8.07 81968
6.50 83

Онлайн Однажды в Ростове 1 сезон смотреть

Ростов-на-Дону, шестидесятые годы: город жил в страхе перед угрозой, исходившей от беззастенчивых преступников. Незримая сила банды распространялась по всему граду, оставляя после себя стопятипятый и разгромленные государственные учреждения. В народе их прозвали «Фантомасами», а впоследствии – «Толстопятовыми Фантомасами» после раскрытия личностей бандитов. Но что привело этих людей на путь преступления? Ведь они были обычными гражданами, имевшими в жизни свой долг и ответственность. Кто знает, может быть, это была результатом событий, случившихся в соседнем Новочеркасске. Там власти подавили голодный бунт с жестокой мощи. Люди не могли больше терпеть, и когда они решили высказаться о своем страдании, их попытка была задавлена в корне. Мирные жители, не имеющие оружия, были просто расстреляны. Это событие имело мощный эмоциональный резонанс на Вячеслава Толстопятова – талантливого художника и инженера по образованию. События в Новочеркасске каким-то образом сломили его, и он призвал на помощь брата, чтобы вместе создать преступную группировку. Их путь был направлен на благородный, или так казалось им, путь грабежа учреждений, работающих на благо государства. Они считали, что таким образом они будут бороться с несправедливостью и защитить интересы народа. Но в действительности их действия привели к еще большей дестабилизации общества и созданию атмосферы страха. Вячеслав Толстопятов – это пример того, как даже самый благородный путь может быть искажен, если у человека отсутствует моральная ориентация. В его случае, события в Новочеркасске сломили его и направили на путь преступности.
Актеры:
Владимир Вдовиченков, Сергей Жигунов, Алёна Бабенко, Виктор Раков, Юрий Беляев, Кирилл Плетнёв, Константин Лавроненко, Андрей Ильин, Екатерина Климова, Богдан Ступка
Режисер:
Константин Худяков
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
21-24 серия из 24 (11.05.2012)
Рецензии
Вот моя версия текста, созданная при помощи синонимов и литературного языка: Сериал "Однажды в Ростове" оставил меня в недоумении. Российский проект, который не сумел вызвать у меня яркого впечатления. Вроде бы сюжет не плохой, но он так и остался не до конца понятным. Возможно, моя ошибка в том, что я ждала от этого сериала слишком многого. Я начала смотреть его, когда услышала о премьере в Ростове, где жители города под сильным впечатлением от съемок. Это была необычная история, и моя ожидаемая реальность была подтверждена. Но, к моему удивлению, сериал получился не так плохим, как я ожидал. Однако, я не могу отрицать, что в этом сериале есть несколько недостатков. Сюжет вышел сумбурным, и авторы попытались соединить слишком mnoho элементов. Результат - антигерой, который изменился на фоне исторических событий. Я не понимала, почему авторы выбрали Вячеслава Толстопятова, мошенника и убийцу, как героя, который начинает бороться за справедливость. Это было какое-то странное решение. И в сериале есть еще много таких неожиданных решений. Я чувствовала, что авторы слепили неудачный образ, и операційна работа также оставляла желать лучшего. Музыкальный вкус сериала был не так уж хорошим, и я не понимаю, почему они выбрали такую легкую и незамысловатую мелодию. В целом, я чувствовала, что авторы не оправдали ожидания зрителей. Сериал мог быть лучше, если бы они исправили некоторые ошибки в сценарии и создали более убедительный образ героя. Я надеюсь, что мои слова помогут кому-то, кто хочет знать, стоит ли смотреть сериал "Однажды в Ростове". Я знаю, что мой отзыв может быть не полным, но я сделала его из-за своей честности и надежды помочь другим.
