6.80 3616
6.70 22

Онлайн Принцесса и нищенка смотреть

В иронию своей судьбы Алена располагает всем необходимым для полноценной жизни, однако она не ощущает счастья в своей daily routine. Женщина склонна критически оценивать свою собственную квартиру, так как живет там с мужем, и это создает чувство неуверенности в ее собственной идентичности. Похоже, что Алена не может помочь себе мечтать о чем-то другом, будучи поглощенной рутиной ежедневных обязанностей. С другой стороны Инга - полная противоположность Алене. Она живет в соответствии с собственными принципами и позволяет себе все, что ей хочется, не учитывая последствий или ограничений. В некотором смысле Инга даже обзавелась любовником, отказываясь от жизни с состоятельным мужем. Судьба, кажется, готовится помочь двум женщинам найти свой путь к счастью, иными словами, изменить их представления о нормальной жизни. Возможно, главные героини просто не знают о богатствах, которые у них есть. Каждый из нас имеет право на счастье, но для этого нужно готовиться принять изменения и открыться новым возможностям. Алена, кажется, чувствует, что ее жизнь находится в тупике, и она не знает, как изменить это положение. Она мечтает о получении высшего образования и кардинальном измении своей жизни. Но есть ли шанс на счастье, если женщина не готовится к изменениям и не открыта для новых возможностей? Инга, напротив, живет в согласии с собственными принципами и позволяет себе все, что ей хочется. Она даже обзавелась любовником, отказываясь от жизни с состоятельным мужем. Но есть ли у нее счастье, или это просто эмоциональная зависимость? Судьба решает помочь двум женщинам найти свой путь к счастью, иными словами, изменить их представления о нормальной жизни. Возможно, главные героини просто не знают о богатствах, которые у них есть. Каждый из нас имеет право на счастье, но для этого нужно готовиться принять изменения и открыться новым возможностям. В финальном счете, выбор между счастьем и буддизмом остается за каждым человеком. Алена и Инга должны решать, что является для них важнее - счастье или свобода. Судьба будет помочь им найти свой путь к счастью, если они готовы изменить свое представление о нормальной жизни.
Актеры:
Елена Захарова, Сергей Астахов, Владимир Яглыч, Михаил Дорожкин, Янис Политов, Сергей Петров, Николай Шатохин, Елена Галибина, Наталья Батрак, Дарья Семенова
Режисер:
Станислав Дремов
Жанр:
мелодрамы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 8 (20.12.2012)
Рецензии
История, которая старше самой жизни. И все-таки в современной интерпретации и новом свете она получилась не только понятной, но и весьма интригующей. Ведь не каждый день случается, чтобы тебя окликали и называли не твоим именем? Ты стоишь в недоумении, пока не понимаешь, что где-то в этом городе есть твой двойник. У Инги и Алёны это получилось именно так. Инга - это женщина из вышедшего мира, дочь дипломата, родившаяся в Англии и прожившая там до семи лет. Затем она удачно вышла замуж за привлекательного мужчину, который владел собственной компанией по разработке программного обеспечения, а также открыл свой ресторан. Она жила в изящном загородном доме с прислугой, которая боялась ее деспотичного характера. Недавно ее муж начал страдать от ее грубости и хамства, до того что он предложил ей развестись. Но это не все: Инга начала изменять мужу с его заместителем, не подозревая, что последний имеет в виду только одно - получить компанию Виталия Сенцова, мужа Инги. Алёна, с другой стороны, живет в совсем другом мире. Она очень любит детей и работает воспитателем в детском доме, одновременно учится заочно в педагогическом институте на платном отделении. Ее муж Дмитрий имеет определенные таланты в программировании, но он чрезвычайно ленив. Добрая и податливая Алёна не может от него требовать денег и старается все тащить на себя. Но жизнь ставит перед ней очередной капкан: детский дом собирается закрыть для ремонта, а воспитателей отправляют в неоплачиваемый отпуск. Это означает, что Алёне нечем заплатить за учёбу. Она находится в отчаянии, но вдруг вспоминает предложение фотографа и соглашается на съемку, чтобы как можно скорее заработать деньги. Съемка получилась удачной, и Алёна попала на обложку глянцевого журнала. Инга спешит по делам и подгоняет своего водителя, тот нарушает правила и врезается в автомобиль, где находится Алёна. При оформлении ДТП документы девушек перепутали. Алёну принимают за Ингу и отвезли в частную клинику, а Ингу - в дежурную больницу. Когда Дмитрий и Виталий разыскают своих жён, они списывают все странности на травмы и амнезию. После выхода из больницы Инга попадает в коммуналку, где начинает "строить" не только мужа, но и остальных ее жителей, наводя идеальный порядок в огромной квартире и заставляя мужа устроиться на хорошую работу. В это же время Инга разыскает фотографа, который снимал Алёну, и начинает карьеру модели. Алёну из больницы забирает Виталий и привезет в шикарный загородный дом. До этого мужчина извинился за свою горячность и попросил прощения за то, что хотел с ней развестись. Вскоре у них начинается настоящий медовый месяц. То же самое происходит и у Инги с Дмитрием. Но женщинам в конечном счете придется вспомнить прошлое, но жить своими прежними жизнями они уже не смогут...
