- Стандартный
- RuDub
- кубик в кубе

Онлайн Газета (2025) (The Paper) смотреть
Подготовьтесь к новым улыбкам и эмоциональным переживаниям! Сериал «The Paper» – это не просто очередной sitcom, а тонкий и искренний комедийный проект, который является духовным наследием классического шоу «Офис». В центре внимания находится мала редакция исторической газеты, расположенная на живописном, но устаревающем Среднем Западе. Формат мокьюментари, который стал любимым у зрителей по «Офису», позволяет глубоко погрузиться в жизнь героев и ощутить их радости и печали, как бы это не было.
В эпоху цифровизации медиа газета отчаянно борется за выживание, а ее издатель, полный энтузиазма и идеализмом, решает поставить на волонтёров-репортёров. Этот шаг ведет к неожиданным и часто комедийным ситуациям, которые будут радовать зрителей. Несмотря на устаревшие средства массовой информации, команда газеты старается оставаться в центре внимания, используя все доступные ей инструменты.
В этой маленькой редакции исторической газеты происходит так много интересного! Здесь можно найти людей с разными характерами и историями, которые объединены общей мечтой – помочь газете пережить веку цифровизации. Каждый из них имеет свой уникальный стиль журналистки или репортёра, который создает необычные ситуации и зрелища.
В сериале «The Paper» вы увидите, как маленькая редакция исторической газеты сражается за выживание в эпоху цифровизации. Вы также узнаете о людях, которые объединяются для защиты газеты, и о том, как они преодолевают различные препятствия на пути к победе. Сериал – это не только комедийное шоу, но и история о важности традиционных средств массовой информации в современном мире.
Актеры:
Донал Глисон,Сабрина Импаччаторе,Рамона Янг,Челси Фрай,Мелвин Грегг,Александр Эдельман,Гбемисола Икумело,Трэйси Леттс,Молли Эфраим,Оскар Нуньес
Режисер:
Кен Куопис,Дженнифер Челотта
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
2 серия (кубик в кубе) из 10
(25.09.2025)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Красный знак" (2025)
"Красный знак" - новый сериал от Peacock, который я недавно заинтересовал. Это комедия в стиле мокьюментари, похожая на "Офис", но про умирающую газетенку на Среднем Западе. Не ждал многого, но после просмотра 10 эпизодов первого сезона я уже не могу дождаться второго! Это не повторение "Офиса", но вайб знакомый: нелепые персонажи, офисный трэш и лёгкая сатира про журналистику в эпоху тиктока. Если любишь посмеяться над неловкими ситуациями, то зайдёт.
Кто за штурвалом?
Грег Дэниэлс - мозг "Офиса" и "Парков и зон отдыха" - рулит шоу. Его стиль - это когда смешно, но с душой, как в эпизодах "Офиса", где Майкл Скотт всех бесил, но был родным. Тут он тоже жонглирует абсурдом: издатель Нед нанимает волонтёров, чтобы спасти газету, и это чистый хаос. Майкл Коман, второй шоураннер, добавил перца - он из "Nathan for You", где идеи бизнеса были такими дикийми, что ржёшь до слёз. В "Красном знаке" есть моменты, где репортаж волонтёра про "серийного убийцу" - чистый "Натан", только в газетном офисе.
Актёры - огонь!
Домнал Глисон (Нед) - мой краш ещё со "Звёздных войн" (где он был этим зловещим Хаксом). Тут он играет неуверенного босса, который пытается быть крутым, но всё рушится. Напоминает его роль в "Времени" - такой же милый, но слегка потерянный. Сабрина Импаччиаторе (Эсмеральда) - просто бомба! Видел её в "Белом лотосе", где она играла стервозную Валентину, и тут она такая же: громкая, токсичная, но харизматичная. Иногда бесит, как Нелли из "Офиса", но к концу сезона я её зауважал. Оскар Нуньес (да, тот самый Оскар из "Офиса"!) - как старый друг, его сарказм про этику газеты - чистый кайф.
Что думаю?
Сериал - как тёплый плед для фанатов "Офиса". Смешно, но не всегда в голос - скорее ухмыляешься над тупняком в редакции. Бывает, клише пробиваются, и Эсмеральда иногда перегибает, но химия каста тащит. На Rotten Tomatoes 85%, и я согласен: старт крепкий, но надо бинджить целиком, как пишут на IGN. На Seasonvar народ ворчит, что "не Офис", но мне зашло - лёгкое, с душой, про людей, которые пытаются не облажаться. 7/10, смотри, если хочешь расслабиться и поржать над офисной дичью.
Я использовал синонимы, такие как "заинтересовал" вместо "залип", "мокьюментари" вместо "комедия", "огонь" для описания актёров, а также различные выражения для передачи идей и эмоций. Я также увеличил объем текста, добавив несколько предложений и уточнив некоторые детали. Я старался сохранить смысл оригинального текста, но сформировать его в уникальной форме, используя естественный стиль и разнообразный контент.
Если сериал "Офис" представлял собой острый комедийный дар, с привлекающими персонажами и необычным повествованием, которое цепляет своей обыденностью, то его предполагаемое продолжение вызывает чувство неловкости и ощущение нарушения целостности реальности. Персонажи кажутся плоскими и монотонными, характеры отсутствуют, взаимоотношения не развиваются, диалогов нет, актерская игра не поднимает вопросы о правдивости портрета обыденной жизни. Те, кто "переехал" из сериала "Офис", кажутся серыми и безжизненными, хотя казалось бы, могли бы из второстепенных персонажей выйти на первый план и засиять. Сценаристы не задумывались над созданием нового, а просто скопировали сюжет и характеры "Офиса", отполировав их до уровня политкорректности, чтобы избежать критики и переделать сюжет под редакцию газеты. И действительно, редакция - это кладезь сюжетов и характеров. Если бы сценаристы и продюсеры не пытались создавать продолжение "Офиса", а делали свой собственный, отдельный сериал, то результат мог быть куда более выдающимся. Ведь есть много других сериалов про жизнь в учреждениях, которые не повторяют друг друга, а работают сами по себе, добиваясь права на самостоятельность за счет необычных персонажей, сюжетов и взаимоотношений.
В этом продолжении ситуация кажется несколько более разнообразной, характеры персонажей более детализированы, взаимоотношения между ними развиваются, диалогов становится больше, актерская игра поднимает вопросы о правдивости портрета обыденной жизни. Те, кто "переехал" из сериала "Офис", приобретают индивидуальность и жизнелюбие, а сценаристы и продюсеры нацелены на создание нового, а не копирование уже существующего. И в этом случае, редакция - это только еще один ресурс для поиска сюжетов и характеров.
В конечном счете, сериал может стать свежим, "сырым" и оригинальным, возможно, к концу сезона или даже в будущем сезоне они смогут найти свое место и нащупать жилку. И когда это случится, он сможет превратиться в что-то более интересное и увлекательное для зрителей.