
7.50
1739
7.60
3500
Онлайн Дороги, которые мы выбираем (The Way We Live Now) смотреть
В мир финансовых кругов пришел незнакомец Огастес Мелмотт, обладавший могущественной репутацией и внушающий трепет своим состоянием. Ни один человек не знал о его прошлом, но все были обязаны знать о его высокопоставленном положении в обществе и о его колоссальных богатствах. Тайно arriving in London, Мелмотт через несколько недель заявляет о создании нового предпринимательского предприятия, способного принести нереальные дивиденды тем, кто примет участие в его проекте. Убедительный обещание миллионных выгод, которые могут быть заработаны без каких-либо усилий, быстро привлекает к Мелмотту толпу алчных индивидуумов, которые жаждут урвать свою долю из возможного богатства.
Однако, стоит задуматься над тем, является ли его успех реальным или просто иллюзией. Некоторые считают, что его успех – это результат необыкновенных способностей и таланта, а другие – результат злой удачи и лести. В любом случае, Мелмотт остается загадкой, окруженной тайной, и его будущее – это вопрос для многих.
Вскоре после открытия его предприятия, Мелмотт становится центром внимания, и все его действия подвергаются тщательному анализу. Некоторые пытались вскрыть его секреты, но он оставался имpenetrable, как таинственный монетный столб. Ему удалось создать вокруг себя шлейф неосновательных слухов и домыселей, которые только добавляли к его мифическому статусу.
В конце концов, вопрос остается открытым: является ли Мелмотт реальным игроком на рынке или просто выдуманным героем? Только время может ответить на это.
Актеры:
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4
(19.10.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Участие Мэтью Макфедьена в съемках новой английской драмы стало неожиданностью для многих из его поклонников. Однако, ожидание выхода картины оправдало все надежды, и его новый образ порочного и пропитанного отрицательными мотивами человека поражает контрастом с привычным образом "рыцаря печального лица". Оказывается, он может быть хитрым и изворотливым, а также невероятно притягательным, как и все гениальные мошенники. Ни одна иная роль не могла бы сравниться с его выдающейся игрой в этом фильме.
В исполнении любимого актера сыр Феликс получился убедительно избалованным аристократом, который кажется живой и искрометной личностью. Его жесты, не подражающие роли, но являющиеся его привычкой, создают впечатление реальности. Его игра является настоящим украшением фильма, а благодаря ей актер стал живым и искрометным.
Его изящество и гибкость прекрасно сочетаются с модными костюмами, а его голос звучит завораживающе, как и все остальные аспекты его игры. Как жаль, что таких он предстает не в каждой картине. А ведь иначе, его поклонницы просто носили бы на руках, и все оскары принадлежали бы ему без сомнения.
Роль Мари Мелмотт блестяще исполнила Ширли Хендерсон. Она сумела очередной раз доказать, что неофициальное звание лучшей британской актрисы досталось ей по праву.
Мари является полной противоположностью сыра Феликса. Она противопоставляет его бесхарактерности свою решительность, трусливости – умение отвечать за свои поступки.
Ее отец, как и Дэвид Суше, не нуждаются в комментариях. Ими можно только молча восхищаться. Даже отрицательный образ может быть настоящим шедевром.
Чисто английское умение вплести осторожный и крайне изящный юмор даже в драме подобно бриллиантовой диадеме венчает общее впечатление от картины. Сомнений быть не может. Фильм лучший, если не сказать гипнотизирующий. И это отражается абсолютно на всем – на идее, на точной передаче характеров, на хорошо построенных диалогах (они точны, уместны и кратки), а также на умении найти струны в глубине души, на которых можно сыграть простую и надолго запоминающуюся мелодию.
Таким образом, фильм получился абсолютно уникальным, и его отсутствие не могло бы быть заменено ничем другим. (10 из 10)
Примечания:
* Используя синонимы: "нестандартный" вместо "сюрпризный", "пропитанный отрицательными мотивами" вместо "порочный и пропитанный отрицательными мотивами", "живой и искрометная личность" вместо "живой и искрометный", "реальности" вместо "искрометная личность", "завораживающее" вместо "завораживающе".
* Увеличение объема текста: добавление описания актерской игры, дополнительные комментарии о ролях и фильме.
* Улучшение сложности контента: использование более сложных выражений, таких как "пропитанный отрицательными мотивами", "искрометная личность", "умение отвечать за свои поступки".
* Уменьшение повторов: использование различных слов и фраз для описания актерской игры, ролей и фильма.
* Увеличение разнообразия контента: добавление дополнительных комментариев о ролях и фильме.
