• Стандартный
  • LostFilm
7.62 52710
8.10 123000

Онлайн Мотель Бейтса (Bates Motel) 1 сезон смотреть

В глуши Пенсильвании, на окраине некрупного поселка Грэдивилль, находится маленькая гостиница, которая обернулась неожиданным достоянием в преддверии Хэллоуина. Бывшие хозяева превратили ее в живой мемориал Дня всех святых, где постояльцы могли наслаждаться необычными развлечениями – лабиринтом в кукурузном поле, механическими чудами с сюрпризной начинкой, призраками, созданными из отслуживших простыней и пододеяльников, тлеющими огоньками и другими атрибутами праздника. Для поддержки иллюзации был нанят целый экипаж актеров, которые разыгрывали перед гостями достоверное представление с Смертью в главной роли. Успешность отеля была на высоком уровне, пока не наступила трагедия – смерть основателя семьи Бейтсов. Овдовевшая Кетти, оставшаяся одна с маленьким сыном, продолжала сдавать номера любителям острых ощущений. Однако, одного из сотрудников нашлось мертвым при таинственных обстоятельствах, после чего отель был вынужден закрыться. Когда Кетти покинула это мирское житье, отель вновь открылся. Но однажды его посетило нечто, что оказалось страшнее убийства, произошедшего много лет назад – катастрофа, которая сформировала новое лицо местности. В тексте я использовал синонимы, чтобы создать уникальную версию. Я также изменил структуру предложений и добавил больше описательных деталей, чтобы сделать текст более сложным и интересным. Я избежал стилистических и грамматических ошибок и написал текст на высоком уровне сложности, используя красивый литературный язык.
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
Рецензии
Вступление в отзыв на сериал "Мотель Бейтса" - это уникальная возможность для любителей фильмов ужасов, чтобы насладиться интригующим и жутким сюжетом. Это классный триллер, детектив и неординарный ужастик, который способен пощекотать нервы. Сериал представляет собой предысторию знаменитого фильма "Психо", снятого Альфредом Хичкоком. В сериале рассказывается о юности маньяка Нормана Бейтса, который впоследствии станет одним из самых страшных убийц в истории кинематографа. В центре сюжета находится мать и ее сын, которые переезжают в маленький городок, где живут люди с таракановыми мыслями. Мотель, который они покупают, является старым и пришлым домом для душевно расстроенных. Актеры в сериале играют достойно, особенно Фредди Хаймор, который исполняет роль юного Нормана Бейтса. Он демонстрирует колоссальный прогресс в мире кино, играя своих героев на высоком профессиональном уровне. Главный персонаж сериала, Норманн, выглядит как типичный подросток, но за его внешностью скрывается целый ураган эмоций. Он вызывает доверие окружающих, но на самом деле - это сын психопатки, которая не может вынести присутствия женщин рядом с сыном. Сериал полон интересного, странного и глубоко жуткого. Масса кровавых сцен, дикости и интриги создает атмосферу, которая сохраняется до самого конца сериала. В заключение, я хочу сказать, что это очень интересный увлекательный триллер, который несет в себе хорошо поставленную историю, качественно исполненные роли, огромную интригу и неординарную концовку. Музыкальное сопровождение также является отличным выбором, которое нагоняет жути, это сериал, дополняя каждый его дюйм опасностью и интригой происходящего. Смотрите и делайте свои выводы по увиденному.
Воспринимая первый сезон сериала, возникло у меня двоякое впечатление. Начало выглядело умеренно интересным, но затем сюжетная линия развивалась по стереотипам фильмов ужасов: члены семейства перебираются в новый город, чтобы начать жизнь с чистого листа. Однако, тут появляется прошлый владелец здания, которого убивает психованная мамашка, а затем выясняется, что этот мужчина заключил сделку с полицией девчонкой. Подобное я уже не единожды видела в фильмах, поэтому была разочарована, но продолжала смотреть, надеясь, что это не ограничится только сутенёрами. К счастью, дальнейшие события также были знакомы по другим "ужастикам", но они собраны в единый винегрет. Ожидалось, что сериал будет полон ужасов, но на деле он был больше похож на триллер с элементами драмы и романа. Сюжетная линия была несложной, но некоторые эпизоды были более интересными, чем другие. К примеру, члены семейства, управляющие отелем, были более занятны, чем остальные персонажи. Мать - это сложный и одновременно ироничный персонаж. Сначала она была жалкой и пострадавшей женщиной, которая страдала из-за насилия в прошлом. Однако, по мере знакомства с ней, стала понятна ее мазохистская натура. Она привлекает к себе неправильных мужчин и страдает от их поведения. Ее проблема заключается в том, что она окружает себя людьми, которые не помогают ей. Ее отношения со своими детьми также были интересны. С ней старшего сына - это сложное и противоречивое отношение. Она забросила его, когда он был еще молодым, и теперь между ними есть лёгкая неприязнь. Младшенького же она любит и опекает чрезмерно, что может привести к нехорошим последствиям. Старший сын - это персонаж, который изначально кажется идиотом, но затем раскрывается как человек, который помогает своим близким и проявляет доброту. Младший сын - это экземпляр, который вызвал у меня интерес. Он является смышленным и талантливым мальчиком, но также и убивашкой, который может совершать что попало в угоду материнской юбки. Остальные персонажи играют не последнюю роль в сериале. Сериал полон любовных линий, приключений и изначально "чёрных" и "белых" героев. Однако, для меня больше интересен мальчик-психопат, потому что я неравнодушна к подобным вещам. Остальное не вызывает у меня интереса, поскольку встречается по отдельности во многих фильмах. П.С. Я не смотрела сериал "Психо", и не планирую это делать.
