7.92 28898
8.70 161000

Онлайн Клиент всегда мертв (Six Feet Under) 1 сезон смотреть

В центре сериала находится молодой человек наименее Нейт, который сталкивается с радикальными переменами после кончины отца и получения его похоронного бюро. Он пытается овладеть руководством и поддерживать предприятие на устойчивом уровне. Однако ему приходится столкнуться с неожиданными семейными трудностями, которые выливаются в катастрофу. Его мать стремится взять управление бюро под свой контроль, забывая о правилах приличия и образу жизни. Она заводит любовника, значительно моложе ее, что приводит к неожиданным последствиям. Брат Нейта – геј, который изъян от внешнего мира и живет в собственном мире. Сестра находится на пороге подросткового возраста и стала неуправляемой. В такой семейке, полной конфликта и безответственности, вырастает Нейт. Он надеется, что семья его девушки Брэнды будет более благоразуменной, но к его удивлению, ситуация с ее семейством еще хуже. Семья Брэнды – это пучок проблем: матерь-слаба, отец-алкоголик, брат-злоупотребляющий наркотиками и сестра-сексуально-неприправлена. Нейт задумался: не суждено ему прожить мирную жизнь? Таким образом, сериал рассказывает о том, как Нейт пытается найти свой путь между семейными трудностями и собственными амбициями, а также вносит свой вклад в решение социальных проблем.
Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2001
Рецензии
Первое знакомство с семейством Фишеров для меня произошло в культовом сериале "Декстер", где Майкл С. Холл (Дэвид Фишер) блестяще исполнит свою роль, и я решу просмотреть все его фильмы, чтобы по-настоящему понять глубину его творчества. И когда я узнаю, что режиссером сериала "Шесть футов под землей" или "Клиент всегда мертв" является Алан Болл, который до этого снял потрясающую картину "Красота по-американски", моя вожделение к просмотру фильма возрастает. Изначально, казалось бы, что сюжет фильма "Клиент всегда мертв" не является сложным. Фильм построен на истории семьи Фишеров, которые имеют похоронное дело – это их семейный бизнес. Нейт, живущий в Сиэтле, приезжает в Лос-Анджелес на Рождество и вместо рождественского ужина попадает на похороны отца, владельца похоронного бюро Натэниела Фишера старшего, который погиб в автомобильной аварии. Нейт, будучи старшим сыном своих родителей, остается, чтобы помочь матери Рут и сестре Клер, имеющей натуру бунтарки, брату Дэвиду, гомосексуалисту. Он решает остаться навсегда. Каждая серия фильма начинается со смерти. В общей сложности за пять сезонов фильма снято предостаточно смертей. Обстоятельства последних минут жизни могут быть порой глупыми и жестокими, случайными и банальными, но все они объединены смертью. Она здесь повсюду, на протяжении всего сериала, смерть от первой серии до последней. Но парадокс драмы в том, что не смерть правит балом, а жизнь – это фильм о жизни. О ее трудном, а порой просто непредсказуемом преодолении. Основным плюсом сериала является то, что его создатели затрагивают все бытовые и социальные проблемы человечества, коими являются проблемы отношений в семье и между каждым членом семьи. В сериале затронуты такие аспекты как наркомания, гомосексуализм, политика, юношеский максимализм, искусство, добродетель и зло, жизнь и смерть… События, которые происходят на экране, заставляют задумываться об их правдоподобности и, не намеренно, сравнивать их со своей жизнью. Честность и открытость героев "Шести футов под землей" всегда будут идти рядом по жизни, заставляя задумываться о том, как бы они поступили в той или иной ситуации, если бы оказались на моем месте. Режиссер сериала Алан Болл, вместе со своей командой создал, можно сказать, шедевр, который наполнен болью и радостью, ненавистью и любовью, предательством и заботой. Для меня это фильм по своей значимости может сравниться разве что с гениальным творением Джерома Ди. Сэлинджера – фильмом "Над пропастью во ржи". Это картины, в основу которых заложена правда. Фильм отличный, досадно только от того, что кроме Майкла С. Холла и Питера Краузе, ни кто больше из актеров, занятых в этом сериале не пошел дальше по лестнице карьерного роста. Но все равно сериал – супер! Рекомендую! В этом фильме есть что-то исключительное, что делает его памятным. В нем есть глубина и мощь, которые придают жизни волнующего смысла. Это не просто история о смерти, а история о жизни, о ее сложностях и дилеммах. Фильм это о том, как люди живут, как они любят, как они страдают и как они умирают. В фильме есть все: любовь, ненависть, предательство, забота и смерть. В нем есть смысл жизни, который я не мог найти ни в одном другом сериале или фильме. Фильм это о том, что жизнь – это не только проживание, но и преодоление. Именно это делает его так уникальным и значительным. Я рекомендую это фильм всем, кто хочет понимать смысл жизни и чувствовать эмоции. Это не просто сериал, а переживание, которое оставит вас на долгое время.
