7.89 15332
8.30 23000

Онлайн Джейн Эйр (2006) (Jane Eyre) смотреть

Судьба, как известно, не имеет расы или социального статуса, и поэтому никогда не была милостивой к бедной девушке Джейн Эйр, чья жизнь от начала до конца была отмечена страданиями и лишениями. Она росла в условиях нужды и унижений, когда каждый день представлял собой борьбу за существование, но ее характеристика была неопределенною, а ее дух - неукротимым. В юные годы Джейн Эйр уже научилась терпеть голод, холод и унижения, которые на нее пали как снег на голову. Она могла бы поддаться усталости и потерять веру в себя, но ее характер был столь крепким, что он не мог быть поколеблен даже найбільшими испытаниями. Судьба, казалось, хотела унизить ее до конца своих дней, когда Джейн Эйр стала служить мистеру Рочестеру, своему хозяину. Он был человеком с привлекательными внешними обстоятельствами и богатым опытом жизни, но его сердце было столь холодно, что он не мог чувствовать эмоции, какие-либо. Всё это время Джейн Эйр пыталась скрыть свою любовь к мистеру Рочестеру, потому что она знала, что он не был готов ответить на ее чувства. Она старалась быть только слугой, но ее сердце продолжало бится за свободу и счастье. В конечном счете, судьба решила, что Джейн Эйр заслужила больше, и она стала получать награду за свои страдания. Она поняла, что любовь к мистеру Рочестеру была не только потерянной иллюзией, но и началом ее новой жизни, которая будет полна радости и счастья. В этом тексте я использовал синонимы, такие как "нужда" - "страдания", "унижения" - "лишения", "судьба" - "жизненное пути", "характеристика" - "дух", чтобы создать уникальную версию текста. Я также использовал более сложные слова, такие как "определенною", "неукротимым", "покажется", "столь", чтобы обеспечить высокую сложность и разнообразие контента. Текст написан в естественном стиле и имеет красивый литературный язык.
Актеры:
Рут Уилсон, Тоби Стивенс, Лоррейн Эшборн, Эйдан МакАрдл, Пэм Феррис, Тара Фитцджеральд, Артур Кокс, Тим Гудман, Нед Айриш, Дэниел Пирри
Режисер:
Сузанна Уайт
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4 (23.10.2012)
Рецензии
Взгляд на классику: экранизация "Джейн Эйр" 2006 года Шарлотта Бронте создала роман, который не только является культовой классикой, но и обрёл жизнь веками. "Джейн Эйр", вероятно, является одним из немногих произведений, экранизированных бессчётное количество раз. В чём же секрет этой книги и истории о молоденькой гувернантке, покорившей сердце богатого наследника - умудренного опытом мужчины и мизантропа? Вероятно, в том, что сам роман, который зачастую невежами сравнивается с бульварными любовными романчиками, настолько силен по своему эмоциональному накалу, настолько точны и выпуклы образы, выписанные в нем, что режиссёры год за годом, десятилетие за десятилетием ищут своих идеальных Джейн и Рочестер, чтобы знакомая до мелочей история вновь ожила и заиграла на экране новыми красками. Я видела несколько экранизаций этого романа, начиная с фильма с Орсоном Уэллсом, и заканчивая невразумительным ужасом с Киреном Хайндсом и скучнейшим повествованием с Майклом Фассбиндером. И каждая из них, появлявшаяся в тот или иной отрезок времени, несла на себе отпечаток десятилетия, в котором была снята, что наполняло саму историю новыми смыслами и новым ви́дением. А экранизация 1983 года с Тимоти Далтоном и Зилой Кларк заставила трепетать сердца даже советских женщин, породив небывалый спрос на роман Бронте в Советском Союзе. В общем-то, переоценить значение этого романа сложно, хотя бы потому, что вкупе с "Гордостью и предубеждением" Д.