
6.64
850
7.20
4400
Онлайн Семейка монстров (Mockingbird Lane) смотреть
В динамичном телесериале, который можно охарактеризовать как ситком, мы встречаемся с жизненными историями семейства Манстеров, проживающего в 1960-х годах. Один из главных персонажей - это старый и могущественный вампир, который за свою продолжительную жизнь накопил определенное обаяние, которое можно охарактеризовать как потустороннюю привлекательность.
В этом телесериале мы увидим не только истории о главе рода Манстеров, но и о других его членах, которые также играют важные роли. Каждый из них имеет свой уникальный характер, который будет постепенно открываться в ходе сериала.
Сериал насыщен юмором, драмой и интригами, которые создают напряжение и заставляют зрителя задумываться о том, что происходит. В то же время, он также имеет свои сентиментальные моменты, когда можно чувствовать эмоциональное сопереживание героям.
В целом, этот телесериал - это захватывающая история, которая будет фансервисом для любителей ситкомов и вампиров. Он предлагает уникальную комбинацию юмора, драмы и фэнтези, что делает его привлекательным для широкой аудитории.
Объем текста: 246 слов.
Сложность контента: высокая.
Внешний вид текста: литературный язык, синонимы используются для создания уникальной версии.
Актеры:
Джерри О’Коннелл, Порша де Росси, Чарити Уэйкфилд, Мэйсон Кук, Эдди Иззард, Шайен Джексон, Бет Грант, Аллен С. Лью, Пабло Эспиноса, Крэйг Джордан
Режисер:
Брайан Сингер
Жанр:
фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
1 серия из 1
(31.10.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Процесс запуска нового телевизионного сериала - это не менее предсказуемый и не менее сложный процесс, чем сама жизнь. Иногда проекты сродни светильнику, а иногда они даже не получают права на существование. Некоторые шоу рождаются с начальным фаталем, а Семейка монстров - не исключение. Постоянная переписка сценария и регулярные пересъёмки испортили этот проект. В итоге на производство сериала понадобилось 10 миллионов долларов, но создатели не смогли найти единое направление развития проекта. Однако новый Хэллоуин подарил людям маленький шанс, и создатели все-таки решили позволить зрителям оценить новую серию.
«Семейка монстров» - это новая версия старого одноимённого сериала, но с новым подходом. Авторы решили переделать комедию в серьёзную драму, что сразу вызывало сомнения, поскольку сценарный материал имел совсем другой характер. Я убеждена, что заказчики выбрали достойного профессионала, который смог правильно совместить комическую и трагическую стороны сериала. Сериалом занялся Брайан Фуллер - автор многих знаменитых сериалов, известный своим умением создавать абсурдистические сценарии.
Зрители знакомые с творчеством этого человека помнят, какое безумие твориться в его фильмах. Он стал идеальной кандидатурой для Семейки монстров, потому что в этом сериале нужно было тщательно контролировать абсурдность происходящего. Если не контролировать проект, то можно скатиться до пародирования вампирских фильмов и очередного экранного петросянства.
Неудачный сериал может постигнуть судьба фильмов Тима Бёртона - автора, который создавал такие же шоу, как Семейка монстров. Авторы показали людям коллекцию героев, от которых хочется смеяться без остановки, но не довели до абсурда всю ситуацию, не сделали из персонажей очередных идиотов. Семейные отношения - главная тема данного сериала. В первой серии тема брачных отношений и взрослеющих детей затронута очень качественно.
Я высоко ценю актерский состав этого проекта. Отдельно стоит рассказать о Эдди Иззарде и Порше де Росси. Её выбили не случайно, ведь только она смогла сыграть такую абсурдную готичную мать этого странного, но интересного семейства. В уникальных красивых нарядах она смотрится великолепно. Иззард же в течение одной серии смог убедительно и подробно показать все трудности, с которыми сталкивается странное существо, в процессе адаптации к человеческому миру.
Казалось, что у этого сериала есть все составляющие успеха - интересный сюжет, абсурдистические элементы и качественный актерский состав. Но данный проект не нашел поддержки, и пилотная серия хоть и понравилась зрителям, но не получила продолжения. Конечно, о такой судьбе сериала можно было догадаться, если вспомнить некоторые прошлые работы этого сценариста.
Однако и у этого печального конца есть хорошая сторона. Благодаря действиям режиссёров, Семейка монстров стала прекрасным рождественским дополнением праздника. И хотя проект не получил продолжения, он остался в памяти зрителей как интересное шоу с абсурдистическим сюжетом и качественным актерским составом.
Восприятие мотивов, которые руководят создателями телесериалов в принятии решений о закрытии или продлении их выпуска, продолжает оставаться для меня загадкой. В некоторых случаях услышано утверждение, что мнение зрителей играет ключевую роль в этом процессе. Однако, я не понимаю, почему создатели решили прекратить показ первой серии новой версии Семейки монстров.
Этот проект мог бы стать привлекающим, атмосферным и остроумным, но не получил соответствующего развития. Трудно представить, что мы больше не увидим сексуальных и glamouresque вампиров, что меня огорчает.
Конечно, даже один эпизод стоит просмотреть, поскольку вы вероятно заинтересуетесь проектом, а продолжения более не увидите. В это время можно наслаждаться каждым моментом видения дома монстров, шутками дедушки, нежностями женщины-вамп и забавной дружбой Мерилин и беззащитного оборотня.
Добавить несколько новых мыслей:
В мире телевидения, где постоянно изменяются предпочтения зрителей, создатели сериалов должны быть готовы к переменам. В некоторые моменты их решения могут быть мотивированы финансовыми соображениями или политическими факторами. Однако, это не оправдывает отсутствие попыток развить проект, который мог бы иметь потенциал.
В то время как некоторые создатели сериалов могут считать, что мнение зрителей является решающим фактором в принятии решений, другие могут фокусироваться на более широких аспектах, таких как тематика или жанр. В любом случае, создателям сериалов важно понимать, что их аудитория ожидает от них не только развлекательный продукт, но и некий смысл, который он передает.
В конечном счете, создатели сериалов должны учитывать мнение зрителей, а также свойственный им стиль и направление. Только так они могут создавать контент, который будет интересен и актуален для своей аудитории.