В мире телесериалов я не ожидаю ничего из ряда вон. Как правило, продукция телевидения неспособна поразить гениальностью сценария или превосходным исполнением актёров. В большей степени они предназначены для того, чтобы несколько «убить» время и дать мозгу расслабиться после трудовых будней. Сериал под названием "Принцесса и нищенка" относятся к таким продукциям. Сюжет, насколько банальный, как воздушный шарик, не способен удивить. Изначально становится понятно, что проект имел ограниченный бюджет и снимался с целью для телевидения. Однако, если вот-вот заглянуть в историю, то забывается о любых обвинениях и просто наблюдается за экраном. В числе следующих плюсов этого сериала является то, что он не претендует на продолжительное эфирное время и укладывается в восемь серий. Все очевидно, быстро и просто. Финальная часть лишь настраивает на положительный настрой. В нашей повседневности можно найти немного проявлений добра. А почему нам мешает начерпать его при появившейся возможности? С моей точки зрения, интереснее наблюдать историю о паре идентичных по внешности девушек, нежели «пялиться» перед экраном и смотреть не понятную "мыльницу", продолжающуюся 150 серий, которые сняты без сюжета, смысла и эмоциональной нагрузки. Кроме того, хочу добавить, что в наше время особенно важно обращать внимание на то, как мы используем свое свободное время. Ведь нашел возможность - значит, нужно начерпать добро. Не стоит гадать о том, что будет завтра или послезавтра. Нужно заниматься тем, что доставляет радость и успокаивает дух. Также не стоит забывать, что наше поведение влияет на окружающий мир. Если мы будем наблюдать за экраном, то вряд ли сможем понять других людей. Нам нужно общаться с ними, обмениваться идеями и чувствовать эмоции. Надеюсь, что это небольшое отступление поможет вам лучше понять важность выбора того, что мы делаем в свое свободное время. Ведь нашел возможность - значит, можно начерпать добро.
Примечательно, что моя поисковая задача была связана с фильмами, в которых снялся Владимир Яглыч - артист, чей талант меня всегда поражал. Хотя его роль в сериале была не слишком значительной, я все же осталась под впечатлением от его выступления, которое было более чем убедительным. Сюжет сериала, по-моему, интересен и своеобразен - его можно сравнить с эпиграфом, который гласит: "Не было бы счастья, да несчастье помогло" (именно такова поговорка). Впрочем, не стоит забывать о другой актрисе, Елене Захаровой, которая в этом сериале изменила свой стиль игры. До этого я видела ее в ролях привлекательных дур, которые обычно были любовными интересами умных и богатых мужчин, свободных от брака. Куда это часто повторялось, что прочитав в титрах, что она будет играть, я не ожидал ничего, кроме традиционных мелодрам, которые я не люблю. Но теперь моя оценка изменилась радостно. Сериал оказался добрым и динамичным, и его завершение оставляет приятное впечатление. Я безусловно рекомендую его смотреть тем, кто предпочит благополучное окончание историй. Вы наверняка будете удовлетворены. В отличие от оригинального текста, я использовал следующие синонимы: * "искала" -> "имела поисковую задачу" * "мне очень нравится" -> "его талант меня всегда поражал" * "роль его оказалась небольшая" -> "хотя его роль в сериале была не слишком значительной" * "епиграф мог бы быть такой" -> "его можно сравнить с эпиграфом, который гласит..." * "поговорка это или скорее поговорка" -> "именно такова поговорка" * "приятно поразила" -> "изменила свой стиль игры" * "рекомендую" -> "безусловно рекомендую" Я также добавил некоторые предложения, чтобы текст выглядел более полноценным и логически связанным. Крім того, я использовал несколько синонимов для описания характеристик сериала и актрисы, чтобы текст не был стереотипным и однородным.
С моей точки зрения, сериал - истинное сокровище кинематографа. Я нахожу фильмы с компактными эпизодами особенно привлекательными, поскольку они не стесняются создавать интригу и развивать сюжет в пределах ограниченного времени. Истинной причиной моего интереса к сериалу является не только его изящная линия развития, но и тот факт, что она somehow мне приглянулась. Актерская игра - это истинный шедевр, каждый из исполнителей на отлично справился с ролью. После просмотра сериала у меня возникло новое впечатление о Елене Захаровой, актрисе, которую ранее я судил несколько предвзято. Сценаристу, режиссеру и всей команде, принимавшей участие в съемках, должен быть выразить огромное благодарство за создание этого шедевра. Сериал - это истинный триумф кинематографа. Я хотел бы, чтобы таких проектов было намного больше. Это подтверждает мою веру в то, что сериалы могут быть не только развлекательными, но и художественно значимыми. В этом смысле я с нетерпением жду следующего сезона или нового проекта, который будет олицетворять аналогичный уровень мастерства и вдохновения. В целом, сериал - это истинное достижение в мире кинематографа. Он доказывает, что короткий формат может быть не только эффективным, но и плодотворным для создания действительно значимых историй. Я с радостью рекомендую его всем, кто ценит качественный театр на экране.