• Стандартный
  • Субтитры
  • HDRezka
  • RuDub
  • Red Head Sound
6.29 117526
6.90 431000

Онлайн Властелин колец (The Lord of the Rings: The Rings of Power) 1 сезон смотреть

Властелин колец: Кольца власти
Более четверти века прошло с тех пор, когда легенды о Второй Эпохе Средиземья неслись слухами и устными преданиями. А пока талантливый автор Джон Рональд Реймонд Толкин начал создавать эпопею, которая покорит сердца миллионов. Сюжет нашего сериала будет вращаться вокруг событий, которые повлияли на формирование знаменитых Кольцов Власти, обретение могущества Сауроном и последствия альянса между людьми и эльфами. AUDIENCE также получит возможность погрузиться в историю Нуменора, которая готовилась к великому изменению. Сериал "Властелин колец", созданный с применением cutting-edge технологий и высокой режиссёрской квалификации, ожидает своей премьеры на начале осени этого года, и уже считается одной из главных новинок 2022 года. Публика готовится встретить себя с эпической историей, полной интриг, героев и злодеев, которые будут задавать вопросы о предназначении и смысле жизни. (Синонимы: эпопея - роман, эльфами - эльями, Кольца Власти - колец власти, cutting-edge технологий - передовые технологии, квалификации - качеством, премьеры - открытия, публика - зрители)
Актеры:
Бенджамин Уокер,Питер Муллан,Синтия Аддай-Робинсон,Тристан Гравель,Макс Болдри,Август Прю,Чарльз Эдвардс,Ленни Генри,Алекс Таррант,Саймон Мерреллс
Режисер:
Уэйн Йип,Хуан Антонио Байона,Шарлотта Брандстром
Жанр:
, приключения, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
Рецензии
Восстановив привлекательный мир Средиземья, созданный Толкином, проект "Кольца власти" поднял ожидания зрителей, но вопреки этим надеждам сериал вызвал обширную критику. Первым, что бросается в глаза, является проблематичность сюжетной структуры. Сценарий часто кажется разнородным и неосознанным, с множеством сюжетных линий, развивающихся медленно и без явного направления. Попытки связать различные арки персонажей нередко выглядят натянутыми, что создает впечатление фрагментарности и разрозненности. В результате, динамика сериала страдает, и многие эпизоды кажутся затянутыми и лишенными напряжения. Большая часть персонажей также не вызывает симпатию или интерес. Некоторые из них выглядят недостаточно проработанными, их мотивация и поступки не всегда логичны и убедительны. В отличие от оригинальных произведений Толкина, где герои были яркими и запоминающимися, здесь многие персонажи выглядят стереотипными и поверхностными. Важные фигуры, такие как Галадриэль, не раскрываются в полной мере, что делает их менее привлекательными для зрителей. Диалоги нередко кажутся искусственными и претенциозными. Попытки передать эпичность и глубину мира Толкина чаще всего оборачиваются чрезмерной напыщенностью и неестественностью речей персонажей. Это особенно заметно на фоне великолепного литературного стиля Толкина, который мастерски сочетал простоту и поэтичность. Еще одна значительная проблема - это визуальный стиль сериала. Хотя "Кольца власти" безусловно обладают впечатляющим бюджетом и техническими возможностями, визуальные эффекты и декорации нередко кажутся чрезмерно компьютерными и лишенными той живой текстуры, которая делала фильмы Питера Джексона такими запоминащимися. Многие сцены выглядят стерильными и неестественными, что уменьшает погружение зрителя в мир Средиземья. В целом, "Кольца власти" - это проект с большими амбициями и потенциалом, который, однако, не смог полностью оправдать ожидания. Проблемы с сюжетом, персонажами и визуальным стилем делают его менее захватывающим и запоминающимся, чем хотелось бы. В попытке создать эпичное продолжение истории Средиземья, создатели сериала, кажется, упустили из виду ту человечность и глубину, которые сделали оригинальные произведения Толкина столь любимыми. В отличие от этого, проект "Кольца власти" нуждается в более детальном подходе к сюжету, персонажам и визуальному стилю, чтобы создать более полный и привлекательный опыт для зрителей. В попытке создать эпичное продолжение истории Средиземья, создатели сериала должны будут учитывать важность человечности и глубины, которые сделали оригинальные произведения Толкина столь любимыми.
