8.29 351645
8.20 7800

Онлайн 12 стульев (1971) смотреть

Когда после радикальной перемены власти принял коммунистический режим, наступило сложное время для многих, которые стремились сохранить свои сбережения и драгоценности, являвшиеся не только материальной ценностью, но и символом социального статуса. Человек старался скрыть свою аристократическую преимущество, чтобы не платить за принадлежность к высшему сословию слишком дорого. Главный герой, дворянин Ипполит Матвеевич, был известен в светских кругах своей изысканностью и вкусовитостью, но после революции он скрывался в антресолях ЗАГСа, скромно обрабатывая бумажки и стараясь не выделяться из основной массы простолюдинов. Перед самой кончиной теща Ипполита Матвеевича рассказала ему о спрятанных драгоценностях, оцененных в сто пятьдесят золотых рублей. В предприимчивости женщины эти сокровища были спряжены под обивкой стула гостиного гарнитура знаменитейшего мастера Гамбса. Гарнитур состоял из двенадцати стульев, и только под обивкой одного покоились жемчуга и бриллианты тещи Ипполита Матвеевича. Конечно, оставлять такие богатства в чьи руки они попадут – это рискованная затея. Ипполит Матвеевич решил разыскать драгоценности, но вот беда – стулья из гарнитура давно уже распроданы и находятся у разных людей. В его поисках он вызвал на помощь искателя приключений Остапа Бендера. вместе эти двое готовы пойти на все, чтобы заполучить обратно сокровища... даже на брак! Нынешнее сотрудничество может привести к неожиданным последствиям и требовать от них максимальной предельности и находчивости. В их пути могут возникнуть сложные ситуации и встречи с неожиданными персонажами, которые помогу или помешают им достичь цели. Ипполит Матвеевич и Остап Бендер готовы к любым приключениям, чтобы вернуть спрятанные сокровища и отомстить за потерянное наследие.
Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.08.2013)
Рецензии
Я впервые пришлась к книге, будучи фанаткой чтения, а затем посмотрела фильм «Двенадцать стульев». Должна признать, что испытала истинное удовлетворение от понимания, что это шедевр, который был адаптирован сценаристами из оригинальной книги и великолепно исполнил его актеры. Кинолента «Двенадцать стульев» переполнена шутками и сатирой, которые являются доступными для широкого зрителя, советскому зрите. В отличие от иностранца, который может воспринимать фильм по-разному, он может насладиться непревзойденной игрой актеров и интересным сюжетом. Шутки имеют культурную и интеллигентную интонацию, которая отличается от сегодняшнего кинематографа. Актеры сыграли роли профессионально и безупречно, создавая глубокие и реалистичные персонажи. Авторы сценария продумали каждый из них, каждому из которых свойственны «забавные» качества. Персонаж Остапа Бендера в исполнении Арчила Гомиашвили - это феноменально играющий актер, создавший незабываемый образ. Кисы Воробьянинова в исполнении Сергея Филиппова - это трогательный и забавный персонаж. Наталья Крачковская сияет в роли женского персонажа. В фильме «Двенадцать стульев» нет ошибок и огрехов. Актеры, занятые в этом фильме - это мастера своего дела. Я сравнила экранизацию этого романа американским кинематографом. В моем мнении - это выброшенные деньги на ветер. Американский зритель может не понять, что заложено в произведении Ильфа и Петрова. Фильм «Двенадцать стульев» - это русский фильм, созданный для русского народа, который знает нашу политику и живет по ее канонам. Создание такого качественного и мощного фильма только подвластно режиссеру, который рос и воспитывался в Союзе Советских Социалистических Республик. Большая благодарность от нас зрителей за монологи и диалоги, особенно персонажа Остапа Бендера, чьи высказывания мы помним наизусть. Многие фразы вошли в нашу жизнь, как крылатые, множество изящных оборотов, которые мы запомнили и иногда используем при разговоре. Фильм «Двенадцать стульев» - это мировая классика советского кинематографа. Работа Леонида Гайдая - блестяще выполнена!
Я не сомневался бы в том, что существуют единицы, которые не ознакомлены с этим всемирно известным телесериалом. Вдобавок, подростки обязаны знать о таком культовом проекте как «12 стульев». Картина так втянула зрителя, что это телесериал был переснят аж трижды. И каждый из них пытался создать свой шедевр. Однако, на мой взгляд, наиболее лучшая версия - это телесериал 1971 года, срежиссированный Леонидом Гайдаем. Хотя бесконечные споры между двумя версиями этого телесериала продолжаются, между Захаровкой и Гайдаевской. Однако, говорить о современной постановке я не считаю даже worth mentioning. В целом, я говорю о телесериале 1971 года, срежиссированном Леонидом Гайдаем - это несомненное шедевро, отличающееся от Захаровкой своей режиссерской характеристикой. Все картины этого именитого режиссера полны душевности, наполнены определенным теплом, упрощенной восприимчивостью, но это не делает сюжет примитивным. Ильф и Петров умело позаботились о своих читателях, введя в сюжет много элементов, таких как шутки, сарказм, высмеивание недостатков современности, негативные качества человека. Режиссёр Леонид Гайдай очень умелым образом поместил содержание книги в несколько серий, почти не укоротив текст оригинала. Картина протекает в быстром ритме жизни, где-то сокращен текст оригинала, а где-то акцентируя внимание на определенных моментах. Например, в картине 1976 года, с сериями больше, были укорочены несколько персонажей. Однако, говорить о недостатках отдельных версий я не считаю worth mentioning. Интерес телесериала подогревает и актерский состав. Все герои, независимо от главных и второстепенных, играют очень известные и талантливые актеры, на тот момент еще молодые и перспективные. Нет сомнений в том, что фильм легендарного режиссера Леонида Гайдая стал классикой. Тонкий юмор, сатира, комедийность, присущие большинству его фильмов, дает нам возможность увидеть все стороны той эпохи.
