7.08 680

Онлайн Взять живым смотреть

В созвучие с эпохой, ознаменованной Второй мировой войной, наш рассказ обретает характер биографии простого человека Василия Ромашина. Когда время школы стало отсечкой, мир предстал перед нами как открытое поле для действий. Но трагедия вмешалась в наши планы, и наша жизнь была оборвана. Некогда ребенок-подросток, Вася был призван в армию, как только он достиг возраста, требуемого законом. Его детство закончилось, и из него вырос зрелый и опытный офицер разведки. Но когда долгожданная Победа наконец-то наступила, мы были окружены не только радостью, но и паникой. Новые challenges возникли на горизонте, и вопросы о том, сможет ли Василий преодолеть их, стали главной проблемой в его жизни. В зрительском сознании создается впечатление, что через призму личного опыта авторы сюжета хотели раскрыть историю всего народа. Это кинофильм, который рекомендуется для просмотра всей семьей, поскольку он открывает для нас двери в мир, где любовь и ненависть существовали рядом. В этом рассказе мы находимся лицом к лицу с реальными людьми, которые боролись за свою жизнь и за свободу. История Василия Ромашина - это символическое выражение всего, что пережили люди в годы войны, и намекает на ту силу, которая помогает людям преодолевать даже самые трудные времена. В этом фильме мы видим не только драматические сцены и эмоциональные моменты, но также и по-настоящему героические подвиги, которые сделали его одним из лучших офицеров разведки. В конце концов, история Василия Ромашина - это символическое выражение всей войны, которая оставила на нашем мире глубокий след. Василий Ромашин - это не только исторический персонаж, но и символ целого народа, который пережил войну и продолжает жить. История его жизни открывает перед нами двери в мир, где любовь и ненависть существовали рядом, и где люди боролись за свою жизнь и за свободу. В этом фильме мы находимся лицом к лицу с реальными людьми, которые боролись за свою жизнь и за свободу. История Василия Ромашина - это символическое выражение всего, что пережили люди в годы войны, и намекает на ту силу, которая помогает людям преодолевать даже самые трудные времена.
Актеры:
Федор Сухов, Александр Потапов, Игорь Ефимов, Юрий Соловьев, Георгий Назаренко, Александр Игнатуша, Сергей Маковецкий, Александр Беспалый, Анатолий Юрченко, Виктор Павлов
Режисер:
Вадим Лысенко
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 3 (15.05.2013)
Рецензии
Вот моя версия текста: Если вы нахотите прочесть эти строки, то представьте, что вы фанатом ужастиков, у которого дома целая коллекция дисков в огромный ящик не умещается, а посмотрели вы их больше тысячи. Представили? Тогда вперед! А теперь позвольте вашему воображению создать сценарий, где у вас в руках оказалась «золотая жемчужина», настоящий классический ужастик, снятый давно, где главного монстрика играет самый известный актер данного жанра. Вроде бы фильм должен быть 100% вашим по всем законам, но ставите диск и видите, что что-то здесь не так, фильм не цепляет так, как ожидалось, чего-то не хватает, что-то не доделано до конца. А теперь нескромный вопрос: можно ли высказать свое негативное мнение на фильм, фанатом которого ты просто обязан быть и просто очень любишь этот жанр? Вот это смятение меня одолевает! Фильмы, посвященные Великой отечественной войне я просмотрел немало. Назвать цифру 1000 – это явно маловато! Книги я перечитал уйму, интересовался историей, перечитал кучу мемуаров, чтобы точно знать, где правда, а где вымысел в фильмах про войну, которых сейчас снимают уйма. Но допускают кучи мелких ошибок и неточностей. Роман «Взять живым» написал Владимир Карпов, человек герой, легендарная личность, который был не просто настоящим героем Советского Союза, а еще и истинным героем войны, героем своей страны, которых сейчас вообще не осталось! Назову только один факт, связанный с его биографией, чтобы вы прониклись глубоким уважением к этому человеку: Карпов сам лично захватил 79 языков. Это же настоящий подвиг! Свои первые рассказы (конечно, о войне) Владимир Карпов начал писать в 60-е годы и почти сразу занял почетную нишу среди известнейших советских писателей. Один нюанс был в его прозе – она была написана в сухом, деловом стиле журналиста (больше напоминала мемуары), которые, к сожалению, меньше всего подходили для экранизаций. Несмотря на все, режиссер по фамилии Лысенко взял за основу роман «Взять живым» и снял фильм в 1982 году. Честно, я знаком с настоящими фронтовиками. И после их рассказов о войне, мне так и хочется построить из себя Станиславского и сказать создателям картины свое резкое «Не верю!». Я ни в коем образе не сомневаюсь в правдивости рассказов Карпова. Ведь он писал только беллетристику на основе своего личного военного опыта, да и снимал само кино не он, разведчик, герой своей страны, который все