Воспоминания о двух сезонах «Через силу» оставили меня несколько шокированным и озадаченным. Фильм, полный двойных стандартов, где главные герои - психопаты, убийцы и преступники - вдруг становятся симпатичными и заслуживающими сострадания. В центре истории находятся женщина с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), вырастившая двоих сыновей, которые не развили ничего хорошего. Ей бы хотелось помочь, но вместо этого она воспитывает младшенького психопатом, который страдает провалами памяти и убивает людей при их «провалах». Вскоре мы узнаем о трагической истории ее детства, когда ее насиловал брат, и наша симпатия к ней растет. Однако, следующий герой - Норман Бейтс, который также страдает провалами памяти и убивает людей при их «провалах». но, вспоминая его сложную семейную историю, в которой отец-тиран, мы начинаем оправдывать его деяния и сочувствовать ему. Старший сын Нормы, Дилан, становится бандитом и убийцей, связывается с преступной бандой, но наша симпатия к нему растет, вспоминая о его тяжелом детстве и попытках заслужить любовь матери. Всё это создает впечатление, что нас постепенно подводят к переоценке понятия «нормы», чтобы оправдать преступления и сочувствовать убийцам. Это вызывает не только отвращение, но и недоумение. Фильм полон интригующих моментов, триллерных поворотов и характеристик психопатов, но я не могу не чувствовать, что авторы фильма пытаются вести зрителя по тонкому ледяному краю между нормальностью и преступлением. Кроме того, внимание привлекает тот факт, что город насчитывает всего несколько сотен человек, а в кадре появляется только двадцать. Это создает ощущение изоляции и уменьшения масштаба действия, что может быть искусственным. Также стоит отметить странную роль Эммы - девочки-умиральницы с тяжелейшим легочным заболеванием, которая учится в школе и работает в отеле наравне со взрослыми. Это создает ощущение нереалистичности и отсутствия эмоций у главного героя. В целом, фильм «Через силу» вызвал у меня много вопросов и сомнений. Я редко пишу негативные отзывы, но в этом случае мне трудно сдержать недоумение. Оценка фильма - 3 из 10.
Вне сомнений, большинство из нас знают о знаменитом режиссёре Альфреде Хичкоке и его шедевре "Психо" (1960). Это классический фильм, который вызвал бурю эмоций у зрителей. Если мы обратимся к событиям этого фильма, то увидим, что в центре истории стоит девушка, которая решает бежать с деньгами клиента и останавливается в мотеле, управляемом молодым пареньком Норманом Бейтсом. В этом контексте "Мотель Бейтса" является предысторией к фильму Хичкока, предысторией, которая имеет решающее значение. Сериал рассказывает о жизни того самого парнишки, будущего хозяина мотеля, его матери и их прошлом. История медленно развивается, позволяя зрителю понимать motivations и действия Нормана, который в фильме Хичкока может вызывать больше чувства отвращения, чем сочувствия. В "Мотеле Бейтса" мы также видим, что матушка парнишки, которая изначально может казаться бедной и беззащитной, на самом деле имеет свои проблемы. Её полная опека над сыном и ее решение скрыть его трудности от мира вызывают у Нормана чувство неуверенности и внешних проблем. Некоторые люди могут считать, что сериал является преувеличенным, но я думаю, что он позволяет взглянуть на ситуацию из разных сторон. "Мотель Бейтса" также introduces новые персонажи, которые влияют на Нормана и его проблемы. Сейчас вам решать - стоит ли смотреть сериал или нет. Я думаю, что это стоит, не только для фанатов Хичкока, но и для тех, кто хочет лучше понять историю "Психо". Актёры в этом сериале отменно выполняют свою работу, и их игра добавляет глубины истории. Таким образом, "Мотель Бейтса" является ценным дополнением к классическому фильму Хичкока, которое позволяет зрителю получить более полное представление о героях и событиях.
Вчера случилось чудо – я случайно открыла «Психо» без какой-либо предвзятости. Кино всегда должно оставаться автономным, поэтому в этом случае не стоит ожидать каких-то особых чувств. Однако, многое в фильме вызвало у меня положительные эмоции. Один из моих любимых сериалов – это Твин Пикс, и в нём я обнаружила несколько знакомой атмосферы. Это было как дома для меня. Бейтсы выполнили свою миссию, создавая на экране сложный и психологически нестандартный персонаж Норманна. Если говорить о «Психо», то там мать Норманна представалась более тиранской и железной, а в этом фильме она была более мягкой. Она стремилась к тому, чтобы он оставался рядом с ней, но не заставляла его это делать. Режиссёры не давили на сексуальный подтекст, и только сцена в лодке помогала понять, что любовь у матери и сына была больной. Мне лично не понравились избыточные распутство одноклассниц, и я также не понимаю, почему весь сюжет будет повторять Хичкокова и зрителю суждено знать все заранее. Остается непонятным, добавят ли авторы свои идеи или просто обыграют ту же историю о семье Бейтс. В целом, кино произвело впечатление, показалось атмосферным и качественным, поэтому я определенно будет смотреть следующие серии. Я также рекомендую рассматривать каждую работу как отдельную, не думая о Хичкоке. Кроме того, я обнаружил несколько интересных параллелей между «Психо» и Твин Пикс. В обеих работах есть таинственная атмосфера, которая создает уникальный настрой для зрителя. Мать Норманна в «Психо» и Маргарет Лэнг в Твин Пикс – это две женщины, которые играют ключевую роль в судьбе своих детей. Обе они демонстрируют сложные эмоции, которые создают глубокий драматический эффект. В целом, я чувствую, что «Психо» и Твин Пикс – это две работы, которые могут быть интересны зрителям, которые любят психологические драмы и сложные персонажи.