В долгожданный день выходит адаптация классического романа Властелина Колец от Амазона. Все смотрят, ожидая, что изобразят новую вселенную. Но вдруг, как это ни странно, возникнет неожиданное развёртывание сюжета? Или наоборот, сериал будет фальстертон в соответствии с обещаниями? Амазон сделал ещё один шаг – заморозил рейтинг сериала на своём платформе! Да и оценки других площадок также оставляют желать лучшего. Закрытие оценок – это всегда признак качества, не правда ли? Это якобы защищает зрителя от мерзких низких оценок, а реально – это позволяет фанатам выставить свой протест. Однако, приглашали экспертов по вселенной, и они остались довольны. А сколько бабла в графоне вбухали! Жаль только, что сценаристы не получили достойного вознаграждения. Ну и что? Вам нужен ЛОР и хороший сюжет? Прямо как Толкиен и представлял, мы наблюдаем могучие эльфы, похожие на дедов в платьях – это просто ПЦ! Стресс от вы...банного таймлайна видимо. Нут, если говорить серьёзно, очень жду новых серий – мой любимый фанфик после Кольца тьмы. Однако, некоторые задаются вопросом: где темнокожие актёры? Их в Харадрим выселили что ли? В Третью эпоху заподозрили, что что-то не так и распределили всех так, как по логике и ЛОРу правильно! - И орков? - И их, родимых! Да ты хотя бы урукхаев вспомни! Проклятые расисты! На что они надеются, когда снимают такое – не понимаю. Ну Дом Дракона взлетел, но там своих приколов хватает. Но там хотя бы сам продакшн более-менее неплох. Да и дух обнажёнки и постоянных убийств не утерян. А о каком духе говорить в Кольцах Власти? Духе про...банных полимеров разве что. И про...банным миллиардом. И ведь хвастались, что самый дорогой сериал в истории! Ждём, как потом этот шедевр внезапно закроют на 2-3 сезоне!
Взывая на себя ответственность за безкомпромиссную оценку произведения, я готов рассматривать сериалы, фильмы и мультфильмы, не останавливаясь перед возможными спойлерами. Ведь как политик, я обязан оставаться честным в своих убеждениях. Сериал, о котором я хочу говорить, является дорогим и выдающимся по красоте своей хореографии, спецэффектам и декорациям, которыеallow американские кинематографисты показать свои навыки на вершине искусства (что не вызывает удивления, учитывая значительные затраты). Однако, сценарий, как правило, оставляет желание. Пусть я приведу пример с Галадриэль. В сериале не объясняется сколько веков или тысячелетий она прожила в Средиземье, но за века можно приобрести ум и знания? Тем не менее, она время от времени ведёт себя, как дурочка. Она охотится за "тенью Саурона" на протяжении веков, мучая свой отряд изнурительными походами, где смерть ожидает любого момента. Затем ей Владыка Эльфов говорит: хватит гоняться за Сауроном, плыви и возносись к Валам Богам эльфов. Она соглашается, перед самим Вознесением прыгает в воду, посреди моря. Это уже не выглядит глупо, а на самоубийство похоже. А нельзя было сразу отказаться от Вознесения? Затем она встречает Саурона. Не только не осуждает его за злодеяния. А наоборот, потому что видит значок с гербом Короля южных земель делает вывод, что он Король южных земель. Хотя он сам говорит, что это значок был снял с трупа. И получается, что злодей смотрится очень хитрым и умным, а положительный персонаж полной дурой. Это как если сценаристы намекают уважать хитрых злодеев и насмешайтесь над добродетельными героями. В сериале также много киноляпной халтуры. К примеру, в начале сезона сама Галадриэль говорит, что получила обморожение, когда подымалась на гору. Т.е., кожа у неё вполне как у человека. А в конце сезона она легко выдерживает пиропластический поток пепла от вулкана. Я не думаю, что Толкин где-то в своих книгах такое написал. Взявшись за сериал, я хочу подчеркнуть его изящество и красоту, но также и его слабости. Описание персонажей и чудовищ американских кинематографистов является великолепным, но сценарий оставляет желание. Галадриэль, как важный персонаж, ведёт себя неожиданно, особенно в ее взаимоотношениях с Сауроном. Она охотится за его "тенью" на протяжении веков, мучая свой отряд изнурительными походами, где смерть ожидает любого момента. Затем ей Владыка Эльфов говорит: хватит гоняться за Сауроном, плыви и возносись к Валам Богам эльфов. Она соглашается, перед самим Вознесением прыгает в воду, посреди моря. Это уже не выглядит глупо, а на самоубийство похоже. А нельзя было сразу отказаться от Вознесения? Затем она встречает Саурона, который не только не злодей, но и король южных земель. Он говорит, что значок был снял с трупа, но Галадриэль убеждена, что он Король южных земель. Это создает странное впечатление о положительных персонажах в сериале. Они могут быть полными дурой, а злодеи - хитрыми и умными. Взявшись за киноляпную халтуру, я хотел бы подчеркнуть, что это не единственный пример. В начале сезона сама Галадриэль говорит, что получила обморожение, когда подымалась на гору. Т.е., кожа у неё вполне как у человека. А в конце сезона она легко выдерживает пиропластический поток пепла от вулкана. Я не думаю, что Толкин где-то в своих книгах такое написал. Взявшись за сериал, я хочу подчеркнуть его изящество и красоту, но также и его слабости. Описание персонажей и чудовищ американских кинематографистов является великолепным, но сценарий оставляет желание.
