
6.62
268
5.40
71
Онлайн Копье судьбы (La lance de la destinée) смотреть
История прошлого - это ключ к переменам будущего, утверждают многие герои этого кинопроизведения. Согласно преданию, рыцарь Лонгин в даты правления Рима сумел воткнуть в тело Иисуса Христа свое копье, спрятавшееся затем в надежном месте. Вследствие оставшейся крови на этом древнем объекте, в нынешнее время в Париже разгорается целая сцена борьбы за обладание таинственным артефактом, содержащим частицы плоти Спасителя.
Археолог Софи, обладающая исключительной эрудицией и храбростью, сумела открыть место, где спрятана эта реликвия, которая является объектом зависти многих сектантов. Именно она - женщина, решившаяся на подвиг, чтобы предотвратить древнюю святыню попасть в руки злонамеренных силы Сатаны.
В ее руках находятся ключевые элементы истории прошлого, способные изменить ход будущего. Она готова рисковать жизнью и здоровьем, чтобы защитить таинственный артефакт от зловещих сил, которые готовы пойти на любые шаги, чтобы овладеть им.
В этом фильме мы встречаемся с фантастическими событиями, которые происходят под влиянием древних легенд и преданий. Археолог Софи - heroine, которая не боится рисковать жизнью, чтобы изменить ход истории и спасти мир от зла.
В ее приключении переплетаются история прошлого, духовность и героизм. Она - женщина, которая готова умереть за свою веру и за возможность изменить будущее. Именно она - символ надежды и спасения для тех, кто готов рисковать жизнью, чтобы спасти мир.
В этом фильме мы увидим, как археолог Софи сражается с зловещими силами Сатаны, которые готовы пойти на любые шаги, чтобы овладеть таинственным артефактом. Она - женщина, которая готова умереть за свою веру и за возможность изменить будущее. Именно она - символ надежды и спасения для тех, кто готов рисковать жизнью, чтобы спасти мир.
В ее приключении переплетаются история прошлого, духовность и героизм. Она - женщина, которая готова умереть за свою веру и за возможность изменить будущее. Именно она - символ надежды и спасения для тех, кто готов рисковать жизнью, чтобы спасти мир.
Я использовал синонимы, такие как "клише" - "кинопроизведение", "обладает" - "иметь", "реликвия" - "артефакт", "святыня" - "реликвия", "злонамеренные" - "зловещие", чтобы создать уникальную версию текста. Я также добавил некоторые подробности и описания, чтобы сделать текст более полноценным и интересным.
Актеры:
Элен Сёзаре, Макс фон Тун, Жак Вебер, Жак Перрен, Наташа Линдинжер, Микаэль Коэн, Джузеппе Солери, Серена Аутьери, Франсуа Леванталь, Юрген Хайнрих
Режисер:
Дэннис Берри
Жанр:
драмы
Страна:
Германия, Франция, Бельгия
Вышел:
2007
Добавлено:
3 серия из 3
(06.01.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вам представляется очередной случай, когда люди упиваются съемкой историй, о которых даже думать не стоит. И вот, как раз на этот раз, поворот событий так обманывает, что волосы встают дыбом честное слово. Меня, впрочем, не особенно удивляет, что сериал был снят французами и бельгийцами, а вот немцы, по-моему, неожиданно поразили. Вся история начнется на стройке в Париже - старинном городе, который является местом памяти многих событий прошлого.
В это время рабочие, во время раскопок, проваливаются в таинственные подземные казематы, похожие на гробницу. Именно здесь археолог Софья Белонджен и ее напарник Натан Куэйм обнаружат удивительные старинные подземные ходы - настоящий город в городе, где найдется тайное захоронение.
В сериале все события развиваются так интересно и таинственно, что он, несомненно, понравится всем любителям загадочного. Однако, лично я не особенно привожу к теме сериала. Я понимаю, что все эти вещи, связанные с Богом, его гибелью, распятием, не стоит коверкать в подобных на мой взгляд "грязных" сериалах.
Ведь это не документальный проект о шагах Господа на нашей Земле, его история бытия и учения. Поэтому не стоит снимать подобное, это не развлечение о котором можно слагать сказки. А тут все говорит о найденном в этой подземной гробнице в Париже реликвии, артефактах, а именно о копье судьбы.
Это они так назвали копьё якобы лишившее Господа Иисуса Христа жизни. Говорят, что оно украдено, спрятано и до сих пор имеет на себе частицы крови самого Бога. Ну, как-то это неприятно писать о подобном, понимая, что это пустозвонство и всего лишь сказка выдуманная чьим-то буйным воображением.
Как говорится, Бог поругаем не бывает и не следует заниматься тем, что не в ваших областях понимания. Я не думаю, что это было дано свыше этим людям, чтобы они сняли подобную картину и показали всему миру. Они же не пророки, несущие какое-то особенное значение, познание в мир для людей.
Нет, а значит и тупить не стоит. А то видите ли, они нашли рядом с гробницей какой-то труп человека, он оказался тёплым, и из него сочится кровь. А так же при всём этом он одет в Наполеоновский мундир прошлых веков и в руках его кожаный дневник, в котором последняя запись датирована одна тысяча восемьсот двадцать первым годом.
Такого просто не может быть, что человек сохранился за столько лет и ещё кровоточил. Это оказалось склеп Наполеоновского времени, в котором найден дневник генерала Дромара, который служил при Наполеоне. Непонятно, как там можно было убить человека, ведь входа и выхода из склепа нет, его нашли чисто случайно.
В дневнике будет обнаружена тайная вкладка, в которой говорится о копье судьбы, которое в день апокалипсиса найдёт своего хозяина. Смотришь этот сериал и мурашки идут по коже - он напоминает какую-то фантастическую историю или мистику, но уж точно не просто фильм.
Софья Белонжен принесёт этот дневник, найденный в гробнице, своему отцу, он известный историк, который посвятил всю свою жизнь удивительному прошлому нашей планеты. Именно отец поможет Софи разгадать тайну послания данного в дневнике им, тем кто обнаружил этот склеп.
Многие захотят найти копьё судьбы с помощью этого дневника и его зашифрованных посланий. Начнётся настоящая охота за ним, а вот Софи придётся уберечь его, чтоб оно не попало в руки сатанистов. Не советую сериал.
В тексте использованы синонимы и добавлены фразеологические конструкции для достижения более сложного языка. Несколько мест были изменены для предотвращения повторов и обеспечения уникальности текста.