"Клиент всегда мертв" - это был пилотный проект, который мне удалось просмотреть целиком с первого эпизода до последнего, и это была эпоха, когда подобных этому ресурсов не существовало. Драматургия сериала разворачивается вокруг династии Фишер и начинается с возвращения старшего сына Нейта домой на праздники, лишь чтобы он обнаружил, что вместо ожидаемого стола для торжества, его ждёт похоронная церемония отца, который внезапно покинул этот мир. Возможность уйти в себя и остаться наедине, чтобы пережить тоску по потере, была закрыта для Нейта и всей семьи Фишер, ибо после отца оставалось агентство ритуальных услуг, требующее их совместной поддержки. Вопрос о том, как пережить тоску по потере, когда твоя работа заключается в помочь другим пережить свою, становится ключевым элементом сериала. Каждая серия - это история одного клиента, одной смерти, и одновременно - увлекательная история взаимоотношений членов семьи Фишер. Каждый персонаж уникален, с его собственной личностью, встречающимися проблемами и реакцией на них. В этом сериале особенно ценно то, что персонажи по ходу сюжета растут, как реальные люди в жизни, а не оставаясь статичными фигурами. Это наиболее отчётливо заметно на примере младшей дочери, которая эмоционально и интеллектуально развивается, как только переживает свои первые потрясения. Отличительной чертой этого сериала является тонкий, оригинальный юмор, который дополняет его драматизм. Для Майкла С. Холла, будущей звезды сериала "Декстер", играющего роль младшего брата, это была первая роль на экране. В целом, "Клиент всегда мертв" - это уникальный сериал, который не только расскажет о смерти, но и о жизни, а также о способах ее переживания. Каждый эпизод - это история одного клиента, одной смерти, которая происходит в фоновом поле увлекательной истории взаимоотношений членов семьи Фишер.
Великолепный драматургический сериал, в котором сродство смерти, иронии и трагедии создает уникальную атмосферу. Тема этого шоу необыкновенно дерзкая для развлекательного жанра, и его заголовок и содержание лишь подчеркивают это дерзкое начало. В первой серии домочадцев похоронной конторы хозяина настигают новые неожиданные обстоятельства и смерти, которые только увеличиваются с каждым эпизодом. Смерть - это болезненное содержание для почти всех людей, и в этом сериале разрешено увидеть, как люди относились к смерти своих близких. Однако, если заглянуть глубже, можно наблюдать трагедию семьи Фишера, оставшуюся после смерти только с сыновьями, а также убитой горем супругой и поглощенной подростковыми неуввязками дочерью... В то же время, следя за эпизодическими персонажами, можно почти для себя понять... и, я бы сказала, подготовиться к многим вещам. В этом сериале есть что-то особенное - его способность вызвать в зрителе эмоциональную реакцию. Каждый эпизод создает ощущение неуверенности, как если бы смерть могла настигнуть кого-то из героев в любую минуту. Это создает уникальное чувство напряжения и ожидания, которое не позволяет зрителю отдохнуть. В то же время, сериал также является зеркалом нашего общества, демонстрируя, как люди реагируют на смерть своих близких. Он показывает, что смерть может настигнуть кого-то в любое время и при bấtоме обстоятельствах, и что каждый человек имеет свой собственный способ ответить на это событие. В целом, этот сериал - это уникальное сочетание драмы, трагедии и иронии, которое создает уникальную атмосферу и вызывает эмоциональную реакцию у зрителя.
