
8.12
14487
7.80
80
Онлайн Раскол смотреть
В отечественном историческом сериале, созданном местными кинематографистами, будет воссоздана драматическая эпопея, повествующая о том, как жизнь Российского государства была определена в период правления царя Алексея Михайловича, получившего прозвище Тишайший.
В это время царствования наставился трагический конфликт в церковной жизни, который был инициирован патриархом Никоном. Это событие оставило неувядаемое впечатление на общество, которое не приняло изменения. Церковный раскол стал отправной точкой для последующих событий, определявших судьбу государства.
Однако, как казалось бы, назревшими попытками привести церковные ритуалы к единому порядку, принятому в православном мире, препятствовали и сопротивлялись не самые лучшие элементы общества. Церковный конфликт стал отталкивающей точкой для государства, которая определила его дальнейшее развитие.
Важно отметить, что период правления царя Алексея Михайловича был омрачен внутренними противоречиями и политическими интригами, которые значительно повлияли на дальнейший ход событий. В это время царствования возникло стремление к централизации власти и унификации церковной жизни, что привело к конфликту между православными и старообрядцами.
В историческом сериале будут подробно изложены эти события, которые определили судьбу Российской империи. Сериал будет представлять собой интригующую историю о мощных политических играх, духовном кризисе и личных страданиях, которые пережили деятели того времени.
В целом, исторический сериал снятый российскими кинематографистами, будет представлять собой захватывающий рассказ о жизни Российской империи в период правления царя Алексея Михайловича. Сериал будет вызывать интерес и эмоциональное вовлечение зрителей, благодаря своим интригующим событиям и персонажам.
Актеры:
Дмитрий Тихонов, Валерий Гришко, Александр Коротков, Роман Мадянов, Дарья Екамасова, Александр Коршунов, Ольга Аксёнова, Иван Верховых, Всеволод Иванов, Олег Любимов
Режисер:
Николай Досталь
Жанр:
отечественные, исторические, семейные, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
19-20 серия из 20
(17.09.2011)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Историческая драма о времени, когда люди еще не забыли о принципах и идеалах. Сегодня ситуация иначе: комфорт стал приоритетом, а жертвенность - абсурдом. В мир развлекательного телевидения, где информационный шум занимает большинство внимания, режиссер Досталь возвращает нас к живому искусству, подчеркивая важность идей и духовности.
В его сериале есть герои, которые не только живут, но и умирают за свои убеждения. Автору удалось создать убедительный фильм, оставляя зрителя в состоянии глубокого впечатления. В центре истории - протопоп Аввакум (А. Коротков) и его верная Марковная (Д. Екамасова), которые не поддаются власти и продолжают бороться за свою веру.
Хотя создатели называют свой фильм фреской, он имеетmoments жанровой условности, как и исторические герои, которые говорят высокопарно, не используя бытовую речь. Создается впечатление, что режиссер Досталь игнорирует историческую герменевтику, отказывая зрителям в полной идентификации с людьми 17-го века.
Однако, это не умаляет значения позитивного мнения о фильме. Актерская игра - один из его сильных сторон. Патриарх Никон (В. Гришко) - наиболее реалистичный герой в психологическом плане, а царь Алексей Михайлович (Д. Тихонов) - трагедия нравственной личности, потерявшей себя при власти.
Кроме того, фильм содержит множество деятелей церкви с нестандартными лицами, которые создают впечатление реальности. Натурализация локаций, костюмов и реквизита - еще один плюс этого фильма.
Однако, есть и недостатки. Фильм носит исторический подтекст, и добавление текстовых датировок и уточнений географического расположения помогло бы создавать более полное впечатление. Субтитровые подписи исторических персонажей были бы также полезны.
Но в целом, фильм - это важный шаг назад к временам, когда люди помнили о принципах и идеалах. Россия оглянулась и вспомнила, и это очень важно.
Вероятно, редко можно найти на отечественном кинематографическом рынке работы, которые заслуживают внимания. В современном кинематографе создатели кинофильмов все чаще опираются на вольное отношение к историческим фактам и персонажам, позволяя себе не стесняться в своих художественных liberties. Фильмы, созданные по таким принципам, могут быть называемы обыкновенной халтурой, которая не имеет никакого значения для образованного зрителя.
