
5.20
532
Онлайн Три мушкетера (The Three Musketeers) смотреть
В созвучие с знойным солнцем арабской пустыни, офицер Том Вейн предстает как благородный рыцарь, спасающий троих легионеров от смерти постигшей. Их дружба, обретшая силу после испытания огнем, теперь связывает их в неразрывной цепочке, подобно персонажам классического романа Дюма, которые, объединив усилия, пытаются разгадать тайны и уловить следы местного правителя Эль Шайтана. Тот, как злой дух, поклялся уничтожить всех чужаков, кто смело вторгается в его владения.
Они движутся по песчаной пустыне, где суета и мгновение равны. Пустота вокруг них, как бездонная пропасть, напоминает о том, что в этой стране нет места для иностранцев. Однако, их дружба, родившаяся в арабской пустыне, как стебель, вырастающий из обломка, начинает набирать силу.
В поисках Эль Шайтана они сталкиваются с трудностями и предвзятостью местных жителей. Каждый шаг, каждый день - это борьба за существование в этом злейшем мире. Они не знают, что их ожидает в будущем, но знают, что вместе они могут преодолеть любую пустыню.
Том Вейн, легионеры и их друзья движутся вперед, как команда, объединенная одной целью - найти Эль Шайтана и разоблачить его злобную натуру. В пустыне не знают жалости, но в душе каждого из них есть надежда на справедливость и свободу.
В это время, когда каждая минута имеет значение, они движутся к неизвестному будущему, где их дружба может стать ключом к победе над злом.
Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12
(12.06.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мир киноиндустрии Америки конца 1930-х годов, когда Всемирная экономическая депрессия уже начала спадать, появились популярные киносериалы. Это были «растянутые» художественные фильмы, разделенные на несколько серий, длившихся обычно по 30 минут и чуть дольше в случае финальной серии, где разоблачался главный злодей.
В это время маленькие независимые киностудии, такие как Кинокомпания «Талисман», начинали создавать свои кинематографические произведения. В 1933 году, например, была снята серия фильмов под названием «Три мушкетёра». Позже Кинокомпания «Талисман» трансформировалась в довольно известную студию «Рипаблик пикчерз».
Каждая серия киносериала шла в течение недели в одном и том же кинотеатре, заканчиваясь на самом интересном месте, когда герой/героиня или герои оказывались в безвыходном положении без надежды на спасение. Эти киносериалы были особенно популярны у американских подростков и молодежи.
Обычный субботний день юного американца включал в себя дневной просмотр 1-го эпизода такого кино-сериала, киножурнала новостей, мультфильма и одного-двух полноценных художественных фильмов (длиной по 1 часу или часу двадцать).
В сериале «Три мушкетёра» три солдата французского Иностранного Легиона, каждый из которых воплощает стереотипное восприятие американцами ирландцев, немцев и французов: ирландец Кленси - драчун, немец Шмидт – любитель сосисок и стопроцентный француз – Ренар. А «д’Артаньян»-Джон Уэйн играет пилота американских ВВС, лейтенанта Тома Уэйна, который в самом начале сериала спасает этих трёх французских солдат-наёмников от местных арабских партизан-повстанцев.
Общим врагом американских «Мушкетёров» является загадочная фигура с говорящим именем Эль-Шайтан. Этот «Дьявол пустыни» хочет освободить свою Родину от иностранных колонизаторов, для чего создаёт тайную сеть своих сторонников над названием «Дьявольский Круг». Он неуловим и никто не знает его в лицо.
Сериал «Три мушкетёра» состоял из 12 серий, после которых Джон Уэйн, который играл пилота американских ВВС лейтенанта Тома Уэйна, уже стал признанной звездой. Позже, спустя 13 лет, в 1946 году, когда Джон Уэйн превратился в звезду, этот кино-сериал был перемонтирован в отдельный полноценный художественный фильм и выпущен на экраны под названием «Пустынный отряд».
В мир, где события развиваются с неожиданной скоростью, где арабы - это не только наименование, а также реальные противники, в центре внимания появляется пилот ВВС Соединенных Штатов Америки, который демонстрирует необычайную храбрость и дух, когда оказывается вовлечен в сложные конфликты на территории африканской пустыни. В поисках пути к свободе и жизни, он вынужден преодолеть множество трудностей, пережить испытания и столкнуться с предательством со стороны тех, кто должен быть на его стороне.
