
8.93
432523
8.70
5400
Онлайн Место встречи изменить нельзя смотреть
Москва, столица, где война лишь временным прекращением огня для тех, кто привык жить на грани преступления. Тень наводит неуловимая банда, известная как "Черная кошка", которая орудует в улицах города с беспрецедентной жестокостью. В это время, когда общество только начинает восстанавливаться от войн, на сцене появляется новый герой - бывший офицер Володя Шарапов, который возвращается из армии и принимает решение вступить в милицейную службу.
Вот почему Володя получил назначение в отдел по борьбе с преступностью, где он будет бороться против неуловимых бандитов, которые угрожают безопасности граждан. И его первое задание - это дело Ларисы Груздевой, которая недавно была убита. Несмотря на то, что Володя только начал свою карьеру в милиции, он уже чувствует давление времени и понимает, что каждый момент может быть решающим для успеха дела.
Володя знает, что "Черная кошка" - это не просто банда, а организованная преступная группировка, которая имеет свои корни в военном прошлом. Он готов к трудной работе, которая требует от него высокой профессиональной подготовки и понимания психологии преступников. Володя знает, что его задача - это не только найти убийц, но и понять мотивы их действий, чтобы предотвратить weitere кровопролитные преступления.
И вот, Володя Шарапов, бывший офицер, сражается против неуловимой "Черной кошки" в улицах Москвы, где война между законопослушными и преступниками никогда не прекращается.
Актеры:
Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 5
(18.10.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Воспоминания о пятом классе вливаются в контраст с моими впечатлениями от просмотра знаменитого телесериала, который, по словам одноклассника, не привлек меня к себе. Тогда я была обижена на его слова, но когда позже ознакомилась с этим произведением, поняла, что он сделал правильный вывод.
Так называемый "детектив" существенно отличается от других аналогичных работ советского кинематографа. В центре внимания стоит игра актеров, особенно Высоцкого, который создал уникальный образ сыщика, заслуживший полюбие зрителей с первой минуты. Его персонаж, Глеб Жиглов, отличается профессиональными навыками, приобретенными в МУРе, что позволяет ему найти подход к каждому преступнику.
Единственное желание Жиглова - чтобы в этом мире не оставалось не одного преступника. Он понимает, что у него ответственный и сложный труд, поэтому он тщательно анализирует ситуацию, почему военный начал слушать приказы бандитов.
В команде Жиглова есть его напарник, Владимир Шарапов - молодой офицер, который еще не имеет опыта работы с таким контингентом. Он играет роль противовеса серьезному шефу и отлично исполняет свою роль актером Конкиным. Однако, на фоне Жиглова его работа несколько затуманивается.
Шарапов - это сложная личность, которая не воспринимает мнение начальника и пытается делать все по-своему. Он доказывает, что он свой, но не вызывает симпатию у зрителей. Тем не менее, его роль в кинематографической картине важна, так как он дает возможность Жиглову открыть глаза на некоторые вещи и принять их во внимание.
В телесериале отображены события 1945 года в столице, когда Великая Отечественная война подходила к концу. Кинолента показывает, насколько сложно людям ладить в такие времена, когда уровень преступности кардинально возрос. В данном случае Шарапов и Жиглов выступают в роли героев, которые борются с преступным миром.
Телесериал отличается от других аналогичных работ тем, что здесь основной упор был направлен на диалоги. Кинолента полна перестрелок, любопытных моментов и поворотов в сюжетной линии, которые создают дополнительный интерес к просмотру.
В целом, телесериал - это произведение, которое является отличным примером детективного жанра. Он полон интриг, интересных персонажей и развязки, которая не оставляет зрителей равнодушными.
Сериал "Место встречи изменить нельзя" вышел на экраны в 1979 году и сразу же завоевал сердца зрителей, разделив общество на две части. Высоцкий с его гениальной игрой стал виновником раскола - некоторые зрители считали фильм безупречным и безоговорочно верили всему, что было показано, в то время как другие полюбили сериал, но считали, что Высоцкий переборщил с образом Глеба Жеглова.
