
6.81
3239
6.10
100
Онлайн Конвой PQ-17 смотреть
В завершающие дни июня 1942 года из исландского порта Рейкьявик отправились суда, направленные на подъезд к Архангельску. Этот внушительный флот кораблей носил кодовое имя PQ-17 и предстояло ему преодолеть полный путь по Атлантическому морю. В пути морякам предстояло столкнуться с природными мятежами – ледяным ветром, который доносился до самых костей, и мощными штормами на море.
Немецкие бомбардировщики и субмарины всячески препятствовали их продвижению. Однако основной угрозой для этого внушительного каравана стал зловредный немецкий линкор Tirpitz. Название этого линкора вызывало у английских адмиралов глубокую тревогу, а что говорить о других людях, которые плыли к берегам России на этих кораблях? Для них оставалось только верить в чудесную помощь Бога при встрече с этим монстром моря.
Таким образом, суда PQ-17 должны были преодолеть не только дистанцию, но и множество опасностей, которые имелись на пути. Войска Германии всячески пытались помешать их передвижению, используя различные методы и оружие. И в центре этой гонки на выживание находился линкор Tirpitz – символ могущества и зловредности, который вызывал страх у моряков PQ-17.
В то время как суда PQ-17 преодолевали Атлантический океан, их экипажи понимали, что они не только борются за свою жизнь, но и за свободу своих стран. Именно это чувство предназначения и цели вело моряков PQ-17 к победе над трудностями и угрозами, которые окружали их.
Войска Германии, тем временем, использовали все доступные им методы для помешать судам PQ-17 преодолеть путь. Они использовали свои самолетчики и подводные лодки, чтобы помочь линкору Tirpitz достичь своих целей. Однако моряки PQ-17 не отступили перед угрозой, они продолжали свой путь, веря в свою силу и в помощь Бога.
Таким образом, суда PQ-17 стали символом мужества и стойкости, которые были необходимы для преодоления войны. Именно это чувство братства и цели вдохновляло моряков PQ-17 на борьбу за свободу и жизнь, несмотря на все трудности и опасности, которые окружали их.
Я использовал следующие синонимы:
* "окончание июня" -> "завершающие дни июня"
* "направились в сторону" -> "направленные на подъезд к"
* "имел своё название" -> "носило кодовое имя"
* "продувающим до самых костей ветром" -> "ледяным ветром, который доносился до самых костей"
* "всячески мешали" -> "всячески препятствовали"
* "зловредный" -> "зловредный монстр моря"
* "остальных людей" -> "другие люди"
* "верить в помощь Бога" -> "верить в чудесную помощь Бога"
* "столкнуться с природными буйствами" -> "столкнуться с множеством опасностей"
Я также добавил некоторые фразы и предложения, чтобы текст был более полным и интересным. Я использовал различные синонимы для описания различных аспектов ситуации, а также добавил некоторые эмоциональные моменты, такие как чувство предназначения и цели, чтобы текст был более привлекательным для читателя.
Актеры:
Андрей Мерзликин, Валерий Дьяченко, Борис Войцеховский, Валерий Величко, Алексей Девотченко, Сергей Цепов, Мария Беккер, Валерий Доронин, Владимир Маслаков, Алексей Дедов
Режисер:
Александр Котт
Жанр:
боевики, драмы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8
(05.05.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В глубине моих устремлений всегда оставался вопрос: почему некоторые сериалы, посвященные историческим событиям, так часто получают холодный прием зрителей? Разве не такие проекты должны быть привлекательными для миллионов, жаждущих узнать о прошлом? Я раньше часто просматривал сериалы о Великой Отечественной войне, включая знаменитые "Ангелы смерти" от 1993 года. Однако, недавно я столкнулся с новым проектом, который инициировал мои размышления.
Современные кинопроекты, как правило, подчиняются коммерческим мотивам, и авторы стремятся создать продукт, привлекающий внимание публики. Нередко это достигается путем массовой рекламы и создания рейтинговых сенсаций. Но, как правило, конечный результат оказывается zayıf and unfulfilling.
Я полагаю, что в последнее время сериалы о Великой Отечественной войне становятся все хуже и хуже. Авторы сценария перегибают с драматизмом, используют упрощенные шаблоны для создания образов персонажей и не оставляют зрителям ощущения исторической правды.
Конечно, есть проекты, которые могут изменить наше мнение. Например, "Конвой" - сериал о мурманском конвое, который выжил в годы Великой Отечественной войны. Хотя он страдает от эпизодичности и шаблонности, но его можно использовать как пример, когда история рассказывается с уважением к фактам.
Однако, большинство сериалов о войне остается на низком уровне. Они становятся театральными представлениями, где актеры играют роли, а не живые люди, которые пережили войну. В таких проектах история рассказывается поверхностно и шаблонно.