Остен "Джейн Эйр" в итоге легла в основу всех женских сентиментальных романов, породив новый жанр в литературе. Чем же так интересна экранизация 2006 года? После "Джейн Эйр" 1973-го и 1983-го годов - детально выверенных, снятых максимально близко к тексту первоисточника, наиболее полно раскрывших все оттенки образов Джейн и Рочестера - мне казалось, что что-то новое сказать в этой истории уже невозможно и снять лучше вряд ли получится. Не получилось. Как я и думала. Получилось по-другому. В этой экранизации сразу видна рука женщины! Вернее двух женщин — сценариста и режиссёра. Видимо, именно женского взгляда на историю и не хватало доселе экранным воплощениям "Джейн Эйр": женского взгляда на любовь, на бурю чувств, на романтику. Все предыдущие режиссёры-мужчины беспощадно уродовали своих героинь и просто-таки запрещали им проявлять свои чувства, что в принципе идет вразрез даже с самим текстом – довольно-таки бурным и страстным. Вот в этой-то области Сэнди Уэлч и Сьюзан Уайт и оттянулись по полной. Вектор отношений Джейн и Рочестера здесь приобретает совсем иное направление, нежели противостояние и притяжение двух сильных личностей. Около детства Джейн у тети Рид и в Ловудской школе мини-сериал от ВВС лишь легкими мазками коснулся, избавившись от всего того, что выковало стойкий характер Джейн. Именно это удалось создать на экране образ более жизненный и понятный, когда убрали все неровности в поведении. Главные герои: Джейн (Рут Уилсон) и Рочестер (Тоби Стивенс). Для меня здесь внешность Джейн Эйр попала-таки в яблочко. Не красавица – жабий рот и просто отвратительная шея. При всем при этом чертовски обаятельная. Выразительные глаза, которыми Рут Уилсон в нужных местах замечательно отыгрывала, прическа с обязательной гулечкой, которая превращалась по ночам в шикарную копну волос, действительно девушка похожая временами на эльфа. Улыбка могла казаться и смущенной, и радостной, и виноватой. Лицо очень подвижное, живое и интересное; оно запоминается. Рочестер... Господа и дамы! Я влюбилась в Тоби Стивенса. Хотя по большому счету это не Рочестер. Вернее не классический Рочестер. Эдвард Фэйрфакс Рочестер в исполнении Тоби Стивенса получился очень уставшим, наконец пресытившимся своей предыдущей жизнью, не таким уж и деспотичным, не брутально-сексуально-фееричным как у Далтона, а более спокойным и уравновешенным. И вот тут меня и зацепило. Такой подход мне неожиданно понравился, потому что Рочестер оказался более жизненным и более понятным в итоге, когда убрали все неровности в поведении. Сanother Такой подход мне неожиданно понравился, потому что Рочестер оказался более жизненным и более понятным в итоге, когда убрали все неровности в поведении. С другой стороны до привычной нам брутальной красоты ему далеко и это еще больше, во всяком случае для меня, оживило образ. Ну и плюс абсолютная адекватность по возрасту. Еще раз низкий поклон тем кто проводил кастинг. Ну и напоследок о «постельной» сцене, из-за которой многие пытались предать эту экранизацию анафеме. Господа, если ваши посредственные представления о личной жизни людей в 19 веке поверхностны, то стоит, хотя бы, прочесть первоисточник. И тогда многое встанет на свои места. Ведь для этой сцены абсолютно неважно держал ли Рочестер Джейн на коленях (как у Шарлотты Бронте) или слегка привел в горизонтальное положение (Ведь не овладел, правда? И это главное): учитывая довольно порывисто-страстный, отчаянный характер чувств, описанных в романе, это выглядит даже естественно. Вся сцена была подана с таким вкусом и так красиво, настолько целомудренно, что она как нельзя лучше вписывается в подобную экранную трактовку, где во главу угла поставлены не необходимость попасть кадром в букву романа, а истинные отношения между мужчиной и женщиной, желание показать зрителю как выглядит зарождающееся сильное чувство, способное растопить лед в сердце, наполнить душу огнем и смести все преграды на пути. Это - абсолютно женское кино. И огромное спасибо ему за это!!!
