
8.31
7530
7.90
355
Онлайн Маленькие трагедии смотреть
В основе создания сериала "Маленькие трагедии" лежит фундаментальное исследование субъективного измерения человеческой природы, наблюдение за микроскопическими колебаниями сердца, управляемыми страстью. Это не только вдохновило создание похожего наименованного произведения классического русского литератора А.С. Пушкина, но и послужило сборником интригующих встреч с персонажами, готовыми на все ради удовлетворения своей страсти.
Четыре киноповести сериала раскрывают пороки и негативные эмоции, привлекая зрителя к пониманию скрытых процессов, которые происходят в душе каждого героя. Убедительные игры актеров, сочетающиеся с классическими сюжетами, привлекают внимание публики и ведут ее к понимаю тех внутренних механизмов, которые управляют каждым персонажем.
Сериал "Маленькие трагедии" - это не только рассказ о страстях и эмоциях, но и глубокий анализ человеческой психологии. Он представляет собой портрет людей, чьи жизни полны противоречия и внутренних конфликтов, и которые готовы на все ради удовлетворения своих страстей.
Каждый эпизод сериала - это отдельная история о людях, чья душа переполнена эмоциями, и которые ищут ответа на вопрос "кто я?" и "что я хочу?". Это путешествие вглубь человеческой души, которое ведет зрителя к пониманию сложности человека и его места в мире.
Сериал "Маленькие трагедии" - это не только развлекательное шоу, но и философский поиск ответа на вопросы о человеке и его месте в мире. Он представлен как сборник историй, которые показывают зрителям, что каждый человек имеет свою собственную драму, свою собственную трагедию, которая происходит в глубине его души.
В целом, сериал "Маленькие трагедии" - это уникальное сочетание эмоциональной силы и интеллектуальнойDepth, которое привлекает внимание публики и ведет ее к пониманию сложности человеческой природы.
Актеры:
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Режисер:
Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3
(09.08.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
«Маленькие трагедии» - это неотъемлемая составная часть русской кинематографической традиции, вышедшей из-под пера великого классика XX века. Эта серия новелл - это воплощение лучших эстетических и художественных достижений советского кино.
Новелла «Моцарт и Сальери» оставила незабываемое впечатление с юношеских лет. Прекрасная музыка, профессиональное воплощение образа Сальери Иннокентием Смоктуновским и Моцарта Валерием Золотухиным - это живой пример таланта, который рождался из глубины души. Вопрос стоит: что такое талант? Как жить с чувством неуспешности, несмотря на все свои достоинства?
Эта же проблема поднимается в новелле «Импровизатор». Сюжет этой новеллы - это драматическое столкновение двух актеров, которые мы знаем и любим: Георгий Тараторкин играет Чарского, а Сергей Юрский - Импровизатора. Они играют с вдохновением!
Чарский мучается более, чем Сальери, который поглощает удовольствие жизни. Его внутренняя борьба не позволяет ему позволить себе маленькую радость, его любовь к одной из красивейших женщин (роль Натальи Даниловой) остается недосягаемой.
В этой сюжетной линии мы видим талант режиссера Михаила Швейцера. Он органично вписывает жизненный путь Чарского в замысел Пушкина, создавая атмосферу глубокого поэтического переживания.
Посмотрев новеллу «Пир во время чумы», я открыла для себя актера Александра Трифонова, который сыграл Вальсингала. Актер Александр Трофимов - это актер высочайшего мастерства, его магия взгляда и голоса завораживает! Он может читать стихи, прожить стихи, сливаясь с поэзией.
Режиссерская работа Швейцера - это тонкое произведение, но «Маленькие трагедии» подняли его мастерство и талант на новую недосягаемую высоту, не только для советского кинематографа, но и для всего мира.
Восхитительное созвездие талантов, великих людей, которые оставляют после себя глубокое впечатление, заставляя задумываться и вскричать в рapture. Это потрясающее сочетание Моцарта, Сальери, Гете, Пушкина, Высоцкого, Смоктуновского и Швейцера, которые объединили свои усилия для создания киноленты «Маленькие трагедии» - экранизации грандиозного произведения Александра Сергеевича. В этой киноленте откроются всеобъемлющие темы, затронувшие фундаментальные и сложные вопросы: Добро и Зло, Вероломство, Гений... Не впервые просматривая все серии этого шедевра советского кинематографа, я снова и снова обнаруживал противоречия, которые не слишком удобны для надуманных и непрочных представлений о честности и достойности, на которых пытается выживать цивилизация сейчас.
Однако в этом фильме есть что-то особенное. В исполнении Николая Кочегарова персонаж бес приобретает неожиданную связь с Пушкиным, а Гений вдруг превращается в Злодейство, Талант граничит с Посредственностью. Кто становится причиной тех самых жизненных трагедий: мнимый, вымышленный «темный человек» или твоя собственная сущность, грязная, замаранная частичка души, которая вмещает в себя всех палачей, злодеев и мучителей?
Это легендарный фильм о людях, которыми может стать каждый. Он показывает нам, что даже самые великие таланты могут быть подвержены пагубному влиянию темных сил, которые скрываются в глубине нашей души. В этом фильме есть что-то общее с каждым из нас: стремление к славе, жажда власти и контроль над другими, стремление к самопреображению и трансформации.
В этом легендарном фильме нет ответов на вопросы о Добре и Зле, но он дает нам возможность задумываться над своей собственной сущностью и выбором. Кто является причиной трагедии: мы сами или окружающий мир? И что это за сущность, которая вмещает в себя всех палачей, злодеев и мучителей?
В «Маленьких трагедиях» нет ответов на эти вопросы, но он оставляет их открытыми, как дверь в нашу совесть. Это фильм о людях, которые могут стать каждый из нас, если мы не будем контролировать себя и позволим своим инстинктам и эмоциям руководить нами.
В конечном счете, «Маленькие трагедии» - это фильм о свободе выбора, о том, что мы делаем с нашей жизнью и кем мы становимся. Он не дает ответов на вопросы о Добре и Зле, но он дает нам возможность задумываться над своей собственной сущностью и выбором.
Помимо выдающихся усилий постановщиков и актерского состава, сборник трагедий Пушкина радует своей целостностью и глубиной. Профессиональная работа со сценариями и выбор актеров позволяют создавать атмосферу, которая погружает зрителя в мир классической литературы.
В этом коллективе есть актеры, которые действительно стоит отметить. Высоцкий и Смоктуновский - это талантливые люди, которые внесли свой вклад в мировой кинематограф. Непревзойденная игра Смоктуновского, например, делает его монологи не только понятными, но и чувственными, как если бы я сама была свидетелем его мыслимостей.
Особо хочется отметить игру в новелле "Пир во время чумы", где Смоктуновский, к счастью, нашел свой стиль. Я чувствовала, что он в полной мере отдалился от своих персонажей, и его монологи были так живы, что я чувствовала себя на месте их историй.
Кроме того, игра Золотухина была также выдающейся. Ее работа в новелле "Моцарт и Сальери" была особенно убедительной, и ее игру не могло не отметить.
Однако, к сожалению, некоторые актеры не были такими удачливыми. Тараторкин, Юрский и Бурляев - это актеры, которые не смогли достичь таких высоких уровней, как их коллеги. Их игра была несколько монотонной и не приносила такие эмоциональные удовлетворения, какие обеспечили другие актеры.
В целом, сборник трагедий Пушкина - это работа, которая требует внимания и чувствительности. Некоторые новеллы более удачливы, чем другие, но в целом, это коллективная работа, которая достойна похвалы.