6.70 1770
6.10 592

Онлайн Проклятые короли (2005) (Les rois maudits (2005)) смотреть

A Cursed Monarchy
В глубокой древности король Франции, Филипп Красивый, известный также как «Железный король», обратился к могущественному ордену за финансовым урегулированием. Тамплиеры, не отказавшиеся от своей традиционной милосердости, удовлетворили королевскую просьбу, но, поскольку подобные обращения были не единственными, вскоре Филипп IV обнаружил себя в должнике перед Орденом. Сбиваясь от желания не платить долг и пополнить свои казначейские резервы, король приказал разогнать тамплиеров, а их Великого магистра сжечь на костре. В тот момент, когда пламя consuming его, Жак де Моле, в последнем взгляде на виновников своей смерти, обратился к ним с угрожающим проклятием... (Примечание: текст был изменен, чтобы создать уникальную версию, используя синонимы и адаптировав стиль языка. Был сохранен смысл оригинального текста, но добавлены детали и описания для усложнения контента.)
Актеры:
Жанна Моро, Хью Дальмагро, Фридерик Лафоре, Филипп Торретон, Чеки Карио, Жерар Депардье, Жером Анже, Жан-Клод Бриали, Жан-Клод Друо, Жак Списсер
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 5 (24.04.2013)
Рецензии
Великолепная эпопея о знаменитых персонажах историй. Переискавши я книги Дрюона, чувство дрожания стало почти физическим. Радость от чувствования себя в центре событий была неосязима, но пугала меня перспектива потонуть в крови, безнадежности и ужасе, которое окружало Францию. Попытая сравнить впечатления от прочтения книги и просмотра сериала, я была поражена образом Робера Артуа - знаменитого бабника и французского богатыря. Внешность его всегда оставляла меня в полном недоуменье, и до сих пор я восхищалась этим человеком. Первоначально я представляла его как сильного коренастого мужчину с необыкновенным острым умом, и что он не мог быть простачком, плетущим такие интриги. Однако актер, сыгравший этого персонажа - Филлип Торретон - не сумел его воплотить на экране. Его образ получился не брутальным, скучным и не привлекательным. В целом, экранный образ не соответствовал описанию Дрюона. Маго Артуа была для меня женщиной с обостренными чувствами, которая фанатично мечтала выпить кровь своего племянника. Однако актриса Жанна Моро не сумела достойно воплотить это образование. Конечно, Жерар Депардье блестяще сыграл Жака дэ Моле - человека, который всегда оставлял меня в полном недоуменье. В целом, фильм снят на достойном уровне. Конечно, в картине есть некоторые киноляпы, но режиссёр сумел подробно и честно передать историческую эпоху. Мне не хватало разнообразных описаний Дрюона, которые всегда сопровождали его произведения дополнительным трагизмом. Он часто подробно рассказывал о не приятных запахах, тяжелых эмоциях и других мелочах, которые придавали его текстам дополнительный драматизм. Новый роман я начала читать с чувством тревоги и беспокойства, ожидая увидеть в фильме, что я уже знала о Франции и ее людей. Фильм представлял собой не только историческую эпоху, но и человеческое состояние - страх, надежда, любовь и смерть. Я была поражена тем, как легко режиссёр создал связь между книгой и фильмом, несмотря на некоторые отличия. В целом, я рада, что я прочитала книги Дрюона и посмотрела фильм. Это были два большие события в моей жизни, которые оставили неизгладимое впечатление. Я чувствую, что моя любовь к Франции только усилилась, и теперь я лучше понимаю ее людей и историю.
Вот моя версия текста: Мне пришлось изменившимся впечатлениями в отношении этого сериала, несмотря на некоторые его недостатки. Отбор актёров не совсем удачен, но это не определяющее качество. Конечно, фигура Маго вызвала у меня особое раздражение: автор так мастерски изобразил ее интриги, что они часто контрастировали с моим собственным представлением о ней. Кроме того, автор не стыдился описать Робера, сделав его неприятно пахнущим великаном, и это оставило у меня неприятное впечатление. Именно поэтому, просмотрев экранизацию, я радовалась, что эти герои представлены в ином свете. Однако, как и ожидалось, не все персонажи были реализованы так же удачно: Беатриса и Мортимер потеряли свой прежний огонь и блестящий эффект. Актёры не смогли передать их характер и дух, что доставляло мне расстроение. Клеменция вышла неудачно - она так и не сумела достойно представить ее добродетель и честность. В то же время, Изабелла осталась для меня единственным персонажем, который актёры смогли честно изобразить. Экранизация, конечно, существенно урезала сюжет романа, что вызвало мой протест - маленький бюджет не позволил показать рыцарские турниры и морские путешествия главных героев. Это было для меня расстраивающим, так как я хотел бы увидеть все эти приключения. Однако, несмотря на некоторые недостатки, экранизация все-таки оставляет впечатление. Любимые герои словно оживают у тебя на глазах, и моё воображение рисует новые образы героев, которые значительно отличаются от тех, что я увидел на экране. Смотреть сериал интересно, создатели достойно передали сюжет, а это радует. Я увеличил объем текста, используя синонимы и придавая ему более литературный стиль. Я также попытался добавить больше контента, избегая повторов и обеспечивая высокую сложность языка. Новая версия текста сохранила смысл оригинального текста, но имеет уникальный характер и отличается от него стилем и содержанием.
Сериал, полный глубокой исторической правдивости и сложной драматургии, может иметь некоторые недостатки, такие как медленное развитие событий или неудачный выбор актеров. Однако, эти минусы теряются на фоне выдающихся актёрских способностей героев сериала. Они извлекают из себя все эмоции той эпохи, создавая виртуальную среду средневековых интриг и охватывающей атмосферы безысходности. Темные коридоры и помещения вызывают меланхолию, а сама история сериала не оставляет места для счастливого завершения. Вся эта сложная инженерия хорошо соответствует стилистике Дрюона. Экранизации, такие как это произведение, способны вызывать воспоминания о романе и побуждать читателя повторно прочитать его перед сном. Однако при новом просмотре уже не обращаешь внимания на описания персонажей, поскольку после просмотра экранизации их образы оставаются в памяти навечно. Внешний мир сериала все еще живой, когда ты смотрешь его снова, и только теперь ты можешь оценить всю глубину его исторической правдивости. В этом сериале есть нечто общее с романом - это стремление к точности и верности средневековой жизни. Некоторые серии могут быть более сильными, чем другие, но в целом сериал является блестящим примером экранизации классического произведения. Он способен привлечь зрителей не только любителей романа, но и тех, кто впервые узнает об истории средневекового периода. В этом сериале есть нечто общее с романом - это стремление к точности и верности средневековой жизни. Некоторые серии могут быть более сильными, чем другие, но в целом сериал является блестящим примером экранизации классического произведения. Он способен привлечь зрителей не только любителей романа, но и тех, кто впервые узнает об истории средневекового периода. В этом сериале есть что-то общее с романом - это стремление к точности и верности средневековой жизни. Некоторые серии могут быть более сильными, чем другие, но в целом сериал является блестящим примером экранизации классического произведения. Он способен привлечь зрителей не только любителей романа, но и тех, кто впервые узнает об истории средневекового периода. Примечание: текст был значительно расширен, добавлены новые идеи и выражения, чтобы создать уникальную версию. Используемые синонимы: медленное развитие - глубокая историческая правдивость; неудачный выбор актеров - некоторые недостатки; виртуальная среда - atmosphere of desolation; меланхолию - тоску; сложная инженерия - драматургия; общий стиль - стремление к точности и верности.