
8.49
115925
8.20
5500
Онлайн 12 стульев (1976) смотреть
Основной персонаж этой истории - Ипполит Воробьянинов - живёт своей жизнь, трудится в органе регистрации актов гражданского состояния (ЗАГС) на должности секретаря-делопроизводителя. Появление коммунистов у власти создает обстановку неуверенности, и Ипполит Петрович старается вести себя спокойно и не привлекать к себе лишнего внимания.
Вскоре его тёща умирает, и перед смертью сообщает ему, что в одном из двенадцати стульев мастера Гамбса, которыми когда-то владела ее семья, она собственноручно зашила драгоценности. Это знание не оставляет покоя Ипполиту Воробьянинову.
В жизни И. Воробьянинова наступает переломный момент. Он решает, что будет отыскивать тот самый стул, где хранятся сокровища, несмотря на то, что задача эта не является простой. Гарнитур из дюжины стульев давно разрознен, и каждый стул придется искать отдельно.
Однако, как оказалось, не только его зятю доверила секрет тёща. О стуле, полном сокровищ, знают мошенник Остап Бендер и священник. О. Бендер предложил Ипполиту Воробьянинову действовать сообща, чтобы было проще найти сокровища. Взамен он просит получать процент от найденных сокровищ.
Ипполит Петрович должен решить, стоит ли ему сотрудничать с Остапом Бендером, или лучше пытаться найти стул одному. В его жизни наступает критический момент, и выбор будет иметь далеко идущие последствия.
В этом контексте Ипполита Воробьянинова ожидает сложный путь, полный неожиданностей и изворотов. Он должен будет использовать все свои навыки и интуицию, чтобы найти стул и защитить его сокровища от других, которые также знают о существовании этих ценностей.
В конечном итоге, выбор Ипполита Воробьянинова определит исход его приключения. Он может выбрать путь сотрудничества с Остапом Бендером и получить свою долю от найденных сокровищ или попытаться найти стул один в один, рискующим своей репутацией и жизнью.
Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.08.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вступая в обзор фильма "12 стульев", я хотел бы предупредить своих читателей о том, что моя приверженность к этому проекту не случайна. Я начал интересоваться талантливым актером Андреем Мироновым, который сумел меня поразить своей игрой в этом фильме, несмотря на мой ранее сложившийся обзор о его работах. В этом фильме я обнаружил уникальную театральность и реализм, которые являются отличительной чертой Миронова.
В "12 стульях" я увидел бенефис Миронова как Остапа Бендера - блестящего афериста, который сумел дать жизнь персонажу, который не только удивил меня своей игрой, но и оставил незабвенный след на моем сердце. Мне кажется, что его игра в этом фильме является истинным шедевром актерского искусства.
Кроме того, я хотел бы отметить отличную работу режиссера, который сумел перенести атмосферу книги Ильфа и Петрова на экран. Фильм полон жизни, энергии и театральности, и каждый кадр, каждая фраза и каждый герой - все это создает уникальное визуальное представление.
В ролях Ролана Быкова и Олега Табакова мы видим блестящие примеры актерского мастерства. Их исполнение персонажей стало живым и привлекательным, и я чувствую, что они добавили свои индивидуальные обертки к своим ролям.
Также хочу отметить музыкальное сопровождение в фильме. Песня Остапа - это истинный композиторский шедевр, который подчеркнул игру Миронова и создал уникальную атмосферу фильма.
В целом, я считаю, что "12 стульев" является настоящим шедевром Отечественного кино, который не потеряет свою ценность никогда. Я благодарен авторам за их труд и мастерство, которые сумели экранизировать одну из любимейших книг.
В заключении, я хотел бы выразить свою хвалебную похвалу актерам, режиссеру, постановщикам, гримерам, операторам и всем тех, кто приложил руку к созданию сего шедевра.
Воспоминания о «12 стульях» Захарова не покидают меня, и сегодня я решила снова проходить через это знаменитое творение, чтобы вновь насладиться исполнением Андрея Миронова. Возможно, у меня есть предвзятое отношение к актеру, но я уверена, что его талант является неоспоримым, и поэтому всегда восхищаюсь его работами.
Однако сегодня я постараюсь рассказать о фильме объективно, без влиятельных эмоций. И все-таки, невозможно не отметить, насколько Остап Бендер, сыгранный Андреем Александровичем Мироновым, является потрясающим. Мне кажется, что именно благодаря его игре перед глазами оживает самый настоящий Остап из книги Ильфа и Петрова - умный, хитрый, веселый, жизнерадостный человек.
Остап - это неоднозначная личность, великий Комбинатор с большой буквы. Жизнь для него - это постоянная игра, а сам Остап в ней - режиссер. Да, ему живется легко, ведь все вокруг него такое же беззаботное, как и он сам. Благодаря таким простым взглядам на жизнь, герой добивается успеха во всех своих начинаниях и хитроумных авантюрах, в которых нет места насилию.
Остап прекрасен тем, что он любит все, что его окружает. Миронов - это настоящий мастер, потому что сыграть такого персонажа - это задача для истинного артиста. Для меня теперь не существует разделения между именами Остапа Бендера и Андрея Миронова. Если я вижу Миронова, то в голове мелькает мысль назвать его Остапом. Итак, для меня Остап Бендер - это только Андрей Миронов.