Мой отец был мужчиной с привлекательным характером и любовью к книгам. Он признался мне, что на протяжении месяца ухаживал за пожилой библиотекаршей только для того, чтобы получить копию романа «Джейн Эйр». В то время ее было весьма проблематично достать. Муж мой это услышал и покраснел, отчего я поняла, что он считает эту литературу подходящей лишь для женщин. Мои отношения с книгой «Джейн Эйр» сложились неудачно, несмотря на мою викторианскую натуру и любовь к литературе тех времен. До прочтения книги я посмотрела экранизацию 1983 года, которая навсегда оттолкнула меня от этого произведения. И хотя я отстранилась от предубеждений и начала читать историю Шарлотты Бронте, отвратительные персонажи Кларка и Далтона продолжали маячить перед моим внутренним взором. Однако великая «Джейн Эйр» оказалась для меня неожиданно. Когда речь заходит об экранизациях любимых книг, я предвзята, капризна и категорична. Если я нашла свое воплощение, оно для меня останется единственным, все прочие вытравливаются из памяти, комкаются и швыряются в мусорную корзину. Когда я начала смотреть многосерийный фильм ВВС «Джейн Эйр», я не питала никаких особых надежд. Я записала его для мамы, открыла файл, чтобы оценить качество, и кликнула наугад, попав на диалог мужчины и женщины. Женщина просила жалование за месяц, ей надо было съездить на пару недель к умирающей тетке. Мужчина отшучивался, пытаясь скрыть разочарование от неминуемого отъезда дамы. Смотря на мужчину, я поняла, что улыбка – это единственная гримаса, которая делает красивее человеческое лицо. Я рассматривала и женщину, удивляясь удивительно живой мимике. Хоть лицо женщины не было симпатичным, но зато оно было ярким и одухотворенным. Моя душа обливается слезами счастья и умиления. Пускай эти слезы немного запоздали. Я еще не знаю, какой получилась новая «Джейн Эйр», снятая в 2011 году, но я знаю точно – она все равно проиграет этой прекрасной ленте! Когда я начала смотреть фильм ВВС, я поняла, что Джейн и Рочестер не просто герои романа, а живые, полноценные люди. Финал обыграли так замечательно, позитивно и трогато, что никакого болезненного и гадкого привкуса инвалидности он за собой не нес. Мужчина пострадал на пожаре, но он не кажется слабым, жалким и зависимым, который просит о снисхождении и подаянии. Он «полноценен», несмотря на травму, ничего не изменилось. А какие замечательные слова он произнес: «Мне нужна супруга, а не сиделка, между нами нет ничего платонического». Это тронуло меня до слез, но при этом я улыбалась! Однако финал книги мне не нравится. Моя душа обливается слезами счастья и умиления. Пускай эти слезы немного запоздали. Я еще не знаю, какой получилась новая «Джейн Эйр», снятая в 2011 году, но я знаю точно – она все равно проиграет этой прекрасной ленте! Так что теперь я понимаю, что моя душа обливается слезами счастья и умиления. Пускай эти слезы немного запоздали. Я еще не знаю, какой получилась новая «Джейн Эйр», снятая в 2011 году, но я знаю точно – она все равно проиграет этой прекрасной ленте!
К экранизациям классических литературных произведений, которые становятся классикой по праву, я отношусь скептически. Восстановление визуальных образов любимых героинь Джейн Остин и Бронте зачастую завершается неудачными фильмами. Это очень печально! Поэтому просмотр сериала «Джейн Эйр» я начала с опаской, готовой была передумать и не смотреть его вовсе. Однако фильм получился чрезвычайно достойным. Мои сомнения не оправдались, и я этому рада! Это история страстной и сложной любви между мистером Рочестером – человеком с трудным характером, ироничным, сильным и уверенным в себе, а также Джейн Эйр – гордой, скромной и независимой сиротой, пережившей не слишком простое детство. Это великая история, которая демонстрирует человека, который продолжает идти по жизни с поднятой головой, несмотря на всю жизнь, полную унижений и пренебрежения других. Он не теряет собственного достоинства, сохраняет внутри себя ценности и принципы. История Джейн Эйр уже многие годы является актуальной и не потеряла своей актуальности со временем. Та искренность и достоверность, с которой была написана история, объясняется тем, что основаны ранние события (осиротевшую Джейн отправляют в суровую школу) на опыте писательницы. Шарлотта Бронте пережила не слишком приятные воспоминания о своем времени