Вне сомнений, экранизация Ильфа и Петрова достигла апогея! Весь роман можно представить как сложную композицию, в которой каждый слой наматывается на предыдущий, создавая обширную картину. Каждый персонаж, каждое событие и каждый город - это отдельная нить, которая входит в состав общей ткани. Александр Гайдай, как всегда, извлек все возможные соки из этого шедевра, превратив знаменитый роман в символ российского кинематографа. Режиссер подошел к задаче с выдающимся смелостью и создал настоящий шедевр. Остап Бендер, главный герой фильма, знаком буквально каждому зрителю! Он является комичным и харизматичным персонажем, но не он один доминирует на экране. В картине много других действующих лиц, каждый из которых играет важную роль. Изнуренков и Трубецкой - это два лица, которые представлены в фильме, как единое целое. Двумя сериями можно смонтировать все основные события, что делает фильм так привлекательным для поклонников знаменитого романа. Киша Воробьянинова в исполнении Сергея Филиппова - это идеальное совпадение! Складывается впечатление, что артист был рожден специально для этой роли. Если посмотреть на него вне сцены, то невозможно не вспомнить о Воробьянинове. Фильм до отказа наполнен фирменными трюками Гайдая. В отдельном эпилоге вынесена фраза Ильфа и Петрова, которая завершает книгу. Suddenly, автор предлагает зрителям побывать на экскурсии в кинотеатре, где демонстрируется фильм «12 стульев», и вечные персонажи любимой книги, которые всегда среди нас, идут на сеанс. Вам не осталось билетов?
«12 стульев» (1971) - истинное сокровище советского кинематографа, созданное Леонидом Гайдаем с неусыпной страстью и хореографией. Фильм, основанный на романе Ильфа и Петрова, является блестящим примером сатирической комедии, погружая зрителя в уникальную атмосферу послевоенной Советской России, где каждый шаг ведет к неожиданным открытиям. Актёрский состав, возглавляемый Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской, создает уникальные образы, переполненные иронией, юмором и глубоким пониманием человеческой природы. Каждый персонаж оживает на экране, проводя зрителя в поэтическое путешествие за кладом. Режиссерский почерк Гайдая прослеживается в каждом кадре: яркие костюмы, шутливая игра света и тени, остроумные диалоги, которые не только развлекают, но и вызывают задумывание над глубиной человеческой природы и вечными ценностями. Фильм - это не только возвращение к ушедшей эпохе, но и актуальный звонок в память о важности истины, чести и справедливости. Визуальная аура фильма - это полный портрет Леонида Гайдая: он смотрит на зрителя из глубины экрана, как бы прося о понимание и сочувствие. «12 стульев» - это не просто фильм, а воплощение искусства, которое будет радовать зрителей на протяжении многих поколений, оставляя после себя эстафету чувств, которые невозможно забыть. Оригинальная версия текста: «12 стульев» (1971) - это не только классический советский фильм, но и уникальное произведение искусства, созданное Леонидом Гайдаем. Фильм основан на романе Ильфа и Петрова и является ярким примером сатирической комедии, которая погружает зрителя в неожиданные приключения послевоенной Советской России. Актёрский состав, возглавляемый Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской, создает уникальные образы, переполненные сарказмом, юмором и глубоким пониманием человеческой природы. Каждый персонаж оживает на экране, проводя зрителя в поэтическое путешествие за кладом. Режиссерский почерк Гайдая прослеживается в каждом кадре: яркие костюмы, шутливая игра света и тени, остроумные диалоги. Фильм не только развлекает, но и заставляет задумываться над глубиной человеческой природы и вечными ценностями. Визуальная аура фильма - это полный портрет Леонида Гайдая: он смотрит на зрителя из глубины экрана, как бы прося о понимание и сочувствие. «12 стульев» - это не только классический советский фильм, но и уникальное произведение искусства, которое будет радовать зрителей на протяжении многих поколений. Объём текста: 370 слов Контент: рассказ о фильме "12 стульев" (1971), созданном Леонидом Гайдаем; актёрский состав; режиссерский почерк; визуальная аура; оценка фильма.