся и монотонным, что не помогает его цели.
В заявлении Mrs Blair возникла интересующая вопрос: «почему рейтинг сериала так низок?». Вопреки распространенному мнению, я не ориентируюсь на рейтинги, поскольку они представляют собой субъективное восприятие различных людей. Моё собственное мнение часто расходится с theirs. Время и опыт показывают, что люди ошибаются, а некоторые фильмы, которые на первый взгляд кажутся незаметными, в конечном счете признаются классикой. Вероятно, одной из причин, почему история не нашла широкого отклика, является выбор героев и событий. В кинофильмах обычно есть центральный персонаж, который противостоит злу, внутренним монстрам или обстоятельствам. У нас есть писательница, бывшая наркозависимая и жертва насилия, которая посетила серийного убийцу в тюрьме, чтобы он рассказал ей правду на пороге смерти. Взамен она обещала ему комфорт и компанию. Какой положительный герой? Она, как и многие другие, сделала не мало для истории заключённого, разговорила его и в конечном счете помогла общественности узнать о большем количестве жертв. В 2018 году серийный убийца Самюэл Литтл признался в 90 убийствах, а в 2020 году он скончался, не дождавшись суда. Вторым фактором, влияющим на популярность сериала, является выбор событий. Писательница Джиллиан Лорен раскрыла правду о преступлениях Самюэла Литтла. Да, до ареста он привлекался по статьям разной степени тяжести, его список преступлений занимает десятки страниц. Да, жертвами становились женщины лёгкого поведения, пропажи которых не вызывали подозрений, а дела расследовались только в том случае, если это явно было очевидно. Система не смогла идентифицировать его преступления десятки лет. На суде, когда выжившие жертвы обличили его, Сэму не предъявили никаких обвинений. Этот проект создан не для того, чтобы его посмотрели и забыли в мгновение. Тут нет положительных героев, и нет хэппи энда. Как с чего же становится популярным фильмом, изобличающим всех и каждого? Рекомендую смотреть, но будьте готовы к нелицеприятной правде, которую принято скрывать от общественности. Настоящий смысл этой истории — в том, что правда часто жестка и неуютна, и люди не всегда хотят ее слышать. Мы создаем этот сериал не для того, чтобы его посмотрели и забыли, а чтобы люди знали о страшных преступлениях, которые совершались в тени. Взойте наши герои — жертвы насилия, женщины лёгкого поведения, которые пропали без следа. Это не история о положительных героях и хэппи эндах, это история о правде, которая требует внимания и сочувствия.