
7.69
3917
7.50
280
Онлайн Легенда о Тиле смотреть
Нидерландский народ, прославленный своими свободолюбивыми устремлениями и радостными настроениями, остается в заточении под гнетом испанского короля. Враги терпят пытки и преследования, костры инквизиции разгорячаются по всему краю. Два преданные друга, Тиль Уленшпигель, не знающий страха, и Ламма, всегда сохранявший оптимистичное настроение, мечтают о возвращении мира и покоя на своей родине. Для этого им необходимо совершить целую серию героических подвигов, преодолеть страшные и тяжкие испытания. Однако, несмотря на все препятствия, они ultimately succeed in achieving their goal.
В этом фильме, снятом по мотивам классического романа Шарля де Костера, зритель будет свидетелем эпических приключений двух друзей, которые неустрашимо ищут свободу и справедливость. В их пути стоят многие вызовы и препятствия, но они никогда не сдаются, демонстрируя свою отчаянную решимость вести борьбу за свои права.
Тиль Уленшпигель и Ламма - это символы свободолюбивости и мужества, которые не устают бороться за то, что им дороже. Их приключения полны драматических поворотов, эмоциональных всплесков и героических поступков. В фильме также присутствуют элементы исторической драмы, когда зритель может увидеть, как исторические события влияют на жизнь простых людей.
В целом, это фильм о свободе, справедливости и нерукопожной дружбе, который будет иметь успех у зрителей, желающих пережить эпические приключения двух друзей.
Актеры:
Лембит Ульфсак, Наталья Белохвостикова, Евгений Леонов, Михаил Ульянов, Лариса Малеванная, Алла Демидова, Анатолий Солоницын, Иннокентий Смоктуновский, Игорь Ледогоров, Микаэла Дроздовская
Режисер:
Александр Алов, Владимир Наумов
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.11.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вот моя версия текста, переписанная с использованием синонимов и внешне естественным стилем:
Когда мы слышим: «книга лучше фильма», то частично это правда. Ведь читая книгу, мы создаем собственные образы, видим главных героев и места, описанные на страницах романа. И не редко наша визуальная интерпретация не совпадает с тем, что увидел режиссер. Это может привести к чувству неудовлетворенности, так как мы уже настроены на определенный образ, а он не соответствует тому, что мы видим на экране.
Однако, когда все элементы – книга и фильм – совпадают, то это создает уникальное впечатление. Я лично испытал это с адаптацией романа «Легенда о Уленшпигеле» в сериале «Да здравствуют нищие». Хотя я изначально был скептичен, фильм настолько соответствовал духу романа, что моя неудовлетворенность быстро исчезла.
Авторы сериала честно признались, что это не дословная экранизация книги, а лишь кино, снятое по мотивам. Это создало уникальный подход к адаптации, который сохранил эмоциональную силу романа.
В музыкальном плане сериал также был на высоте, сочетая классические напевы XVI века с произведениями Антонио Вивальди и Николая Каретникова. Художники создали атмосферу Испании XVI века, которая была романтична, но грязная; солнечна, но с привкусом мерзости.
Актеры, собранные в этом проекте, играли на высоте, каждый из них сыграв своей четко определенной жизнью. Михаил Ульянов, в частности, блестяще играл Клааса, классического труженика, образцовый отец и муж, который всегда был жизнерадостным и старался видеть только положительное.
Фильм создал уникальное впечатление, которое было полно эмоций и чувств. Он переносил зрителя на машине времени в Испанию XVI века, где он мог чувствовать вкус той жизни, ее особенности и погружаться в нее полностью.
В целом, сериал «Да здравствуют нищие» был блестящим примером адаптации книги в кино. Он создавал уникальное впечатление, которое было полно эмоций и чувств, и переносил зрителя на машине времени в Испанию XVI века.
В сердце Испании XVI века разворачивалась таинственная история, переплетенная с реальными событиями и полная ужасающих последствий. В центре этой катастрофы - любовь двух молодых людей, Тиля и Неле, которые, как бы то ни было, готовы пожертвовать своей судебной судьбой ради встречи.
Тиль и Неле - бродячие актеры, живущие на вырученные деньги от выступлений на улицах испанских городов. Однако их свободолюбивая натура не может не выражаться, и Тиль часто позволяет себе шуточки в адрес священников, что в те времена было преступлением. Ведь даже малейшая провинность могла привести к пыткам на костре.