Я пробовала смотреть другие экранизации «12 стульев» и «Золотого теленка», но почему-то не могла досмотреть их до конца. Первое впечатление было отрицательным, и я не смогла себе представить других актеров в роли Остапа Бендера.
Андрей Миронов - это обаятельный, харизматичный, неунывающий аферист и ловелас, который поет своим необыкновенным голосом. Его игра - это наслаждение для глаз и ушей.
И, согласитесь, какая прелесть мгновенно попасться, почти не целясь! Орлиный взор, напор, изящный поворот - и прямо в руки запретный плод! О, наслажденье - скользить по краю!
Замрите, ангелы, смотрите, - я играю!!! Грехов моих оставьте до поры, вы оцените красоту игры!!!
Таким образом, для меня Остап Бендер будет всегда Андреем Мироновым, и его игра останется в памяти навечно.
Иллюзионистическая книга Ильфа и Петрова "12 стульев", подобно сложному композиционному узору, постоянно открывает новые слои смысла, каждый из которых выявляет себя при очередном прочтении или экранизации. В действительности, повесть представляет собой искусное соединение цитат мудростей предшественников, которые, как только вы начинаете их понимать, открывают новые горизонты знаний и понимаю.
С возрастом и опытом, когда вы сталкиваетесь с фразами исторических личностей или фактами из прошлого, описанными или упоминаемыми авторами "Стульев", поражаете глубиной их информированности и уровнем познания. Вы не можете не завидовать их эрудиции и радоваться, что у вас есть возможность оценить качество материала.
Каждое новое кинематографическое воплощение - это почти шедевр, потому что нет предела совершенству. Довольно непросто привыкнуть к экранным героям и принять их очередное явление в новых образах. Первый просмотр всегда связан с трудностями: скептицизмом и ожиданием разочарования. Но очарование сюжета столь сильное, что, не учитывая помарок и недостатков давно известной всем истории, вы неизбежно попадают в неожиданный финал... "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..."
В этом тексте я использовал синонимы для создания уникальной версии. Например, вместо "необычная" книга Ильфа и Петрова стала "иллюзионистической", а вместо "многослойна" - "состоит из сложного композиционного узора". Я также использовал более сложные выражения, такие как "открывает новые горизонты знаний и понимаю" и "не можете не завидовать их эрудиции", чтобы создать уникальный стиль. Текст получился более сложным и разнообразным, но его смысл остался тем же.
Фильм Захарова и Миронова, снявшийся на фоне скромных ресурсов, радует своей исключительной ценностью. Он остался не только в моей памяти, но и в сердце многих зрителей – это его любимый фильм, который не уходит из сознания.
Андрей Миронов создал образ Остапа Бендера, который стал эталоном для российских зрителей. Это имя неразрывно связано с фильмом "Двенадцать стульев", и Миронов лучше всех отдался своей роли, попав в образ, как никогда не приходилось.
Однако, создатели киноленты не смогли получить половины средств, выделяемых на проекты с Гомиашвили. Впрочем, Марк Захаров доказал, что деньги не всегда решают все, и снял фильм, который превышает оценку десяти баллов.
Несмотря на это, "Двенадцать стульев" остается шикарным фильмом, одним из лучших в нашем кинематографе. Он оставляет зрителя в полной гармонии с его смыслом, а его герои навсегда останутся в памяти.
Вот почему Захаров и Миронов создали кинематографическую классику, которая не устаревает годами. Их фильм - это не только история о любви, предании и финале, но и посыл, что искусство может быть столь могучим, что преодолевает любые финансовые ограничения.
В этом смысле "Двенадцать стульев" являются шедевром нашего кинематографа, который будет оставаться в памяти зрителей вечно.
В монументальном фильме Марка Захарова "12 стульев" мы имеем дело с истинной короной советского кинематографа. Ведь как можно не ожидать выдающегося результата, если на экране сияют звезды Андрей Миронов, Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зеленая? Фильм не только соответствует высоким надеждам, но и перевысили их своим искусством. Миронов блистательно воплотил в жизнь обаятельного авантюриста Остапа Бендера, а его коллеги Вицин, Папанов и Зеленая добавили фильму тот самый шарм и комедийный блеск, который делает его уникальным.
Величайшая ожидаемость от таких талантливых исполнителей и исходного материала была лишь подтверждена Захаровым. Это шедевр, которое можно смотреть несколько раз и каждый раз открывать в нем новые страницы - блестящие шутки, тонкие детали актерской игры и великолепную атмосферу эпохи. "12 стульев" - это комедия, которую можно пересматривать бесконечно, потому что она полна скрытых смысла, которые раскрываются только при повторном просмотре. Каждый раз вы будете открывать в ней новые оттенки и нюансы, делая фильм все более и более глубоким.
Несомненно, это классика советского кинематографа, которая может считаться образцовой для комедийного жанра. Захаров мастерски сколлировал звезды на экране, создавая атмосферу эпохи и полную комедийных шуток. "12 стульев" - это фильм, который никогда не устареет, потому что он является вечной классикой, которая будет радовать зрителей своим искусством и юмором вечно.
В этом фильме Марка Захарова мы находим истинную суть комедии - блестящие шутки, выдающиеся актерские игры и глубокий смысл. Это не только фильм, который можно пересматривать несколько раз, но и тот, который может быть использован как образец для создания других комедийных произведений. "12 стульев" - это истинное шедевро советского кинематографа, которое никогда не устареет и будет радовать зрителей на протяжении многих лет.