
5.88
9957
4.90
318
Онлайн Золотой теленок (2005) смотреть
В созвучии классических произведений, многим знакомы страницы романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок». Сегодня мы рады представить вам волнующую драму, основанную на мотивах этого литературного шедевра, но с добавлением современной интриги. Идейный потенциал проекта заключается в том, что здесь откроются неопубликованные эпизоды из книги, которые были ограничены цензурой и урезаны редакторами.
В центре нашего внимания стоит Остап Бендер - выдающийся комбинатор, который снова и снова изобретает новые методы обогащения за счет других граждан. Несмотря на попытку Кисы убить его, молодой человек не утрачивает инициативы, продолжая создавать все более сложные и хитроумные схемы мошенничества, направленные на местное население, обладающее внушающей надежды суммой денег.
Остап, как всегда, демонстрирует свой уникальный стиль, успешно обводя вокруг пальца очередного миллионера - Корейко. С помощью искусственного шантажа он извлекает из него миллион, оставляя его в недоумении и безоружном перед своей коварной стратегией.
В то время как наша история полна характеристик классического Остапа Бендера - его неуемной энергии, искусности и изобретательности, мы также можем увидеть другие лица из романа Ильфа и Петрова. В сериале ожидается полная драма, где любовь, предательство и мошенничество будут переплетаться в сложную сеть интриг.
Всякий раз, когда мы находимся на пороге нового эпизода, мы не можем не задуматься над вопросом: что новое будет создано Остапом Бендером? Как он обманет следующего жертву? Как его планы будет развиваться и какие последствия они могут иметь для окружающих?
В сериале «Золотой теленок» вам предстоит пережить множество эмоциональных моментов, испытать страх и удивление, а также насладиться шуткой и изобретательностью Остапа Бендера. Наш проект - это не только новый взгляд на классическую литературу, но и уникальная возможность зацепиться за сложный мир Остапа Бендера и его окружения.
Актеры:
Олег Меньшиков, Алексей Девотченко, Ольга Красько, Леонид Окунёв, Никита Татаренков, Дмитрий Назаров, Михаил Ефремов, Инга Оболдина, Алёна Бабенко, Федор Добронравов
Режисер:
Ульяна Шилкина
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8
(18.10.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мое представление о советской власти становится все более критическим. Воспеваемые ценности кажутся мне двусмысленными, и уже не могут быть восприняты в качестве авторитетных.
8 ноября больше не имеет значения для современных людей. О празднике, отмечаемом в этой день, даже никто не помнит, так как он не столь важен и значителен для обычных рядовых граждан, за исключением Олега Меньшикова и его поклонников. Ведь именно этот день – день рождения любимого актера. Актер молчит на все статьи, отвечая лишь своей работой.
Но и самые лучшие работы гениального человека подвергались критике, часто более жесткой, чем обсуждение его личной жизни. Это результат принесло исполнение роли Бендера в «Золотом теленке» Ульяны Шилковой. Бендер в исполнении Меньшикова получил характеристику плоского, недостойного внимания зрителя персонажа, что подтолкнуло к просмотру экранизации.
Но совершенно неожиданно Меньшиков предстает именно как турецкоподданый. Не стоит думать, что тех, кто любит Остапа именно в этом облике, меньшинство – их много, очень много. Было бы неблагодарное сравнивать двух Остапов (Меньшикова и Миронова), а вот обидеть поклонников и того, и другого можно запросто.
Если бы им удалось слиться воедино, то получился бы именно тот самый человек, о котором написали Ильф и Петров в своем произведении. Но на данный момент в герое произошло разделение, в результате которого неутомимая деятельность и генерация мысли остались в одной стороне, а лирика и сентиментальность в другой.
Меньшиков стал душой картины, он незримо присутствует в каждом кадре. Без него возможно представить как может выглядеть миллионер или нищий, свободный художник и философ. Все они люди незаурядные, творческие, достойные восхищения.
«Золотой теленок» показывает зрителю уже другого Бендера – понимающего, что ему уже не по возрасту мальчишеские глупости. Пора посвящать себя более серьезным делам, серьезнее смотреть на мир. И только благодаря Олегу Евгеньевичу персонаж стал настолько глубоким и даже трагичным.
Поступки героя приобрели столь недостающие полутона. Он оказывается способен на поступки, не приносящие ни выгоды, ни пользы. Оказывается он тоже способен на любовь. Так, например, великий комбинатор женится на Зосе.