видел своими глазами. Фильм начался в духе полного сюрреализма. Первая сцена напоминает фильм «Чистые пруды» (1965), где выпускники школы рассказывают друг другу стихотворения, то полный авангард в стиле фильма «Кто вернётся - долюбит» (1966 года) – помните эпизод, когда Ромашкин уходил на фронт по рельсам? Также специально для фильма вымыли вагоны, которые якобы должны увозить вчерашних школьников на войну – вот это у меня точно не укладывается в голове. Песня Иосифа Кобзона только передает киношную атмосферу, но никак не военную, хотя вписывается полностью и звучит довольно неплохо. Далее я увидел удивившее меня «ноу хау» режиссера – нам показали лица героев фильма, которые маршируют по Красной площади во время парада 1941 года. Провальный прием, конечно, ведь лицо героя по сути можно подставить в любую хронику! Но не суть важно! Будем считать, что все смотрится вполне обоснованно! Что сняли качественно и близко к истине, так это первый бой героя лейтенанта Ромашкина. А вот дальше снова куча несоответствий – чистый до удивления медсамбат, куда дети приходят читать стихи, да и к тому же немцы то рядом. Такого просто быть не могло! Еще одно – в 1942 году новый лейтенант приходит во взвод, а у всех бойцов на груди Ордена Красной звезды. Эти ордена вообще редко кому выдавали. Особенно в начале войны, а тут мы их видим у каждого! Еще одна нестыковочка – к чему разведчики так показательно вели себя за линией фронта? Не все было так просто, тем более, если кругом враг! Немцы показаны полными идиотами, которые даже не видят, что у них под забором целая рота разведчиков сидит, а потом еще бегает в открытую по деревне. А еще одна диковинка – летом 1943 года, когда наши уже вели победные бои по всем фронтам, трое русских солдат решили дезертировать и пойти к немцам! То, что я указал, это всего лишь детали, основное дело в другом! Сам фильм передает слишком благожелательную и мягкую атмосферу, даже общение между солдатами и офицерами мягкое. Как будто нам показывают теплую дружескую компанию, а не военный батальон! Взводный совсем не матерится, все одеты, сухие, чистые и сытые! Да, какая это война! Это же просто продолжение фильма «В бой идут одни старики». Мне намного больше понравился фильм «Его батальон», который я ценил всегда намного выше! Актеров критиковать не стану. Все справились со своими ролями просто шикарно! Очень понравилось, как играет Александр Потапов, либо Виктор Павлов. Забавно смотреть на юного Сергея Маковецкого, который сыграл одну из своих первых ролей военного разведчика. Заключение. Хочу настоятельно вам порекомендовать почитать мемуары лейтенанта с передовой А. Шумилина «Ванька ротный», которые не подвергались цензуре! Читая факты, возникают ощущения, которые completamente противоречат всему тому, что мы видим в данном фильме! Могу поставить 7 из 10 максимум.
Давайте подружаться с фильмом, или точнее, с сериалом «Взять живым», который наша Одесская киностудия подготовила для нас. Сериал имеет только три эпизода, что позволяет оценить его не как полноценный фильм, а скорее как театральное представление. Изначально, авторы сериала позволяли себе некоторую свободу в создании сюжета, который отличался от типичных приключенческих историй. Первая серия была серьезной и без динамичности, но затем последовали эпизоды с военными сценами, которые развивались с неожиданным общественным драматизмом. Однако, это все оборвалось в тот момент, когда главный герой Ромашкин, работающий на разведку, направился в свой родной дом для выздоровления. Заключение сериала было несколько обрывистым, что наводит на мысль, что картина была ограничена временным периодом показа. Совершенно естественно, ведь этот сериал был создан по поручению Государственного комитета Советского Союза по радиовещанию и телевидению. Авторы выполняли заказ, а это означало, что они должны были соответствовать жестким стандартам и форматам показа. Я даже видел, когда на пятом канале отменяли даже патриотический фильм «Освобождение» из-за того, что новости показали на четверть часа дольше. И сегодня многие создатели киносериалов продолжают работать по таким стандартам. Однако, сериал «Взять живым» не может быть сравняем с современными сериалами, поскольку он обладает уникальной музыкальной составляющей. Музыку написала на стихи популярного поэта Георгия Поженяна, который сам участвовал в войне. Стихи этого автора более глубокие и образные, чтобы их было легко понять в фильме сразу. Они были исполнены Иосифом Кобзоном, о чем я узнал только в конце сериала. Эта музыка потрясающе! Она естественна, сентиментальна, убедительна и имеет свой собственный голос. Я не мог обойтись без нее, когда смотрел сериал. В целом, «Взять живым» - это уникальная кинокартина, которая отличается от современных сериалов своей музыкальной составляющей и профессиональным подходом к созданию сюжета.