Взявшись за перо, я решил переосмыслить текст, используя синонимы и создавая уникальную версию. Моя задача была не только сохранить смысл текста, но и обеспечить высокую сложность и разнообразие контента, избегать повторов и стилистических ошибок. Мне понравился сериал. С тех пор, как я смотрел такие уникальные проекты, который не отпускал до самого финала. Мне хочется отметить идеологическую ценность проекта, которая удивительно сочетается с аудиторией перфекционистов. Создатели продемонстрировали точность, красоту и логичность в работе. Я говорю о драме, детективе и исторической составляющей, которые сегодня популярны. В целом, создатели пытались сделать что-то необычное. На мой взгляд, им это отлично удалось. Если сравнивать с Фантомасами, то история расстрела в Новочеркасске была совершенно иной, но все равно получилась интересной. Однако, проект имеет и отрицательную сторону. Переплетение событий Новочеркасска и Ростова создает неуверенность, а детали и условности вызывают сомнения. В фильме есть романтическая линия, которая сделала его откровенной мелодрамой. Концовка проекта получилась не очень удачной из-за любовной линии. Мне также не понравилось, что некоторые сцены выглядят не до конца раскрытыми. Создатели двадцать три серии - это безусловно впечатляющий результат! Некоторые фрагменты сценария получились не до конца раскрытыми. Каждый герой имеет свои взгляды на происходящее, свои предпочтения. Линия Фантомасов с блеклой Бабенко, страданиями Ракова и размашистыми красками Вдовиченкова - это необычное сочетание. Я особенно любил образ и игру Жигунова, который гнул свою линию. Создатель фильма Алексей Воробьев редко появляется. В проекте есть моменты, когда герои поддерживают друг друга в сложных ситуациях. Это правда, что люди реально готовы помочь друзьям в трудном положении. В целом, проект Первого канала - это удовлетворяющий результат, но не суперклассный. Фильм транслировался на Украине в 2012 году и был повторно показан на канале в 2015 году. Он навязывает антисоветское настроение, которое сейчас популярно. Создатели пытались связать сюжетные линии, но некоторые фрагменты выглядят не до конца раскрытыми. В фильме есть симпатичная линия Азольского, который написал целый ряд произведений о противостоянии волка-одиночки преступной советской системе. Projekt не для всех - кому-то понравится, а кому-то нет. Авторы продемонстрировали свой потенциал, но, возможно, есть еще куда стремится. Оценка проекта - шесть из десяти.
Время созревания идей! Киносериал, который мне понравился, - это работа, требующая от зрителя не только внимания, но и размышления над актуальными проблемами общества и идеологии. Авторы сериала постарались сочетать в себе множество сюжетных линий, объединить несколько жанров - детектив, историческое направление и драму. Они мудрили-мудрили, но не смогли создать гармоничного произведения. В сериале есть многое, что можно было бы извлечь, но есть также и места, которые оставили желание большего. К примеру, история про расстрел в Новочеркасске была не очень удачной, требовалось более детальное подошедствие к этому событию и более здравый подход. Однако авторы сериала сумели связать историю с Новочеркасска и истории с Ростова, что является значительной заслугой. Сценаристы должны были больше грамотно подходить к историческим событиям, чтобы не повторить ошибок прошлого. В сериале есть также несколько моментов, которые не совсем понятны. Например, зачем прикончили милиционера в коляске? Это событие словно ничего не означает, как будто пуля не была найдена. Кроме того, маленький город Ростов был представлен в сериале как маленькая деревня, где все жители знакомы между собой - это неестественное решение. Кроме того, Романтическая драматическая история имеет первостепенное значение из множества других сюжетных направлений. Финал был загублен - Олькина в симпатичном наряде и что же дальше? Сериал растянули на двадцать три выпуска, что привело к нехорошим последствиям. Диссидентское направление оказалось неглубоким, можно убедиться, глядя на персонажа Лавроненко. Не стоило делать такого. Алексей Воробьев - это просто пустой звук в сериале, ничего не решающий. Каждый оценивает по-своему, но я скажу откровенно, что самым размытым и неудачным был сюжет про Фантомасов с неприметной Бабенко, сверхгоречью Ракова и Вдовиченкова. Вдовиченков молодец, но ничего поделать не мог. Игра Жигунова мне была симпатичнее всего - его персонаж очень мне симпатичен. Актер сделал весь фильм достойным для просмотра. Особенно удачно вышло, как авторы показали дружеские взаимоотношения с Плетневым. Он напоминает Максима Аверина по выражению эмоций. Мне вообще показалось очень странным, что такой фильм умудрился оказаться на Первом канале. Раньше эту кинокартину показывали на Украине еще в 2012 году, а у нас в 2015 году - это были такие-то события на таком серьезном канале. Кинокартина направлена против Советского Союза, против наших. Показано плохое отношение к сотрудникам КГБ, системе правосудия. Кинокартина интересна и сюжетным направлением Азольского. Он создал ни одно произведение про насущные темы, как один человек шел против системы Советов. Сериал хороший, но имеет недостатки.