В изысканной эпосе среднего века, где гномы, эльфы и люди уже сыграли свои роли, мы наблюдаем появление новых персонажей - мохноногов. Сходство между ними и хобитами остается неопределенным, а маги пока не демонстрируют значимого сопротивления злу Саурона. Иное прочтение расы может быть найдено в будущем, но для сейчас это оставляет вопрос о роли этих персонажей. Судя по всему, создатели этого сериала берутся за задачу изменить классический роман Толкина, что открывает двери для неожиданных сюжетных поворотов. Второй сезон может привнести новые элементы фэнтези, такие как единороги, драконы и другие волшебные создания. Графика сериала достигает высокого уровня, а сценарий интересен. Завязка необычна, где злодеи могут демонстрировать милосердие, а союзники сил света предают друг друга из-за корыстных мотивов. Мифология и эпос интегрированы в повествование, что помогает понять motives действий различных персонажей. Помимо сцен битв, сериал показывает бытовые условия, развлечения, шутки, песни и пляски, погружая зрителя в атмосферу происходящего. Сериал имеет несколько главных героев, включая Нору - мохноног (сопровождает Саурона), Галадриэль - полководца эльфийской стражи, Дурина - сына гномьего короля и других персонажей. Возможно, эти серые лошадки станут более значимыми в будущем. Для настоящего момента они чувствуют себя несколько неопределенными. В целом, я остался заинтригованным и с нетерпением жду продолжения. Я надеюсь, что создатели и спонсоры проекта сохранят свой интерес к сериалу и его экранизации в последующих сезонах. Общее впечатление - 8/10, если последующие сезоны будут не менее яркими, чем первый. Обратите внимание на обширный список персонажей, который может быть уникальным для этого сериала. Фэнтези-эпопея продолжается, и зритель находится в центре событий.
Властелин колец: Кольца власти - американский телесериал, основанный на произведениях легендарного Дж.Р.Р. Толкиена. Продюсером является Amazon Studios для своей стриминговой платформы Prime Video. События сериала происходят за тысячу лет до событий знаменитых Хоббита и трилогии Властелин колец, а его создатели обещали охватить все основные события второй эпохи. Однако, сразу было заявлено о выдуманных событиях и героях, что стало первым сигналом. Главное отличие сериала - его масштабность и красочность, особенно в сравнении с последними громкими премьерами. Продукция богата и насыщена деталями, что создает впечатление масштабности. Несмотря на это, отношения к канону Толкиена были мягко говоря, не слишком строгими, что вызвало вопросы у поклонников оригинальной литературной работы. Кроме того, сериал поражает обилием проходных и ненужных сцен (растягивание хронометража), а также проблемами с анимацией и сценами, созданными лишь для эффекта. В результате, зритель может чувствовать, что самое лучшее уже показано. Сезон без подвижек, и финал остается в подвешенном состоянии, не решая основные вопросы. Сериал оставляет ощущение разочарования, особенно для поклонников Толкиена, которые знают, что история стоит превыше мишуры. В конце концов, я могу только надеяться, что создатели сериала найдут способ исправить свои ошибки и создать более достойный продолжение. Пока, сериал оставляет зрителей с вопросом - является ли он достойным продолжением легендарной трилогии. P.S. Профессор может быть в ярости от образа эльфов, а особенно Галадриэль, если бы он узнал о некоторых творческих решениях создателей сериала.