В те махровые советские времена зрители были приучены к образу следователя из другого сериала "Следствие ведут знатоки", поэтому обаятельный и бескомпромиссный Жеглов-Высоцкий показался им не соответствующим образу советского следователя. Это не мешало зрителям полюбить сериал и смотреть его столько раз, сколько крутили по телевизору. Некоторые даже брали телевизор в прокате, потому что тогда это было дорогое удовольствие и в нашей общаге телевизоров не водилось.
Дети, учившиеся во вторую смену, беззаботно загибали уроки, чтобы посмотреть фильм. Такова была любовь к этому сериалу. И надо сказать, что со временем "Место встречи изменить нельзя" не утратило зрителя, фильм смотрится с таким же интересом, как и раньше. Хотя знаешь его наизусть, все равно продолжаешь переживать за Шарапова (Конкина), когда он внедряется в банду, и каждый просмотр надеешься на чудо – что его друга не застрелят.
Весь актерский состав подобран изумительно, все играют мастерски. После этого фильма актеров называли по кличкам их героев: Горбатый, Промокашка, Кирпич и др. Цитаты из фильма, типа "вор должен сидеть в тюрьме", стали крылатыми выражениями и думаю, что многое даже не знают исходника этих выражений.
В наше время появилось множество сериалов на различные темы. Но почему-то некоторые не проживают и года, а вспомнить их сюжет или название бывает затруднительно. Уверена, что "Место встречи изменить нельзя" переживет и эти и другие проекты, так же как пережил знаменитых тогда "знатоков" с их интеллигентными следователями.
Время показало, что образ Глеба Жеглова в игре Высоцкого больше соответствует тому, каким нужно было быть следователем в те годы, чтобы бороться с преступностью, захлестнувшей послевоенную Москву. А дуэт Жеглов-Шарапов вполне может соперничать с легендарным дуэтом Холмс-Ватсон, настолько органично дополняют друг друга резкий, бескомпромиссный Жеглов и интеллигентный, но далеко не мягкий Шарапов.
И напоследок один факт. Ходят слухи, что у каждого следователя в кабинете висит портрет Глеба Жеглова. Возможно, это свидетельствует о том, насколько этот сериал стал институтом для многих людей, оставив неизгладимый след в их памяти.
Некоторые из актеров, игравших в этом сериале, до сих пор остаются знаменитыми и почитаемы за свою роль в этом фильме. И хотя время идет, но "Место встречи изменить нельзя" все еще переживает, не теряя своей популярности. Это свидетельствует о том, что этот сериал является культурным наследием для многих людей.
В заключение, я хотела бы отметить, что это не только классический детективный фильм, но и памятник советскому периоду истории. Он оставляет неизгладимый след в памяти зрителей, а его герои остаются знаменитыми до сих пор.
Кинофильм, который я называю своим любимым, вызывает у меня целый спектр эмоций, начиная от напряжения и заканчивая восторгом. Я смотрела его неоднократно, поэтому текст уже знаком как по памяти, но в то же время моя фантазия еще может быть заинтригована.
Впервые обратившись к этой ленте, я была удивлена тем, что она более привлекательна, чем написанная книга. Создатели сумели превратить потенциально скучную историю в настоящее произведение искусства, которое захватывает зрителя с самого начала и развивается динамично. Сильное благодарыще я хочу выразить режиссеру Говорухину, который привел этот проект к жизни.
Несмотря на то, что фильм является достаточно серьезным, в нем есть и юмористические ноты, которые добавляют его эмоциональной глубине. В этом заслуга актера Высоцкого, который отыграл свою роль с необычайной убедительностью. Он так полно заполнил персонаж, что я чувствую себя привязанной к нему с каждым кадром.
Однако, актер, сыгравший Шарапова, вызывает у меня двойственное впечатление. С одной стороны, он является слишком правильным человеком, ценищим мораль, но с другой - его холодность и отчужденность могут быть помехами для зрителя. Я не понимаю, почему создатели не добавили ему немного живости, чтобы сделать его более симпатичным.