В этом приключенческом сериале три товарища, которые называют себя "Три мушкетера", воюют на стороне французских легионеров, защищая их от коварных арабов, возглавляемых Эль Шайтаном. Лейтенант Том Уэйн, игранный Джоном Уэйном, в это время играет роль Д'Артаньяна, одного из знаменитых мушкетеров.
Сериал, снятый в Калифорнии и Аризоне, поражает масштабными съемками и натуралистическими сценами боя. Трюки выполнены на высоком уровне, а воздушные бои вызывают эмоциональное вовлечение зрителя. Однако, это не означает, что история происходит по-настоящему. Некоторые эпизоды выглядят даже как немое кино, но это лишь добавляет разнообразия к просмотру.
Несмотря на некоторые огрехи в интерпретации истории, сериал 1933 года остается интересным и динамичным. Джон Уэйн блестяще играет роль легионера, а его товарищи также добно выполняют свои роли. Если вы готовы к неожиданным поворотам и драматическим событиям, то этот сериал может быть для вас интересным выбором.
Спасибо за ваше внимание. Просмотрите сериал, если вам нравится приключенческий жанр.
Алжирская история о четырёх легионерах, получивших прозвище Мушкетёров в честь их безусловной дружбы и преданности друг другу. Направленная судьба спасти троих бойцов из засады американский лётчик, которого они тут же называют Д'Артаньяном и клянются ему в верной дружбе.
В это время некто под видом Эль Шайтана готовит восстание против французов, закупая оружие на стороне. Теперь четвёрка друзей, подозревающая каждого из них, пытается разобраться, кто скрывается под этим именем.
Хотя сюжет может показаться привлекательным, сериал снят в такой примитивной форме, что после первой серии становится очевидно, что режиссёр не обладает талантами или интеллектом. Все действующие лица этого сериала, их поступки и диалоги, созданные по воле режиссёра и сценариста, звучат безумно простыми и наивными.
Главный герой, Джон Уэйн, выглядит не только дебилом, но и вообще лишенным интеллекта. Все лица, причастные к созданию этого сериала, совершили редкостное преступление, не заслуживающее внимания зрителя.
Однако есть одна связь между этим сериалом и бессмертным творением Александра Дюма - общее название. Ничего более они не имеют в виду даже мотивы.
В контексте кинематографа 1933 года съемки представляют собой истинное чудо. Их уровень приближается к стандартам 1960-х годов прошлого столетия. В действительности, это начало эпохи мирового кино, и нет необходимости в критике. Сегодняшний индустрия развлечений разрушила наши ожидания от кинематографа. Мы хотим динамики, остроумных диалогов, запутанного сюжета, острых ухиленок и красивого визуального решения. Однако, представьте себе, что режиссеры, сценаристы, операторы и актеры тех времен были пионерами в гигантском мире кино. Ретро есть ретро. Под подходящим настроением это идеальный вариант для отдыха от динамики современной жизни. Представьте себе, какой был мир перед началом эпохи Covid - 19.
В съемках тех лет прослеживается изысканный вкус, характерный для кинематографии раннего периода. Фильмы того времени не были ограничены современными технологиями и представляли собой уникальное сочетание искусства и инженерии. Режиссеры и сценаристы тех лет были выдающимися деятелями, которые создавали наше понимание кино как искусства.
В сегодняшнем мире, где каждая секунда является важной для сохранения нашего внимания, фильмы 1933 года представляют собой редкую возможность для отдыха от динамики современной жизни. Эти фильмы - это поездка в прошлое, которая позволяет нам насладиться изысканным вкусом и сдержанной эмоциональной интенсивностью.
В этих фильмах мы можем увидеть, как режиссеры и актеры тех лет использовали элементы реальности и фэнтези для создания уникальных и запоминающихся образов. Мы можем насладиться изящными диалогами, которые звучат так, как если бы они были написаны специально для нас. Мы можем увидеть, как операторы использовали природу как натурную декорацию, создавая уникальные и памятные сцены.
Таким образом, фильмы 1933 года - это истинное открытие для современного зрителя. Они представляют собой возможность насладиться изысканным вкусом и исторической значимости, которая может быть потеряна в сегодняшнем мире, где каждый день является новым шагом в технологическом прогрессе.