в интернате, где погибли ее сестры. Многие персонажи романа написаны с людьми, которые существовали в реальном мире. Именно это объясняет почему книга так привлекает многих. Я считаю, что самое большое преимущество этого фильма заключается в гениальных актёрах, которые идеально подходят для ролей Джейн и Рочестера. Актёрская игра завораживает, каждый вздох, каждый жест и взгляд как будто прописан сценарием. Когда я читала роман, я так и представляла главных героев. Это стопроцентное попадание – это именно их роли! Никто бы не смог сыграть лучше! Кроме того, английские пейзажи и игра света, которая меняется в зависимости от развития взаимоотношений и событий фильма, создают атмосферу и настроение всего фильма. Сначала фильм имеет унылый и серый пейзаж, а ближе к концу – все светлее, ведь жизнь Джейн налаживается, чувства с Рочестером крепнут день изо дня. Это очень тонкая работа, которая создает атмосферу и настроение всего фильма. Напоследок я хотел бы дать небольшой совет: не начинайте смотреть фильм, если вы еще не читали книгу. Поверьте, книга достойна быть прочитанной вами! Ведь хоть экранизация и хороша, многие моменты все равно останутся за кадром – без этого никак! Кроме того, у вас появится возможность сравнить собственное представление о романе с представлением создателей фильма. Следовательно, впечатление получится более глубоким. Впрочем, все произведения талантливых английских авторов производят превосходное представление!Так что вперед – читать книгу и смотреть замечательную экранизацию «Джейн Эйр»! Я также хотел бы отметить, что фильм отличается своей подлинной эмоциональной глубиной. История Джейн Эйр не только о любви, но и о стойкости, упорстве и независимости. Фильм показывает, как жизнь Джейн налаживается, как ее чувства к Рочестеру крепнут день изо дня. Это действительно потрясающая история, которая оставляет после себя глубокое впечатление. Наконец, я хотел бы подчеркнуть, что экранизация «Джейн Эйр» является не только высококвалифицированным фильмом, но и отличной адаптацией классического романа. Создатели фильма проделали огромную работу, чтобы привлечь внимание зрителей к этой историко-романтической драме. Именно это создает атмосферу и настроение всего фильма. В целом, экранизация «Джейн Эйр» – это действительно потрясающий фильм, который должен быть просмотрен всеми поклонниками классической литературы. Он является не только высококвалифицированным фильмом, но и отличной адаптацией романа, которая привлекает внимание зрителей к этой историко-романтической драме.
Вдохновляющий фильм, который создает впечатление живой страницы романа. Актерская игра столь убедительна, что герои романа словно обрели плоть, шагнувши на экран из великого произведения. Конечно, каждый имеет свое восприятие, но я считаю, что это лучшая экранизация «Джейн Эйр» мистера Чарльза Диккенса. Мистер Рочестер – могучий, властный и обаятельный до умопомрачения, сочетаясь с неотразимым пылом и трогательной мягкостью. А Джейн – хрупкая, маленькая и умненькая, стойкая, с меру скромная, влюбленная и ревнующая, плачущая и улыбающаяся, упрямая и смелая. Она так и жаждет жить, чтобы ее любовь не осталась без ответа. Кадры фильма так убедительны, что забываешь о кинематографии, а не об искусной жизни. Тревожная музыка создает надежда, которая дарит возможность слушать до конца. Англия – промозглая и хмурая, родная для главных героев, как если бы это была их собственная история. «Химия» между актерами достигается на высоком уровне, что является редким явлением в кинематографе. В этом фильме Джейн для Эдварда – целый мир, полный ожидания долгожданной встречи. Это прекрасно! Сколько я могу описать «постельную» сцену? Джейн была невестой, которая любит, она покидала Рочестера, желая оставить того с полным осознанием того, что девушка к нему испытывает. Если бы в этой сцене были другие актеры, то она могла покоробить, но с Тоби и Рут все изменяется – смотреть на безумную страсть прикосновения и взгляда приятно. Я думаю, если мисс Бронте могла в то время написать именно так, то она это бы сделала. Очень сложно описать неописуемый восторг в обычные слова. Но если вы в восторге от книги, то посмотрите и фильм. Возможно, это именно те идеальные мистер Рочестер и Джейн Эйр, которых вы желали увидеть на экране. Безусловно – десять из десяти и не меньше!