Кроме того, я не понимаю, почему актеру не был дан шанс развить свою роль в контексте времени действия. Жеглов стал символом борьбы за правду, а его отсутствие теплоты и эмоциональности может быть вызвано тем, что он является слишком идеализированным персонажем.
Я также хочу выразить благодарность Евгению Геворгяну за музыкальное оформление фильма. Мелодия - это не только уникальная, но и интересная, она проникает в самые глубины нашей души и гармонирует с общим стилем кинофильма.
Для меня советский кинематограф является знаком качества, который трудно найти сегодня. Несмотря на то, что современная молодежь не интересуется такими фильмами, они все еще считаются классикой и достойно прославляют русскую культуру.
Вот моя версия текста, созданная с использованием синонимов и естественным стилем:
Моя фаворитная "кинокартина" - это по-настоящему выдающееся произведение, несмотря на то, что современные сериалы и фильмы буквально завалены интернета. Я обожаю этот сериал и время от времени пересматриваю его, потому что он снят по роману братьев Вайнеров, "Эра милосердия", который является уникальной историей о становлении нового государственного строя и жизни людей в эпоху социализма. Роман передает дух этой эпохи с поразительной точностью, а сериал - это его живое отражение.
Кроме того, я могу предположить, что братья Вайнеры остались довольны экранизацией мини-сериала "Место встречи изменить нельзя", который также был снят по их роману. Фильмы редко добираются до конца доображения сюжета книги, но данный сериал - это исключение из правил.
В нем мы видим о добре и зле, надеждах на будущее, а также о героях, которые не жалеют ни сил, ни жизни, отдавая себя служению народу и Родине. В частности, шайка "черная кошка" наводит ужас на жителей Москвы и доблестных работников МУРа Жиглова, Шарапова и т.д., которые не знают предела в своей борьбе за народ и Родину.
Однако, я хотел отметить, что концовка сериала была изменена по сравнению с книгой, и это не было сделано напрасно. Режиссер Станислав Говорухин знал, как подарить зрителю удовольствие от просмотра и не разочаровать его концовкой. Я полагаю, что он делал это по-доброму, создавая положительный финал для зрителей.
В целом, я считаю, что данный сериал - это шедевр, который достоин просмотра и прочтения романа, написанного братьями Вайнерами. Вы получите массу удовольствия и позитива от его просмотра. Хорошего вам просмотра!
В вечной классике кинематографа. Поразмысливая над его каждым кадром, открывается новое измерение. Картина, снятая по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия», достойна отдельного анализа. «Место встречи изменить нельзя» - это драматическое повествование о послевоенной жизни Москвы, где общество страдает от разгула преступности и всеобщего дефицита. В эпоху, когда страна должна была восстанавливаться и строиться заново, банды грабили магазины и склады, не останавливаясь перед убийством женщин и детей ради наживы.
Фильм наглядно дает нам представление об иерархии преступного мира того времени. Старший оперуполномоченный Жеглов, вводя молодого разведчика Шарапова в курс дела, открывает наши глаза на формирование милиции после войны. В этой роли Высоцкий является органичным и достойным внимания. Он сделал отрицательного по роману персонажа не только обаятельным, но и практически положительным.
В фильме множество фраз, ставших крылатыми и перешедшими в народное сознание. Блистательный актерский состав, отличная игра - все это создает уникальную атмосферу. Смотреть фильм - это обязанность для каждого, а читать роман - это MUST-HAVE для тех, кто по-настоящему увлекается искусством.
Несмотря на прошедшее время, «Место встречи изменить нельзя» остается актуальным и продолжает удивлять зрителей своей сложностью и глубиной. Картина остается примером лучшего кино, а ее герои - вечными символами нашего времени.
(Объем текста: 270 слов)
Комментарий: я использовал синонимы для создания уникальной версии текста, сохраняя при этом смысл и литературный стиль оригинального текста. Я также увеличивал объем текста, добавлял новые идеи и анализируемый материал, чтобы обеспечить высокую сложность и разнообразие контента.