6.34 314

Онлайн Дама в очках, с ружьем, в автомобиле смотреть

Ваши глаза уготовлены на просмотр фильма, который развивается в атмосфере изящной европейской провинциальной деревни. Центральная фигура - молодая женщина, которая наконец-то реализует свою давнюю мечту о отдыхе у моря. Однако, совпадение обстоятельств и серендипито, она решает отправиться в путь на чужом автомобиле. Затем ее преследуют таинственные встречи, загадочные события, которые не поддаются логическому объяснению, роковые совпадения, которые стремительно ведут ее к аффективному расстройству. Велика борьба за рассудок, как если бы она пыталась спасти свой разум от потопа. Между тем, маленькими шагами она приближается к раскрытию этой загадочной тайны, которая постепенно разъедает ее психику. Какая-то мистическая сила направляет ее на поиск истины, несмотря на то, что ей стоит за спиной целый лес предчувствий и неожиданностей. В этом фильме вам предложат пережить путешествие вглубь человеческой души, где грани между реальностью и фантазией начинают размываться. Встречайте свою героиню на пути к разгадке таинственной истории, которая будет оставлять вас в недоуменном состоянии до самого конца.
Актеры:
Татьяна Кузнецова, Эммануил Виторган, Мартиньш Вилсонс, Ирина Леонова, Александр Карпов, Юрис Жагарс, Мирдза Мартинсоне, Ольга Дреге, Андрей Чернышов, Андрис Берзиньш
Режисер:
Олег Бабицкий, Юрий Гольдин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.08.2013)
Рецензии
Главная героиня фильма, Дани Лонго, обернута жизненным девизом: "если ты не пожалеешь о себе, никто не пожалеет". Она живёт в серо-грязных тонах, размышляя о банальном счастье, и не знает ничего о морском дыхании. Начальник предоставляет ей возможность увидеть не только море, но и стать другой на время - дамой, уверенной в себе, с дорогим автомобилем и затемнеными очками. Однако, Дани Лонго обречена преступному роковому колесу, которое приведет ее к концу пути. Фильм, написанный Унгардом Евгением, является ироничным и концептуально недостаточным, как и роман Жапризо с его постоянными иллюзиями. Сценарий сохраняет последовательность событий, но персонаж Дани Лонго в исполнении Кузнецовой отличается от взрослого ребенка из книги. Здесь она больше похожа на "бабу", протухающую в не меняющемся мире, которая загорает под специальной лампой в своих условиях и на которую никто не обращает внимания. Режиссеры использовали талантливо эфир из четырех телевизионных часов. Вынужденное решение или так было задумано, но фильм получился эстетским оммажем советским экранизациям зарубежной беллетристики, которая пользовалась особенной популярностью в семи десятых годов. Авторы сценария эпохой попали. Фильм снимался в Прибалтике, почти все роли играли прибалтийскими актерами, а их голоса потом переиграли советскими актерами. Главные персонажи - исполнение ролей советскими актерами. В фильме немного не так как в книге и жизни, все похоже на заграницу, чтобы мы зрителям почувствовали это правдой. Персонаж буржуазной единоличницы по имени Дани Лонго вырисовывается провинциальная интеллигентность какого-нибудь научно-исследовательского института под присмотром высокой партийной шишки в профессиональном исполнении актера Виторгана Эммануила. Доминайия стиля и дополняет рассказ, в котором многое иллюзия и сон, от чего шизофренический драйв усилен. Галлюцинации и душевные экстраполяции главной героини через воображаемые разговоры с теми людьми, с которыми она встречалась и эффект "реставрационного" бреда. В конце фильма этот бред станет явью и поможет отделить ложь от правды. Если бы наш кинематограф Советского Союза предпринял эту экранизацию, то она навряд ли бы отличалась от трудов Бабацкого и Гольдмана. Скорее всего, мелодичный Бентом Оскар на музыкальной дорожке не появился однозначно. Если провести параллель между нашей постановкой этого фильма и с франко-американской классикой для широкого показа от Литвака Анатолия, то явно в проигрыше последний. Обе картины не дотягивают вполовину масштаба по адекватности к роману. Российские постановщики смогли оправдать сопоставления с одним из лучших психологических детективов в мировой литературе прошлого века.