В моем сердце уместилась твердыня, не дрогнувшая перед воплощением одной из моих фаворитных телепродукций – киножурнала, который, на мой взгляд, не подпадает под определение сериала. В понимании моем, слово «сериал» звучит несколько зачерствевшим. Это живой, трогательный и воспоминательный фильм с избытком черного юмора, который столь мощно прорывается на экране с каждой новой серией. Предел его насыщенности значительно превышает тот, который свойствен среднему комедийному полнометражному фильму. Герои этого фильма в момент его начала вызывают безусловное влечение и радостное ожидание каждого следующего события в жизни семейства Фишеров. Напряжение памяти, и я не могу вспомнить ни одного фильма, который бы передал ту атмосферу, которая присуща фильму «Клиент всегда мертв». Впрочем, лично мне больше нравится его альтернативное название – «Шесть футов под землей». Оно более оригинальным! Хотя это и многолетний киножурнал, но каждый эпизод в нем содержит то же эмоциональное напряжение, что и полнометражный фильм. Герои этого фильма – живые, трехмерные персонажи, которые столь успешно привлекают внимание зрителя, что тот просто не может оторваться от экрана. А в каждом эпизоде происходит какое-то новое развёртывание истории, которое вызывает интерес и ожидание следующего события. Вот почему я называю это киножурнал одним из своих любимых фильмов. Оно не только оттачивает чувство юмора, но и возвращает зрителя к реальности, напоминая о важности человеческих отношений и моральных ценностей. К счастью, создатели этого фильма не ограничились лишь развлекательной частью. Они также затронули темы социальной справедливости и необходимости изменения общества. Все это вращается вокруг семейства Фишеров, которое находится в центре внимания и представляет собой идеальный пример сложного и многогранного персонажа. В целом, я считаю, что это киножурнал – это не только классический комедийный фильм, но и вызывающий для зрителя эмоциональный отклик. Он оттачивает чувство юмора, а также напоминает о важности моральных ценностей и человеческих отношений.
«Клиент всегда мертв» - неожиданное открытие для меня, обнаруженное на просторах интернета. Моя удивление только возрастало, узнав о присутствии моих любимых актёров в этом сериале, особенно учитывая то, что это было 20 лет назад. Тем более тема сериала - ритуальные услуги - была столь привлекательной для меня. Сюжет центрирован на основателе ритуального бизнеса, который неожиданно погиб, и теперь его дело продолжают его сыновья. Каждый из трех детей пытается найти свой жизненный путь, включая жену его - не исключение в этом деле. Несмотря на возникшие проблемы у каждого члена семейства, они помогают людям преодолеть скорбь утраты своих близких и этим самым учит нас важной жизни. Сериал буквально увлекает меня. Я все еще смотрю второй сезон, и моя эмоциональная вовлеченность лишь возрастает. Вот некоторые изменения, которые я внёс: * Использование синонимов: «неожиданное открытие» (ранее - «случайно найденный»), «узнав» (ранее - «увидев»), «прилекательной» (ранее - «интересная»); * Упрощение синтаксиса: вместо фразы «Была очень удивлена увидев своих любимых актеров в сериале всех сразу)))» использована более простая иnatural фраза «Моя удивление только возрастала, узнав о присутствии моих любимых актёров в этом сериале...`; * Увеличение объема текста: добавлены несколько дополнительных предложений, которые развивают идеи и тему текста; * Использование более сложного языка: использованы фразы с более высокой степенью сложности, такие как «центрирован на основателе ритуального бизнеса», «помогают людям преодолеть скорбь утраты своих близких» и т.д.; * Уменьшение повторов: текст не содержит прямых реплик или выражений из оригинального текста, чтобыavoid любые стилистические и грамматические ошибки.