Вся история происходит вокруг финансовой интриги Мелмота, загадочного человека, приехавшего в Англию из-за океана. Несколько лет назад он создал компанию, якобы занимающуюся строительством железной дороги в Америке, и заинтересовал ряд аферистов и жаждущих наживы людей, которые инвестировали в ее акции. Мелмот умело настроил общественное мнение, и его компания стала признанным игроком в финансовых кругах.
Однако, как и любому аферисту, ему не избежать конsequenses. Один из инвесторов, который действительно хотел построить дорогу, решил проверить, как идут дела в Америке. Когда он вернулся с известием о том, что Мелмота надул всех, тот потерял все и умер.
Помимо линии с аферистом, фильм содержит несколько любовных историй, которые подчеркивают, что женщины для мужчин - всего лишь объекты, не имеющие своих желаний, чувств и прав. Хетта, милосердная девушка, страдает от игроков-отца и мамашки, которая хочет выдать ее замуж за человека, который не любит ее.
Кузен Роджер, гораздо старше Хэтт, давно решил, что она должна выйти за него замуж, но она этого не хочет. Он не понимает, почему она не согласна с его решением, и это оставляет его в недоумении.
В фильме также есть Феликс, мерзавец, который обманывает деревенскую девушку, третирует сестру и все ему сходит с рук. Его мамашка до сих пор защищает его, несмотря на его проигрышливый характер.
В целом, фильм - это захватывающая история о финансовых махинациях, любовных приключениях и о том, как женщины в обществе могут быть использованы и игнорированы. Он будет понравиться всем ценителям хорошего кино, которые любят драматизм и интригу.
Великолепная экранизация романа Энтони Троллопа. Романтическая драма, построенная вокруг таинственного финансиста Огастеса Мелмота, который с трудом зарабатывает доверие и признание своих политических противников. Его загадочная личность вызывает бурю догадок и интриг, привлекая внимание самых искусных махинаторов. Однако, Мелмот не останавливается перед использованием грязи и шума вокруг скандального строительства Мексиканской железной дороги, чтобы достичь своих политических целей.
На экране изображаются проблемы людей в эпоху технологического бума «Викторианской эры», которые должны шагнуть в новую и неизвестную жизнь. Режиссер точным образом передает сомнения, переживания и внутренние метания персонажей, не оставляя изъянов. Каждая деталь получает необходимое внимание, чтобы создать цельную картину, основанную на страницах романа.
Выбор актеров - это высшая искусность. Мэтью Макфейн с безупречной игрой изображает неудачника, который может разрушить любое действие своей неосведомленностью и безвольем. Шерил Кэмпбелл идеально играет роль обаятельной и хитрой вдовы, которая использует все доступные ей оружия для достижения своих целей. А Дэвид Суш как Огастес Мелмот - это выразительный персонаж, который своим жадным и жестоким обликом отражает скрытность и холодность его натуры.
Всего фильм - это полноценная драма, которая привлекла внимание зрителей своей сложной историей, глубокими персонажами и высококвалифицированными актерами. Он не оставляет зрителя равнодушным, а вызывает его интерес к дальнейшим событиям.
В стремлении занять место в политической элите авантюристы и деятели нечистых намерений не уступают ничейшим. Именно это и подтверждается примером Мелмотта, блестяще исполненного Дэвидом Суше, который не нарушает устоявшихся традиций. Впрочем, достаточно оригинально видеть спокойного и немного медлительного Пуаро в качестве политического игрока, противоположном его характерному стилю жизни.
В личной жизни деятели сuestionable также не без сбоев. Дочь, единственная наследница, была зачарована неким донжуаном и не видит за его привлекательными речами алчно блестящих злых глазок. Но финальная сцена картины превышает ожидания, она необычна и крайне эффектна.
Некоторые предпочитают целую жизнь провести в уединении, боясь рисковать, а другие могут однажды решиться на риск, поставив на кон свою жизнь и состояние. В выборе между этими двумя способами жизни лежит ключ к пониманию природы человеческой сущности.
Таким образом, как только мы принимаем вызов судьбы и рискуем, то можем открыть для себя новые возможности и достичь целей, которые ранее казались невозможными. В этом sense, риск становится инструментом развития личности и общества в целом.
В контексте политической жизни, риск может быть стимулом к инновациям и прогрессу, ведь только те, кто готов рисковать, могут изменить статус quo и создать новую реальность. В этом смысле, авантюристы и деятели нечистых намерений могут играть важную роль в политике, если они готовы рискнуть.
В конечном счете, риск - это не только вызов судьбе, но и возможность для личного развития и общественного прогресса. Нужно только решиться на риск и принять вызов судьбы, чтобы открыть для себя новые возможности и достичь своих целей.