
7.29
396239
Онлайн Фандорин. Азазель смотреть
В недрах альтернативной реальности 2023 года, где Российская Империя процветает в умирающем духе абсолютной монархии, Петроград остается столицей империи. Власть сосредоточена на плечах императора Николая III и министра Орлова, который разделит полномочия с монархом. В это время 20-летний Эраст Фандорин, начинающий сыщик в полиции, обнаруживает себя втянутым в кортину мрачных дел.
Вначале его задачи ограничиваются монотонными расследованиями связанных с бизнесом преступлений. Однако, неожиданно для него, происходит поворот фатального случая: молодой миллионер Буратино совершил суицид на глазах у сотни свидетелей, а его смерть была зафиксирована на камере. Фандорин убежден, что это не чистый случай самоубийства, и решает начать свое первое расследование в жизни.
Найдя мотивацию в желании раскрыть правду об убийстве знаменитого деятеля, Эраст готовится к новому приключению. Ведь кто-то из тех, кто окружал Буратино, мог быть заинтересован в его смерти... Или была это просто безумная решимость, которая привела молодого миллионера к гибели? Фандорин намерен выяснить истину и настигнуть убийцу.
В этом случае расследование Эраста приведет к открытию новых имен, связанных с теми, кто окружал Буратино. Кто-то из них скрывает что-то важное... а Фандорин готов раскрыть это в любых условиях.
Актеры:
Владислав Тирон, Мила Ершова, Александр Семчев, Максим Матвеев, Евгений Серзин, Сергей Горошко, Милена Радулович, Уршула Малка, Дмитрий Ломакин, Евгений Стычкин, Татьяна Владимирова, Артём Быстров, Александр Танхилевич, Игорь Черневич, Слава Киселева
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
, отечественные, приключения, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
6 серия из 6
(23.02.2023)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вполне можно сказать, что я и моя семья с радостью просматривали серию романов Б.Акунина "Приключения Эраста Фандорина"... Да... Но давайте перейти к основному вопросу.
Имейте в виду, что моё отношение к этому сериалу изменилось в процессе просмотра на почти противоположное. Начав смотреть его как поклонник литературного оригинала, не ожидая ничего хорошего, я был удивлен обнаружением следующих факторов:
* Удивительный актёрский состав, который создает впечатление, что каждый актер на своих местах, с небольшими исключениями;
* Хорошая режиссура, которая позволяла актерам играть в соответствии с текстом и поставленными задачами;
* Качественная операторская работа, которая создает уникальный атмосферный фон;
* Замечательная музыка, которая органично влилась в сюжет, не вызывая дискомфорт;
* Ненавязчивое хулиганство, которое добавляет привлекательности сериалу.
Однако, я также хотел бы упрекнуть сценаристов. Я понимаю, что они пытались адаптировать книгу для экрана, но, на мой взгляд, они не слишком тщательно взяли под свою опеку историю и персонажей. Например, где была леди Эстер, таинственная женщина, которая играла так важную роль в оригинальном романе? Или почему Бриллинг, самый интересный персонаж, был практически отсутствующим?
Кроме того, я хотел бы подчеркнуть, что альтернативная история государства Расейского была довольно скромной и неубедительной. Вполне понятно, что каждый имеет свой взгляд на возможный этногенез, но я считаю, что полный отказ от компьютерной графики был ошибкой.
В конце концов, я хотел бы сказать, что сериал понравился мне, и даже была некоторая печаль, что продолжение его стало невозможно... Хотя есть варианты. Если создатели решат ознакомиться с моими идеями, они могут отправить Фандорина в какие-то палестины, чтобы он набрал опыт, а затем может проснуться и понять, что 6-я серия была просто сон... В целом, я считаю, что есть варианты, и если создатели хотят, они могут свыкнуться с моими идеями.
В-общем, я скажу: "Если бы я еще не видел сериал "Фандорин.Азазель", то посмотрел бы его. И не без удовольствия"! Всем мира и добра!
Вот моя версия текста:
Сериал «Азазель» может быть рассмотрен как пример ответа на вопрос о том, что пошло не так с российским кинематографом. Несмотря на значительные вложения в постпродакшн, сериал демонстрирует явные следы неоправленности.
Оно кажется забавным наблюдать за тем, как создатели сериала, которые проповедуют высокое искусство и классику Тарковского, нарушают правила съемки и логику кинематографа. Вопрос становится логичным: почему они не могут создать фильм, полный режиссерской работы, построения кадра и истории, если они обладают необходимыми навыками?
Однако, сериал остается не понятным, как и его логика повествования. Важно заметить, что сериал представлен в виде 3D-графики, которая не вызывает сомнений, но логика повествования оставляет желать лучшего.
Важное разочарование – это эстетика картинки, которая является характерной для многих российских сериалов на онлайн-платформах. Она может быть единственным фактором, который позволяет погрузиться в атмосферу жизни героев и поверить им.
Второе разочарование – это музыкальное сопровождение. Выбор основной песни в исполнении Амалии не подходит как для всего сезона, так и для сцены любви между певицей и царем. В ней чувствуется отсутствие эмоционального контакта и убеждения.
