8.00 34410
7.30 443

Онлайн Гибель Империи смотреть

В то время, когда XX век только начал складываться, Российская Империя находилась на пороге эпохи перемен. В 1914 году Антанта решила устроить конфликт с державами Центра, где Германия занимала доминирующую позицию. В результате, Российскому государству стало невозможно игнорировать агрессивные шаги германского правительства и вступило в Первую Мировую войну. С этого момента страна погрузилась в хаос и нестабильность. Народ требовал справедливости и решений от правительства, а правительственные контрразведывательные силы боролись с всплывающими шпионскими группировками, которые открывали секреты страны, как бы на своей родине. В то время, когда общество находилось в состоянии полного разбалтывания, революционные идеи и интриги начали распространяться по всей стране. Наступил период неустойчивости, когда люди требовали ответов от правительства и готовы были на любые шаги для защиты своих интересов. В это время правительственные органы боролись с шпионскими организациями, которые пытались раскрывать государственные секреты, в то время как народ требовал справедливости и действий. В этот период хаоса и нестабильности страна была на грани революции. Народ требовал изменений, а правительственные органы боролись с шпионскими организациями, чтобы защитить государственные интересы. В то время, когда общество находилось в состоянии полного разбалтывания, революционные идеи и интриги начали распространяться по всей стране, создавая картину, полную нестабильности и изменений. В целом, период Первой Мировой войны стал эпохальным моментом для России, когда страна находилась на грани революции и хаоса. Народ требовал ответов от правительства, а правительственные органы боролись с шпионскими организациями, чтобы защитить государственные интересы. В это время революционные идеи и интриги начали распространяться по всей стране, создавая картину полной нестабильности и изменений.
Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10 (31.10.2011)
Рецензии
Кино - это искусство, которое может оставить неизбежное впечатление, но и имеет свои неровности.Понятно, что в сериале задействованы многие известные фигуры из кинематографического общества России, что делает выбор лучшей серии весьма сложным. Однако, если мы отвлечемся от этого фактора, то зрительский интерес к историям, предлагаемым в сериале, значительно изменится. Можно с уверенностью сказать, что серии о предвоенной поре (шпионаж и провокации) уступают «фронтовым» сериям, а последние выглядят умеренно тусклыми по сравнению с революционными. Но именно последние серии и вывели сериал на волну успеха. Успех зависит не только от актуальности тематики, но и от творческого подхода к ее отображению. В случае с «Гибелью Империи» это удалось, революционный переворот семнадцатого года представлен особенно красочно. Отсутствие революционной романтики - все показано правдиво, в основе лежит жажда наживы, корысть и точный психологический расчет. Это вызывает потрясающие впечатления! Нерешительность и абсолютная беспомощность одних, абсурдное благородство других, а в итоге торжество беспринципности третьих. И не забудьте о населении, которое просто наблюдает за сменой власти - как игра карточных карт. Смело можно предположить, что козырная масть именно красная, а дальше - «кто на что учился». В лучших традициях революции кто не снами... и так далее. Итог, как и в любой партии, вполне предсказуем: если карты биты, то вам и дураком называться. И доказать обратное, при всем желании возможности не будет. С другой стороны, где-то внутри возникает другое ощущение, навеваемое отдельной «фоновой» линией сюжета (семья, быт, любовь и прочие переживания героев). Некое ощущение закономерности всего происходящего. И в правду, ведь сами виноваты! Наверно был прав легендарный Кольцов, различные «Катя, принеси»... Все это должно было закончиться, и так происходит. Скажу правду, иногда раздражало до неприязни наигранное благородство героини Хаматовой (даже в отличие от ее мужа, сыгранного одним из лучших актеров в этом фильме Маковецким), безобразно «тонкой» чувствительности героини Мироновой и прочее. Но это все преподносится как должное, нормальное и естественное. Это вызывает закономерное недоумение. В любом случае, даже настолько надоевший и далекий от идеала уклад не заслужил столь радикальных перемен и сокрушительного удара. «Этот господин, в каком чине? – Прапорщик. – Что… Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно». Я полагаю, что ни прибавить, ни убавить тут нечего. И так абсолютно во всем. Отлично воспроизведенное безумие на экране. Если бы не размениваться на прочее (Япония и пр.) – было бы еще замечательней. P.S. Довольно интересно представить результат, если бы историю «Адмирала» сняли в этом же духе. Честно говоря, я очень на это надеялся. Наверно не судьба.
Созданный сериал снято на высококачественной пленке, пришедшей в полную расцвет своей кинематографической мощности. Визуально он богат и насыщен деталями, что говорит о серьёзном подходе авторов к его созданию. В сериале можно увидеть множество звезд российского кино, но их игру не стоит сравнивать с главным достоинством - характерами персонажей. Александр Балуев в роли Капитана Костина - это лицо, которое переживает сложный процесс понимания и предсказания действий противника. Его психика имеет определённые травмы, оставшиеся после японского плена 1905 года. Сергей Маковецкий, играющий Профессора Нестеровского, - это учёный, который внезапно нашёл себя на фронте Первой Мировой войны. Он имеет семью и поместье, но все его планы были разбиты войной. Теперь он выступает в роли капитана инженерных войск. Андрей Краско, играющий Утнера или Офицера Стрельникова, - это человек, который может комедийно рассмеяться и быть достоин уважения своей ответственностью. В каждой серии мы можем увидеть не только «Добрых старых Ментов» - Михаила Трухина, Александра Половцева, Александра Лыкова... - но и «Дозорщиков» - Костю Хабенского, Гошу Куценко и Виктора Вербицкого. Каждый актёр старается воплотить что-то особенное в своём персонаже, формируя уникальный характер. Сюжетная линия картины связана с историческими личностями - генералом Деникиным (Федором Бондарчуком), генералом Духонининым (Дмитрием Певцовым) и генералом Рененкампфом (Сергеем Никоненко). Нельзя не отметить качественную музыкальную композицию, задействованную в картине. Сериал не только предлагает много познавательных моментов, но и предоставляет возможность взглянуть на Российскую Империю до и после Октябрьской Великой Революции.
В изысканной драматической лавлине не обнаруживается примечательного недостатка, который бы устал на протяжении продолжительного просмотра. Сразу стоит отметить, что в картине снялся выдающийся труппа актеров, что, как следствие, привело к высокой квалификации игры. Многие утверждают, что в сюжете не прослеживается интрига, но позвольте, откуда может возникнуть интрига в событиях, которые множество и тщательно описаны из различных перспектив? В этом случае более уместно говорить о мастерстве изложения и интерпретации. Также в сериале порадовала детальная прорисовка эпохи революции и ПМВ. А еще больше удивил стиль изложения, в котором не было попыток искажать события или возвышать любую из сторон. Нет модных попыток изображать красных в безобразном виде каких-то монстров, а белых - пушистыми невинными ягнятками. Сериал понравился, и желания его прекратить не возникло, что говорит о том, что события развиваются достаточно динамично, и нет стертости сюжета. Это редкие качества, особенно для отечественных произведений. Несмотря на отсутствие интриги в классическом понимании, сериал сумел захватить зрителя своей выдумкой и эмоциональной привлекательностью. В нем не нашлось места для искусственных напряжений или пыток, но он остается интересным и увлекающим до последней минуты. Сериал не старался быть слишком сложным, но его простота и понятность не делают его менее значимым. Он оставляет зрителя в недоумении, вызывая желание увидеть следующий эпизод. В целом, сериал - это увлекательное и выдающееся произведение, которое сумело настроить зрителя на определенный лад, не дождавшись финальной минуты.