Вот и Тиль дошутился. Його схватили и отправили на виселицу, но умереть в самом начале истории главный герой не может... Смерть - это лишь начало его драмы, а не конец.
Больше всего радует актерский состав фильма. Это звезды советского кинематографа - Иннокентий Смоктуновский, Евгений Евстигнеев, Михаил Ульянов, Евгений Леонов и Вера Васильева - создавали на экране живое и дышащее искусство. Фильм снимался в 70-х годах, и масштаб съемок поражает: съемочная группа выбрала европейскую часть Советского Союза, где еще сохранились частицы древней архитектуры, напоминающие испанские стили.
Авторы фильма брали персонажи с полотен таких мировых мастеров, как Иероним Босх и Франциско Гойя. Режиссеры сумели воплотить на экране классические театральные образы, напоминающие постановки Марка Захарова. Есть группа положительных героев, которым неизменно сопереживаешь, участвуешь в их жизни. Есть злодеи в лице королевской династии и Церкви.
В то время, когда испанская Инквизиция считалась одной из самых черных страниц в истории человечества, фильм представляет собой реальную трагедию, произошедшую не так давно. В фильме есть группа положительных героев, которые страдают сотнями и тысячами, а отрицательные персонажи - короли и священники - выставлены жестокими, но это была реальность того времени.
Человеческая жизнь в то время не стоила ни гроша. Фильм является свидетельством тех страшных времён, когда даже малейшая провинность могла привести к пыткам на костре, и люди страдали сотнями и тысячами.
Выступлю как профессиональный копирайтер и преобразую текст, используя синонимы, чтобы создать уникальную версию. Поскольку текст является личным отзывом о фильме, я постараюсь сохранить его стиль и эмоциональность.
Вспоминаю впечатление, которое произвел на меня фильм "Легенда о Тиле". Первый раз я смотрела его тайком от родителей - это была традиция для нас в конце 70-х годов. Фильмы, которые не были рекомендованы для зрителей до 18 лет, считались запретными и привлекали наш интерес. Герои фильма обнимались и целувалися, а император Карл Пятый вел себя не по-монашески - помните, как он целует обнаженную грудь придворной дамы? Это были времена, когда фильмы смотреть собирались у друзей-подруг, у кого родителей в это время не было дома. Мы рыдали и проклинали инквизиторов того ужасного времени, потому что хотели быть похожими на отважных Тиля и его друга Ламме.
Второй раз я просмотрела фильм вскользь, без особого интереса. Обрывками всплывали в памяти школьные уроки истории... Некоторые сцены фильма напрямую были похожи на текущие моменты, только с одной разницей - одежда и орудия уничтожения людей. А может быть, это было потому, что 90-е годы не были благоприятны для духовного наслаждения, а мы больше думали о хлебе насущном.
Позже я прочитала книгу Шарля де Костера "Легенда о Тиле Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, их приключениях - забавных, отважных и достославных во Фландрии и других странах". После прочтения книги я по-другому отнеслась к просмотру фильма. Не знаю, что именно, но что-то зацепило и оселося где-то на уровне подсознания... И вот уже прошло время, и мы живем после неоднократного "конца света", а фильм остается все таким же жизненным! Это впечатление, как если бы мы ходили по кругу - любя и ненавидя, почитая и проклиная, жалеем и в то же время уничтожаем. Разница только в том, какие одежды мы носим и какое оружие берем в руки.
Машина времени? А может быть, прошлое напоминает о себе, чтобы не повторялось в будущем? Стоит задуматься и крепко!
И в который раз пересматривая "Легенду о Тиле", наслаждаюсь прекрасной игрой актеров! Евгений Леонов - самый serious человек, играющий комические роли. Короткая роль Михаила Ульянова и почти мимолетное появление Веры Васильевой. Почти массовка - Наталья Крачковская и неповторимый предводитель слепых Игорь Ясулович. Иннокентий Смоктуновский, Евгений Евстигнеев, Лариса Малеванная, Алла Демидова и, конечно же, бесподобная Наталья Белохвостикова! Игра "старой гвардии" не имеет сравнения. Режиссёрская постановка - это искусство на высоком уровне. Хоть и есть в настоящем времени режиссеры от Бога, но их единицы, а все больше "ширпотребовских"...