8.04 2577
7.90 101

Онлайн Подросток смотреть

Аркадий Долгорукий - плод нечаянной любви, выросший вне заботы родителей. Его детство было отмечено издевательствами сверстников, что оставило неизгладимый след в его душе. Он вырос чувствительным и восприимчивым к навколишнему миру. В двадцать лет Аркадий покинул свой дом и отправился в Петербург, где стал секретарем у одного из старейших князей. Это событие стало поворотом в его жизни, после которого он предпринял решительный шаг - целью стала стать миллионером, наравне с легендарным Ротшильдом. Аркадий пытается реализовать свой проект посредством собственной теории "непреклонности и продолжительности", которая заключается в том, что успех достигается только через упорство и неуклонное движение к цели. Он убежден, что любая задача может быть выполнена, если она стоит перед человеком как непреодолимый барьер. Однако его путь к достижению цели будет усеян издержками и ошибками, которые он намерен компенсировать своей неутомимой энергией и интуитивным чутьем. Аркадий Долгорукий - это человек, который готов рисковать и бороться за свою мечту, потому что он убежден, что только через это можно достичь истинного успеха. В переводе текста использованы синонимы: * "нечаянной любви" -> "плод нечаянной любви" * "издевательствами" -> "издевательствами сверстников" * "с чувствительным и восприимчивым к навколишнему миру" -> "он вырос чувствительным и восприимчивым к навколишнему миру" * "решительный шаг" -> событие стало поворотом в его жизни * "непреклонности и продолжительности" -> "теории 'непреклонности и продолжительности'" * "любая задача может быть выполнена, если она стоит перед человеком как непреодолимый барьер" -> он убежден, что любая задача может быть выполнена, если она стоит перед человеком как непреодолимый барьер * "непреодолимым барьером" -> неуклонное движение к цели * "его путь к достижению цели будет усеян издержками и ошибками" -> его путь к достижению цели будет усеян издержками и ошибками, которые он намерен компенсировать своей неутомимой энергией и интуитивным чутьем * "он готов рисковать и бороться за свою мечту" -> он убежден, что только через это можно достичь истинного успеха
Актеры:
Андрей Ташков, Олег Борисов, Лариса Малеванная, Леонид Оболенский, Наталья Гундарева, Татьяна Ташкова, Лариса Удовиченко, Борис Галкин, Виктор Гордеев, Евгений Герасимов
Режисер:
Евгений Ташков
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1983
Добавлено:
сериал полностью из 6 (09.10.2012)
Рецензии
Современный мир, где богатство и материальные устои занимают центральное положение в жизни каждого человека, порождает чувствительность к отсутствию философии и морали. Фильм Евгения Ташкова - уникальная попытка экранизации классики Федора Михайловича Достоевского, который до сих пор оставляет неизменным свой след в мыслях каждого поколения. Недостаток отзывов о фильме только усиливает нашу заботу о его важности. Напоминание рецензии на другом сайте, где автор не заметил ключевого аспекта кинокартины, лишь подчеркивает значимость этой работы. Достоевский - писатель, который создал микрокосм, в котором каждый читатель может найти что-то свое. Его произведения трудны для экранизации, но уже те режиссеры, которые принялись переносить романы и повести Достоевского на экран, заслуживают уважения. Работа Евгения Ташкова - уникальное проявление любви к классике и стремления передать его идеи молодому поколению. Фильм "Думы" актуален как никогда, ведь он учит современную молодежь ценить не только материальное богатство, но и моральную убедительность. Герои Достоевского - амбивалентные персонажи, которые потрясают своей разносторонностью. Аркадий Долгорукий из фильма "Подросток" Ташкова испытывает разрыв между чистой добротой и влиянием навязчивой идеи, что напоминает о важности поиска истины. Гениальное передачи психологической глубины актером Андреем Ташковым, игра которого является просто великолепной. Актёр Олег Борисов играет Версилова безупречно, а его работа - пример идеального синхронизма с фильмом. Кинокартина Евгения Ташкова - учение для молодого современного поколения, которое привыкло видеть в жизни лишь одну цель и ценность - деньги. Очень жаль, что такие кинокартины почти не показывают по телевидению. Мне кажется, будет очень плохо, если современные дети не будут знать, кто такой Достоевский, не будут видеть, какие по его произведениям снимают фильмы. Кто-то может сказать: "Деньги - это единственный путь, который приводит на первое место даже ничтожество". Но мы должны быть людьми высоких моральных устоев, а не материальных.
Переосмысливый текст: «Подросток» - один из любимейших романов Достоевского, и я с уважением отношусь к «Преступлению и наказанию», «Идиоту», «Бесам» и «Братьям Карамазовым». Поэтому не мог устоять перед соблазном оставить здесь свое размышление. Справедливая критика: шестисерийный фильм Ташкова не является экранизацией в классическом смысле. Это скорее фантазия на тему Достоевского и России конца XIX века, которая заинтересовала меня. Сюжет близок к оригиналу, но без нервной горячечной атмосферы, присущей всем романам Федора Михайловича. Нет психологизма, оголенных нервов, страдания морального на грани физического. В целом, это довольно веселая и добрая история, которая мне понравилась. В центре фильма - Аркадий Долгорукий, не являющийся членом княжеской семьи, отправляется в Санкт-Петербург по делу. У него есть письмо, которое может сыграть важную роль в судьбе, и благодаря этому письму он оказывается втянутым в сложные интриги, частью которых является его настоящий отец - Версилов. В северной столице у молодого человека появляется много знакомых, его принимают в местном обществе, начинается жизнь с приключениями и рулеткой. Но однажды из-за полученного оскорбления Аркадий разрывает все отношения. Вскоре он оказывается изолированным от общения, а коварный злодей Ламберт выкрадывает у него судьбоносное письмо, чтобы воспользоваться им для реализации плана обогащения. Однако по счастливому стечению обстоятельств Ламберт разоблачен, Аркадий восстановлен в правах, всем счастье, всем добро. И здесь истинные почитатели психологизма великого писателя могут вступить дружным хором, чтобы пожурить создателей фильма за превращение экзистенциальной философии в водевиль. Где рефлексия? Где самоанализ? Где подсознательные мотивы, борьба ангелов и демонов в душах людей? В Достоевском жизнь внутренняя - вот главный спектакль, а внешние события - неумелые любительские декорации. Аркадий, как и все главные герои Достоевского, достаточно отвратителен в своих греховных поступках. Но, как и все люди, он также не свободен от корыстолюбия и страсти к наживе. В Достоевском мы часто видим души на изнанке, чтобы за порядочными поступками была видна мерзкая корысть, а за гнусными преступлениями - милосердная любовь. А что мы видим у Ташкова-младшего? Здесь главный герой не является сложным и многогранным как в романе Достоевского. Однако, если постоянно возвращаться к первоисточнику, остается ощущение глубокой неправильности происходящего. Если же перестать мысленно возвращаться к роману и попытаться воспринять работу Евгения Ивановича как самостоятельный авторский фильм, то картина оставляет очень чистое доброе чувство. В тексте я использовал синонимы, такие как "уважение" вместо "снятия шляпы", "заинтересовал" вместо "понравился", "нервная горячечная атмосфера" вместо "экзистенциальная философия". Я также добавил новый текст, чтобы расширить содержание и создать более интересный читательский опыт.