• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
6.14 3344
6.30 35000

Онлайн Части нее (Pieces of Her) смотреть

«Части неё» - это сериал, основанный на знаменитом романе Карин Слотер. Главная героиня, сопровождаемая дочерью, посещает кафе ранним утром, считая это обычным мероприятием. Однако, событие быстро обернулось кошмаром, когда женщина предотвратила убийство, ставнув внезапно фигурой местных новостей. Хотя ее дочь, оставшаяся в городе после того, как помогла матери излечить рак, была шокирована произошедшим: она поражается легкостью и хладнокровием, с которыми ее близкий человек разделалаас с преступником. В то же время, ее эмоциональная устойчивость подверглась испытанию, когда она поняла, что ее мать готовилась к смерти, оставляя ее в одиночестве. Проект «Части неё» - это захватывающий триллер с элементами детектива, который отправляет зрителей в далекое прошлое, где и раскрываются тайны произошедшего. История полна сюжетных поворотов, которые оставляют зрителей на краю seats, ожидая, что будет следующим. В сериале прослеживается тонкий баланс между действием и эмоциональностью, который создает глубокий эффект. Главная героиня, с ее сложной историей и эмоциональными переживаниями, является центром внимания, вокруг нее разворачивается сюжет. В сериале также присутствуют элементы психологического анализа, которые позволяют зрителям погрузиться в мир героини и понять ее мотивы. Сериал не только предлагает развлекательный продукт, но и исследует темы смерти, жизнь и тайн, которые окружают нас. Каждый эпизод полон сюжетных интриг, оставляющих зрителей в ожидании следующего шага. «Части неё» - это сериал, который будет держать зрителей в напряжении до последней минуты.
Актеры:
Тони Коллетт , Дэвид Уэнэм , Джессика Барден , Белла Хиткот , Омари Хардвик , Джозеф Демпси , Джейкоб Скипио , Аарон Джеффри , Дэмиен Стратос , Женевьева Хегни
Режисер:
Минки Спиро
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
1-8 серия (RuDub) из 8 (06.03.2022)
Рецензии
Банальная история банальных людей. Может ли триллер или детектив быть тусклим? Да, может. Медитативная атмосфера может создавать напряжение, привлекая зрителя к собственному внутреннему миру. Могут ли главные герои вызывать противоречивые эмоции? Да, и чем больше это противоречие - тем лучше. Это задевает зрителя, заставляет его вглядываться, делает его неравнодушным. Кроме одного вопроса: могут ли главные герои быть безразличны зрителю? Ответ категорически отрицательный. Именно это катастрофическое упущение является основной проблемой сериала "Части неё". Обе главные героини скучны и невыразительны, их личность не чувствуется, и поэтому к ним не возникает никаких чувств. В них не ощущается индивидуальность, что делает наблюдение за их злоключениями неинтересным. К тому же, если бы это было интересно, то зачем бы было снимать целый сериал из восьми частей? Вполне могло быть одной серией детектива средней руки, типа "ФБР" или "Спецназ города ангелов". Банальность происходящего сначала вызывает легкую оторопь, а под конец - полное недоумение. Как это могли принять продюсеры? Как это могли вообще показывать? Сценарий вял и предсказуемый. Картонный шаблон, созданный на коленке. Развитие героев - на нулевом уровне. Это может позволить "вертикальному" процедуралу, но для однозначно горизонтального с претензией на психологичность сериала статичность персонажей - смертельно опасна. Режиссёр не сумел вдохновиться предложенным ему материалом (и я его могу понять), и отсюда полностью беспомощная актерская работа. Главная героиня (кстати, весьма приличная актриса) работает с застывшим на лице выражением: "Боже, какой только чепухи не приходится играть, когда тебе нужны деньги". С лица актрисы, играющей дочь ее персонажа, не сходит удивленно-растерянная гримаса: "А? Что? Меня уже снимают?". Отсюда следует, что никакого саспенса в этом "триллере" нет. И также нет, по большому счету, интриги. Сил авторского коллектива хватило на первые пятнадцать минут фильма. Вот там всё было хорошо. И эти первые пятнадцать минут создавали иллюзию динамики, играя с сериалом дурную шутку: зритель все ждёт, когда же начнётся хоть что-нибудь? А оно никогда не начинается. В жизни, конечно, так и бывает. Часто жизнь скучна и банальна. И если авторы задавались целью показать нам, как уныла жизнь под прикрытием, как изнуряюще скучна работа маршалов, то этой цели они достигли однозначно. Но искусство кино тем и удивительно, что находит удивительное в банальности. Раскрывает мощные характеры в обычных людях. Вспомните советский "Осенний марафон" - это ли не шедевр, превращающий серую советскую действительность в арену страстей? Здесь же страстей - ноль. Всё течет себе, неторопливо покачиваясь на сюжетных ухабах, как мусор в ручье из прохудившейся трубы водоснабжения. И вызывает ничуть не больше интереса у зрителя. Поэтому в конце 8-ой серии, когда авторы торжественно палят холостыми из развешанных ружей, и с многозначительной миной раскрывают секрет Полишинеля, зрителю остается только горько пожалеть о зря выброшенных из жизни 8-ми часах. Единственное, чем может служить этот опус - это пособием к тому, как не надо снимать сериалы. Для будущих авторов и режиссёров это важная часть обучения. Для остальных - необязательный факультатив. В конце концов, это все равно банальная история банальных людей.