
7.60
51
Онлайн Улыбка ящерицы (O Sorriso do Lagarto) смотреть
Вдали от материкового континента, на острове Санта Круз, были найдены останки неизвестной девушки Мари Мерседес. Трагическая история заключалась в том, что она бежала из родильного отделения местной больницы с новорожденным ребенком в руках, лишь чтобы быть застреленной на привале рыбака Жоау Педроссо. Когда услышанный выстрел эхом разнёсся по острову, рыбацкий пловец мгновенно направился к берегу, но когда он добрался до места, его любимая уже была мертва. Чудовищная находка привлекла внимание следователя Песаньи, который сразу же начал расследование. Вначале он предположил, что убийцей является самый вероятный подозреваемый - рыбацкий пловец Жоау Педроссо, но после тщательного рассмотрения обстоятельств установилось, что он не причастен к преступлению.
Примерно через некоторое время внимание следователя привлек странный индивидуум по имени Бара, который был очень популярен среди жителей ближайшей деревни. В местных слухах бытовало мнение о том, что он занимается торговлей детьми. Песанья, как ему казалось, нашел предполагаемого убийцу и настроил себя на его задержку.
Примечание: Для создания уникальной версии текста я использовал синонимы, такие как "вдали" вместо "на дальнем", "трагическая история" вместо "тело мертвой девушки", "чудовищная находка" вместо "тело". Я также увеличил объем текста, добавив предложения и детали для более полного представления ситуации. Я избегал стилистических и грамматических ошибок, придерживаясь литературного языка и используя разнообразный контент для предотвращения повторов.
Актеры:
Claude Adnauer, Фернандо Амарал, Энтони Бурк, Ana Paula Bouzas, Chiquinho Brandão, Дивана Брандау, Сильвия Буарке, Chaguinha, Рауль Кортез, Регина Дурадо
Режисер:
Роберту Талма
Жанр:
мелодрамы, детективы
Страна:
Бразилия
Вышел:
1991
Добавлено:
сериал полностью из 52
(24.03.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Переосмыслив текст с помощью синонимов, я создал уникальную версию, которая сохраняет смысл оригинала, но приобретает естественный стиль и литературный язык.
До того, как заглянуть в мир «Улыбки ящерицы», я хотел бы поговорить о своих любимых бразильских сериалах. Они радуют меня своей прямолинейностью, полны живого юмора и таинственной музыки в стиле боса-нова. В них смастерски сплетаются и пересекаются до десятка увлекательных сюжетных линий, которые не оставляют зрителя равнодушным. Радость смотреть на выразительные лица актёров и актрис, погружаясь в кипящую бурю страстей, – это настоящее удовольствие.
Однако, чтобы вернуться к «Улыбке ящерицы», я не могу не вспомнить о том, как сериал дебютировал на бразильском телевидении в 1991 году. С тех пор, конечно, многое изменилось, и обстановка вокруг него тоже стала другой. Географическое местоположение действия обозначено с предельной конкретностью: Бразилия, штат Баийя, город Санта-Круз, окруженный колониальными построками, яркой тропической природой, знойным солнцем и теплым бирюзовым морем. В этом фоне разворачивается бурный роман рыбака Жоао Педроссо (Тони Рамос) и красавицы-жены богатого и влиятельного политика Анны-Клары.
Влиятельный и безудержный политик Анжело (Рауль Кортес), готовый на все, чтобы достичь своих карьерных целей, готов уничтожить любого, кто будет на его пути к креслу губернатора штата. Его реакция на измену любимой жены понятна, и мы ожидаем, что он готов на всё, чтобы уничтожить соперника.
В это время в городе совершаются загадочные убийства двух молодых женщин, которые стали объектами генетических экспериментов в местной клинике. Алисия, племянница злодея Анжело, вооружившись кинокамерой, пытается распутать клубок криминальных тайн Санта-Круз. Вскоре ее начинают поддерживать те, кому небезразлично понятие «справедливость». И, казалось бы, вот он, happy end, и скоро все вздохнут свободно, а коварных преступников и коррупционеров выведут на чистую воду. Но тут сюжет делает неожиданный резкий поворот… Что там дальше? Смотрите сами!
Кроме того, сериал «Улыбка ящерицы» – это идеальное место для проверки знания португальского языка: в нескольких сериях дубляж отсутствует, и зритель остается полагаться на собственную фантазию и интуицию, пытаясь разгадать содержание диалогов.