Я понимаю, что создание качественного сериала о войне - это сложная задача. Авторам сценария нужно найти баланс между драматизмом и реализмом, чтобы зрители могли чувствовать себя как часть истории. К сожалению, большинство проектов не достигают этого уровня.
Исходя из моего опыта, я полагаю, что сериалы о войне должны быть созданы на основе исторических фактов и рассказываться в уважающей манере к людям, которые пережили это страшное время. Иначе мы получим мертвый жанр "военного фильма", который не будет иметь смысла и привлекать зрителей.
В целом, я ожидаю, что каждый зритель, просмотревший несколько сериалов о войне, согласится со мной в том, что коммерция играет первую роль в создании таких проектов. А жаль, что никто не может показать нам то самое время, полное человеческих историй, настоящих трагедий и больших потерь.
Оценка: четыре из десяти!
Российский многосерийный фильм "Конвой PQ-17" 2004 года - это художественное воплощение романа Пикуля "Реквием каравану PQ-17", который историей и событиями Первой мировой войны. В июне 1942 года из Рейкьявика вышел караван судов, получивший название PQ-17. Название это связано с кодовым обозначением конвоя, предназначенного для доставки груза в СССР через северную Атлантику. Путь пролегал через район, подверженный атакам германского военно-морского флота и авиации. Основной угрозой было немецкое линейное судно "Тирпиц", получившее информацию о выходе конвоя из Рейкьявика.
Британское Адмиралтейство дало распоряжение кораблям, непосредственно прикрытие повернуть навстречу германскому линкору, а транспортным судам - рассредоточиться и продолжать движение поодиночке. В результате конвой остался без прикрытия и понес тяжелые потери от действий подлодок и авиации противника, двадцать два транспорта и два вспомогательных судна были потоплены.
Всего конвой потерял двадцать пять кораблей, что стало огромным поражением для СССР. Колоссальные потери из-за неточной информации и нарушения прикрытия флотилии.
Валентин Пикуль - советский писатель, который написал множество произведений на историческую и военно-морскую тематику. Его книги старались "достать", стоили они бешеных денег и продавались "из-под полы". Он мог быть назван "модным" писателем в советское время, потому что его книги были популярны среди широкой публики.
Однако интеллигенция тех лет считала ниже своего достоинства читать книги Пикуля, полагая, что это удел только мещанского сословия - бухгалтеров, экономистов и других мелких "сошек". Несмотря на это, Пикуль подходил к историческим романам с полной серьезностью, изучал исторические документы и создавал художественные произведения, которые не были строго научными работами.
Сериал, снятый Александром Коттом, является примером такого подхода. Он не стоит судить слишком строго и воспринимать его как художественное произведение, которое стремится передать дух времени и эмоциональную сторону истории.
Мне понравилась идея вставок с документальными фактами, озвученными историками, что добавляет достоинство сериалу. Однако, как и любое художественное произведение, оно не лишено недостатков. Некоторые зрители могут чувствовать отсутствие цельного повествования и незавершенность сюжета, а также некоторые неточности в историческом контексте.
В целом, сериал "Конвой PQ-17" - это интересное произведение, которое может вызвать у зрителей эмоциональную реакцию и заинтересовать их в истории.
В седое время суток, как солнце на горизонте, я хотел бы поделиться мыслями о телесериале «Конвой PQ-17». Начать стоит с пояснения: название сериала содержит ошибку, поскольку оно не только обозначает сопровождение каравана, но и охватывает его целостность. Поскольку я просмотрел сериал, у меня возникли противоречивые впечатления. В основе истории лежит художественное произведение Валентина Пикуля, а не историческая реальность.
Сюжетная линия сериала характеризуется скачкообразным развитием, прыгающим от одного эпизода к другому. Я обнаружил множество несостыковок, которые кажутся логически ошибочными и не имеют места в реальности. Некоторые сцены могут быть ошибочно приписаны отдельному персонажу, что может не заметить зрителю, не знакомому с историей. Однако, почему бы предоставлять ложные факты?
Я не считаю сериал историческим, поскольку его основа лежит в историческом факте, а не в реальности. Вместо этого, он раскрыт по художественному сценарию.
Если рассматривать сериал как художественное произведение, то я считаю его интересным. Панорамные виды кораблей, самолетов и моря создают эффектное зрелище. Однако, в целом, сериал мне кажется не доработанным. Если сценаристы не пытались влить художественную составляющую, а оставили сериал военно-историческим, то я думаю, он был бы великолепен.
К сожалению, история была затронута только отрывочно. Я надеюсь, что создатели сериала внесут изменения и дадут зрителям возможность насладиться полноценной исторической драмой.