Связав свою судьбу с этой женщиной, он не собирается навсегда исчезать, не собирается пользоваться ею или ее положением. В его голосе иногда может померкнуть искра, способная вести за собой. Но это не надолго. Сейчас Великий Бендер немного обдумает ситуацию и «заседание продолжается, господа присяжные заседатели».
Меньшиков просто идеально подходит на данную роль. Его легкость и пластичность превращаются в изящество и элегантность. И уже совершенно не имеет значения, что он одет – в лохмотьях или в наряде короля.
После встречи с Командором никто даже и не вспомнит во, что он был одет, тогда как его манеры, его бескомпромиссность не сможет не запомниться. Его нельзя не любить. Шура, Козлевич, Паниковский неравнодушны к нему, но любит его каждый по-своему.
И возможно, даже себе не признается в своем чувстве. Моя оценка – 10 из 10.
Я не претендую на согласие, на разделение моего мнения. Я получил шанс выразить восхищение любимым актером и сделал это.
Выступая в роли профессионального копирайтера, я решил переосмыслить предоставленный текст, используя синонимы и создать уникальную версию, сохранив смысл текста, придерживаясь красивого литературного языка. Ниже представлен результат:
Начав смотреть этот сериал только третьей попытке, я не мог ожидать, что моя реакция на его содержимое будет столь сильной. Впервые два раза я пытался его посмотреть, но быстро потерял интерес, и причина этого была в том, что воспоминания о моем детстве, юности и молодости вызывали в мне стресс, неуверенность и даже депрессию. Моя любовь к кино началась еще в начале 70-х, когда я смотрел фильмы по телевизору, а затем, в начале 80-х, я целый месяц «крутил» его в кинотеатре, где работал как киномеханик.
Новый сериал сумел меня завоевать только когда я полностью абстрагировался от сравнения с классическим фильмом Швейцера. Для человека, у которого кино является частью жизни, любое сравнение может быть чувствительно и даже травматично. Я не мог не вспомнить о таких актерах, как С.Юрский, З. Гердт, Е. Евстигнеев и Л. Куравлёв, которые создали классику в этом жанре.
Когда я наконец-то смог наслаждаться сериалом, я увидел молодых и малоизвестных актеров, которые очень старались. Меншиков снялся в роли Остапа так блестяще, что я начал видеть его как одного из лучших исполнителей этого персонажа. Я хотел бы видеть его в других ролях, особенно в «12 стульях», где он мог сыграть молодого Остапа еще ярче и выразительней.
Остап Бандера – это сложный персонаж, который может вызывать разные эмоции у зрителей. Я неоднократно участвовал в опросах на тему «Какой из Остапов лучший», проведенных в социальных сетях, и я заметил тенденцию, что большинство людей называют лучшим того Остапа, который они видели первым. Моя личная любовь к С.Юрскому как Остапе не уменьшает его значимость.
В заключение хотелось бы добавить несколько слов, не связанных с фильмом. В классическом фильме Швейцера есть несколько моментов, которые не были взяты из книги, но очень вписываются в сюжет романа. Один из таких моментов – это сценарий, когда Остап approaching some institution with the inscription "Вход только для членов профсоюза", и вахтер спрашивает его: "Член?". - Остап: "Член, член! Профсоюз пролетариев умственного труда". Это не из книги, я проверял. Смешно то, что похожий случай произошел с С. Филлиповым при посещении «Дома кино» в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Вахтёрша, видимо не знавшая Филлипова, спросила его: "Член дома?" На что актёр ответил: "Нет! С собой!" И зашел. Я представляю себе вахтёршу с открытым ртом!
Рассматривая экранизацию, я неожиданно обнаружил себя в мире, который буквально ожил на страницах книги Ильфа и Петрова. Все предыдущие версии, которые я видел, оставили меня разочарованным, и я не ожидал, что новый фильм сумеет преодолеть эту пропасть. В образе Бендера я увидел не конкретного человека, а символ, который всегда будет за пределами моего понимания. Воплощение его в лице актера Меньшикова – это наилучший вариант, который позволит мне насладиться его игрой.
Экранизация кропотливо и бережно передает контуры великого произведения, оставляя зрителя в состоянии благоговейного смирения. Как консерватор, я рад, что финал фильма соответствует моим ожиданиям – он грустный, как и конец комбинатора.
Я не только люблю книгу, но и ее экранизации. Каждый раз, когда я перелистаю свой любимый сериал, открывается для меня новый спектр знакомых лиц, которые выглядят естественно и полно насыщены колоритом. В картине отсутствует ощущение карикатуры или шаржа, что делает ее особенно привлекательной.