В этом контексте фильм Николая Досталя может быть считан уникальной работой. Он смог создать историческое кино без фальши, назидания или нравоучений, что является редким явлением в отечественном кинематографе.
«Раскол» – это фильм, который выделяется своей мудростью, проникновенностью и вдумчивостью. Он не содержит надоевших штампов и заигрываний с публикой, а каждый его кадр полон глубины и самобытной красоты.
Я не мог вспомнить ни одного исторического фильма, который смог бы правдиво и в то же время красиво отобразить определенный исторический период нашей страны. Именно это является важнейшей задачей для любого исторического фильма – сохранить память о событиях, которые произошли в прошлом.
В «Раскole» я был особенно впечатлен диалогами. Они наполнены тонким, бережным и ювелирным отношением к каждому слову. Фразы поражают своей осмысленностью и взвешенностью, что является результатом кропотливейшей работы сценаристов.
Каждый кадр фильма полон жизни, и я не мог не обратить внимания на количество деталей, отображающих жизнь в то время. Это – свидетельство огромной работы, проделанной командой создателей фильма.
Я очень надеюсь на следующий проект Николая Досталя, и моя домашняя коллекция уже включает его предыдущие работы, такие как «Завещание Ленина», которые также оставили у меня самое сильное впечатление.
Хочется сказать большое спасибо всем создателям фильма за смелость и силу, с которой они взяли на себя такую мощный проект. Я надеюсь, что фильм будет показан по всему миру, и его увидят как можно больше зрителей.
Еще одним аспектом фильма, который меня заинтересовал, является количество перекрестий. Я понимаю, что это был важный атрибут того времени, но все-таки чувствую, что их использование может быть переоценено.
В целом, я считаю, что «Раскол» не является пропагандой православия и скорее вызывает вопросы к Русской Православной Церкви. Я не думаю, что фильм будет стимулировать интерес зрителей к религии и более вероятно, что он будет вызывать новый круг вопросов.
В целом, я уверен, что «Раскол» – это уникальное кино, которое заслуживает внимания и обсуждения.
Взгляд на «Раскол» начался для меня без особой надежды на что-то действительно потрясающее. В наше время уже редко встречиваются достойные произведения отечественного исторического кино, не говоря о фальсификациях и наглых искажениях исторических фактов. Однако, случилось чудо – я наткнулся на киноленту, которая не только соответствует ожиданиям, но и переворачивает их.
Особенно меня привлекает то, что сценаристы «Раскола» строго придерживались исторических реалий, что позволяет зрителю окунуться в быт наших далеких предков, живших в середине 17 века, когда Никоновские реформы изменяли лицезрение общества. В этом фильме нет места излишней фантазии или лжи, что позволяет поверить в истинность событий и чувствовать глубокую веру героев.
Кроме того, я рад, что исторические реалии не только описаны, но и прожиты на экране. Когда герои страдают от голода, сидят в ямах и умирают, а все это сопровождается истовыми молитвами и прощением, зритель чувствует, что живет в тот же мир, где были реформы и религиозные драмы.
Особенно хочется отметить актерский состав – он органично вписан в общую картину России того времени. Типажи главных действующих лиц так правильно выбраны, что не вызывают чувство отторжения и неприятия у зрителя. Фильм радует и отсутствием любого намека на пафос или ненужной недосказанности, которая так характерна для современного кино.
Костюмы, предметы быта, убранство деревень, традиции и общение – все это привлекает зрителя своим сходством с реальностью. Музыка фильма также трогает за душу – живые музыкальные напевы так хорошо передают настроение того времени.
В целом, «Раскол» - это по-настоящему сильное кино, которое может не только растрогать даже самого скептического зрителя, но и вызвать в нем чувство собственного происхождения. Режиссер Николай Досталь вместе со своей съемочной командой смог создать живое, настоящее кино, которое соответствует нашим чувствам о простых земных вещах и нашей родной русской земле.
В этом фильме есть столько материалов для обсуждения, что можно целый день говорить о нем. Я хочу лишь добавить, что режиссер и его команда создали живое кино, в котором происходит общение с нашими предками и наша земная история. Это по-настоящему сильное кино, которое может не только растрогать, но и помочь нам лучше понять себя и свою родину.