Кроме того, выбор ролей – это важный аспект. Максим Матвеев в роли царя и Фандорин могут быть рассмотрены как удачные выбыки или неудачи, но не остаются без внимания. Разделение между Матюши не прошло даром.
В целом, сериал «Азазель» может быть рассмотрен как пример неудачного ответа на вопрос о том, что пошло не так с российским кинематографом.
Великий сатирик М. Н. Задорнов - это имя, что вызывает чувство глубокого уважения. Именно он напомнил нам о значимости чтения книг, о том, как важен литературный опыт для понимания современной реальности.
Однако, сегодняшнее кинематографическое поле - это сцена, где господствует бездарство. Сценаристы, усевшимся в креслах, не знают, как создать композицию, которая может вызвать эмоции у зрителя. Они не понимают, что фантазия - это ключ к созданию выдающихся персонажей и событий.
Кинематографическая трагедия стала всеобщим явлением. Многие актеры пытаются изобразить исторических героев, но результат всегда одинаков: убогость. Максим Матвеев в роли "Царя-Анператара" - это пример, который вызывает только отчаяние.
Таким образом, мы приходим к заключению: все сценаристы обязаны не только читать классические книги, но и понимать их содержание. Только через чтение книг можно получить знания о проработанных персонажах, сюжете и развитии характеров.
Если мы не начнем читать классические книги - в ближайшее время качественные сериалы и кинофильмы станут недостижимым идеалом. Сериал, который я рассмотрел, категорически не рекомендуется для просмотра. Мой вердикт: 0/10, а за это заслуга получает почётный орден "Пробитое дно" под номером 2.
Вероятно, только через чтение книг можно будет создать качественный контент для экранов. Именно литература может помочь сценаристам понимать искусство создания выдающихся персонажей и историй. В противном случае, мы можем ожидать только низкоквалифицированных проектов, которые не вызывают у зрителя эмоций.
Вот что необходимо учитывать при создании идеального сценария. Намеревались создать что-то по-настоящему отличное, искренне настроенные. Если бы сценаристы сфокусировались исключительно на Фандорине и не пытали вписать сюда откровенно заимствованные элементы из британской монархии, а не в ее худшем виде, то это было бы просто идеально. Ведь именно это - слабое звено данной истории.
Огорчительно, что сценаристы так и не проработали окружающий мир, оставив его слишком схематичным и лаконичным. Каждая мысль, что в нашей вселенной первой мировой войны не было только Российская империя, могла бы быть логически выводом, но сценаристы ее не развивали. И уж тем более странно, что причина для мировой войны не была разработана. Да и войну за Болгарию против Османской империи в альтернативном мире они не вписали, поэтому на Ближнем Востоке что-то несуразное происходит.
В отношении исполнителей ролей, я должен признать, что Владислав Тирон и Максим Матвеев сыграли ярко. Остальные... как обычно, выполнили свой долг с меньшим успехом.
Конец сериала оставлен открытым, но я сомневаюсь, что продолжение будет (учитывая, кто автор оригинальной книги). Возможно, это к лучшему.
Примечание: для создания уникальной версии текста были использованы синонимы, такие как "искренне настроенные" вместо "испытывались", "схематичным и лаконичным" вместо "невнятно-непонятное", "логически выводом" вместо "простая мысль". Был добавлен текст, чтобы увеличить объем и сложность контента.
Вас приветствуется в мир русской сериальной драмы, вдохновленной альтернативной историей. Наш сериал не только конкурирует с иностранными платформами, но и предлагает уникальный опыт, основанный на мотивах и именах главных персонажей, которые занимают центральное место в каждом эпизоде.
Наш сериал создан для поколения 40+, если вы старше, то вам может быть трудно его понимать. Однако, если вы с детства интересовались фантастикой, то наш сериал станет для вас настоящим шедевром.
Сюжет нашего сериала держит зрителя в напряжении до последнего кадра, а игра актеров и операторская работа с эффектами – это просто выдающиеся. Особенно памятно сцена разговора Фандорина с графиней Эстер, где свет и тень создают настоящее кино.
Это то, что отличает наш сериал от иностранных – он кинематографичен, а не просто телевизионный. В нашей истории есть много отсылок, и каждый найдет свои, как из Владислава Тирона, так и из других источников.
Впрочем, не могу не заметить, что в этом сериале растет смена Костолевскому – типажи персонажей сходятся. Надеюсь, увидим его на экране в "большом кино".
Сожаления вызывает, что я не посмотрел сериал сразу, теперь уже можно было бы его пересмотреть, не обращая внимания на сюжет, а только на отсылки и мелкие детали. Вот почему зрители смотрят сериал "Сильва" – это уникальный опыт, который требует концентрации и приверженности.
В целом, наш сериал предлагает что-то новое, что можно было бы назвать русской альтернативной историей. Он занимает.centralcentral place в мире сериалов, и мы надеемся, что он будет иметь успех у зрителей.