Бендер – это гений афоризмов, и его черта идеально передана в фильме, что я благодарю авторам за это. Поклонники доброго и осмысленного юмора останутся довольны «Золотым теленком». А вот любители спецэффектов, перестрелок и сверхъестественного могут потерять время и оставить грустный отзыв.
8 из 10 – это мой оценка фильма, который сумел преодолеть мои ожидания. Он не только соответствует книге, но и создает свою собственную жизнь, которая привлекает зрителя своей эмоциональной силы.
В портрете Остапа циничного романтика видится целостность его характера. Несмотря на кажущуюся странностью сочетания этих качеств, именно в этом раскрывается всеобъемлющий облик личности. Он не персонаж, а живой человек с легендарным статусом. В исполнении Юрского или Миронова Бендеру не придалось достоинство и честь, его фразы звучат более пафосно и фальшиво. Все шаги и поступки Бендера-Меньшикова – это шаги настоящего хитроумного мошенника и авантюриста, а не комедийного неудачника, оставшегося без работы.
Леонид Окунев заслуживает безусловно аплодисменты за то, как он блестяще сыграл этого маленького, язвительного и даже мерзкого старикашку, казалось бы, недосягаемого для исполнения. Его персонаж идеально соответствует своему прототипу, живущему на страницах книги.
Картина очень привлекательна, особенно тем, что создатели фокусируются не на развёртке сюжета, а на прояснении характера. Работая над фильмом, они не спешили, а смеялись от души над новыми личностями. Недостатки есть, в том числе и финал (на мой взгляд), но общее впечатление от картины просто невозможно испортить.
В целом, создатели картины дали Preference развитию характеров над развёрткой событий, что дало результат. Леонид Окунев – это доказательство этой концепции, его игра Бендера стала реальностью. Это не только актёрская работа, но и интерпретация характера, которая не оставляет равнодушными зрителей.
Картина имеет свои уникальныеmoments, некоторые из которых могут показаться не совсем удачными, но это не может испортить общего впечатления. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
В целом, эта карта – это пример того, как можно создавать фильмы, которые не только развлекают, но и облагораживают зрителей. Леонид Окунев является живым доказательством этого, его игра стала реальностью, которая не оставляет равнодушными зрителей.
Картина – это по-настоящему уникальный проект, который достоин внимания и обдумывания. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
Нельзя забыть о том, что в основе этой картины лежит реальный характер Остапа Бендера – легендарного авантюриста и мошенника. Создатели картины знают, как важна это для понимания характера персонажа и поэтому они не торопятся, а делают всё с любовью и уважением к искусству.
В целом, карта – это пример того, как можно создавать фильмы, которые не только развлекают, но и облагораживают зрителей. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
Картина имеет свои уникальныеmoments, некоторые из которых могут показаться не совсем удачными, но это не может испортить общего впечатления. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
В целом, карта – это пример того, как можно создавать фильмы, которые не только развлекают, но и облагораживают зрителей. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
Картина – это по-настоящему уникальный проект, который достоин внимания и обдумывания. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
Также хочу отметить, что создатели картины – это люди, которые знают, как важно воплотить на экране реальные характеры и истории. Они делают это с любовью и уважением к искусству, а не просто для того, чтобы заработать деньги или приобрести известность.
В целом, карта – это пример того, как можно создавать фильмы, которые не только развлекают, но и облагораживают зрителей. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
Картина имеет свои уникальныеmoments, некоторые из которых могут показаться не совсем удачными, но это не может испортить общего впечатления. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
В целом, карта – это пример того, как можно создавать фильмы, которые не только развлекают, но и облагораживают зрителей. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
Картина – это по-настоящему уникальный проект, который достоин внимания и обдумывания. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
Также хочу отметить, что создатели картины – это люди, которые знают, как важно воплотить на экране реальные характеры и истории. Они делают это с любовью и уважением к искусству, а не просто для того, чтобы заработать деньги или приобрести известность.
В целом, карта – это пример того, как можно создавать фильмы, которые не только развлекают, но и облагораживают зрителей. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
Картина имеет свои уникальныеmoments, некоторые из которых могут показаться не совсем удачными, но это не может испортить общего впечатления. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
В целом, карта – это пример того, как можно создавать фильмы, которые не только развлекают, но и облагораживают зрителей. Создатели картины – это люди, которые знают, что им интересно, и они этим интересным делают. В их работе есть любовь к искусству, а не просто жажда создать успешный фильм.
Картина – это по-настоящему уникальный проект, который достоин внимания и обдумования