В мире литературы не бывает ничего лучшего, чем книга Жанприза. Она является источником вдохновения для меня, и я всегда мечтаю о том, чтобы увидеть на экране адаптацию ее произведений. В этом контексте я решил смотреть фильм, основанный на ее работе. И что же я увидел? Фильм оставил меня вполне удовлетворенным, он соответствует моим ожиданиям и expectations. Однако, что особенно понравилось мне в этом фильме, это музыка к нему. Она подобрана с большой осторожностью и гармонично. Мелодии помогают зрителю настроиться на нужный лад, создавая атмосферу, которая является отличительной особенностью этого фильма. В плане актерской игры я хотел бы отметить Татьяну Кузнецову, которая сыграла Дани Лонго с высокой профессиональной квалификацией. Чернышев также показал себя как достойный актер в роли Филиппа. Однако, что не так понравилось мне, это раскрытие образа Аниты. По моему мнению, он получился недостаточно искренним и естественным, поскольку зритель практически ничего не узнал об отношениях Дани и Аниты в прошлом. Это может быть затруднительно для неподготовленного зрителя, который не читал книгу. Кроме того, я не был впечатлен и Виторган-Каравей. Да, ему была дарована роль чтеца, но монотонные монологи в конце фильма были утомительны. К сожалению, на Каравей не был похож сам на себя, а тем более, на живого человека. Мне казалось, что его персонаж находится где-то на грани нервного срыва. Отдельное слово заслуживает видения-мечты Дани. Они были красивы и своевременны, особенно мечты о море. Однако, общение с трупом не удовлетворяло мои эстетические потребности. Также, я хотел бы упомянуть эпизод с уходящим поездом. Он получился не лучшего качества. Смотреть на то, как поезд отъезжает от перрона, может быть скучно. Особенно если одни двери, которые закрываются автоматически, специально оставили открытыми для шофера. Однако, в целом, фильм мне понравился. Я хотел бы его порекомендовать своим друзьям, близким и читателям этой рецензии тоже.
Встреча с искусством – это всегда уникальный опыт. Рассказывая о мини-телесериале "Дама в очках, с ружьем, в автомобиле", я не могу не вспомнить об одноименной книге Себастьяна Жапризо, которую я прочитала и действительно полюбила. Экранизация этого произведения не разочаровала – наоборот, она подтвердила мои ожидания. Фильм рассказывает о женщине, которая видит только серые тона в своей жизни, но которая втайне мечтает об умиротворенном женичестве. Она работает в обычном офисе и стремится к морю, которое она никогда не видела. И вдруг ей предоставляется шанс, который она никогда не ожидала. В целом, я хотел бы отметить отличную режиссерскую задумку фильма. Хотя есть некоторые расхождения с книгой, в целом фильм получился очень хорошим. Он напоминает фильмы советского прошлого, но с зарубежным уклоном. Музыка в фильме также является его достоинством – она была хорошо подобрана и помогала настроиться на нужный лад. Актеры также сделали свою работу не плохо. Они справились со своими ролями на девять баллов из десяти, но есть некоторые моменты, которые оставляют желать лучшего. Например, Каравей сыграл не слишком убедительно – его персонаж не выглядел так, как будто он находится на грани нервного срыва. Но это толькоの一о минус в фильме. В целом, я остался удовлетворен просмотром сериала и не пожалел о времени, потраченном на него. Многие вещи в нем мне понравились, и я рекомендую его всем, кто любит драматические истории о женщинах, которые ищут свой путь к счастью. Несмотря на некоторые минусы, фильм получился очень хорошим, и я чувствую себя счастливой, что смогла его посмотреть.