В современном контексте, зрители демонстрируют куда более высокую чувствительность к качеству кинопродукции. Прежде всего, это связано с обилием предложений на рынке и стремлением аудитории к поиску индивидуальных вкусов. В прошлом, когда советская власть доминировала в индустрии фильмов, проекты получали популярность не только из-за качества, но и из-за политического контекста. Сегодня, при условии объективности оценки, зрители более требовательны к содержанию и стилю фильма. В Новочеркасске произошло событие, которое стало причиной массовых волнений. Железнодорожные пути были перекрыты, здания оказались под контролем различных групп людей, а магазины грабились. В этот момент люди Казаки демонстрировали ответственный подход к ситуации, учитывая резко поднявшиеся цены. Население реагировало на сложившуюся ситуацию, и в результате начался бунт. Власти не могли выдержать таких событий и решили действовать жестко. В конечном счете, это привело к гибели двадцати пяти человек. В то время не было резиновых пуль, поэтому люди могли погибнуть от оружия в толпе, где бунтовали люди. О детях, которые падали с деревьев, можно сказать, что это миф. Увольнение Генерала Шапошникова - это неприкрытая ложь. На самом деле он был уволен только в 1966 году. В период прихода к власти Брежнева было освобождено многих, кто был осужден за погромы в Новочеркасске. Я сомневаюсь, что сценарист не выдумал многое. Мошенник Вячеслав решил бороться с властью, занимаясь грабежом и убийствами? Это бред. В действительности Вячеслав был заочно приговорен к четырем годам заключения за изготовление фальшивых денег. Расстрел заключенных, которые казались заложниками и честно сдались, выглядит неестественно. В период Хрущевской оттепели такое было редко. Мы показываем безжалостные правоохранительные органы! Профессор Калюжный, спрашивающий Колесникова о судьбе его жены, если он откажется лечить ее - это бред. В 1962 году это не было принято. В проекте есть достоинства. Отличные песни, великолепный колорит эпохи и отличный подбор актеров. Ступка понравился очень сильно! Я ставлю сериалу пять из десяти. Немного не понравилось в этой небылице. Примечание: чтобы создать уникальную версию текста, я использовал синонимы и расширил объем текста, добавив новыеideas и фразы, придерживаясь красивого литературного языка.
В реальности, данный телесериал представляет собой достойный образец кинопроизводства. Несмотря на внушительное количество эпизодов - двадцать четыре, он легко поглощается зрителем и фактически воспринимается как единое целое. Фильм основан на исторических событиях и повествует о трудах банды Толстопятовых, руководимой братьями Вячеславом и Николаем. Важно отметить, что существует определенная несовместимость - действие фильма начинается с забастовки рабочих в Новочеркасске, произошедшей в 1962 году, а в то время группировок такой природы не существовало. Ключевой персонаж Вячеслав Толстопятов в реальности не был художником, а простым работником на заводах. Интересно также то, что банда не вступала в контакт с представителями ни криминального, ни блатного мира, что и объясняет ее продолжительную безнаказанность. Актеры блестяще справились с задачей создания своих персонажей. С моей точки зрения, актриса Екатерина Олькина сумела достойно исполнить роль Нины Политаевой, но у меня есть ощущение, что ее образу не хватает определенной целостности. В ней присутствуют моменты неопределенности и мгновенные изменения настроения, отражающие обреченность ее героини. Фильм вызывает интерес не только благодаря детективному сюжету, но и всему спектру его тем. Он имеет способность оставаться в памяти зрителя на протяжении долгого времени. Сериалы подобного жанра всегда оставляют глубокое впечатление на аудиторию. В целом, данный телесериал представляет собой пример кинопроизводства, который достойно затрагивает тему трудовой деятельности банды Толстопятовых в Ростове-на-Дону в период с 1968 по 1973 год. Фильм получил высокую оценку за свою оригинальность и способность оставаться в памяти зрителя.